Сообщество Империал: Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 28 мая 2019, 11:08 · Автор: Honda Tadahacu
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 мая 2019, 11:08

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Чтобы не валить все в общую кучу предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные со строительством и экономикой (позже добавлю сюда небольшой гайд по стройке).
     Funlelik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2020, 00:57

    Witch Hunter (27 февраля 2020, 00:53):

    Funlelik

    Да, за Цао-Цао удалось не воевать 23 хода.

    Эмммм, зачем? Война это деньги с боев и грабежа и опыт героям, снаряга в конце концов. В игре нет никакого смысла не воевать вообще. Цель дипломатии - чтобы не воевать со всей картой сразу, а не обмазаться и мотать ходы.


    Мне так захотелось и игра мне такое позволила. Учитывая, что до всего этого у меня войны шли нонстопом, такая передышка для меня была блаженством.

    И к слову, роспуск армии это быстрый метод перебросить ее с одного угла карты в другой, куда она своим ходом будет добирать куда дольше, чем пополняться уже на месте.
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2020, 07:35

      Funlelik


      И к слову, роспуск армии это быстрый метод перебросить ее с одного угла карты в другой, куда она своим ходом будет добирать куда дольше, чем пополняться уже на месте.

      Дорогой телепорт получится в десятки тысяч юаней :002:
         nik_nv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2020, 17:48

        Я вот одного не пойму, можно ли выиграть компанию имея только деньги? :038:
        У одного из ИИ фракций сейчас полмиллиона в казне, а земли у него бедные города 3-4 уровня :030: ,
        армиии так себе, на что он копит, на старость? Так не доживёт, мои легионы идут к его столице, почему
        он не тратит деньги хотя бы то, чтобы заплатить за мир со мной? Я бы согласился на 50 тыщ, честно :017:
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2020, 01:48

          nik_nv, ну такой скрипт. На желания ИИ заключить мирный договор влияет куча фокторов. Возможно ты если сам предложишь, то он с радостью согласится.
             nik_nv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2020, 10:06

            Если говорить об экономике, то мир - это слишком дорогая штука.
            При отношении к этой идее в -60 (обычное дело), то дешевле завоевать чем платить за мир. :038:
               Дон Капоне
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2020, 07:47

              nik_nv (01 марта 2020, 10:06):

              Если говорить об экономике, то мир - это слишком дорогая штука.
              При отношении к этой идее в -60 (обычное дело), то дешевле завоевать чем платить за мир. :038:

              Я играл за Лю Чуна и о чудо я проиграл, так как врагов было больше пяти! Была война не на два фронта , а на все 4. Да такого не было со времен падения Рима, когда я ЗРИ, окруженный стеками врагов терял одну за другой провинцию, просто не успевал отбиваться от других фракций и постоянных восстаний. На следующий день после такого жуткого фиаско я сидел на работе и думал о реванше и о стратегии. Как говорил Наполеон "кто защищает всё - то не защищает ничего". И действительно пытаясь все провинции защитить я потерял их все. Решение было болезненным и неприятным, как ампутация гниющей конечности, я за мир отдал все провинции кроме двух северных, те что находятся в глубоком тылу. Оставив только одного врага не считая желтых повязок. Да экономика сразу упала, доходы ушлив минус, надо было срочно до обонкрочивания захватывать города. Что я и сделал. Двумя армиями с пыру влетел в соседние северные города и захватил их за очень короткий срок, этакий блицкриг по древнекитайски. Потом всё как по маслу пошло, сам выбирал жертву и нападал, держа всегда только одного врага. А если кто рыпнется и нападает, то заключал мир отдавая провинцию и лишнее продовольствие на 10 ходов. Сейчас уже верул все провинции, Захватил треть Китая и всё идёт по плану.
                 nik_nv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2020, 13:20

                Самая лучшая оборона - это наступление! Это не я сказал :006:
                   Funlelik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2020, 11:06

                  Дон Капоне (27 февраля 2020, 07:35):

                  Funlelik


                  И к слову, роспуск армии это быстрый метод перебросить ее с одного угла карты в другой, куда она своим ходом будет добирать куда дольше, чем пополняться уже на месте.

                  Дорогой телепорт получится в десятки тысяч юаней :002:


                  На поздних этапах игры деньги девать некуда. Все ситуативно.
                     Дон Капоне
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2020, 12:22

                    Funlelik (03 марта 2020, 11:06):

                    Дон Капоне (27 февраля 2020, 07:35):

                    Funlelik


                    И к слову, роспуск армии это быстрый метод перебросить ее с одного угла карты в другой, куда она своим ходом будет добирать куда дольше, чем пополняться уже на месте.

                    Дорогой телепорт получится в десятки тысяч юаней :002:


                    На поздних этапах игры деньги девать некуда. Все ситуативно.

                    Есть такое дело, ну на поздних я уже не парюсь и на автобое катком хожу по всем фракциям и там уже приходится телепортировать войска, так как расстояния становятся нереально огромными, а создать новую армию не даёт ограничение.
                       nik_nv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2020, 07:22

                      На поздних стадиях игры основные ИИ фракции штампуют до 5-7 стеков за ход в сумме.
                      Вообще по карте их гуляет 30-40 (не все полные) против 18 (полных и прокаченных) моих.. :038:
                      На оборонку у меня идёт примерно 35к из бюджета, т.е. в среднем 2к на стек.
                      Набрать и прокачать полный стек - это надо примерно 30к для гвардии и 5-10 сражений если с 1го уровня качать.
                      Это всё при том, что комп постоянно в проигрыше, теряет территории и понятно деньги, нет тут что-то неладно,
                      откуда деньги? Как он качает войска если не может выиграть ни одного боя?? Я постоянно вижу в ИИ армиях
                      юниты 5-10 уровней, полностью гвардейские стеки приходят..
                      Смотрю на баланс ИИ фракций через шпионов, их касса прибавляет по несколько тысяч за ход стабильно.
                      Нет, так не может быть, мне думается что баланс у ИИ фракций отвязан от военной кассы (безлимитной) используемой
                      для набора войск. Доход им игра считает правильно, но эти деньги не тратятся на набор войск... :066:
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 19 мин. назад
                        МLucium Total War
                        XVII-XIX вв.
                        Автор P Peresvet
                        Обновление Сегодня, 09:27
                        TПиратка Total War: Attila и патчи к ней
                        Пиратка Total War: Attila и патчи к ней
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 02:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 11:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики