Сообщество Империал: Baldur’s Gate III - Сообщество Империал

Appraiser72

Baldur’s Gate III

Продолжение легендарной RPG
Тема создана: 07 июня 2019, 12:41 · Автор: Appraiser72
  • 127 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 08 октября 2020, 15:12

Baldur's Gate 3


Imp


Информация

Spoiler (expand)


Требования
Spoiler (expand)


Описание

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

Особенности игры: (Reveal)




Imperial

Spoiler (expand)


Установка: (Reveal)


Baldur's Gate 3 (2020/RUS/ENG/GOG) / Страница игры в Steam
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2020, 15:52

    Новые скриншоты Baldur's Gate 3
    Imp
    Одновременно с публикацией превью Baldur's Gate 3 в сети появилось много новых скриншотов. На опубликованных скриншотах показаны локации из первого акты игры, который станет доступен в раннем доступе. Примерное время прохождения первого акта — 10-20 часов.

    Дата выхода Baldur's Gate 3 в раннем доступе пока не раскрывается, однако известно, что релиз состоится в ближайшие месяцы. Игра заявлена пока только для ПК (GOG, Steam и Google Stadia) , однако позже может появится и на консолях нового поколения.
    Спойлер (раскрыть)


    Продюсер Baldur's Gate III рассказал, с кем игрок сможет построить романтические отношения
    Imp
    В Baldur’s Gate III можно будет завязать роман и заняться сексом с любым компаньоном. Об этом рассказал старший продюсер игры Дэвид Уолгрейв в интервью порталу PCGamesN. По словам журналиста, разработчик даже удивился, что это нужно было уточнять.

    «Вы же играли в Original Sin — там вы могли переспать с кем-угодно. С ящерицами, скелетами, вообще без разницы».

    Представители Larian Studios сообщили, что в Baldur’s Gate III будет несколько уникальных персонажей. За каждого из них можно будет сыграть, а остальные присоединятся к партии так же, как в Original Sin II. Пользователи смогут создавать и собственных героев.

    Baldur's Gate 3 анонсировали в июне на презентации Google Stadia. Действие саги развернется через 100 лет после оригинала. Кроме Stadia, RPG появится в Steam и GOG. По словам разработчиков, это будет самый масштабный и дорогой проект студии.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2020, 17:32

      Новый геймплей Baldur's Gate 3

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2020, 15:04

        Larian объяснила, почему боёвка в Baldur's Gate 3 будет пошаговой, а не в реальном времени
        Imp
        Вчера Larian Studios впервые представила игровой процесс Baldur's Gate 3. Фанаты франшизы обратили внимание, что боёвка в Baldur's Gate 3 выглядит не так, как в прошлой части серии, а именно, она был полностью пошаговой, а не в реальном времени.

        В одном из интервью исполнительный продюсер Дэвид Уолгрейв объяснил решение студии перейти к пошаговому геймплею, когда речь идет о бое Baldur's Gate 3, вместо того, чтобы придерживаться того, чем известна франшиза.

        Почему мы выбрали пошаговый режим вместо реального времени с тактической паузой? Потому что D&D для нас - пошаговая игра, и мы действительно хороши в этом деле (ну, или стали хороши). Так что, я думаю, это одна из наших сильных сторон. Делать Baldur's Gate 3 в режиме реального времени с паузой только потому, что такими были первые части? Это большой риск. Поскольку команде пришлось бы думать совершенно по-другому, боёвка была бы совершенно другой. И нам это не очень понравилось. Обычно мы много пробуем, прежде чем принять решение, но в выборе между режимом реального времени с паузой и пошаговым боем, мы просто сказали: «Хорошо, это будет пошаговый бой», — Дэвид Уолгрейв, исполнительный продюсер Larian Studios.

        Важно отметить, что самая успешная игра Larian Studios - Divinity: Original Sin II - также является игрой с пошаговым боем. Так что это случай, когда студия реализует то, что у нее получается лучше всего.

        Baldur's Gate 3 выйдет в ранний доступ на ПК в конце этого года.



        Цитата

        Почему мы выбрали пошаговый режим вместо реального времени с тактической паузой? Потому что D&D для нас - пошаговая игра, и мы действительно хороши в этом деле (ну, или стали хороши). Так что, я думаю, это одна из наших сильных сторон. Делать Baldur's Gate 3 в режиме реального времени с паузой только потому, что такими были первые части? Это большой риск. Поскольку команде пришлось бы думать совершенно по-другому, боёвка была бы совершенно другой. И нам это не очень понравилось. Обычно мы много пробуем, прежде чем принять решение, но в выборе между режимом реального времени с паузой и пошаговым боем, мы просто сказали: «Хорошо, это будет пошаговый бой», — Дэвид Уолгрейв, исполнительный продюсер Larian Studios.

        Ох и высер. :030:

        Фанаты: А почему у вас пошаговая боевка?!

        Larian: Потому что у нас пошаговый движок из Дивинити.

        Фанаты: А как же фанаты прошлых частей серии?

        Larian: Фанаты?! Да пошли они на **й. Фанаты еще нам...
        Imp
        :030: :023: :068:

        !!!ps Представляю если КА с такой же формулировкой запилит новый ТВ с пошаговой боевкой из Варгеймов. :023:
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2020, 10:59

          Самая важная игра. Baldur's Gate 3
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2020, 19:01

            Более двух третей движка Baldur's Gate 3 - совершенно новые
            Imp
            Следующая игра в серии Baldur's Gate еще не вышла, но уже вызвала большой интересен и шумиху. Можно было бы предположить, что это будет просто рескином Divinity; Original Sin, но это не так: по словам продюсера Дэвида Уолгрейва, около 70–80% движка Baldur's Gate 3 являются совершенно новыми.

            Разработчики «переписали так много систем»

            «Мы не хотели, чтобы люди говорили, что это просто Original Sin с разными персонажами», - сказал Уолгрейв в интервью geek.com. «Осталось около 20-30% оригинального движка Sin, так как мы переписали очень много систем и всего прочего».

            Одно из улучшений – диалоговые системы игры. По словам Дэвида Уолгрейва, «система тегов», представленная в первом Divinity: Original Sin, также используется в этой игре, но она имеет большое расширение.

            «Есть много вариантов диалога, которые специально созданы для оригинальных персонажей», - сказал он.

            Однако, если вы ожидаете увидеть полностью озвученную игру, вы будете разочарованы. Ссылаясь на «бюджет и трудовые ресурсы», Уолгрейв подтвердил, что будут озвучены только избранные варианты диалога, хотя, похоже, их будет очень много.

            Imp

            Какие улучшения были сделаны в движок Baldur's Gate 3?

            Новой игре серии Baldur's Gate перенесутся многие вещи из Original Sin. Например, «системность, интерактивность и взаимодействие предметов» будут хорошо знакомы игрокам предыдущих RPG от студии Larian . Что будет нового?

            «Рендерер стал намного более реалистичным», – начал Уолгрейв. «Сейчас мы поддерживаем фотограмметрию. Существуют реалистичные текстуры, которые можно бесконечно увеличивать, но они все равно будут выглядеть как камень, дерево или песок».

            «Мы хотим сделать игру реалистичной, чтобы вы поверили в историю и персонажей. Мы хотим, чтобы их личности стали реальными, чтобы взаимодействия и отношения между вами и вашими спутниками что-то значили для вас».

            Компаньоны также служат важным ориентиром для графических улучшений, появившихся в движке Baldur's Gate 3.

            «Если вы разговаривали с людьми, которые играли в оригинальные игры, они всегда рассказывают обо всех компаньонах, которых вы можете встретить, и о том, как сильно они их любят или ненавидят», – объяснил Дэвид Уолгрейв. «Это то, что мы также хотели сделать. Вы можете улучшить отношения людей с персонажами, показывая их. Показывая свои эмоции, увеличивая их лица. Они оживляют диалог, и это было одной из вещей, которые мы хотели сделать. Мы хотели создать мир D&D, который вы признаете как D&D. Это не имеет ничего общего с Larian или Divinity. Это D&D».
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2020, 20:39

              Baldur's Gate 3 раздвинет границы, чтобы дать игрокам полную свободу

              Imp

              Baldur's Gate 3 остаётся верной формуле, представленной в предыдущих двух играх, и в некоторых отношениях даже пойдет дальше, раздвигая границы каждой темы до предела, чтобы дать игрокам полную свободу.

              В недавнем обновлении, опубликованном командой разработчиков, было подтверждено, что Baldur's Gate 3 предоставит игрокам полную свободу в игре, раздвигая каждую тему до пределов, допускаемых возрастным рейтингом «Mature» (Для взрослых). Это станет возможным благодаря новому игровому движку и большой команде разработчиков.

              Baldur's Gate 3 готовится стать «зрелой» игрой. Мы хотим раздвинуть границы каждой темы в игре, которая позволит вам играть именно так, как вы хотите. Астарион может и вампир, но это не значит, что он должен быть плохим – если голоден. Хотя вы видели один путь в видеодемонстрации на PAX East, было много возможностей для добра и зла – и всего, что между ними. Мы всегда планировали создавать игры, которые позволят вам играть так, как вы пожелаете. Большая команда и новый движок позволяют нам продвигаться дальше в этом плане, чем когда-либо прежде. Гораздо дальше, чем в Divinity: Original Sin 2.

