Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
 5  
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после патчей 2020-2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     maksyutar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2022, 17:08

    Уникальных механик совсем нет, здания и юниты однотипные, только шкуркой различаются, +90% наций между ними не поймешь разницу, пока не наиграешь сотни часов. "Расовые особенности" и то вовсе выглядят потешно - если заранее на ухо не шепнули, эти самые уникальнейшие особенности можно даже и не заметить. Ни о чем. Уникальные юниты на 90% составляют собой нечто вроде "копейщик с +1 на атаку относительно нормального копейщика"... Играем за подфракции одной фракции, если на язык тотал вара вахи 3 переводить. Зеркало зеркалом погоняет. Экономическая система примитивна и блекла. Вообщем, играть не во что, с позиций 2022 года. Разве что можно похвалить жесткий ИИ

    [-Сообщение склеено-]

    Отдельно стоит подметить, и я буду любую стратегию за это травить, если этого не будет, что нельзя отдалять зум на значительные (стратегические) расстояния.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 19 ноября 2022, 17:13

      Оффтоп (контент вне темы)
         maksyutar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2022, 20:57

        Оффтоп (контент вне темы)
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 21 ноября 2022, 17:33

          В последнем DLC так же, как и в двух предыдущих, 3 кампании, но из представленных исторических личностей я знаю только Бабура, поэтому решил начать с него.

          Первая миссия кампании Бабура - захват Самарканда, играем за уже знакомых по бесплатному DLC "Последние ханы" татар. Нужно разбить двух враждебных Тимуридов ("красные", тоже татары), разрушив 3 их замка в городе ("фиолетовый"), также на карте есть три потенциальных союзника ("серый", присоединятся за выполнение их квестов и станут "жёлтыми") и пока нейтральный узбек "бирюзовый" (этого посадили гонять за половцев) - он большую часть миссии не будет активить, но, если атаковать его раньше "красных", то сработает триггер.

          С самого начала нужно продержаться 5 минут в небольшом укреплении с башней, отбивая атаки лёгких кавалеристов, алебардистов, воинов с длинным мечом, арбалетчиков и таранов "красных", у нас есть сам Бабур (средней силы кавалерист), его мать (сильный конный лучник) и лёгкие кавалеристы с конными лучниками, лучше сразу же на все ресурсы подготовить ещё солдат. Атаковать будут с З и Ю, главное - вовремя бить алебардистов стрелками, чтобы не покрошили кавалерию.

          После 5 минут произойдёт смена времени суток (в игру завезли "вечерний" режим, интересное нововведение) и появится возможность развиваться. Разворачивайте базу возле укрепления и выходите в массовую добычу еды и золота для старых-добрых кэшиков (камня на карте мало, но на два замка хватить должно). Карта маленькая, союзников найти легко (первые два на Ю-З, третий на С-В, но путь к нему перекрывает заслон "бирюзового"). Первый попросит прислать ему 10 лошадей (возле его лагеря как раз столько и обретается, если погибнут - можно захватить в центральном лагере "бирюзового"), второй - принести реликвию (на карте их две - одна у брода С от его лагеря, другая в самом левом углу, обе под охраной), за выполнение квестов они начнут развиваться и помогать, не особо эффективно атакуя "красных" лёгкими кавалеристами, баллистами и конными лучниками. Третий попросит захватить требюшеты "бирюзового", охраняемых башней, кипчаками и степными копейщиками - выполняется просто и даёт осадки, которые здорово облегчают прохождение миссии.

          Постройте замок на дороге, ведущей к городу (по ней будут ходить "красные"), и собирайте ударный кулак из кэшиков и конных лучников, максимально прокачайте их и атакуйте неприятеля, ломать нужно только замки - с таранами это муторно, учитывая частоту атак ИИ, но с требюшетами куда быстрее. После уничтожения замков все остальные постройки "красных" достанутся вам, поэтому в "Подсказках" верно пишут, что всё ломать не стоит.

          Осталось разгромить "бирюзовых" - если их не триггертить, то они начнут развиваться только сейчас. Опасность представляют замок на их берегу реки, множество степных копейщиков с кипчаками да пара-тройка башен. Вы уже успешно обгоните их и по ресурсам, и по армии (если помните кампанию Котяна, то против элитных кэшиков половцам вообще выставить нечего, кроме пикинеров), и продавить оборону труда не составит.
             Laziale
            • Imperial
            Imperial
            H.N.I.C.

            Дата: 22 ноября 2022, 09:26

            maksyutar

            игрушка морально устарела
            Это потому что она устарела до сих пор считается чуть ли не эталоном РТСок?
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 22 ноября 2022, 16:34

              Вторая миссия кампании Бабура - захват Герата и Кабула. На этот раз играем за индостанцев - цивилизация нечто среднее между индийцами и половцами, сочетающая силу первых и маневренность вторых, есть дополнительное улучшение мехариста в Имперскую эпоху (как у индийцев), крестьяне стоят дешевле с каждой новой эпохой, уникальная технология на 10% увеличивает прирост золота со всех источников (кроме, насколько понял, торговли). Элитный юнит у них гулям - быстрый копейщик, эффективный против пехоты, но слабый против стрелков. При этом вместо таранов они могут готовить более манёвренных осадных слонов, для которых не нужна древесина.

              Изначально имеем небольшой отряд, который нужно привести в первый город, миновав посты "бирюзового" узбека (сидит в лагере в С-З части карты, есть замок и несколько башен по периметру) - как пройдёте первый пост, лучше пойти по южной дороге, чтобы не напороться на башни и замок "бирюзового". После кат-сцены начинаем развитие (лимит населения 125 юнитов, нет возможности перейти в Имперскую эпоху, что лишает доступа к требюшетам). На Ю есть заводчик слонов "серый" - если заплатить ему 300 золота, появится возможность готовить осадных слонов, без которых тут никак. Как можно быстрее выходите в массовую подготовку мехаристов и конных лучников, проапгрейдите их, прибавьте к ним штук 5 осадных слонов.

              Через несколько минут "красный" предложит заключить союз (это кидок, после разгрома остальных противников он нападёт) и даст 5 минут на размышление - если согласиться, то это позволит лучше подготовиться ко второй части миссии, за отказ дадут ачивку, но к атакам "бирюзовых" и "зелёных" (идентичный набор - конные лучники и лёгкие кавалеристы) присоединятся и "красные" (гулямы, мангонели, воины с длинным мечом и арбалетчики).

              Первым лучше атаковать лагерь "зелёного" на Ю-В - там из защиты только пара башен и юниты. Бейте лёгких кавалеристов мехаристами, пехоту - конными лучниками, башни и ратушу - осадными слонами, оборона ИИ быстро повалится.

              Для атаки лагеря "бирюзового" лучше подготовить побольше осадных слонов и зайти к нему между возвышенностей по левую руку, чтобы обогнуть замок и выйти напрямую к ратушам и военным постройкам. Выносить его лучше одной мощной атакой, чтобы не успел отстроиться по-новой.

              Город "красного" (где для победы достаточно захватить монумент в центре) удачно расположен в гористой местности - с З придётся идти по узкому проходу под огнём замка и башен, с В мешают пройти ещё один замок и плотная застройка, единственное направление, где можно развернуться - с Ю. Основную проблему представляют два замка, простреливающие все проходы к монументу, и постоянно контратакующие из западной части города юниты. Стоит пустить вперёд пару десятков осадных слонов под прикрытием конных лучников, чтобы они разбили ворота, эти замки и башни. Там уже можно будет спокойно дойти до монумента.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 23 ноября 2022, 17:03

                Третья миссия кампании Бабура - набег на Индию. Против нас сразу трое противников ("фиолетовый", "красный" и "синий", все играют за какую-то из новых фракций), у нас есть довольно полезный союзник "зелёный", которому можно отдавать команды с помощью чата. Для победы нужно награбить 6000 золота, разрушая вражеские рынки, караван-сараи, монастыри, пристани, а также уничтожая торговые повозки (при этом в зачёт, в отличие от аналогичных миссий в кампаниях Аттилы и Тамерлана, идёт именно полученное по скрипту золото, но не добытое самим/с реликвий — однако при этом его можно и даже нужно тратить на подготовку войск и апдейты, игра это говорит открытым текстом в "Подсказках").

                База расположена достаточно удачно в плане обороны (от противников на флангах защищает река, броды через которую можно перегородить замками), но тут есть определённые проблемы и с золотом, и с камнем. Так как с этой миссии ИИ начинает активно юзать бронированных боевых слонов, лучше сделать упор на связку "гулямы + арбалетчики" и первое время сидеть в глухой обороне, копя силы. За компом замечены активные попытки обходов с правого фланга с выходом на нашу ресурсную базу, лучше пресекать это дело в зародыше. Ресурсы не жалейте, но имейте в виду, что один из трёх вражеских городов всё-таки придётся штурмовать, так как награбить достаточно золота в сельской местности невозможно. Выполните просьбу "зелёного", разгромив "жёлтого" (у него небольшие отрядики пехоты и нет базы, так что особой опасности не представляет.

                Я громил "фиолетового", отгородившись от "синего" стеной из домов и замком, а на "красного" натравил "зелёного" (и тот даже умудрился прорваться в его город, правда, не дальше первого замка). Основную опасность представляют контратакующие кавалеристы и замки с башнями, простреливающие все проходы, но продавить оборону компа возможно - как и в кампании Алариха, её цементируют замки, без которых ИИ дерётся уже заметно слабее.

                Люблю миссии такого рода, но пока что лучшая, ИМХО — третья в кампании Аттилы.
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2022, 17:38

                  Бабур это который Империю Великих Моголов основал в итоге? Интересно!

                  Уже года полтора не играл во вторую часть, прям вдохновился поиграть опять

                  ПС Те кто гонят на AOE2 просто не имеют настольгических воспоминаний как в начале 00х играли в игру в компах :D
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 23 ноября 2022, 21:41

                    Aztec lazy farmer

                    Бабур это который Империю Великих Моголов основал в итоге?


                    Он самый, но тут заканчивается на разгроме раджпутов.
                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2022, 22:58

                      Цитата

                      ПС Те кто гонят на AOE2 просто не имеют настольгических воспоминаний как в начале 00х играли в игру в компах :D

                      Я это отдельно напоминал, что воспоминания молодости мешают реалистичному восприятию

                      Цитата

                      Ничего такого в критике не вижу. Главное чтобы она была предметной и критикуя предлагала взамен. Если кому-то не хочется знать про недостатки любимой игрушки.... ну впрочем я уже в блоке что уж тут говорить. Знаю тех у кого эта вторая часть игра детства была, и к ней особое отношение


                      Винтовка мосина 100 назад была хорошим оружием, а теперь она считается мусорным оружием последнего шанса. В этом и суть
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Сегодня, 09:09
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление Вчера, 14:23
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики