Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03
Привет, бутлегеры!
На улицах говорят, что положение дел в подпольном Чикаго стремительно меняется. К счастью, у нас есть источники, крайне близкие к происходящему, и у них есть сенсационные сведения. Мы не крысы, но эти сведения слишком хороши, чтобы ими не поделиться.
Изменения убежищ
Сведения в наши дни стало добывать труднее. Что-то напугало боссов по всему городу, и теперь они предпочитают не рисковать. Они отсиживаются в своих убежищах, делают всё возможное, чтобы скрыть их расположение. В начале игры, убежища представляют собой просто белые здания, построенные в районе, и только самым хитрым гангстерам удастся их найти. Даже охране не разрешено находиться рядом с ним.
Чтобы узнать, насколько вы близки к нахождению логова очередного босса, вам нужно проверить меню дипломатии. Как видно на скриншоте, значок шанса нахождения убежища и колесо прогресса отображаются на портрете враждебного босса. После знакомства с новой группировкой, шанс нахождения их убежища повышается на 1% с каждой внутриигровой неделей.
Как именно вы находите убежище босса? Хорошо, что вы спросили!
Существует старомодный способ атаки предприятий данной группировки. Мы имеем дело с Чикаго при сухом законе, где все средства хороши, и боссов легко вывести из себя. Шанс нахождения их убежища повышается с каждой успешной атакой на предприятие (проще сказать, чем сделать, но об этом расскажем позже!). Есть шанс получить с предприятий наводки, которые приведут вас к убежищу, так что смотрите в оба. Ещё одним способом получения информации о вражеских убежищах является размещение крота во вражеских рядах. Как только крот получит сведения, он тут же поделится ими с вами.
Шанс узнать расположения убежища пересчитывается каждый месяц, и вы узнаете местонахождение вражеского убежища, едва пересечёте черту. После раскрытия вы получите оповещение, сообщающее, где находится убежище. Как показано на скриншоте, мы можете наведаться туда сразу же или подождать и как следует подготовиться.
Только вам решать, что делать с этой информацией, но, как вы знаете, Чикаго не способствует обмену информацией. Боссы тоже узнают, когда их убежище раскрыто, и вскоре после этого вы заметите их охранников, патрулирующих вокруг и готовых дать отпор.
Изменения боевой системы
Давайте начнём с уличных боёв. Громилы поумнели, и теперь будут выбирать подходящих оппонентов. Они больше не будут начинать бои со всеми подряд, и уж тем более с боссами банд. Однако, если вы попробуете украсть их ящики с добычей, то они будут за них сражаться.
Что касается улучшения защиты основных фракций, должно быть, им что-то подмешали в выпивку, потому что их охранники стали сильнее. С каждым повышением уровня защиты охранники будут всё более крепкими. Мы повысили им количество очков здоровья, улучшили броню, а также привели в порядок характеристики, так что теперь они будут, к примеру, точнее стрелять. Охранники получили доступ к улучшенной экипировке, а также необычным и редким видам оружия, которое им не терпится опробовать на боссах банд, охочих до лёгкой поживы. На четвёртом и пятом уровнях защиты вам будут противостоять охранники нового типа, лучше и сильнее прежних. На картинке внизу вы видите испускающую дух Голди — пусть это послужит для вас уроком не вступать в бой без подготовки.
А если и это вам показалось недостаточным, то оружие теперь растеряло часть своей силы. Критический урон, а также ряд иных характеристик, в целом стал ниже. Винтовки, например, более не имеют урона против брони, а дальность поражения пистолетов-пулемётов снизилась. Начиная с патча 1.03, была переработана и функциональность брони. Как вспомогательный предмет она изменилась не сильно, но теперь вы не теряете свою броню, когда её нашпигуют свинцом. Нынче она чинится после боя и со временем становится лучше и полностью восстанавливает свои защитные свойства.
Боевой ИИ также поумнел. Во время боя охранники будут просчитывать свои действия так же тщательно, как и вы. Трусливые охранники, известные своей хаотичной беготнёй, получили нагоняй от вышестоящих капо. Теперь у них стальные нервы, а ещё они предпочитают удерживать позицию и разряжать своё оружие в вашу сторону.
Автоматический бой
Игроки в своих отзывах часто упоминали необходимость в автоматическом исходе боя. Город — место живое, и порой лучше пускать мелкие стычки на самотёк, не вмешиваясь в них лично. Автобой находится в самом начале нашей дорожной карты, но свой окончательный облик он примет не сразу. Изменения будут проходить постепенно, и наш дизайнер системы боя Иэн О'Нил рассказал, чего стоит ожидать от каждой из них. Первый этап в версии 1.03 будет довольно скромным. При начале сражения без участия босса или гангстера появится оповещение, где вы можете выбрать сражаться или сдаться.
Затем, на следующем этапе, у нас будет простенькая версия автоматического исхода боя с вариантами сражаться, отступить или автоматически рассчитать исход боя. Конечный результат вы увидите на третьем этапе, с полноценным интерфейсом, полным набором механик и полноценным автоматическим боем. Но придётся подождать!
Общие изменения
Кроме вышеперечисленного мы подготовили множество исправлений в самых разных местах Чикаго. Разнообразные улучшения сделают игровой процесс более приятным. Мы добавили больше вариантов зданий, довели до ума интерфейс и локализации, а также добавили автоматический фокус, который сделает приоритетным любое задание от босса или квестодателя.
Помните про быстрое перемещение? Оно осталось в прошлом! Такси Сала испытали настоящий исход сотрудников, по-видимому, боявшихся всё время возить кровожадных гангстеров, так что большая часть маршрутов такси пропала из игры. Боссы и гангстеры могут ездить на такси только к убежищу или между остановками такси. Всё, в остальных местах придётся идти на своих двоих.
Бандиты начали проявлять свою индивидуальность! Больше никакого копирования внешности, теперь у них есть тринадцать вариантов внешности, выбираемых случайным образом. Оцените разнообразие внешнего вида на картинке ниже.
Вот и вся информация, которую нам удалось добыть на улицах Чикаго на этот раз. Как только у нас будут новости, мы немедленно поделимся ими с вами. Нравятся новые изменения? Делитесь своим мнением в комментариях. До встречи, гангстеры, удачных вам грехов!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь