Сообщество Империал: Саб-мод Warcraft Total War: Wind of Change 1.0 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Саб-мод Warcraft Total War: Wind of Change 1.0

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 1.6.Релиз!!
Тема создана: 12 июня 2019, 12:57 · Автор: Celman Ctraik
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 11 марта 2020, 20:28

Warcraft Total War: Wind of Change 1.0 (саб-мод)

Imp
Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 1.6.Примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу количества Армий и балансу Экономики и русификации.А также местоположения и баланс развития, начальных зданий ,начальный кингмани ,добавлению новых юнитов и Городов.


Список Изменений (Reveal)

В планах Разработки (Reveal)



Скриншоты
Меню (Reveal)

Стратегическая карта (Reveal)




Инструкция к установке:
Скачать архив с модом, папку мода извлекать в папку mods.
(удалив перед этим папку мода WTW, если он там есть)

Отдельно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
, убраны высокие горы.
Установка:
- Скачать архив и извлечь по пути Medieval II Total War/mods/WTW/data/world/maps/base
- Удалить файлы map.rvm и map_heights.hgt чтобы новая карта грунтов сгенерировалась
- Запускать мод
Установка Обновления (Reveal)

Порядок установки (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:27

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 16 июня 2019, 09:10

      Есть предложение добавить Империю Рубинового Шторма(Злые Люди на калемдоре(азиатско-восточная империя с крупным флотом)),Занадалар и Королевство Альхейм(переделать Врайкулов(они не играбельны вообще))(эти фракции относятся к Орде) .
      Кул-Тирас,Гилнеас и Алтерак или Серебряный Авангард(со стороны Альянса)
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 16 июня 2019, 10:02

        На счет Алых вторая компания.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 16 июня 2019, 10:47

          cceptim1 (16 июня 2019, 09:10):

          Есть предложение добавить Империю Рубинового Шторма(Злые Люди на калемдоре(азиатско-восточная империя с крупным флотом)),Занадалар и Королевство Альхейм(переделать Врайкулов(они не играбельны вообще))(эти фракции относятся к Орде) .
          Кул-Тирас,Гилнеас и Алтерак или Серебряный Авангард(со стороны Альянса)
          Может быть позже, когда перевод будет исправлен и сделаны правки в текстовиках, дабы подправить баланс фракций в кампании?

          cceptim1 (16 июня 2019, 09:10):

          (переделать Врайкулов(они не играбельны вообще)
          Почему не играбельны? Их просто на карте разместить нужно и все. Правда, я бы все-же лучше дождался выхода новой версии мода, где линейку юнитов врайкулов разнообразят, а косяки в кампании исправят.
          Пока можно просто делать перевод, чтобы после выхода новой версии его можно было просто слегка дополнить. (адаптировать к новой версии)
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 16 июня 2019, 11:10

            Farin Frostgeir (16 июня 2019, 10:47):

            cceptim1 (16 июня 2019, 09:10):

            Есть предложение добавить Империю Рубинового Шторма(Злые Люди на калемдоре(азиатско-восточная империя с крупным флотом)),Занадалар и Королевство Альхейм(переделать Врайкулов(они не играбельны вообще))(эти фракции относятся к Орде) .
            Кул-Тирас,Гилнеас и Алтерак или Серебряный Авангард(со стороны Альянса)
            Может быть позже, когда перевод будет исправлен и сделаны правки в текстовиках, дабы подправить баланс фракций в кампании?

            cceptim1 (16 июня 2019, 09:10):

            (переделать Врайкулов(они не играбельны вообще)
            Почему не играбельны? Их просто на карте разместить нужно и все. Правда, я бы все-же лучше дождался выхода новой версии мода, где линейку юнитов врайкулов разнообразят, а косяки в кампании исправят.
            Пока можно просто делать перевод, чтобы после выхода новой версии его можно было просто слегка дополнить. (адаптировать к новой версии)

            Выход новой версии будет очень не близким так как косяков много и ждать выхода новой версию не стоит(а работать с тем что есть).
            камрад Farin Frostgeir лучше синица в руке чем журавль в небе(Если надо что найти я помогу).А на счет переделки Врайкулов(мне они изначально
            не нравились линейка странная).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А мы чем занимаемся(Мы правим косяки компании).Врайкулы если чесно не сильно интересная фракция.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И мы уже исправили баланс по начальным армиям,экономике и исправили дипломатию и цели.
            И это лучше чем было в Варкрафте Тотал Вар 1.6(и я сомневаюсь что с выходом новой версии что измениться по отношению к балансу)(Может сделаем что то интересное и конкурентное)
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 16 июня 2019, 11:20

              Warcraft Total War: Wind of Change

              Первые задачи:

              I Этап
              - Баланс на стратегической карте
              + [Перевод текстовиков Warcraft TW на русский язык]


              II Этап
              - Визуальное оформление мода (меню, лоадскрины, UI, символы фракций)
              - Новые фракции (Кул'Тирас, Гилнеас, Альтерак, Даларан, Ульдуар)
              - Музыкальное сопровождение (новые саундтреки)

              III Этап
              - Новая карта

              Карта высот (требуется доработка) (Раскрыть)
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 16 июня 2019, 11:23

                Farin Frostgeir (16 июня 2019, 11:20):

                Warcraft Total War: Wind of Change (самостоятельный саб-мод)

                Первые задачи:

                I Этап
                - Баланс на стратегической карте
                + [Перевод текстовиков Warcraft TW на русский язык]


                II Этап
                - Визуальное оформление мода (меню, лоадскрины, UI, символы фракций)
                - Новые фракции (Кул-Тирас, Гилнеас, Альтерак, Даларан, Ульдаур)
                - Музыкальное сопровождение (новые саундтреки)

                III Этап
                - Новая карта

                Карта высот (требуется доработка) (Раскрыть)


                Согласен со всем вышеуказанным
                Империя Рубинового Шторма и Королевство Альтхем(переделанные Врайкулы)(Злые Люди в Орде(что бы показать другую сторону человечества))(Будут интересно смотреться в Саб-Моде) и да Саб-Мод уже самостоятельный (Может потом импортируем на новую версию)
                1.Для увеличения временного интервала.(вторая компания)

                1,1.Первое:Передать любое мятежное поселение на берегу Нордреда(Сильване)(Нифлевар)

                1,2.Второе:Переместить Артаса в Ледяную Корону и убрать Короля-Лича Нерзула

                1,3.Третье:Переместить и передать фракции Пылающий легион принца Келя(в район темного портала)
                2(Новые фракции)(Кул-Тирас, Гилнеас, Альтерак, Даларан, Ульдаур,Империя Рубинового Шторма,Королевство Альтхейм и Зандалар)
                3.изменение моделей городов и замков.
                4.правка картинок у флота и юнитов.
                5.исправление бага при размещение войск при защите
                6.исправление бага при полном интерфейсе(вылет)

                7.Можно ввести региональный найм!(Для Орды и Альянса)Что бы в освобожденных городах Орды и Альянса можно было нанимать не только основные войска фракции,но и какие то войска той фракции которой раньше принадлежал город.(Региональный Найм)
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 16 июня 2019, 11:38

                  cceptim1 (16 июня 2019, 11:23):

                  Империя Рубинового Шторма и Королевство Альтхем(Будут интересно смотреться в Саб-Моде) и да Саб-Мод уже самостоятельный Саб-мод(Может потом импортируем на новую версию)

                  Я считаю что не нужно делать новые фракции,(тем более такие малоизвестные как эти две) у которых не будет нормальной линейки юнитов. Никто из нас троих не умеет с нуля делать модели для юнитов. (даже переносить их из других игр, привязывая модели к скелету анимации)
                  Почему я выбрал эти фракции, потому как им можно добавить юнитов из реестра других фракций. У Даларана имеются маги и других людских фракций также имеются юниты с готовыми баннерами на тактике. Есть несколько юнитов у железных дворфов Ульдаура, есть целая линейка юнитов у Врайкулов.
                  Насчет баланса, скажу что не заметил разницы, кроме как той что дороги стали строиться дольше. :001:
                  Фракция гоблинов как раз таки не сбалансирована и мешает развиваться других фракциям, будет лучшим дать гоблинам другие провинции, чтобы фракция в кампании была более компактной и имела нормальное развитие. Речь шла про первую кампанию.
                  !!!ps
                  Этот пост надо закрепить, а саму шапку править. (займусь этим)
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 16 июня 2019, 11:43

                    На счет Империи Рубинового Шторма (я могу подобрать модели,а на счет Даларана куда ты денешь высших ельфов которых возглавляет Вериса).По поводу Империи у меня найдены все юниты(Линейка юнитов уже мной подобрана из мода ДаК(Варьяги и Харадримы) и Архитектуру для новой фракции можно взять как и юнитов японского типа из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (The ImJin War))
                    Юниты Империи Рубинового Шторма:
                    Змеиную Гвардию(простую и лучников конных)
                    Братство Лука и Копья,Братство Меча и Топора,Варьяжские Лучники и мечники,Морская пехота Ардунаимская,Оруженосцы Ардунаим
                    Лучники Южан,воины южан и всадники южан,пикинеры южан(в качестве треша)
                    Мумакилы и Колесницы Руна(в качестве сверх Элиты)(Я даже знаю где расположить новую фракцию)(Эмблема Ардунаим пойдет)(Я на счет создания с нуля разбираюсь как создавать фракции и переносить юнитов,а на счет архитектуры то эдмонд показал как её переносить)А за врайкулов по моему также не будет интересно играть(они тоже мало известные)
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 16 июня 2019, 12:08

                      cceptim1 (16 июня 2019, 11:43):

                      На счет Империи Рубинового Шторма (я могу подобрать модели. По поводу Империи у меня найдены все юниты (Линейка юнитов уже мной подобрана из мода ДаК(Варьяги и Харадримы) и Архитектуру для новой фракции можно взять как и юнитов японского типа)
                      Юниты Империи Рубинового Шторма:
                      Змеиную Гвардию(простую и лучников конных), Братство Лука и Копья, Братство Меча и Топора, Варьяжские Лучники и мечники, Морская пехота Ардунаимская, Оруженосцы Ардунаим, Лучники Южан, Воины южан и всадники южан, Пикинеры южан (в качестве треша), Мумакилы и Колесницы Руна(в качестве сверх Элиты).
                      Ну и зачем это нужно, получится какая-то солянка из других фракций, где модели по стилю будут сильно отличаться от тех что есть в моде.

                      cceptim1 (16 июня 2019, 11:43):

                      (Я даже знаю где расположить новую фракцию)
                      Не стоит.

                      cceptim1 (16 июня 2019, 11:43):

                      а на счет Даларана куда ты денешь высших ельфов которых возглавляет Вериса)

                      Причем тут высшие эльфы? Я имел ввиду первую кампанию, где Даларан принадлежит Лордерону. Первая кампания, т.е основная. Если править, то пока только ее; да и то, в первое время лучше ограничиться косметическими правками в балансе.


                      Последний экзамен у меня 26 числа, до этого времени не смогу нормально заниматься моддингом и приступить к работе над переводом мода. (т.е исправлением многочисленных ошибок) Закончите пока перевод текста в текстовиках (папка text) на русский. Потом в работе над новым саб-модом будем продвигаться согласно этапам, расписанными мною выше.
                      В оригинале, помимо карты и прочих мелких косяков меня не устраивает слишком долгая загрузка кампании, которая длится не менее 10 минут. Видимо на это влияет наличие большого кол-ва страт.моделек с тяжелыми текстурами, которые грузят карту. Странно то, что эти самые текстуры не влияют на оптимизацию в кампании, смена хода проходит довольно таки быстро и без особых помех.
                         Celman Ctraik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Темная Госпожа

                        Дата: 16 июня 2019, 12:14

                        А про первую ну тогда ладно!
                        На счет Империи Рубинового Шторма (я могу подобрать модели. По поводу Империи у меня найдены все юниты (Линейка юнитов уже мной подобрана из мода ДаК(Варьяги и Харадримы) и Архитектуру для новой фракции можно взять как и юнитов японского типа)
                        Юниты Империи Рубинового Шторма:
                        Змеиную Гвардию(простую и лучников конных), Братство Лука и Копья, Братство Меча и Топора, Варьяжские Лучники и мечники, Морская пехота Ардунаимская, Оруженосцы Ардунаим, Лучники Южан, Воины южан и всадники южан, Пикинеры южан (в качестве треша), Мумакилы и Колесницы Руна(в качестве сверх Элиты).(Так изначально эта фракция выступает антиподом Терамора(там тоже солянка))
                        (И я хочу сделать что бы войска в разных казармах нанимались.Например Казарма Самураев(2-3 юнита),Казарма Степняков(Все войска Варьягов) и казарма южан(Ардунаим и Харадримы))
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EУникальная конница в Empire: Total War
                          Уникальная конница в Empire: Total War
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 42 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление Сегодня, 16:40
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление Сегодня, 13:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики