Сообщество Империал: Baldur’s Gate III - Сообщество Империал

Appraiser72

Baldur’s Gate III

Продолжение легендарной RPG
Тема создана: 07 июня 2019, 12:41 · Автор: Appraiser72
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 08 октября 2020, 15:12

Baldur's Gate 3


Imperial


Информация

Спойлер (раскрыть)


Требования
Спойлер (раскрыть)


Описание

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

Особенности игры: (раскрыть)




Imperial

Спойлер (раскрыть)


Установка: (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2021, 21:15

    Вышел хотфикс для тех, кто "разозлил богов рандома" в Baldur's Gate 3
    Imperial

    В февральском обновлении Baldur's Gate 3, в котором были добавлены друиды, которые могут превращаться в огромных барсуков, Larian также добавил возможность игры с загруженными кубиками. Идея заключалась в том, чтобы «сгладить крайности колоколообразной кривой броска игральных костей», отрегулировав случайность так, чтобы игрокам, выпавшим подряд несколько неудачных бросков, гарантировался хороший результат, и наоборот. Даже после этого жалобы на игральные кости продолжали поступать: «Мы видели, что кости описывались как жесткие, проклятые, сфальсифицированные, и кто-то сказал, что ГСЧ был настоящим злом», - пишет Larian.

    И поэтому последний патч, хотфикс #10, корректирует закулисную математику этих загруженных кубиков, так что равнодушный d20 будет продолжать вознаграждать игроков, которым не повезло, но никогда не накажет их за несколько критов подряд. Как говорит Larian: «Это касается всех вас (и нас), которые явно разозлили богов ГСЧ в прошлой жизни и были прокляты неудачей при бросках кубиков на каждом шагу».

    Конечно, загруженные кости остаются чисто необязательной функцией - переключатель находится чуть выше опций камеры в меню и указан как Weighted Dice.

    Полные примечания к хотфиксу читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2021, 00:13

      Baldur's Gate 3 не выйдет из раннего доступа в 2021 году

      Полноценный релиз Baldur's Gate 3 не состоится в 2021-м — игра будет находиться в раннем доступе как минимум до конца года. Об этом в интервью порталу GameSpot рассказал глава студии Larian Свен Винке.

      Imperial

      По словам разработчика, в данный момент команда одновременно занимается улучшением той части, что доступна в раннем доступе, а также доделыванием других глав. Когда выйдет следующий патч, неизвестно. Однако он в большей степени будет вносить изменения, а не добавлять новый контент.

      Baldur’s Gate 3 вышла в раннем доступе 6 октября 2020 года. Тайтл был тепло принят пользователями, несмотря на многочисленные проблемы технического характера. Ранее разработчики рассказали, что только один процент игроков в Baldur’s Gate 3 не заинтересован в сексе и романтических отношениях.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2021, 17:55

        Следующее обновление Baldur's Gate 3 "не за горами"
        Imperial

        Поклонники Baldur's Gate 3 терпеливо ждут следующего обновления. Последний был запущен в феврале, добавив друидов в качестве игрового класса. Larian Studios с тех пор спокойно работает над новым контентом, и, хотя у нас все еще нет конкретной даты выпуска, запуск, очевидно, не за горами.

        Основатель Larian Studios Свен Винке рассказал о том, чего фанаты могут ожидать в следующем обновлении. Винке признает, что следующий патч на самом деле займет больше времени, чем ожидалось, но уверяет игроков, что он будет «более обширным, чем все, что мы делали до сих пор». Далее он сказал, что у команды есть «вещи, которые будут очень приветствоваться». В остальном Винке остался загадочным, сказав что: «Есть функции, которые вы увидите в следующем обновлении, которых вы не ожидали».

        Винке также сказал, что даже 2022 год не является гарантией выхода игры из раннего доступа.

        «Это очень большая игра, и она заслуживает времени на разработку»
        — пояснил он, также сказав, что самое важное - это уделить время тому, чтобы игра учитывала выбор игрока.

        Наконец, всем, кто надеется увидеть Baldur's Gate 3 на оборудовании следующего поколения, вероятно, пока не повезло. По поводу выпуска игры на Xbox Series X / S или PS5, Винке только сказал, что «вам придется бросить D20 на это».

