версия мода 1.5 здесь (Reveal)
Внимание "Ancient Empires Total Wars" версии 1.5 !!!
Всем доброго Времени!
Сделан фикс версии 1.1, которое добавлен в данный мод-игру, этот фикс уменьшает вылеты на 90-95 процентов. Фикс запускает работу данного Мода-Игры на более позднем улучшенном движке версии 1.5. Также фикс добавляет два дополнительных движка:
Мод-игра запускается через движок версии 1.5. В главной папке находиться движок Алекса, то есть версия 1.9 и настроенный ярлык движка Алекса, которого Вы можете перенести/скопировать в рабочий стол. Но не делайте ярлык от ярлыка, она будет работать но может привести вылетам, так как запрос к адресам файлов будет длиннее. Также там оставил и старый движок 1.3, на случай если битвы будут непобедимыми .
Изменения:
1.Раньше не работал скрипт в котором прописал бросок пилумов перед атакой или вообще умение это не работало для ИИ. А в этом движке 1.5 заработало.
2.Изменил некоторые текстовые описания некоторых юнитов.
3.Адаптировал мод-игру для новичков, кто только знакомиться с миром РТВ игр, заменив видеоролики более качественными, то есть с высоким разрешением. Следовательно размер Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 увеличился, и стал 1.86 ГБ.
4.Удалены некоторые непрофильные офицеры, из-за которых происходили вылеты на 95 процентов.
Сделан фикс версии 1.1, которое добавлен в данный мод-игру, этот фикс уменьшает вылеты на 90-95 процентов. Фикс запускает работу данного Мода-Игры на более позднем улучшенном движке версии 1.5. Также фикс добавляет два дополнительных движка:
Мод-игра запускается через движок версии 1.5. В главной папке находиться движок Алекса, то есть версия 1.9 и настроенный ярлык движка Алекса, которого Вы можете перенести/скопировать в рабочий стол. Но не делайте ярлык от ярлыка, она будет работать но может привести вылетам, так как запрос к адресам файлов будет длиннее. Также там оставил и старый движок 1.3, на случай если битвы будут непобедимыми .
Изменения:
1.Раньше не работал скрипт в котором прописал бросок пилумов перед атакой или вообще умение это не работало для ИИ. А в этом движке 1.5 заработало.
2.Изменил некоторые текстовые описания некоторых юнитов.
3.Адаптировал мод-игру для новичков, кто только знакомиться с миром РТВ игр, заменив видеоролики более качественными, то есть с высоким разрешением. Следовательно размер Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 увеличился, и стал 1.86 ГБ.
4.Удалены некоторые непрофильные офицеры, из-за которых происходили вылеты на 95 процентов.
Ссылки на скачивание:
Альтернативные ссылки: (Reveal)
Всем желающим скачать и играть вот ссылка на скоростное скачивание Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 на хранилище MEGA(Может потребуется VPN):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Мод-Игра бесплатна и всякий случай запроса ключа дешифрирования, вот: zH6VsDmOECrt4zHQcw2frGZMhcbkjhHX36zaLhvl7Fg )
Если есть проблемы подключения на серверы MEGA, то вот ссылка на Google Disk:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Желаю Всем отличного отдыха от суеты и повседневных рутин.
С уважением ко Всем,
H'Akmal Erkin.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Мод-Игра бесплатна и всякий случай запроса ключа дешифрирования, вот: zH6VsDmOECrt4zHQcw2frGZMhcbkjhHX36zaLhvl7Fg )
Если есть проблемы подключения на серверы MEGA, то вот ссылка на Google Disk:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Желаю Всем отличного отдыха от суеты и повседневных рутин.
С уважением ко Всем,
H'Akmal Erkin.
Видео Ancient Empires Total Wars
Старая версия мода: (Reveal)
Ранее это был мod "300-Spartans vers. 3.2.0.0" for Rome Total War 1.3 version.
Потом, с именем я не сильно смог определиться, и поставил ему имя AE TW то есть"Ancient Empires Total Wars",
"300 спартанцев", конечно это не сильно реалистический фильм, но основан на древней истории, тогда декоры и идеи впечатлили меня. Так что, если найдете неисторичность где-то в игре, то я постараюсь его исправить.
Но мод уже оформлен как ГОТОВАЯ ИГРА, чтобы интересующимся сделать удобство при запуске мода,
сделал несколько версий 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1.5.2., 3.0 и предпоследняя тестовая версия 3.2 и другие с большими изменениями, неоформленные, а это последняя но версия - 300 Spartans 3.2.0.0, но оформлена как Ancient Empires Total Wars 1.0
Сам я независимо и глубоко изучаю мировую историю, более чем двадцать лет. В общем взгляде на жизнь, убежден, что "ИГРА - это наилучший способ метод получения знаний", следовательно, надо делать исторические игры на основе реалистичности, соблюдать правдивость, чтобы мы в реальной жизни не ходили с ложными иллюзиями.
Этот мод сделан на основе старой и доброй, но все еще хорошей игры Rome TW v 1.3, изменения сделаны в основном в сторону smart hardcore...
А еще этот мод-игра поднимает настроение, дух от враждебной, негативной и депрессивной окружающей среды и развивает в человеке умение больше размышлять и теоретические навыки.
С нетерпением буду ждать Ваших отзывов...
Заранее Всем спасибо...
Потом, с именем я не сильно смог определиться, и поставил ему имя AE TW то есть"Ancient Empires Total Wars",
"300 спартанцев", конечно это не сильно реалистический фильм, но основан на древней истории, тогда декоры и идеи впечатлили меня. Так что, если найдете неисторичность где-то в игре, то я постараюсь его исправить.
Но мод уже оформлен как ГОТОВАЯ ИГРА, чтобы интересующимся сделать удобство при запуске мода,
сделал несколько версий 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1.5.2., 3.0 и предпоследняя тестовая версия 3.2 и другие с большими изменениями, неоформленные, а это последняя но версия - 300 Spartans 3.2.0.0, но оформлена как Ancient Empires Total Wars 1.0
Рекомендации (Reveal)
Если игра вылетает, то надо установить "Rome Total War 1.3version", потом переместите этот мод-игру поверх официальной версии Rome TW 1.3ver.
Кроме того, надо улучшить параметры компьютера на быстроту, так как этот движок загружен почти в два раза больше чем в родной игре.
Так как некоторые файлы из второй части мне пришлось удалить, тогда игра будет полноценна, хотя она и так работает без багов.
Ошибки были обнаружены в соотношении около 0,15% и то, по моему мнению из-за слабости процессоров.
Из-за чего, надо улучшить параметры компьютера на быстроту, так как этот движок загружен почти в два раза больше чем в родной игре. А игру заново загрузить и переиграть битву автоматом, а если хотите битву проходить сами, то разрешение экрана измените в более низкое. Так как, резкие движки камеры от стороны и в сторону во время битв и при этом менять высоты, то движок вероятно может выбросит. Да и это оочень и очень редко, а у кого то этого и не будет.
Кроме того, надо улучшить параметры компьютера на быстроту, так как этот движок загружен почти в два раза больше чем в родной игре.
Так как некоторые файлы из второй части мне пришлось удалить, тогда игра будет полноценна, хотя она и так работает без багов.
Ошибки были обнаружены в соотношении около 0,15% и то, по моему мнению из-за слабости процессоров.
Из-за чего, надо улучшить параметры компьютера на быстроту, так как этот движок загружен почти в два раза больше чем в родной игре. А игру заново загрузить и переиграть битву автоматом, а если хотите битву проходить сами, то разрешение экрана измените в более низкое. Так как, резкие движки камеры от стороны и в сторону во время битв и при этом менять высоты, то движок вероятно может выбросит. Да и это оочень и очень редко, а у кого то этого и не будет.
Сам я независимо и глубоко изучаю мировую историю, более чем двадцать лет. В общем взгляде на жизнь, убежден, что "ИГРА - это наилучший способ метод получения знаний", следовательно, надо делать исторические игры на основе реалистичности, соблюдать правдивость, чтобы мы в реальной жизни не ходили с ложными иллюзиями.
Этот мод сделан на основе старой и доброй, но все еще хорошей игры Rome TW v 1.3, изменения сделаны в основном в сторону smart hardcore...
Содержание изменений : (Reveal)
1. В игре изменен ИИ, точнее экономический баланс, значения зданий, характеристика юнитов,и много чего, а не как раньше простенько.
2. Игра начинается с 300 г.д.н.э и будет продлеваться до 134 г.д.н.э., то есть время игры удлинена примерно на полтора раза. Поднят всеобщий дух юнитов в игре. Привязанные к Времени исторические события тоже были как то подтянуты, но проверить точную хронологию на историчность не было Времени, за что прошу прощение.
3. Количество солдат пехотинцев из 80, увеличилось до 100 пехотинцев, теперь центурии будут полными. Не меняйте настройки на уменьшение, так как красота мода теряется. Только выше среднего или больше.
4. Немного усилил Скифию, чтобы не легко было завоевывать их, не из проста же потерялся на землях Скифивов целый македонский экспедиционный корпус Великого Александра Македонского, они были уничтожены. Открыл фракции Македония и Понтус.
5. Добавлены новые юниты со стороны, легкие скутарии, линейниые мечники для многих северных стран, гипасисты, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
6. Добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота для Карфагена. У парфянцев появились два легких и 2 вида тяжелых копейщиков, тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, лучники катарфракты, также 2 вида колесниц.
7. У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, добавил новый вид - вспомогательные фалангиты, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок, что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсценированный бой у Гавгамеллах, фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим, это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
8. Увеличил здоровья почти всем тяжелым и средним конницам, а то чуть коснись копьем по коннице, так сразу треть или четверть конницы умирает, также увеличил тем же типам конницы выносливость. Слонов и колесниц усилил, особенно колесниц, так как в истории количество колесниц в армии не слабо влияла на ход битв. Но удорожил и усложнил их выпуск.
9. Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены. Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверсифицированы, а то роль конницы сильно снижается.
10. Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например, Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувшийся своего противника.
11. А вот то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого , в первое Время этого я не мог изменить, так как не хотел и в этот раздел заходить, но не смог удержаться и подружился с этим скриптом, постарался улучшить и это. ИИ боевой тактики улучшил, можете оценить.
Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников. Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
12. Кроме того Вы можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то, этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария, из-за чего и были замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
13. Религии, академии и театры дают разные бонусы, поднимают опыт и дух воинов, где набирают их. А рынок дает возможность нанимать/заказать доступные наемные войска из рынка.
14. Образование, тоже также дает бонусы, счастье народу, подготовка генералов а также опыт и дух воинам, тренированные там. А так до этого генерала невозможно было заказать и подготовить
15. Субординационный военный баланс был сделан особенно с Римом, и этот баланс был якорем для последующих мировых изменений баланса.
16. Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев, спасибо создателям за отдельных юнитов.
17. Кстати, в начале игры, в Спарте будут 600 спартанцев, из них 300 уникальных, с генералом, только не израсходуйте их, они нужны для защиты от римлян.
18. После смерти Александра Македонского, многие его соратники и воины вернулись на родину, кто-то осел в Понтии, кто в Селевкиде, кто в Египте, а кто в Македонии. Следовательно придал им этих гвардейцев для охраны столиц и царей.
19. Изменения в основном экономические, коснулись Персию и немного в военном плане. Но изменения в таком же формате, но немного меньше коснулись Селевкидов и Карфагенцев. Добавил для разнообразия несколько дополнительных юнитов Нумидии, Понтусу, и особенно, Парфии и Карфагену.
20. Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными - конница против конницы, можно сказать тренированные боевые кони, но и удорожил и усложнил. Так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией, которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды. Пример Фукидид передает, что македонской коннице нет равных, и т.д.. Также немного усилил готическую конницу алеманов/германцев. В начале имперской кампании, добавил Дружественную кавалерию к Селевкидам, не израсхдуйте их. Также усилил Парфию, катафрактами из тех кто проиграл Александру Великому.
21. Усилена конница Кавалригварды-соратники Великого Александра и Карфагена, не зря же они конницей своей немало раз побеждали сильных римлян, и наемников сармат по ихнему хваленому описанию, а также готическую и скифскую отборную конницу. Не забыл и о реформе Филлипа Македонского, которая повлияла на македонскую кавалерию, не просто так они сдерживали армию кочевников, у коих конница полна и разнообразна. Увеличил всем им здоровья.
22. Усилил поздние генеральские конницы тех фракций, как производную от вышеописанного понимания, то есть, поздние генеральские конницы Македонии, Селевкида, Карфагена, Понтуса и Скифов.
23. Македонская конница исчезла из состава армированный генерал для греков. Так как конница у греков не была богата на разнообразие, учел исторические наследие Фукидида, Ксенофонта и Ликурга. Вместо этого добавил тяжелых элитных спартанцев(пехоту) вместо генерала и ограничил во времени, чтобы каждые 5 минут эти гвардейцы не выходили.
24. Колесницы, слоны со встроенными башенками для лучников, и броненосные слоны, просто так в конюшнях не получить, они привязаны к инженерским стрелковым мастерским.
25. У всех слонов, колесниц, и у всей конницы подняты цены покупки и содержания, а также и мораль конных воинов.
26. Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало, исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне. Также увеличил боеприпасы для всей категории конницы, у которых есть метательные оружия. Так как они могли носить на конях или в телегах стрелы и копья больше чем пехотинцы.
27. Колесницы лучников - в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц, у которых лезвии на колесах. Также замедлил их выпуск, так как не легко было царям приобретать/заказывать колесницы. У какого царя было много колесниц, тот и диктовал соседям условия в регионе. Кроме того, одиночным чардж колесницам добавил копье метателей, тем самым они превращаются в средневековых танков.
28. Конвеер Египетских и других колесниц, а также например выпуск слонов, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс .
29. Галлия уже как то больше может за себя постоять, экономику чуть улучшил и Германия немного усилена войсками.
30. Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутствия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнит-мейкеров. Например, как странно что не было у Карфагена скутариев, добавил и немного усилил их им.
31. Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях. Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
32. И другие нации тоже изменены, но слегка. Но все таки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени, что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении, да и дипломатия очень жестко-примитивная.
33. Уделена много времени на субординацию строений/зданий и юнитов, а также на военный и экономический баланс, так чтобы многие фракции-соседи Ваших соседей, до Вашего прихода не быстро сьели друг друга или растворялись быстро. Делалось это чтоб Мир стоял и неприкосновенность границ уважалось, ну хотя бы чтобы, столицы держались долго, чтобы живучесть фракций поднять. Так как очень мод много тестировался и исправлялись данные юнитов, то есть субординационный баланс.
34. Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искусственная тяжесть, так что, как может быть равным конный с ножем и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом? - поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененным юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия, предполагаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
35. Обозначены малозначимые строения и установлены значения и бонусы для зданий, и после этого заново балансировалась экономика.
36. Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии, но они работают. И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
37. Македонию сделал играбельной, мог и карту родную оформить, да времени не хватало на рисование, если и чертить то без ошибок границ, следовательно не зацикливался в этом. Будет заказ, нарисую как надо без отличий.
38. Добавил парфянам типа элитных, то есть отборных лучников из Германии, поделив им гальских лесных лучников взамен.
39. Много редактировал небаланс апгрейда юнитов, цену их найма и цену их содержания, чтобы и экономики фракций выдерживали и, чтобы было больше пехоты нежели уникальных воинов, чтобы уникальные воины были и вправду редкими.
40. Очень много Времени и труда потрачено на детали юнитов. Почти все нарисованные детали юнитов учитывалось, броня в соотношении с телом. И щит и шлем, и надплечник, и нагрудник простой, и нагрудник особых юнитов и кольчуга короткая, средняя, и полная усиленная, и сегментата, и кожанные доспехи, как простые так и сложные, поножи, ручные обруги, даже шелк, и египетских и скифских ватно-бисерных, пластинчатых, и даже мечи и кинжалы и ножы, и т.д. и т.п...
41. Хотел ослабить Египт, но не смог, вместо этого усилил их немного, а то в фоне мира, они какие то несуразно бедные, плюс добавил им царские конюшни. Но всем фракциям, в том числе Египту усложнил выпуск колесниц, а слоны доступны только трем фракциям - Персии, Карфагену и Селевкии, и то их усложнил. Еще как трудно было тексты описаний объектов писать, так как трудно было расшифровывать эти иероглифы вместо букв кириллицы и писать на этих же иероглифах.
42. Иудеям в составе Египта, добавил Храм Единого Бога, там же возможен найм фанатичных воинов, которым для меня трудно было найти расположение. Изменил и рисунки, но заменить их было делом очень трудоемким, что не завершил до конца. Так как или я должен был изменить и запаковать обратно в ui_1.pack дописав в ручную кучу адресов, или же действовать по инструкции FAQ, то все это берет кучу Времени, так что оставил, если будут у играющих коллективное "нестерпимое желание", то изменить картинку.
43. Кроме того, дополнительно, в отличие от версии "300 Spartans 2.0", добавил новых юнитов: - около 20 юнитов, но так как это тестовая версия, то я еще не успел все прописать в ИИ игры. Так что новые юниты выходят только в битвах, а что успел прописать в кампанию, то она будет выходить. Но как только доработаю и допишу до конца в игру эти все юниты, как и задумано изначально и будет все хорошо.
44. Кроме того сильно укрепил Галлию и другие северные народы, как в военном так и экономичесом плане, чтобы было интересно в целом в игре. А то пока Вы захватыете центральную карту, то почти остальные народы изчезают, и скучновато становиться как-то. Чтобы этого не было повысил всем народам живучесть, уничтожать их будет труднее.
45. Некоторые типы сильных войск ограничены в выпуске, то есть привязал их на исторически родные территории. Например, легионеры сегментата будут выходить в 6 городах Италии, в будущем втором Риме-Византии/Константинополе, и в Антиохии. Легко-кольчужные войска, в том числе принципы и легионеры в кольчугах, будут выходит в столицах государств и в стратегических греко-римских регионах в карте Мира.
Выпуск гоплит также привязаны к греческим полисам и к столицам стран. Берсеки и Готская кавалерия имеет ограничение в регионе, поищите этот регион и найдете.
Преторианцы выходят только в Италии и то в столицах Италии.
А городская преторианская когорта, и преторианская конница, будут только в "Rome I" и в "Rome II". Катарафакты и колесницы и даже слоны в столицах или исторически стратегических городах Мира, изучайте и найдете. Также и сарматы.
46. Старался создать иерархию к юнитам и зданиям и даже городам. Столицы имеют привилегию строить некоторые здания. А специальные столицы, имеют наивысшие приоритеты в допуске зданий.
47. Добавил почти всем отрядам хотя бы по одному офицеру и а некоторым отрядам музыкантов.
48. Добавлены несколько регионов и перешиты карты, добавлены ресурсы и изменены цены на ресурсы и на юнитов.
49. ИИ как в стратегии так и в битвах улучшен, особенно сильно улечшен боевой ИИ.
50. Британия изменена, некоторые границы, ландшафт и реки изменены в соответствии с реалистической картой. Соответствии с этим изменены карты рек и перевалов и в меню игры, и все изменения делал по мере моего стремления к точности и предельной возможности игры. Кстати перевал в Испании сделал второстепенным, не зря же основные движения войск были не с центра Испании в целом а с южной части Испании.
51. Добавление новых юнитов и прописание в целом, около 200 юнитов почти на все фракции. Из них примерно 55-65 новые юниты из Barbarian Invasion и из интернета и созданные из имеющегося юнитов в игре. Например средняя конница (из бывших тяжелых копьеносцев, которых я классифицировал как средних. А также тяжелая пехота и тяжелая конница (из катафрактов каппадокии, в отличии от последних они просто имеют маневренные кони). Не мало добавлено легкой и средней пехоты, так как тяжелая пехота уже будет в дефиците. И так далее и такое подобие созданные юниты...
52. Добавлены офицеры, почти всем отрядам всех фракций, по одному или по две, а некоторым по три.
53. Введена новый вид бросаемого оружия, то есть топора-томогавки. След за этим, внес один юнит кидающего топора, вместо пилума или копья, перед сражением.
54. Введены много скрытых ресурсов, например понятие стратегических регионов, где можно строить эпические стены, например Карфаген, Рим, Константинополь, Вавилон, Александрия, Арсакия.
55. Или же дороги, например мощенные дороги не везде строятся, примерно на половине из регионов, и то это там где проходили возможные мировые торговые пути. Но не там где например в пустыне или в болотных местностях. А магистрали только в прибрежных регионах и эпических регионах, и то если не пустыня или болото.
56. Изменены цены на здания и сроки строительства. И если вы найдете там несоответствия субординации, то это так задумано в соответствии с реалиями жизни. Например постройка форума забирает много средств и ходов в отличии от большого форума. Тогда возникает вопрос - почему у большого форума меньше расходов и ходов? Вот, а так как большой форум это просто апгрейд существующего форума, следствие чего улучшение строится уже на подобранном существуещем месте города, и с высокой вероятностью на нех же старых фундаментах. То есть расходы все таки меньше, в остальных случаях тоже такая же логика.
57. Тяжелые и уникальные юниты уже есть почти у всех фракциях. И выходят только в своих регионах и некоторые из них прописаны в двух или в трех фракциях. Так что если одна фракция уничтожится и выйдет из игры, то соседняя или родственная фракция может выпускать эти юниты у себя захватив регион. Такая же логика и с другими средними и легкими юнитами.
58. Из-за того что я привязал почти все тяжелые юниты к своим родным регионам, я смог решит расползание некоторых фракций из своих родных мест. Например гоплиты будут выходит только из регионов где были исторические регионы полисов. Надо будет подтягивать войска к границам, а не легкостью строить их на приграницах. Что будет развивать навыки логистики у игроков, конечно же, в игре не введена функция снабжения, но всетаки, это ведение в путь от точки А в точку Б. (Еще интересно, помнится мне когда то я спорил со своей учительницей по логистике, утверждал что логистика родилась не в экономике а на войне, привел ей письменно в дюжине листах научные наблюдения свои. Которая тупо не хотела признавать мою правоту и говорила мне из недоразвитого учебника, а сейчас в интернете полно научных трудов доказывающего мою правоту. Тогда я понял что логистика это больше мужское дело, чем женское , женщины даже географическую карту не знают ), даже те кто работает в логистических компаниях)
59. Или же добавление конницы прото-рыцарей для европейцев, готическая кавалерия, или кольчужная кавалерия для галлов. Например тяжелая конница легендарного Артура, или же ассимилированной сарматской тяжелой конницы и катафракты для римлян только в Константинополе. Таком же порядке и другие вспомогательные тяжелые пехотные юниты для римлян.
60. Экономика скорректирована, так как в игре изначально говориться о множестве денег у Востока, в том числе у Парфии и у Понта, но как то в игре они бедные, это я постарался изменить. Также и с Карфагеном, эта страна была богатой торговой страной и с продвинутым флотом, а в игре она не очень сильна в экономическом смысле, и флот как то бедный, постарался изменить, также постарался им добавить и выпуск больше наемников, чем своих родных юнитов. Сделал как успел, но до конца Карфаген не скорректировал.
Парфия стала сильной и интересно за нее играть.
61. Хотел на начало игры сделать так, чтобы германцы имели генеральского юнита не конского типа. И вот в одном из научных передач сделанные самими немцами, показали вождя германцев, отца Арминия, он был скромным аристократом с копьем и щитом. Подобрал подходящего воина для генеральского отряда. Также поменял имена персонажей немцев.
62. Также было и северными британскими народами, например, генеральский юнит был из пеших в начале, ибо они по моему мнению были в корне больше бывшими викингами, которые переселились на большие южные и западные регионы Балтики. Так что сделал пешими и подобрал им соответствующих воинов - бывших офицеров из BI, и сделал из них отряды.
63. Увеличил живучесть тяжелой конницы, так как представьте, что вы пехотинец, допустим даже копьеносец и к вам летит на своей коннице тяжелый всадник. И после как только касается кончик копья коня конь сразу умирает, унося с собой и кавалериста. В молодости, будучи студентом, параллельно я работал в семейной маленькой ферме, и я помогал главному мяснику в забое скота. И знаю из опыта, что убить быка не просто только касанием ножа. А что копье то, это тоже самое обоюдный нож только на палке, и то сила проникновения копья уменьшается из-за длины копья, а нож в руке мясника силу проникновения теряет меньше - в доли одного процента от копья. А конь то сильнее быка, и он тоже даже раненный может не только сам выйти гущи боя, так и может вывести хозяина из поля битвы. Да и после выхода из гущи сражения, не понимая, что его рана смертельная, привыкший к узде и к хозяину, также натренированный на бой, боевой конь может почти до смерти еще раз кинутся в гущу сражения неся своего хозяина. (Мда, страшная нечеловеческая атмосфера царила и царит даже сейчас на войне...)
65. И еще заметил, что некоторые программисты из разработчиков CA, оставили некоторые не завершенные проекты и завершил их начатое но потом измененные проекты. Наверное их торопили начальство их зажатые дедлайном.
№№. И еще много чего коснулись изменения, список очень длинный, старался максимально снять раздражение в игре, отточив в пользу реалистичности, поиграв узнаете ...
А если где найдете грубые ошибки по реалистичности и историчности, то прошу меня простить...
2. Игра начинается с 300 г.д.н.э и будет продлеваться до 134 г.д.н.э., то есть время игры удлинена примерно на полтора раза. Поднят всеобщий дух юнитов в игре. Привязанные к Времени исторические события тоже были как то подтянуты, но проверить точную хронологию на историчность не было Времени, за что прошу прощение.
3. Количество солдат пехотинцев из 80, увеличилось до 100 пехотинцев, теперь центурии будут полными. Не меняйте настройки на уменьшение, так как красота мода теряется. Только выше среднего или больше.
4. Немного усилил Скифию, чтобы не легко было завоевывать их, не из проста же потерялся на землях Скифивов целый македонский экспедиционный корпус Великого Александра Македонского, они были уничтожены. Открыл фракции Македония и Понтус.
5. Добавлены новые юниты со стороны, легкие скутарии, линейниые мечники для многих северных стран, гипасисты, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
6. Добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота для Карфагена. У парфянцев появились два легких и 2 вида тяжелых копейщиков, тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, лучники катарфракты, также 2 вида колесниц.
7. У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, добавил новый вид - вспомогательные фалангиты, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок, что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсценированный бой у Гавгамеллах, фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим, это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
8. Увеличил здоровья почти всем тяжелым и средним конницам, а то чуть коснись копьем по коннице, так сразу треть или четверть конницы умирает, также увеличил тем же типам конницы выносливость. Слонов и колесниц усилил, особенно колесниц, так как в истории количество колесниц в армии не слабо влияла на ход битв. Но удорожил и усложнил их выпуск.
9. Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены. Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверсифицированы, а то роль конницы сильно снижается.
10. Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например, Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувшийся своего противника.
11. А вот то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого , в первое Время этого я не мог изменить, так как не хотел и в этот раздел заходить, но не смог удержаться и подружился с этим скриптом, постарался улучшить и это. ИИ боевой тактики улучшил, можете оценить.
Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников. Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
12. Кроме того Вы можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то, этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария, из-за чего и были замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
13. Религии, академии и театры дают разные бонусы, поднимают опыт и дух воинов, где набирают их. А рынок дает возможность нанимать/заказать доступные наемные войска из рынка.
14. Образование, тоже также дает бонусы, счастье народу, подготовка генералов а также опыт и дух воинам, тренированные там. А так до этого генерала невозможно было заказать и подготовить
15. Субординационный военный баланс был сделан особенно с Римом, и этот баланс был якорем для последующих мировых изменений баланса.
16. Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев, спасибо создателям за отдельных юнитов.
17. Кстати, в начале игры, в Спарте будут 600 спартанцев, из них 300 уникальных, с генералом, только не израсходуйте их, они нужны для защиты от римлян.
18. После смерти Александра Македонского, многие его соратники и воины вернулись на родину, кто-то осел в Понтии, кто в Селевкиде, кто в Египте, а кто в Македонии. Следовательно придал им этих гвардейцев для охраны столиц и царей.
19. Изменения в основном экономические, коснулись Персию и немного в военном плане. Но изменения в таком же формате, но немного меньше коснулись Селевкидов и Карфагенцев. Добавил для разнообразия несколько дополнительных юнитов Нумидии, Понтусу, и особенно, Парфии и Карфагену.
20. Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными - конница против конницы, можно сказать тренированные боевые кони, но и удорожил и усложнил. Так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией, которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды. Пример Фукидид передает, что македонской коннице нет равных, и т.д.. Также немного усилил готическую конницу алеманов/германцев. В начале имперской кампании, добавил Дружественную кавалерию к Селевкидам, не израсхдуйте их. Также усилил Парфию, катафрактами из тех кто проиграл Александру Великому.
21. Усилена конница Кавалригварды-соратники Великого Александра и Карфагена, не зря же они конницей своей немало раз побеждали сильных римлян, и наемников сармат по ихнему хваленому описанию, а также готическую и скифскую отборную конницу. Не забыл и о реформе Филлипа Македонского, которая повлияла на македонскую кавалерию, не просто так они сдерживали армию кочевников, у коих конница полна и разнообразна. Увеличил всем им здоровья.
22. Усилил поздние генеральские конницы тех фракций, как производную от вышеописанного понимания, то есть, поздние генеральские конницы Македонии, Селевкида, Карфагена, Понтуса и Скифов.
23. Македонская конница исчезла из состава армированный генерал для греков. Так как конница у греков не была богата на разнообразие, учел исторические наследие Фукидида, Ксенофонта и Ликурга. Вместо этого добавил тяжелых элитных спартанцев(пехоту) вместо генерала и ограничил во времени, чтобы каждые 5 минут эти гвардейцы не выходили.
24. Колесницы, слоны со встроенными башенками для лучников, и броненосные слоны, просто так в конюшнях не получить, они привязаны к инженерским стрелковым мастерским.
25. У всех слонов, колесниц, и у всей конницы подняты цены покупки и содержания, а также и мораль конных воинов.
26. Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало, исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне. Также увеличил боеприпасы для всей категории конницы, у которых есть метательные оружия. Так как они могли носить на конях или в телегах стрелы и копья больше чем пехотинцы.
27. Колесницы лучников - в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц, у которых лезвии на колесах. Также замедлил их выпуск, так как не легко было царям приобретать/заказывать колесницы. У какого царя было много колесниц, тот и диктовал соседям условия в регионе. Кроме того, одиночным чардж колесницам добавил копье метателей, тем самым они превращаются в средневековых танков.
28. Конвеер Египетских и других колесниц, а также например выпуск слонов, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс .
29. Галлия уже как то больше может за себя постоять, экономику чуть улучшил и Германия немного усилена войсками.
30. Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутствия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнит-мейкеров. Например, как странно что не было у Карфагена скутариев, добавил и немного усилил их им.
31. Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях. Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
32. И другие нации тоже изменены, но слегка. Но все таки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени, что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении, да и дипломатия очень жестко-примитивная.
33. Уделена много времени на субординацию строений/зданий и юнитов, а также на военный и экономический баланс, так чтобы многие фракции-соседи Ваших соседей, до Вашего прихода не быстро сьели друг друга или растворялись быстро. Делалось это чтоб Мир стоял и неприкосновенность границ уважалось, ну хотя бы чтобы, столицы держались долго, чтобы живучесть фракций поднять. Так как очень мод много тестировался и исправлялись данные юнитов, то есть субординационный баланс.
34. Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искусственная тяжесть, так что, как может быть равным конный с ножем и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом? - поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененным юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия, предполагаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
35. Обозначены малозначимые строения и установлены значения и бонусы для зданий, и после этого заново балансировалась экономика.
36. Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии, но они работают. И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
37. Македонию сделал играбельной, мог и карту родную оформить, да времени не хватало на рисование, если и чертить то без ошибок границ, следовательно не зацикливался в этом. Будет заказ, нарисую как надо без отличий.
38. Добавил парфянам типа элитных, то есть отборных лучников из Германии, поделив им гальских лесных лучников взамен.
39. Много редактировал небаланс апгрейда юнитов, цену их найма и цену их содержания, чтобы и экономики фракций выдерживали и, чтобы было больше пехоты нежели уникальных воинов, чтобы уникальные воины были и вправду редкими.
40. Очень много Времени и труда потрачено на детали юнитов. Почти все нарисованные детали юнитов учитывалось, броня в соотношении с телом. И щит и шлем, и надплечник, и нагрудник простой, и нагрудник особых юнитов и кольчуга короткая, средняя, и полная усиленная, и сегментата, и кожанные доспехи, как простые так и сложные, поножи, ручные обруги, даже шелк, и египетских и скифских ватно-бисерных, пластинчатых, и даже мечи и кинжалы и ножы, и т.д. и т.п...
41. Хотел ослабить Египт, но не смог, вместо этого усилил их немного, а то в фоне мира, они какие то несуразно бедные, плюс добавил им царские конюшни. Но всем фракциям, в том числе Египту усложнил выпуск колесниц, а слоны доступны только трем фракциям - Персии, Карфагену и Селевкии, и то их усложнил. Еще как трудно было тексты описаний объектов писать, так как трудно было расшифровывать эти иероглифы вместо букв кириллицы и писать на этих же иероглифах.
42. Иудеям в составе Египта, добавил Храм Единого Бога, там же возможен найм фанатичных воинов, которым для меня трудно было найти расположение. Изменил и рисунки, но заменить их было делом очень трудоемким, что не завершил до конца. Так как или я должен был изменить и запаковать обратно в ui_1.pack дописав в ручную кучу адресов, или же действовать по инструкции FAQ, то все это берет кучу Времени, так что оставил, если будут у играющих коллективное "нестерпимое желание", то изменить картинку.
43. Кроме того, дополнительно, в отличие от версии "300 Spartans 2.0", добавил новых юнитов: - около 20 юнитов, но так как это тестовая версия, то я еще не успел все прописать в ИИ игры. Так что новые юниты выходят только в битвах, а что успел прописать в кампанию, то она будет выходить. Но как только доработаю и допишу до конца в игру эти все юниты, как и задумано изначально и будет все хорошо.
44. Кроме того сильно укрепил Галлию и другие северные народы, как в военном так и экономичесом плане, чтобы было интересно в целом в игре. А то пока Вы захватыете центральную карту, то почти остальные народы изчезают, и скучновато становиться как-то. Чтобы этого не было повысил всем народам живучесть, уничтожать их будет труднее.
45. Некоторые типы сильных войск ограничены в выпуске, то есть привязал их на исторически родные территории. Например, легионеры сегментата будут выходить в 6 городах Италии, в будущем втором Риме-Византии/Константинополе, и в Антиохии. Легко-кольчужные войска, в том числе принципы и легионеры в кольчугах, будут выходит в столицах государств и в стратегических греко-римских регионах в карте Мира.
Выпуск гоплит также привязаны к греческим полисам и к столицам стран. Берсеки и Готская кавалерия имеет ограничение в регионе, поищите этот регион и найдете.
Преторианцы выходят только в Италии и то в столицах Италии.
А городская преторианская когорта, и преторианская конница, будут только в "Rome I" и в "Rome II". Катарафакты и колесницы и даже слоны в столицах или исторически стратегических городах Мира, изучайте и найдете. Также и сарматы.
46. Старался создать иерархию к юнитам и зданиям и даже городам. Столицы имеют привилегию строить некоторые здания. А специальные столицы, имеют наивысшие приоритеты в допуске зданий.
47. Добавил почти всем отрядам хотя бы по одному офицеру и а некоторым отрядам музыкантов.
48. Добавлены несколько регионов и перешиты карты, добавлены ресурсы и изменены цены на ресурсы и на юнитов.
49. ИИ как в стратегии так и в битвах улучшен, особенно сильно улечшен боевой ИИ.
50. Британия изменена, некоторые границы, ландшафт и реки изменены в соответствии с реалистической картой. Соответствии с этим изменены карты рек и перевалов и в меню игры, и все изменения делал по мере моего стремления к точности и предельной возможности игры. Кстати перевал в Испании сделал второстепенным, не зря же основные движения войск были не с центра Испании в целом а с южной части Испании.
51. Добавление новых юнитов и прописание в целом, около 200 юнитов почти на все фракции. Из них примерно 55-65 новые юниты из Barbarian Invasion и из интернета и созданные из имеющегося юнитов в игре. Например средняя конница (из бывших тяжелых копьеносцев, которых я классифицировал как средних. А также тяжелая пехота и тяжелая конница (из катафрактов каппадокии, в отличии от последних они просто имеют маневренные кони). Не мало добавлено легкой и средней пехоты, так как тяжелая пехота уже будет в дефиците. И так далее и такое подобие созданные юниты...
52. Добавлены офицеры, почти всем отрядам всех фракций, по одному или по две, а некоторым по три.
53. Введена новый вид бросаемого оружия, то есть топора-томогавки. След за этим, внес один юнит кидающего топора, вместо пилума или копья, перед сражением.
54. Введены много скрытых ресурсов, например понятие стратегических регионов, где можно строить эпические стены, например Карфаген, Рим, Константинополь, Вавилон, Александрия, Арсакия.
55. Или же дороги, например мощенные дороги не везде строятся, примерно на половине из регионов, и то это там где проходили возможные мировые торговые пути. Но не там где например в пустыне или в болотных местностях. А магистрали только в прибрежных регионах и эпических регионах, и то если не пустыня или болото.
56. Изменены цены на здания и сроки строительства. И если вы найдете там несоответствия субординации, то это так задумано в соответствии с реалиями жизни. Например постройка форума забирает много средств и ходов в отличии от большого форума. Тогда возникает вопрос - почему у большого форума меньше расходов и ходов? Вот, а так как большой форум это просто апгрейд существующего форума, следствие чего улучшение строится уже на подобранном существуещем месте города, и с высокой вероятностью на нех же старых фундаментах. То есть расходы все таки меньше, в остальных случаях тоже такая же логика.
57. Тяжелые и уникальные юниты уже есть почти у всех фракциях. И выходят только в своих регионах и некоторые из них прописаны в двух или в трех фракциях. Так что если одна фракция уничтожится и выйдет из игры, то соседняя или родственная фракция может выпускать эти юниты у себя захватив регион. Такая же логика и с другими средними и легкими юнитами.
58. Из-за того что я привязал почти все тяжелые юниты к своим родным регионам, я смог решит расползание некоторых фракций из своих родных мест. Например гоплиты будут выходит только из регионов где были исторические регионы полисов. Надо будет подтягивать войска к границам, а не легкостью строить их на приграницах. Что будет развивать навыки логистики у игроков, конечно же, в игре не введена функция снабжения, но всетаки, это ведение в путь от точки А в точку Б. (Еще интересно, помнится мне когда то я спорил со своей учительницей по логистике, утверждал что логистика родилась не в экономике а на войне, привел ей письменно в дюжине листах научные наблюдения свои. Которая тупо не хотела признавать мою правоту и говорила мне из недоразвитого учебника, а сейчас в интернете полно научных трудов доказывающего мою правоту. Тогда я понял что логистика это больше мужское дело, чем женское , женщины даже географическую карту не знают ), даже те кто работает в логистических компаниях)
59. Или же добавление конницы прото-рыцарей для европейцев, готическая кавалерия, или кольчужная кавалерия для галлов. Например тяжелая конница легендарного Артура, или же ассимилированной сарматской тяжелой конницы и катафракты для римлян только в Константинополе. Таком же порядке и другие вспомогательные тяжелые пехотные юниты для римлян.
60. Экономика скорректирована, так как в игре изначально говориться о множестве денег у Востока, в том числе у Парфии и у Понта, но как то в игре они бедные, это я постарался изменить. Также и с Карфагеном, эта страна была богатой торговой страной и с продвинутым флотом, а в игре она не очень сильна в экономическом смысле, и флот как то бедный, постарался изменить, также постарался им добавить и выпуск больше наемников, чем своих родных юнитов. Сделал как успел, но до конца Карфаген не скорректировал.
Парфия стала сильной и интересно за нее играть.
61. Хотел на начало игры сделать так, чтобы германцы имели генеральского юнита не конского типа. И вот в одном из научных передач сделанные самими немцами, показали вождя германцев, отца Арминия, он был скромным аристократом с копьем и щитом. Подобрал подходящего воина для генеральского отряда. Также поменял имена персонажей немцев.
62. Также было и северными британскими народами, например, генеральский юнит был из пеших в начале, ибо они по моему мнению были в корне больше бывшими викингами, которые переселились на большие южные и западные регионы Балтики. Так что сделал пешими и подобрал им соответствующих воинов - бывших офицеров из BI, и сделал из них отряды.
63. Увеличил живучесть тяжелой конницы, так как представьте, что вы пехотинец, допустим даже копьеносец и к вам летит на своей коннице тяжелый всадник. И после как только касается кончик копья коня конь сразу умирает, унося с собой и кавалериста. В молодости, будучи студентом, параллельно я работал в семейной маленькой ферме, и я помогал главному мяснику в забое скота. И знаю из опыта, что убить быка не просто только касанием ножа. А что копье то, это тоже самое обоюдный нож только на палке, и то сила проникновения копья уменьшается из-за длины копья, а нож в руке мясника силу проникновения теряет меньше - в доли одного процента от копья. А конь то сильнее быка, и он тоже даже раненный может не только сам выйти гущи боя, так и может вывести хозяина из поля битвы. Да и после выхода из гущи сражения, не понимая, что его рана смертельная, привыкший к узде и к хозяину, также натренированный на бой, боевой конь может почти до смерти еще раз кинутся в гущу сражения неся своего хозяина. (Мда, страшная нечеловеческая атмосфера царила и царит даже сейчас на войне...)
65. И еще заметил, что некоторые программисты из разработчиков CA, оставили некоторые не завершенные проекты и завершил их начатое но потом измененные проекты. Наверное их торопили начальство их зажатые дедлайном.
№№. И еще много чего коснулись изменения, список очень длинный, старался максимально снять раздражение в игре, отточив в пользу реалистичности, поиграв узнаете ...
А если где найдете грубые ошибки по реалистичности и историчности, то прошу меня простить...
Инструкция по установке мода "Ancient Empires Total Wars" версии 1.0.1 : (Reveal)
От автора : (Reveal)
Только вот заранее, прошу прощение, за то, что не смог найти/вспомнить все редактированные мною файлы,
что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, не думал,
что люди будут интерес проявлять, а так сократил как смог.
Игра тестировалась наверно немерено раз, наверное больше 4 тысяч раз, и не меньше и находя несоответствия и несовершенство,
часто делал отточку баланса в скрипте. Столько же как минимум сделано изменений/улучшений в игре, наверно даже в некоторых скриптах каждый
пробел и вергуль выучил наизусть. Полные предыдущие версии как по маслу играют, а последняя версия, вроде редко подводит, и то я думаю из-за слабого
компа, что я загрузил почти 8 тыс. юнитов. Да как все эти изменения, которые затронули много файлов я могу извлечь, лучше целая версия.
А если она вылетит, то заново переиграйте последний эпизод в сохраненном интервале, так вы можете проходить свою миссию дальше.
Ну если все-таки будет вылетать в и никак миссию продолжить нельзя, то сообщите мне по электронной почте внизу.
Делать моды для стратегических игр мое хобби, делаю изменения и уничтожаю целиком, когда форматирую компьютер,
лень оттуда собирать измененные файлы.Этот мод был сделан примерно 5 лет назад, потом из-за спроса улучшался, потрачен огромный труд,
точнее больше тысяч академических часов(250 дней, не говоря уж еще об nn-ых дней для тестов и исправлений багов),
а может потратил еще больше.Но потом из-за интереса моих племянников только к этой игре, я решил выставить ее на общую раздачу,
после исправления последнего бага. Так как поигравший эту игру мои тестеры, часто просят этот мод у меня.
Был еще у меня похожий завершенный другой мод улучшающий похожей игры - Rome Surrectum II, наверно удалил.
А сейчас сожалею, об этом, сколько людей могли наслаждаться моими модами снимающие раздражение, из-за ошибок реалистичности,
а это тоже стимул для мододела, и буду рад что доставил вам хоть какое маленькое счастье.
Восстановил треть изменений в Surrectum II, но посмотрю, как время найду, завершу хотя бы те изменения потерянного мода.
Если бы я потратил на Surrectum II столько усилий как на этот мод, то наверно игра летала бы .
Да, сейчас вышел Rome II Total War Emperior edition, хотя она не совершенна тоже, много чего следует исправить, если смогу то изучу ее изнутри тоже.
А вот на эту игру смотрите как на добрую старую улучшенную версию игры Rome Total War,
тестеры говорят от этого мода трудно оторваться, этот мод играется как шахматы, и успокаивает от напряженности обыденной Жизни.
что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, не думал,
что люди будут интерес проявлять, а так сократил как смог.
Игра тестировалась наверно немерено раз, наверное больше 4 тысяч раз, и не меньше и находя несоответствия и несовершенство,
часто делал отточку баланса в скрипте. Столько же как минимум сделано изменений/улучшений в игре, наверно даже в некоторых скриптах каждый
пробел и вергуль выучил наизусть. Полные предыдущие версии как по маслу играют, а последняя версия, вроде редко подводит, и то я думаю из-за слабого
компа, что я загрузил почти 8 тыс. юнитов. Да как все эти изменения, которые затронули много файлов я могу извлечь, лучше целая версия.
А если она вылетит, то заново переиграйте последний эпизод в сохраненном интервале, так вы можете проходить свою миссию дальше.
Ну если все-таки будет вылетать в и никак миссию продолжить нельзя, то сообщите мне по электронной почте внизу.
Делать моды для стратегических игр мое хобби, делаю изменения и уничтожаю целиком, когда форматирую компьютер,
лень оттуда собирать измененные файлы.Этот мод был сделан примерно 5 лет назад, потом из-за спроса улучшался, потрачен огромный труд,
точнее больше тысяч академических часов(250 дней, не говоря уж еще об nn-ых дней для тестов и исправлений багов),
а может потратил еще больше.Но потом из-за интереса моих племянников только к этой игре, я решил выставить ее на общую раздачу,
после исправления последнего бага. Так как поигравший эту игру мои тестеры, часто просят этот мод у меня.
Был еще у меня похожий завершенный другой мод улучшающий похожей игры - Rome Surrectum II, наверно удалил.
А сейчас сожалею, об этом, сколько людей могли наслаждаться моими модами снимающие раздражение, из-за ошибок реалистичности,
а это тоже стимул для мододела, и буду рад что доставил вам хоть какое маленькое счастье.
Восстановил треть изменений в Surrectum II, но посмотрю, как время найду, завершу хотя бы те изменения потерянного мода.
Если бы я потратил на Surrectum II столько усилий как на этот мод, то наверно игра летала бы .
Да, сейчас вышел Rome II Total War Emperior edition, хотя она не совершенна тоже, много чего следует исправить, если смогу то изучу ее изнутри тоже.
А вот на эту игру смотрите как на добрую старую улучшенную версию игры Rome Total War,
тестеры говорят от этого мода трудно оторваться, этот мод играется как шахматы, и успокаивает от напряженности обыденной Жизни.
А еще этот мод-игра поднимает настроение, дух от враждебной, негативной и депрессивной окружающей среды и развивает в человеке умение больше размышлять и теоретические навыки.
Желаю Всем Вам искренно наслаждаться игрой ...
Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад, адрес форума
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Искренно глубоко от души признателен Всем тем организаторам этого сайта "Империал"-www.imtw.ru за то что поддерживают эту страницу.
Книга жалоб и предложений по адресу:
holakmal@gmail.com
HolAkmal Erkin
(AEALS)
Ссылки для скачивания:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ancient_Empires_TW_1.0.1.exe
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад, адрес форума
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Искренно глубоко от души признателен Всем тем организаторам этого сайта "Империал"-www.imtw.ru за то что поддерживают эту страницу.
Книга жалоб и предложений по адресу:
holakmal@gmail.com
HolAkmal Erkin
(AEALS)
Ссылки для скачивания:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ancient_Empires_TW_1.0.1.exe
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
С нетерпением буду ждать Ваших отзывов...
Заранее Всем спасибо...