Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
 5  
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после патчей 2020-2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 16 июня 2021, 19:42

    Age of Kings

    Пообещали завести в игру кооп


    В публичной стимовской бете уже добавили. Пока доступны 5 исторических битв (Тур, Гастингс, Курихара, Бафей и Обретение Родины) и 33 миссии из 6 кампаний (Саладин, Аттила, Аларих, Тарик ибн Зияд, Сурьяварман и Тамерлан).
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 08 июля 2021, 15:38

      Вышел очередной апдейт, а с ним и челлендж, на этот раз не совсем пустой - с 6 по 20 июля те, у кого нет DLC "The Lords of the West", могут поиграть за добавленные им фракции (видимо, Майки разогревают людей к выходу второго DLC, которое будет в августе).

      Из нового:

      • Кооп теперь полноценно завезли в игру.
      • Ещё сильнее поправили оптимизацию.
      • При изучении врагом-гунном теха "Атеизм" вновь звучит предупреждающий звук, как и для уникальных техов "Первый крестовый поход", "Половецкие наёмники" и "Фламандская революция" (которую удорожили).
      • Сицилийские сержанты теперь умеют не только строить донжоны, но и ремонтировать их.
      • На картах "Королевской битвы" больше нельзя строить рыболовецкие суда и торговые повозки.
      • Для миссии "Боэмунд на Востоке" добавили условие - нужно, чтобы в Антиохии уцелел хотя бы один замок. (А построенные игроком считаются? :038: ).
      • У куливринеров повысилась точность стрельбы с 65 до 75%.
      • Боевые слоны персов готовятся быстрее, а бояре славян стали лучше защищены.
      • 11 новых карт.
      • Моддинг завезли и в версию для MS. Правда, кому он там нужен?..
      • Добавили довольно много разных команд и триггеров в Редактор сценариев.

      Разрабы обещали уделять больше внимания стабильности и производительности игры, так что есть некоторая надежда, что с новым DLC не повториться история с зависаниями.
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 16 июля 2021, 08:27

        Imp
        Обновление
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание
        Версия игры – 50700
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2021, 08:32

          Цитата

          Кооп теперь полноценно завезли в игру.
          Ещё сильнее поправили оптимизацию.
          При изучении врагом-гунном теха "Атеизм" вновь звучит предупреждающий звук, как и для уникальных техов "Первый крестовый поход", "Половецкие наёмники" и "Фламандская революция" (которую удорожили).
          Сицилийские сержанты теперь умеют не только строить донжоны, но и ремонтировать их.
          На картах "Королевской битвы" больше нельзя строить рыболовецкие суда и торговые повозки.
          Для миссии "Боэмунд на Востоке" добавили условие - нужно, чтобы в Антиохии уцелел хотя бы один замок. (А построенные игроком считаются? :038: ).
          У куливринеров повысилась точность стрельбы с 65 до 75%.
          Боевые слоны персов готовятся быстрее, а бояре славян стали лучше защищены.
          11 новых карт.
          Моддинг завезли и в версию для MS. Правда, кому он там нужен?..
          Добавили довольно много разных команд и триггеров в Редактор сценариев.

          Норм длс будет :006:
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 10 августа 2021, 20:29

            Первая миссия кампании Яна Жижки - бой с каким-то местным феодалом. Надо разрушить его замок, который охраняются множеством латников, воинов с длинным мечом, арбалетчиков, пикинеров и скорпионов. Мы в Замковой эпохе и не можем развиваться из-за отсутствия ратуши и крестьян, но можно захватить местные поселения (если разрушить постройки, за что ачивку дадут - то ресурсы дадут сразу и много, но единоразово, если сохранить - будут капать медленно, но постоянно) и найти на карте рынок (за горами на З) и пристань (на С-В), также можно найти коров (20 штук) и отвести их на пастбище, что пассивно будет давать еду. Также некий феодал будет нам помогать, давая золото, какой-нибудь тех и присылая группы по 5-6 латников, если активно наступать.

            Здесь есть смысл сделать упор на связку "латники + пикинеры + арбалетчики" — она в меру универсальна и относительно дешёвая. Сразу же с начала миссии занимайте ближайшее поселение и разведывайте карту. Лимит населения 75 не даёт особо развернуться, но есть и положительная вещь - боты тоже не развиваются и, соответственно, уничтожение построек лишает их возможности подстраивать войска. Зачистить карту нетрудно, остерегайтесь только онагров (будут в 2-х самых крайних поселениях).

            Сам замок можно атаковать с трёх сторон - с Ю, обойдя его через брод, с З по мосту и с В по главной дороге. Первый и последний варианты дают больше свободы манёвра и возможность выманить гарнизон, но второй несколько быстрее - тут выбирайте сами. Наступление лучше начинать, когда скопится отряд из +/- 30 бойцов и бот подкинет технологию "Крытый таран", самих таранов хватит штук 5.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2021, 21:00

              Age of Kings
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 11 августа 2021, 08:15

                Aztec lazy farmer
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2021, 08:22

                  Age of Kings (11 августа 2021, 08:15):

                  Aztec lazy farmer
                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 11 августа 2021, 18:02

                    Вторая миссия кампании Яна Жижки - Грюнвальдская битва, в которой мы воюем на стороне поляков ("синих", тренируют в основном пикинёров, много латников и таранов, но атакуют небольшими группками, которые комп легко отбивает) и литовцев ("зелёных", эти тренируют толпы пикинёров, рыцарей и воинов с длинным мечом при поддержке мангонелей, атакуя куда более серьёзно, чем их собратья). Пока идёт прелюдия (Ягайло и Витовт болтают с тевтонскими послами и начинают атаку), сразу же хватайте крестьян и начинайте развиваться, терять время тут не стоит. Первая атака (скриптовая) польско-литовского войска будет легко отбита тевтонами, а дальше уже начинается основная часть миссии, для победы в которой достаточно или убить 3 тевтонских командиров, или разгромить орденские силы.

                    Хотя в "Подсказках" советуют экономить ресурсы - это делать как раз смысла нет, т.к. ресурсов на нашей стороне реки на затяжную битву не хватит, а большая их часть находится на нейтральной полосе между нами и тевтонами. Да и затягивать бой не стоит, т.к. бот штампует множество рыцарей-крестоносцев (новый уникальный юнит, крепкий всадник), обычных и тевтонских рыцарей, арбалетчиков и воинов с длинным мечом, которые рано или поздно проломят поляков и тогда победить станет гораздо труднее. Если атаковать уже с первых минут - компу будет не до наших союзников.

                    Т.к. мы уже в Имперской эпохе и военные постройки отстроены, можно с самого начала выходить в массовую подготовку куливринеров, в поддержку которым придать или тараны ("дёшево и сердито"), или уникальный богемский юнит гауфицы (модификация бомбарды - довольно дорогая, но страшная штука). В лоб не ломитесь, пусть там "зелёный" хотя бы башни сломает, а пока серьёзно возьмитесь за союзника Ордена "жёлтого", который засел на правом фланге - у него более слабая оборона (несколько обычных и укреплённых башен), уничтожение которой даёт прямой выход в тыл "серого", где у того основная экономическая база. "Жёлтый" будет атаковать толпами своих юнитов, но с помощью тактики "беги-бей" куливринеры с ними справятся относительно легко, потом переломайте там все постройки, пока бот не сдаться. Воткните там пару-тройку стрельбищ и осадных мастерских, чтобы подкрепления подходили сразу же.

                    Дальше уже становится много проще, т.к. вы можете выбить экономику тевтонов и они не смогут подстраивать новые войска в больших количествах, да и союзники усилят свои атаки. Тут уже можно выбирать - или полностью громить комп (это несколько дольше, т.к. в его лагерях стоит замки), или перебить командиров (тусуются в каждом лагере, это быстрее).
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 13 августа 2021, 20:14

                      Третья миссия кампании Яна Жижки - бой за крепость Табор, которую хотят разрушить войска 3-х феодалов ("оранжевый" на С, "синий" на Ю-З и "жёлтый" на Ю, ещё тут гуляют "зелёные", которые охраняют вынесенные за пределы стен экономические постройки). Проблема в том, что мы всё ещё в Замковой эпохе с лимитом населения в 120 юнитов и лишены доступа к большинству видов войск и технологий, в то время, как у ИИ - и рыцари, и элитные застрельщики, и пикинеры в количествах. Делать нечего, придётся повторять опыт реального Яна Жижки - строить вагенбург и косить всю эту братию огнестрелом, арбалетчиками теперь уже много не навоевать.

                      Сначала надо привести в Табор хотя бы 10 юнитов и хотя бы 3 гуситские повозки (уникальный юнит чехов - действует как корейская боевая телега, только что стреляет из небольшой пушки и пары-тройки ружей, лучше защищена и даёт бонус от стрелковой атаки тем юнитам, которые стоят за ней. Эдакий мини-танк). Как и советуют в "Подсказках", используйте рельеф местности - спровоцируйте "зелёного" напасть на ваши юниты, разместив их предварительно в заболоченной местности южнее дороги, где узкие проходы - латники не смогут там развернуться и ваши копейщики с повозками их там без проблем и лишних потерь упокоят.

                      Когда доберетесь до Табора - как можно быстрее выходите в массовое строительство повозок, наращивая добычу дерева и золота (особенно дерева) - скоро боты начнут сильные атаки, а укрепления тут какие-то дохлые и разваливаются от чиха, так что лучше не пропускать противника к ним (чинить их будет проблемно, т.к. камня на карте крайне мало и почти все его залежи в непосредственной близости от вражеских крепостей). "Синий" будет атаковать группками по 5-8 лёгких кавалеристов и латников, "оранжевый" - толпами арбалетчиков, элитных застрельщиков и пикинеров, "жёлтый" - воинами с длинным мечом и осадками. Вагенбург не даст им подойти близко, но остерегайтесь кавалерии и осадных орудий, особенно таранов - они разваливают повозки так же легко, как, например, требюшеты. Возле города надо постоянно держать штук 20-25 повозок и некоторое кол-во пикинеров для их защиты от кавалерии и осадных орудий ботов.

                      Попутно отправьте отряд из 10-15 повозок в рейд по кузницам и торговым лавкам "зелёного" - это даст многие технологии (в том числе возможность готовить куливринеров) и дополнительные ресурсы, с помощью которых можно собрать сильный отряд из 30-35 повозок и 10 таранов, с которым пойти крушить вражеские крепости (достаточно разрушить любые 2 из 3 замков, чтобы комп сдался, "оранжевого" проще всего, "синего" тяжелее).

                      Четвёртая миссия кампании Яна Жижки - Виткова гора (известное сражение таборитов с крестоносцами императора Сигизмунда, в котором "неотёсанные крестьяне" наголову разбили разномастное европейское рыцарство, много превосходящее их в численности). Бой довольно трудный и затяжной, но выжить можно. У нас есть окружённая со всех сторон Прага и эта самая Виткова гора с башней (если не дать крестоносцам её сломать - дадут ачивку, но это довольно трудно). Южная часть города занята "зелёным" (много воинов с длинным мечом, арбалетчиков, куливринеров и таранов), по правую руку окопались "жёлтые" (отдельно стоящий замок на В, крепость на Ю и большой лагерь за мостом к В от последней, тренируют рыцарей-крестоносцев, арбалетчиков обычных и генуэзских, кондотьеров и бомбарды), по левую компактным лагерем разместился "красный" (очень много рыцарей обычных, крестоносных и тевтонских, таранов и лёгких кавалеристов, через какое-то время начнёт подстривать требюшеты). ИИ не развивается и, соответственно, в случае уничтожения построек не сможет никого готовить.

                      Можно перейти в Имперскую эпоху, но лимит населения 150 юнитов не даёт особо размахнуться. Новых крестьян нанимать нельзя, но периодически будут подходить повозки с ресурсами (по северной дороге, но если зачистить от блокпостов "оранжевого" компа (чемпионы и арбалетчики) южные и восточные дороги, то по ним тоже, пока что оттуда подпитку получает комп), ещё 3 можно найти на карте. Также в какое-то время по реке подойдёт крупное подкрепление, но для того, чтобы оно добралось до города, придётся расстрелять крепость "жёлтого".

                      Сразу же начинайте изучать техи на усиление стрелковых юнитов и выходить в массовую подготовку куливринеров и гуситских повозок (и потом их всё больше готовьте), крестьяне пусть добывают еду и дерево в Праге. В первую очередь, надо очистить вторую северную дорогу от "оранжевого", чтобы по ней тоже могли подходить повозки с ресурсами, и полностью занять город (для этого надо прорваться к монастырю святого Витта, путь к которому перекрыт стеной и замком). Переходите в Имперскую эпоху, как появится возможность, и подтягивайте к Карловому мосту куливринеров, повозки и штуки 2 требюшета - с их помощью разносите замок и башни, отбивайте атаки противника и прорывайтесь к монастырю, что откроет проход к дороге на Ю-З и выбьет из игры "зелёного" (у него ещё есть небольшая база южнее Праги, но он там почти ничего не тренирует и активности больше не проявляет).

                      Тем временем, недюжинную активность разовьёт "красный", атакуя толпами своих ботов Виткову гору. Сдавать её ни в коем случае нельзя, иначе комп сможет перерезать обе северные дороги, лишив игрока подвоза ресурсов. Особенную опасность представляют не тевтонские рыцари и рыцари-крестоносцы, а тараны и требюшеты, которые нельзя близко подпускать к укреплениям. "Жёлтый" также будет с меньшей активностью подступать к южной стене, смотрите, чтобы он не вынес стоящий там замок.

                      Когда скопите примерно 30-35 куливринеров - можно атаковать и вынести "жёлтого" (у него опасность представляют бомбарды), что обезопасит восточный фланг и, если вы займёте остальные дороги, лишит комп поставок и даст их вам. Останется только выбить Сигизмунда, лагерь которого теперь уже можно атаковать с двух сторон - из Праги и через брод, где он сам атаковал. Там труднее всего будет проломить пушечные башни и замок, но после их падения бот долго не протянет.
                         Похожие Темы
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор p piok3ak
                        Обновление Вчера, 19:33
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики