Larian раскрыли глубину механик любви и дружбы в Baldur's Gate 3
Разработчики из студии Larian Studios опубликовали новый ролик для Baldur's Gate 3, в котором подробно рассказали о взаимоотношениях внутри отряда. Каждое принятое решение и действие игрока имеют последствия, как мгновенные, так и долгосрочное, что позволит создать уникальную историю в мире игры. Данная механика применима и на отряд ваших спутников. Ваши компаньоны обладают не только собственным характером, они также преследуют свою личную цель. Многие присоединяться к вам просто из-за общей проблемы — личинки иллитидов в головах, но это не гарантирует того, что они будут во всем с вами согласны. Какие отношения сформируются внутри вашей группы определять ваши действия и характер: кто вы, как вы общаетесь, что делаете и не делаете, а также на чью сторону встанете.
По словам команды разработчиков, им удалось создать множество систем, которые будут формировать отношения между персонажами. С момента первой встречи и до потенциального романа или дружбы вас могут встретиться сотни вариантов развития событий, определяющих будущей ваших отношений в другими товарищами. Главная задачи этих систем — придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность.
Baldur’s Gate 3 даст возможность погрузиться в оригинальную историю даже играя за созданного персонажа. Выбрав волшебника дроу, вы увидите диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, которые возникнут во время вашего совместного приключения. Ссоры и конфликты помогут определить прочность вашей дружбы с товарищами, а романтические отношения покажут химию между персонажами. У каждого компаньона будет собственное мнение о вас, других спутниках и игровых фракциях. Станете ли вы добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединитесь ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придется принимать множество решений и не все из них будут легкими и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия.
Каждый герой проработан так, чтобы реагировать по-своему — индивидуальность была продумана для каждого персонажа. Нет общей системы, которая бы курировала поведение всех персонажей в совокупности. В их реакциях все должно быть органично и в соответствии с характером и взглядами. Мы пытаемся сделать отношения похожими на такие, какие бывают в реальном мире. Порой вам встречаются люди, с которыми у вас нет ничего общего, с некоторыми из них выгодно временно посотрудничать, но не более. Но бывают и те, с кем вам по-настоящему хорошо, и с кем вы разделяете общие цели и любите путешествовать вместе. Мы хотим, чтобы было как в жизни, как будто вы влюбляетесь в кого-то, или просто испытываете влечение, или человек вас лишь немного заинтересовал. Все это должно ощущаться по-настоящему и искренне. До сих пор мы никак не упоминали секс, но мы понимаем, что это актуальный вопрос. Так вот, в игре можно будет заниматься сексом. Само собой
— Сара Бэйлус, сценаристка в команде разработчиков.
Премьера Baldur's Gate в раннем доступе Steam запланирована на 6 октября.
Источник