        Baldur's Gate 3 вошла в ранний доступ 6 октября 2020 года и с тех пор получила положительные отзывы. В нее можно играть на ПК и в Google Stadia.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 23 июля 2021, 19:59

          Патч #5
          Патч #5, выява №1
          В обновлении сообщества на прошлой неделе мы представили некоторые из основных новых функций и улучшений, которые появятся в Baldur's Gate 3 в патче 5. Во время Panel From Hell 3 мы воссоздали некоторые из этих обновлений во время нашего первого #LarPG (включая поцелуи с человеческими черепами и использование сосисок в сомнительных доспехах).

          Патч #5, выява №2
          Сегодня вы можете попробовать это на себе.

          Патч 5 уже доступен!

          Вперед, для ознакомления с полным текстом наших примечаний к патчу.

          УЛУЧШЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.
          1. Добавлены новые сцены, посвященные таинственному артефакту Шэдоухарт.
          2. Добавлены новые сцены рекрутирования Шэдоухарт.
          3. Дополнительная реактивность Шэдоухарт когда она одобряет вас.
          4. Добавлена новая сцена со Шкрябом и совомедвежонком.
          5. Персонажи реагируют, когда вы нажимаете на что-то мышкой.
          6. Добавлено 12 новых магических предметов в качестве наград за выполнение
          квестов и лута.
          7.Изменён интерфейс броска кубика при проверках навыков. Это включает так-же различные дополнительные бонусы и усиления

          8. Вы теперь можете использовать заклинания и предметы, чтобы увеличить шанс удачного броска кубика (включая предметы и заклинания ваших компаньонов).

          9. Теперь нужно бросать кубик во время взлома замков и обезвреживания ловушек.
          10. Добавлено новое действие —Disengagе,которое позволит избегать атаки «по возможности»

          11. Добавление предмета во время торговли автоматически уровняет золото у обоих персонажей.
          12. Добавлена возможность разбить концентрацию через индикатор концентрации.
          13. Теперь вы можете закрепить большинство всплывающих подсказок
          14. Увеличен лимит строк в истории диалогов.
          15. Можно сохраняться во время повышения уровня.
          16. Добавлены уникальные визуальных эффекты для классовых заклинаний.
          17. Добавлены новые иконки для заклинаний, состояний и предметов.
          18. Добавлены десятки новых интерактивных предметов, дающих информацию о лоре и предыстории мира.
          19. Обновлён визуал заклинаний для каждого из классов
          20. Правильно отмечено когда действие не тратит очки хода
          21. Добавлена всплывающая подсказка про поверхности в боевом журнале.
          22. Добавлен фидбэк, разъясняющий почему каст заклинания на цель невозможен.
          23. У НПС есть новые реакции, когда они не могут заговорить с вами.
          24. Обновлены различные описания заклинаний, предметов, состояний и книг.

          Киноматографические:
          1. Киноматографические эмоции персонажей.
          2. Киноматографические выборы и движения.
          3. Кинематографические визуальные эффекты.
          4. Улучшено кинематографическое движение, когда персонаж оглядывается.
          5. Улучшено кинематографическое поведение с объектами.
          6. Добавлен кинематографический визуал для «Знака Абсолюта».

          Анимации:

          Обновлена модель воргов и их анимация лазания.
          2. Добавлены анимации лазания для крабов и пауков.
          3. Добавлены анимации посохов для гоблинов.
          4. Улучшенная анимация иллитидов.
          5. Улучшены анимации бега и простоя для людей
          Аудио:

          Озвучен скрежет брони во время движений персонажей в синематике.
          2. Озвучены прыжки.
          3. Новое аудио в лагерях.
          4. Взрывы - большие бомбы взрываются громче маленьких.
          5. Удары и кровь - боевые действия более детализированы и представлены гораздо более крупным планом.
          6.Новая система разрушения предметов, добавлено больше реализма и детализация
          7. Если вы правильно решите головоломку с лунами, вы услышите звук.
          8. Новые звуки интерфейса
          9. Более детализированные кинематографические звуки.
          10. Переделанная озвучка заклинаний.

          Мультплеер:
          1. Добавлена поддержка многопользовательской игры для локальных проверок готовности, если поблизости нет других членов группы.
          2. Теперь отображается предупреждение при попытке поговорить с компаньонами другого игрока.
          3. Добавлена дополнительная обратная связь при подключении к лобби.
          4. Теперь вы можете заблокировать свой инвентарь в многопользовательской игре.

          Общие изменения баланса и боевой системы

          Еда больше не может быть использована для немедленного исцеления. Вместо этого предоставляются лагерные припасы, которые используются для полноценного длительного отдыха (можно сделать частичный длительный отдых без использования лагерных припасов, которые восстанавливают до половины HP и ресурсов).
          Прыжки теперь провоцируют атаки по возможности.
          На дальность броска теперь влияет вес брошенного объекта.
          Дальность толчка теперь зависит от веса цели и силы заклинателя.
          Действие «Нокаутировать» было удалено. Вместо этого вы можете переключить пассивную функцию под названием Несмертельные атаки, чтобы включить тот же эффект для любых атак ближнего боя.
          Обременение теперь имеет три уровня серьезности. Игроки с максимальной нагрузкой больше не могут выполнять определенные действия.
          Персонажи, наносящие удары в спину, больше не дают преимущества при атаке.
          Состояние «Наклон» теперь накладывает помеху на спасброски Силы и Ловкости вместо гарантированного провала.
          Призванные фамильяры больше не оставляют кровь, когда их не вызывают.
          Добавлены награды XP за достижение фоновых целей.
          Убрано HP с объектов источника света.
          Добавлен адский упрек для Тифлингов Асмодея
          Благословение Темного теперь дает как минимум 1 временное здоровье.
          Мастер щита теперь можно активировать только один раз за ход.
          Добавлен бонус AC к умению Dual Wielder.
          Друиды в диких формах больше не могут произносить словесные заклинания в состоянии безмолвия.
          Кабаны, крабы, пожиратели интеллекта и пауки теперь реагируют на не наносящую урон магии.
          Пауки теперь не невосприимчивы к урону от падения.
          Гуманоидные расы и существа теперь атакуют свою цель выше и ниже в зависимости от местности.
          NPC теперь некоторое время следят за игроками после того, как отпустили их с предупреждением.
          NPC теперь относятся к убийству союзных зверей так же, как к убийству одного из своих друзей.
          У NPC теперь есть те же базовые действия, что и у игрока.
          -Большинство гуманоидов теперь имеют доступ к рывку, прыжку, броску и толчку.
          -Большинство других существ теперь имеют доступ к Dash.
          NPC теперь будут использовать Slash и Smash только один раз за бой.
          Теперь NPC получают такие действия с оружием, как Рассечение и Режущий удар, только если они экипированы соответствующим оружием.
          Багбиры, огры и некоторые гоблины теперь имеют заклинания дальнего боя, что позволяет им атаковать с расстояния, если больше ничего не доступно.
          Когда труднопроходимая местность не позволяет противнику совершить рукопашную атаку, он попробует дальнюю атаку.
          Обезоруженные персонажи теперь ищут оружие на замену. У большинства NPC есть свои предпочтения.
          AI теперь поддерживает базовое планирование ресурсов, позволяя персонажам лучше разбираться в заклинаниях, которые предоставляют больше ресурсов (например, Dash и Action Surge).
          ИИ теперь лучше анализирует информацию об эффектах, которые дают бонусы к броскам.
          AI теперь понимает эффекты ауры (например, Silence, Gale's Necrotic aura, Flaming Sphere и т. Д.).
          ИИ теперь лучше анализирует информацию о перекрывающихся статусах контроля толпы (например, использование Blind на спящей цели).
          ИИ теперь менее склонен наносить урон союзникам, чтобы убрать такие эффекты, как сон.
          Менее разумные существа (бесы, звери и т. Д.) Больше не будут уничтожать предметы из-за своих вторичных эффектов (например, разрушение бочки, чтобы вызвать взрыв ближайших врагов).
          Добавлены архетипы ИИ для огров и зомби.
          Скорректировано, насколько ИИ готов нацелиться на призванных существ (больше для зверей / существ, меньше для гуманоидов).
          ИИ теперь лучше анализирует информацию о состоянии лежа и труднопроходимой местности.
          ИИ теперь менее склонен к нацеливанию на врагов, которых он уже атаковал, или к атаке цели, которая их атаковала.
          Отдал некоторым NPC-лучникам дополнительное оружие ближнего боя на случай, если они будут обезоружены или загнаны в угол.
          Изменен баланс атак товарищей-волков, чтобы они соответствовали другим товарищам.
          NPC теперь могут бросать лечебные зелья в союзников, чтобы вылечить их (если у них есть действие «Бросок»).
          Скорость передвижения настроена для определенных рас NPC, чтобы соответствовать персонажам игрока.
          -Скорость передвижения гномов, гномов, дуэргаров и халфлингов уменьшена с 9 до 7,5 единиц.
          -Скорость передвижения лесных эльфов снижена с 10,5 до 9 единиц.
          Враги теперь используют порталы.
          Добавлены лазейки по паутине в Заброшенной заставе и паучьей яме в Разрушенном храме.
          NPC теперь будут пытаться избегать облаков пара.
          Свечи и канделябры сделаны подвижными, если это применимо.
          Удалена мультиатака с минотавров и всех гуманоидов ниже 5 уровня. Это было многовато.
          ИИ теперь пытается избегать завершающих поворотов на уступах, из-за которых их ноги могут визуально отрываться от земли.
          Добавлены навыки спасбросков для гуманоидных NPC на уровне 4 и 6 в соответствии с классами игроков.
          Скорректировано заклинание «Увеличение» Дуэргара, чтобы оно больше соответствовало версии заклинания.
          Статус «Заражение пауком» больше не наносит урон игрокам в Spider Wildshape.
          И ещё несколько сотен различных мелких изменений и исправлений.

          Вся информация по ссылке — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 24 июля 2021, 14:43

            Imperial
            Обновление
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Описание
            Версия игры – 4.1.1.1182678
            Patch 5
            HotFix 1
              Empire at War Expanded: Fall of the Republic
              Дата: 02 авг 2021, 19:57
              Hydra Total War
              Дата: 30 июл 2021, 15:22
              Larger historical battles
              Дата: 27 июл 2021, 19:34
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 17 июл 2021, 21:58
              Grand Theft Auto III: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:20
              Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:00
              Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 19:33
              Narnia Total War
              Дата: 14 июл 2021, 16:49
              Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:25
              Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:13
              Поместье "Высокогорное"
              Дата: 13 мая 2021, 15:24
              Поместье "Эрта Майор"
              Дата: 13 мая 2021, 15:21
              Коттедж "Блад мун"
              Дата: 11 мая 2021, 19:08
              Original Loading Screens
              Дата: 08 мая 2021, 19:32
              Original Wonder Videos
              Дата: 08 мая 2021, 19:04
              Recruitable Generals
              Дата: 08 мая 2021, 18:36
              Total Conquest
              Дата: 08 мая 2021, 17:53
              Classic Rome Menu Loop
              Дата: 08 мая 2021, 16:56
              Officers
              Дата: 08 мая 2021, 16:18
              RTR: Imperium Surrectum
              Дата: 08 мая 2021, 15:24
              Barbarian Invasion: Naval Battles
              Дата: 07 мая 2021, 18:45
              New Teuton 7.2
              Дата: 06 мая 2021, 11:28
              Coloured Buttons
              Дата: 15 апр 2021, 19:33
              Fates Divided Units Remastered
              Дата: 15 апр 2021, 16:04
              Nanman Units Remaster
              Дата: 15 апр 2021, 15:44
              Historic units model reskin
              Дата: 15 апр 2021, 15:21
              [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
              Дата: 10 апр 2021, 08:45
              The Elder Scrolls Total War
              Дата: 07 апр 2021, 17:14
              A World Betrayed Units Remaster
              Дата: 02 апр 2021, 17:49
              Mandate of Heaven Units Remaster
              Дата: 02 апр 2021, 17:39
              Eight Princes Units Remaster
              Дата: 02 апр 2021, 17:27
              The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
              Дата: 02 апр 2021, 10:25
              Парные кинжалы "Поющие лезвия"
              Дата: 01 апр 2021, 20:07
              Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
              Дата: 01 апр 2021, 20:04
              Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
              Дата: 01 апр 2021, 20:00
              Vinland: Total War
              Дата: 27 мар 2021, 16:45
              Vanilla Units Remaster
              Дата: 25 мар 2021, 16:52
              Make Them Unique
              Дата: 23 мар 2021, 16:42
              Wu Kingdaissance
              Дата: 23 мар 2021, 13:58
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 15 мар 2021, 12:55
              Nation, Empire - War
              Дата: 02 мар 2021, 11:29
              Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
              Дата: 22 фев 2021, 20:10
              Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
              Дата: 22 фев 2021, 10:43
              Master Of Strategy Sengoku
              Дата: 03 фев 2021, 20:39
              Raider Overhaul WIP
              Дата: 03 янв 2021, 17:01
              Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
              Дата: 29 дек 2020, 12:46
              Fallout Update Pack (FUP)
              Дата: 29 дек 2020, 11:29
              Total FotS: Scramble of the Far East
              Дата: 28 дек 2020, 19:01
              Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
              Дата: 28 дек 2020, 00:16
              • 11 Страниц
              • Первая
              • 7
              • 8
              • 9
              • 10
              • 11
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 авг 2021, 02:01 · Счётчики