              Imp

              Говоря о новом движке, он обеспечивает отзывчивость и идеальное моделирование опыта D&D.

              Мы создали движок, который позволяет всем 250 сотрудникам Larian работать вместе. Броски костей, модификаторы и физическое моделирование - все это было разработано для имитации опыта D&D, который ощущается как настоящий. Также Baldur's Gate 3 – это игра, которая предназначена для охвата всего спектра человеческих эмоций. Это в равных частях темная и светлая игра.

              В конце сегодняшнего обновления также было подтверждено, что 12 марта состоится Reddit AMA, где члены Larian ответят на вопросы фанатов.

              У вас много вопросов, и у нас есть ответы. Мы будем принимать Reddit AMA, где вы сможете задать свои вопросы Свену (креативный директор), Дэвиду (продюсер), Адаму (старший сценарист), Нику (ведущий дизайнер систем) и Джиджи. 22:00 по московскому времени 12 марта на Reddit.

              Baldur's Gate 3 выйдет в раннем доступе в Steam позднее в этом году.
                 Sixser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2020, 21:14

                Dr.Schmeisser

                Baldur's Gate 3 готовится стать «зрелой» игрой. Мы хотим раздвинуть границы каждой темы в игре, которая позволит вам играть именно так, как вы хотите. Астарион может и вампир, но это не значит, что он должен быть плохим – если голоден. Хотя вы видели один путь в видеодемонстрации на PAX East, было много возможностей для добра и зла – и всего, что между ними. Мы всегда планировали создавать игры, которые позволят вам играть так, как вы пожелаете. Большая команда и новый движок позволяют нам продвигаться дальше в этом плане, чем когда-либо прежде. Гораздо дальше, чем в Divinity: Original Sin 2.

                Это ещё ничего не значит. Во второй части было много ограничений, в этой части они хотят их убрать, но это только с со слов разработчиков. Есть сомнения что такое будет реализовано.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2020, 19:19

                  Новые подробности Baldur's Gate 3

                  Imp

                  Глава студии, сценарист и ведущий сценарист Larian Studios провели AMA-сессию на Reddit, во время которой ответили на вопросы по игре Baldur's Gate III.
                  • Игра будет очень мрачной.
                  • Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события.
                  • Будет несколько обширный зон, доступных для изучения.
                  • Будут Врата Балдура.
                  • В начале сюжета игрок будет находиться очень далеко от Врат Балдура.
                  • Мир игры будет огромным.
                  • Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.
                  • Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков.
                  • Игроки будут максимально близки своим персонажам.
                  • Будет глубокая механика создания персонажа.
                  • Можно выбрать голос своего персонажа.
                  • Судьба персонажей, NPC и компаньонов будет зависеть от игрока.
                  • Кроме компаньонов в свой отряд можно взять наемников.
                  • В игре будет большой упор кооперативное взаимодействие в боях.
                  • В лагере команда игрока будет отдыхать и восстанавливать умения.
                  • Инструментарии для моддинга разработчики будут обсуждать после релиза.
                  • Последствия решений будут более глубоким, чем в Divinity: Original Sin 2.
                  • Перед началом создания игры глава студии прошел предыдущие части серии.
                  • Показанное на PAX East 2020 было каплей в море.
                  • Разработчики позиционируют Baldur's Gate 3 как приключение.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2020, 19:23

                    Dr.Schmeisser

                    Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.

                    И сами такие техонечко так, ехидненько хихикают. :0142:
                       Sixser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2020, 00:29

                      Dr.Schmeisser

                      Игра будет очень мрачной.
                      Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события.
                      Будет несколько обширный зон, доступных для изучения.
                      Будут Врата Балдура.
                      В начале сюжета игрок будет находиться очень далеко от Врат Балдура.
                      Мир игры будет огромным.
                      Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.
                      Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков.
                      Игроки будут максимально близки своим персонажам.
                      Будет глубокая механика создания персонажа.
                      Можно выбрать голос своего персонажа.
                      Судьба персонажей, NPC и компаньонов будет зависеть от игрока.
                      Кроме компаньонов в свой отряд можно взять наемников.
                      В игре будет большой упор кооперативное взаимодействие в боях.
                      В лагере команда игрока будет отдыхать и восстанавливать умения.
                      Инструментарии для моддинга разработчики будут обсуждать после релиза.
                      Последствия решений будут более глубоким, чем в Divinity: Original Sin 2.
                      Перед началом создания игры глава студии прошел предыдущие части серии.
                      Показанное на PAX East 2020 было каплей в море.
                      Разработчики позиционируют Baldur's Gate 3 как приключение.

                      Что то они перехваливают свой продукт слишком уж.
                        • 127 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики