Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после патчей 2020-2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 19 декабря 2019, 09:59

    Вслед за первым вышел второй, ещё более крупный, патч. В общей сложности, игра "пополнилась" ещё почти на полтора гигабайта.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 19 декабря 2019, 16:57

      Новый патч наконец-то решил основные проблемы с оптимизацией. Игра стала ощутимо быстрее загружаться, кушать меньше оперативной памяти, почти перестала лагать и пока ни разу не вылетела.

      Первая миссия кампании Котяна оказалась схожей с первой миссией кампании Сфорцы - только если там надо выполнять просьбы командиров, то тут - побывать в большинстве стойбищ половцев раньше монгольской разведки (при быстрых действиях монголы успеют побывать в 1-2-х), помочь русским из княжества Даниила Галицкого - тогда они помогут заручиться поддержкой Киева (иначе Котяна встретят словами "ну что, окаянные половцы, доигрались? Сами нас грабили, а теперь помощи просите - вот сами и воюйте с мунгалами, мы их знать не знаем!") и с ним можно будет толковать. Разрушить замок труда не составило - гарнизон отлично выманивается ложным отступлением, а тараны киевлян спокойно сносят строения.

      Вторая миссия почему-то происходит почти на той же карте (только появляется Калка) и начинается паническим бегством русско-половецкой армии (киевляне драпают с самого начала, попутно проклиная Котяна, галицко-волынские продержатся чуть дольше, но помощи половцам в обороне толком не окажут). Разведка говорит, что "можно контратаковать монгольскую армию сходу", но выглядит авантюрой - больно их там много.

      Татары оказались какой-то имбой - их уникальный юнит кэшик имеет неплохое здоровье, хорошую силу атаки и защиты, отличную мобильность, ещё и окупает себя (в бою приносит золото за каждого убитого противника). Если поставить их производство на поток - можно задавить любого врага, если он не успел отстроить укрепления. Единственное слабое место кэшиков - слабый урон зданиям.

      Первая миссия кампании Тамерлана с виду сложная, но, если действовать быстро и сходу вынести Белую Орду и Урус-хана (начальных сил для этого хватит) - резко облегчается (получаем поддержку Тохтамыша, который отвлечет на себя наиболее опасный Восточный Чагатайский улус). Синяя Орда, если особо не затягивать с её разгромом, особой опасности не представляет. Западный Чагатайский улус довольно удачно расположен, но экономически уязвим (разгром рынков обрушивает его экономику), третью реликвию лучше брать оттуда.

      Вторая миссия облегчается тем, что нам дают и новых крестьян, и ресурсы (если защищать "серый" город), и какое-то время шлют подкрепления. С самого начала лучше выполнить дополнительные задания - это переманит на сторону Тамерлана одного из противников (иногда их монах сам забирает реликвию) и подорвет экономику остальных. Громить лучше "красный" город (он тоже богат на кэшиков, но неудачно расположен с т.з. обороны, можно одной мощной атакой снести замок), "синий" город (у меня получилось его взять без особой подготовки, там только легкую кавалерию тренируют) и "зеленый" город (его защищают слоны, но замок аккурат стоит у ворот). Предательство Тохтамыша можно сильно подрубить, заранее построив у него замок и подтянув солдат. ИИ монгол почему-то решил включить "300 спартанцев" и сопротивлялся более упорно, попробовали оживиться и уцелевшие в ходе погрома персов "оранжевые".

      Третья миссия с самого начала идет по пути оказуализации - после первого же боя от Тохтамыша отваливаются сразу 2 союзника. Тут главное - не затягивать со штурмом Рязани и ничего там не ломать, это даст базу для развития. С золотом на карте проблем нет, еду дает грабеж Тохтамыша и его русско-монгольско-итальянских союзников, после выполнения условий начнут помогать и перебежавшие союзники. В какой-то момент в Астрахани начнут строить Чудо Света (и зря, сами же подсказали, кого выносить), но, пока они его клепают, стоит заняться Сарай-Бату (его можно атаковать сразу с двух сторон после того, как подойдет подкрепление с осадными орудиями). Оборону цементируют три замка, чей гарнизон спокойно выманивается ложным отступлением и уничтожается, после чего замки ликвидируются и город капитулирует. Затем можно разгромить Астрахань, там всё ещё проще - замки расположены неудачно, гарнизон слабый, кипчаки против кэшиков явно не тянут.
         Valente
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2019, 22:24

           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 20 декабря 2019, 17:14

          Такое ощущение, что разработчики выпилили все миссии, повязанные на большом количестве последовательно включающихся друг за другом скриптов (отличительная черта DLC The Forgotten). Это объясняет исчезновение кампании Эльдорадо (так как там все миссии на них завязаны)

          Кампанию Сфорцы переделали полностью, там теперь другой сюжет (вместо Карманьолы и венецианцев Сфорца рубится с Пиччинино). Первая миссия - освободить Брешию от венецианцев - нетрудная (остальных противников можно особо не трогать, но на всякий случай вынес и их), но в один момент герцог Висконти решит, что поставлять ресурсы необязательно. Пока ИИ "додумывает", важно не атаковать ни город, ни флорентийцев, ни лагерь Карманьолы, а в сельской местности ломать только рынки (за снос остальных зданий ресурсы не дают, а за слом церкви ещё и золото отберут). Потом поставки возобновятся.

          Во второй миссии первый город можно сразу же взять лихим рейдом в гавань (монастырь как раз у нее стоит, монах успевает занести реликвию до того, как ИИ поймет, что к чему), второй город берется "в лоб" после быстрого пополнения армии кондотьерами из окрестных поселений. Затем желательно обыскать сельскую местность на предмет ещё групп кондотьеров и разрушить два лагеря Пиччинино. Последний город атаковать лучше со стороны, где Малатеста стоит, но там проходы к монастырю простреливаются замком, поэтому монаху необходим "живой щит". Главный лагерь Пиччинино лучше штурмовать не через главные ворота, а с флангу, пробив брешь в стене.
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2019, 19:50

            Для Age of Empires 2: Definitive Edition вышла официальная рождественская модификация

            Imp

            Новогоднее настроение не может обойти стороной и Age of Empires 2: Definitive Edition. Для игры вышла официальная рождественская модификация, которая значительно преображает мир игры. Если включить мод, то вся земля покроется снегом, будут падать снежинки, рабочие собирают ресурсы из подарков, а лучники начнут стрелять сосульками.



            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 26 декабря 2019, 16:09

              Age of Kings

              Особая кампания "Искусство войны" с закосом под стиль Сунь-Цзы и заданиями типа "за 7 минут подготовьте 21 крестьянина, соберите 500 еды и перейдите в Феодальную эпоху"


              Довольно годная кампания в плане обучения игроков ускоренному росту экономики как базис для создания мощной военной машины. В этом отношении она гораздо лучше стандартной кампании Уоллеса (которая обучает совсем уж азам).

              Кампания Эль Сида, по-видимому, новых изменений не имеет.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 29 декабря 2019, 08:34

                Четвертая миссия кампании Тамерлана оказалась довольно-таки несложной, кэшики и степные копейщики рулят. Единственная линия снабжения гарнизона Дели проходит на правом фланге и, благодаря наличию единственного моста через реку, без проблем блокируется (южнее есть брод, но им ИИ не пользуется). Монастыри индусов находятся за тимуридским лагерем (поэтому стоит зачистить тылы перед началом штурма города), за их погром подходит небольшое подкрепление из элитных мамлюков, заодно можно отнести реликвии в свой монастырь (+ золото). Самое трудное - провести в Дели разведку боем, чтобы обнаружить два последних замка (первые 3 находятся в аккурат за стеной и до них можно достать таранами), и добраться до последнего (тут ИИ оживляется не на шутку и начинает усиленно контратаковать).

                На штурм Дели дается 90 минут, у меня на момент падения последнего замка оставалось 34 минуты, т.е., времени развить экономику и выполнить дополнительные задания вполне хватает.

                Пятая миссия кампании Тамерлана схожа с третьей кампании Аттилы (тоже надо награбить 10 000 золота), только врагов будет поболее и они не будут сидеть сложа руки (с другой стороны - т.к. золота на карте крайне мало, основной доход ИИ получает от торговли - её ликвидация сильно подрубает активность противников).

                Золото дается за снос ратуш, пристаней, рынков, монастырей, замков, уничтожение торговых повозок и, иногда, просто при активном давлении на ИИ. Экономить его, тем не менее, не стоит (как и в кампании Аттилы), а сбор пищи свалить на рыбацкие корабли - дешевле и надежнее, в озере рыбы достаточно. Сначала есть искушение имеющемся силами снести город грузин, но, ИМХО, этого делать пока не стоит (снести город можно, но потери будут слишком большие), поэтому имеет смысл сначала обогнуть озеро, снести пристань грузин, подчинить деревню (получаем базу для развития, хорошо бы там замок поставить со стороны Багдада, оттуда атаковать будут), и потом идти вдоль левой кромки карты прямо на Киликийскую Армению. Снеся два их поселения (восточнее есть замок, но его пока лучше не трогать), развернуться и разгромить Алеппо (разведка наврала, его гарнизон совсем не "не представлял особой опасности"). Затем накопится достаточно сил для сноса базы грузин. К этому моменту примерно 7 000 золота набраться должно.

                Потом есть примерно три тактики - либо укрепить армию, строить требюшеты и снести Багдад с Мосулом (и добить армян, но с мамлюками лучше не связываться), либо перекрыть все дороги и "срезать бабло" с купцов до накопления искомых 10 000, либо совместить одно с другим.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 30 декабря 2019, 07:28

                  Шестая миссия кампании Тамерлана, в свою очередь, отссылает на пару миссий из аддонов к следующей части (вторую из японской кампании в The Asian Dynasties и последнюю из кампании Чейтона в The War Chefs) - надо за полчаса максимально ослабить армию османского султана до того, как она начнет наступление, договорившись с туркоманским султаном, разгромив лагеря турок и потолковав с их наемниками. Начальных сил вполне хватит для выполнения этих задач, а крестьяне пусть оперативно разворачивают базу (на первое время ресурсов с лихвой хватит). Османский лагерь можно обойти только с правого фланга (на левом засели крестоносцы, которые пока нейтральны), со стороны замка туркоман.

                  В турецких лагерях надо ломать все здания, кроме домов. С наемниками можно либо договориться (при выполнении условий перейдут на сторону Тамерлана либо сбегут), либо не договориться (почему-то сербские наемники осман бросить не пожелают :038: ). Султан туркоман впрягется за Тамерлана при выполнении его просьбы, но помощь окажет только со второй части миссии, атаку Баязета отбивать придется самим.

                  Атака будет по левому флангу, где брод, там желательно отстроить замок и натренировать кэшиков. Сначала атакуют сербские наемники-бояре во главе с неким Стефаном, потом подтянутся турецкие янычары и бомбарды (если успели погромить лагеря - их будет относительно мало и победить труда не составит).

                  После отражения атаки на Тамерлана наедут крестоносцы ("Спасибо, что разгромили турок, нам теперь легче будет их добить, а теперь валите-ка отсюда"), придется ровнять с землей их город (проблему представляют 4 замка и множество башен, в т.ч. пушечные). За это время турки очухаются, восстановят армию в крепости на юге и начнут контратаковать. Из-за рельефа местности (горы) придется прорываться туда напрямик, громя сильно укрепленную цитадель (одних замков там тоже 4 штуки). Султан капитулирует, как только его замок будет поврежден более, чем на половину.

                  На этом кампания Тамерлана заканчивается. В целом, несложная кампания с интересным сюжетом, вкратце можно понять, с кем Тамерлан имел дело и кого разгромил.

                  Во второй миссии кампании Котяна всё оказалось сложнее - в какой-то момент немалая часть половцев вслед за киевлянами просто сбежит с позиций, открывая монголам фронт (справедливости ради, остальные половцы и "синие" русские не убегут и будут стоять до конца, выигрывая Котяну время). Татары (которых надо разгромить) попрятались в нескольких стойбищах в лесу и, ко всему плохому, быстро переходят в Замковую эпоху (что открывает для них возможность тренировать местных юберзольдатен - кэшиков). Важно как можно быстрее перебить большую часть татарских крестьян и снести обе ратуши - это подрубит экономику противника и не даст им развернуть сколь-нибудь серьезные силы. Если действовать очень быстро, собрав всех, кого можно, натренировав несколько разведчиков и штук 5 таранов (половцы могут построить инженерную мастерскую ещё в Феодальной эпохе) - можно победить без перехода в Замковую эпоху и относительно "с малой кровью", главное - снести оба замка и перебить крестьян. Периодически Субэдэй будет устраивать мощные атаки на союзников и дразнить игрока, на это лучше не обращать внимания.

                  Третья миссия кампании Котяна воочию показывает, что кипчаки откровенно не тянут против мангутов и кэшиков - отбивать атаки противника придется конными лучниками, копейщиками-степниками и мехаристами (всадники на верблюдах), а они все уступают по характеристикам кавалерии что татар, что монгол. Союзный половецкий хан будет держать оборону и выиграет какое-то время, но татаро-монгол на этой карте не просто много, а очень много (итоговая статистика больше 600 солдат противника насчитала) + к ним подкрепление крупное идет с самим Субэдэем (где-то минут через 40 после начала миссии объявится). Как пробиться к венграм - пока не понимаю, в последнем поселении прибегает громадная орда татар и крушит остатки армии.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 02 января 2020, 07:49

                    Попробовал пройти историческую битву при Бухаре (сассанидский шах Хосров в союзе с тюрками против белых гуннов, которые эфталиты).

                    Быстро подняв экономику (тут как раз поможет кампания "Искусство войны", там хорошо объясняется, как это делать), первое время имеет смысл экономить золото (его так и так придется белым гуннам отдавать, чтобы отсрочить войну) и сделать ставку на легкую кавалерию - она требует только еды и вполне может тягаться с налетчиками. Враги будут нападать на три точки - самую южную деревню, мельницу севернее её и союзный рынок, возле них следует держать своих солдат. Два лагеря налетчиков легко обнаруживаются и могут быть ликвидированы, но ещё два находятся в крепости белых гуннов, куда ходу пока нет. За защиту союзные деревни будут давать ресурсы (в основном древесину и золото).

                    С переходом в Имперскую эпоху не стоит ни спешить (пока нет более-менее сильной армии и твердого тыла), ни затягивать (иначе белые гунны сами объявят войну). Союз с тюрками заключить есть смысл, но помощи от них будет немного (разве что часть сил противника на себя отвлекут).

                    Против гуннских конных лучников отлично себя показывают боевые слоны - стрелы им нипочем, в прямом бою прекрасно топчут врага, могут и здания поломать. Единственные минусы - дорогая цена и низкая скорость. Хорошо с ними справляется и тяжелая кавалерия (сарванов можно нанять за 1500 золота и подготовить рыцарей).

                    ИИ белых гуннов будет атаковать очень ожесточенно, но, если перехватить инициативу, разрушить деревню на юге и прорвать их центральную цитадель - его активность значительно сокращается. Тут тюрки прокинут, но их стойбища почти не защищены и могут быть легко зачищены.

                    Для победы надо разрушить все замки и ратуши белых гуннов, принудить тюрок капитулировать.

                    Четвертая миссия кампании Аттилы осталась без существенных изменений, но от бургундов стало гораздо больше пользы (они активно атаковали Орлеан, смогли даже замок добить), а римская армия вместо чемпионов и катафрактов обзавелась центурионами и легионерами, превратившись именно в армию - теперь солдаты не расползаются по всей карте как тараканы, а стараются держаться одним отрядом.

                    Кампании Прихтвираджа и Алариха поменяли сюжеты, но их пока особо не проходил.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 03 января 2020, 17:05

                      Пятая миссия кампании Аттилы (те самые Каталунские поля) оказалась на удивление легкой - римлян удалось снести первой же атакой :035: (что в оригинале, что в HD-издании ни разу не припоминаю такого, оборону лагеря Аэция приходилось прогрызать с крупными потерями), сквозь город алан гунны прошли, "не заметив" (не помогло даже то, что ИИ теперь более грамотно отстраивает замок - не на опушке леса, где его прекрасно расстреливают требюшеты, а возле брода, где недалеко конюшни и много конных лучников), но вестготы смогли удивить, сделав упор не на привычных хускарлов (которые для тарканов несерьезный противник), а на пикинеров (у них там с самого начала штук 6 есть, видимо, защита от быстрого выноса). Из-за них не смог получить ачивку "уложитесь в 30 минут", дополнительные 7 минут отняли. :(
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Сегодня, 04:46
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление Вчера, 14:23
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики