Сообщество Империал: Empire of Sin - Сообщество Империал

Cerber

Empire of Sin

Empire of Sin
Тема создана: 12 июня 2019, 19:02 · Автор: Cerber
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2019, 19:02

Imp


Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 2020 год

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows® 10 Home 64 bit
  • Процессор: Intel® Pentium™ G4600 or AMD® A10 7700K
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 750 Ti or AMD® Radeon™ HD 5870
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 6 GB

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2020, 04:50

    Новый патч стал доступен для Empire of Sin
    Imp

    Сегодня стал доступен второй патч к игре. Солдаты в Убежище день и ночь работали над устранением проблем, о которых вы
    сообщали:

    • Проблема с сохранением игры, которая затрагивает некоторых игроков, не позволяя им загружать сохранения, теперь исправлена.
    • Жестко исправлены некоторые софтлоки:При использовании Home Run для применения эффекта Batter Up:
    • Когда босс банды вступает в рукопашную схватку, но замирает, не успев ударить
    • В войне они были скорректированы так, что если основной атакующий или основной защитник устранен, война окончена.
    • Когда Гангстер с Мстительностью получает рукопашную атаку в бою и отбрасывает его враг при контратаке
    • Иногда тактика ИИ блокировалась скрытой ошибкой - теперь эта скрытая ошибка скрыта на глубине шести футов.
    • Исправлены случайные сообщения о зависании игры на экране загрузки, это было из-за ошибки с неработающим сохранением миссии.
    • При выполнении задания «Один для меня, варить для вас» пивоварни не открывались повторно по прошествии месяца с момента завершения на данный момент. Теперь они открыты для работы в обычном режиме
    • Гангстеры телепортируются за пределы поля, когда большие группы атаковали цель. Все эти гангстеры сейчас вовлечены в бой и никуда не денутся
    • Теперь устранены случайные зависания на экране алкоголя во время прохождения обучения.
    • Исправлена ​​проблема с исчезающими гангстерами, они больше не пропадают.
    • Решена проблема с кнопкой для смены членов экипажа, «Роль» не работает.
    • Пользователи Mac! Теперь ваш DLC и достижения будут работать правильно
    • Отсутствующая интерактивная опция Дэниела МакКи Джексона была найдена и повторно реализована (была спрятана в шляпе)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если два здания одновременно меняли тип ракетки, актеры надулись и исчезли.
    • Различные исправления пользовательского интерфейса

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       brodyga
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2020, 18:58

      Ловите оба патча которые исправляют вроде бы все критические баги в игре. Описание выше над моим постом.

      1. Empire of Sin Hotfix v1.02.38741-P2P.
      2. Empire of Sin Hotfix v1.02.38890-P2P.

      Первый ставится просто, запускаем Patch.exe и указываем папку с игрой. Второй идет как подмена файлов. За патчи спасибо skidrowcodex.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всем здоровья и удачи и берегите себя и своих близких! :victory-style:
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2021, 22:01

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2021, 23:47

          Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03

          Привет, бутлегеры!
          На улицах говорят, что положение дел в подпольном Чикаго стремительно меняется. К счастью, у нас есть источники, крайне близкие к происходящему, и у них есть сенсационные сведения. Мы не крысы, но эти сведения слишком хороши, чтобы ими не поделиться.

          Изменения убежищ
          Сведения в наши дни стало добывать труднее. Что-то напугало боссов по всему городу, и теперь они предпочитают не рисковать. Они отсиживаются в своих убежищах, делают всё возможное, чтобы скрыть их расположение. В начале игры, убежища представляют собой просто белые здания, построенные в районе, и только самым хитрым гангстерам удастся их найти. Даже охране не разрешено находиться рядом с ним.

          Imp

          Чтобы узнать, насколько вы близки к нахождению логова очередного босса, вам нужно проверить меню дипломатии. Как видно на скриншоте, значок шанса нахождения убежища и колесо прогресса отображаются на портрете враждебного босса. После знакомства с новой группировкой, шанс нахождения их убежища повышается на 1% с каждой внутриигровой неделей.

          Imp
          Imp

          Как именно вы находите убежище босса? Хорошо, что вы спросили!
          Существует старомодный способ атаки предприятий данной группировки. Мы имеем дело с Чикаго при сухом законе, где все средства хороши, и боссов легко вывести из себя. Шанс нахождения их убежища повышается с каждой успешной атакой на предприятие (проще сказать, чем сделать, но об этом расскажем позже!). Есть шанс получить с предприятий наводки, которые приведут вас к убежищу, так что смотрите в оба. Ещё одним способом получения информации о вражеских убежищах является размещение крота во вражеских рядах. Как только крот получит сведения, он тут же поделится ими с вами.
          Шанс узнать расположения убежища пересчитывается каждый месяц, и вы узнаете местонахождение вражеского убежища, едва пересечёте черту. После раскрытия вы получите оповещение, сообщающее, где находится убежище. Как показано на скриншоте, мы можете наведаться туда сразу же или подождать и как следует подготовиться.

          Imp

          Только вам решать, что делать с этой информацией, но, как вы знаете, Чикаго не способствует обмену информацией. Боссы тоже узнают, когда их убежище раскрыто, и вскоре после этого вы заметите их охранников, патрулирующих вокруг и готовых дать отпор.

          Изменения боевой системы
          Давайте начнём с уличных боёв. Громилы поумнели, и теперь будут выбирать подходящих оппонентов. Они больше не будут начинать бои со всеми подряд, и уж тем более с боссами банд. Однако, если вы попробуете украсть их ящики с добычей, то они будут за них сражаться.
          Что касается улучшения защиты основных фракций, должно быть, им что-то подмешали в выпивку, потому что их охранники стали сильнее. С каждым повышением уровня защиты охранники будут всё более крепкими. Мы повысили им количество очков здоровья, улучшили броню, а также привели в порядок характеристики, так что теперь они будут, к примеру, точнее стрелять. Охранники получили доступ к улучшенной экипировке, а также необычным и редким видам оружия, которое им не терпится опробовать на боссах банд, охочих до лёгкой поживы. На четвёртом и пятом уровнях защиты вам будут противостоять охранники нового типа, лучше и сильнее прежних. На картинке внизу вы видите испускающую дух Голди — пусть это послужит для вас уроком не вступать в бой без подготовки.

          Imp

          А если и это вам показалось недостаточным, то оружие теперь растеряло часть своей силы. Критический урон, а также ряд иных характеристик, в целом стал ниже. Винтовки, например, более не имеют урона против брони, а дальность поражения пистолетов-пулемётов снизилась. Начиная с патча 1.03, была переработана и функциональность брони. Как вспомогательный предмет она изменилась не сильно, но теперь вы не теряете свою броню, когда её нашпигуют свинцом. Нынче она чинится после боя и со временем становится лучше и полностью восстанавливает свои защитные свойства.
          Боевой ИИ также поумнел. Во время боя охранники будут просчитывать свои действия так же тщательно, как и вы. Трусливые охранники, известные своей хаотичной беготнёй, получили нагоняй от вышестоящих капо. Теперь у них стальные нервы, а ещё они предпочитают удерживать позицию и разряжать своё оружие в вашу сторону.

          Автоматический бой
          Игроки в своих отзывах часто упоминали необходимость в автоматическом исходе боя. Город — место живое, и порой лучше пускать мелкие стычки на самотёк, не вмешиваясь в них лично. Автобой находится в самом начале нашей дорожной карты, но свой окончательный облик он примет не сразу. Изменения будут проходить постепенно, и наш дизайнер системы боя Иэн О'Нил рассказал, чего стоит ожидать от каждой из них. Первый этап в версии 1.03 будет довольно скромным. При начале сражения без участия босса или гангстера появится оповещение, где вы можете выбрать сражаться или сдаться.

          Imp

          Затем, на следующем этапе, у нас будет простенькая версия автоматического исхода боя с вариантами сражаться, отступить или автоматически рассчитать исход боя. Конечный результат вы увидите на третьем этапе, с полноценным интерфейсом, полным набором механик и полноценным автоматическим боем. Но придётся подождать!

          Общие изменения
          Кроме вышеперечисленного мы подготовили множество исправлений в самых разных местах Чикаго. Разнообразные улучшения сделают игровой процесс более приятным. Мы добавили больше вариантов зданий, довели до ума интерфейс и локализации, а также добавили автоматический фокус, который сделает приоритетным любое задание от босса или квестодателя.
          Помните про быстрое перемещение? Оно осталось в прошлом! Такси Сала испытали настоящий исход сотрудников, по-видимому, боявшихся всё время возить кровожадных гангстеров, так что большая часть маршрутов такси пропала из игры. Боссы и гангстеры могут ездить на такси только к убежищу или между остановками такси. Всё, в остальных местах придётся идти на своих двоих.

          Imp

          Бандиты начали проявлять свою индивидуальность! Больше никакого копирования внешности, теперь у них есть тринадцать вариантов внешности, выбираемых случайным образом. Оцените разнообразие внешнего вида на картинке ниже.

          Imp

          Вот и вся информация, которую нам удалось добыть на улицах Чикаго на этот раз. Как только у нас будут новости, мы немедленно поделимся ими с вами. Нравятся новые изменения? Делитесь своим мнением в комментариях. До встречи, гангстеры, удачных вам грехов!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             brodyga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2021, 10:56

            Обновление от xatab:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Всем здоровья и удачи и берегите себя и своих близких! :victory-style:
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2021, 17:43

              Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК

              Imp

              Привет, боссы, гангстеры и головорезы! У нас тут кое-что есть: отличная партия изменений высочайшего качества.
              Благодарим за вашу непрекращающуюся поддержку Empire of Sin, за ваши отчёты об ошибках, предложения и отзывы. Как всегда, мы будем рады услышать ваше мнение!
              После выхода этого патча номер версии вашей игры будет 1.03.0.39972. Ниже можете посмотреть полный список изменений.

              Важное
              • Убежища теперь скрыты.
              • Боевой ИИ улучшен и стал опаснее.
              • Добавлено небольшое решение, чтобы убрать раздражающие запросы на сражение. В следующем обновлении (1.04) появится новая система.
              • Быстрое перемещение было ограничено.
              • Теперь нельзя атаковать вражеские группировки, которым не объявлена война.

              Общие изменения
              • Игра больше не останавливается и не свёртывается при потере фокуса.
              • ИИ теперь игнорирует временные союзы, решая разорвать союз.
              • Изменен баланс ящиков с добычей.
              • Модификатор процветания теперь учитывается при расчете прибыли от предприятий.
              • Добавлены отдельные источники роста дурной славы после уничтожения, грабежа или разгрома здания.
              • Черты личности теперь не будут перераспределяться при сохранении и загрузке игры.
              • Убрана телепортация, не влиявшая на внутриигровое время.
              • Исправлены пропадающие гангстеры.
              • Улучшения интерфейса.
              • Улучшения локализации.
              • Предотвратили поломку ресурса алкоголя при грабеже, которая могла испортить инвентарь.
              • Исправили случаи исчезновения персонажей при улучшении окружения.
              • Исправили серьезные ошибки при загрузке игры с действующим эффектом «Специалист по отелям».
              • Исправили ошибку, при которой персонажи могли провалиться в бездну, если два предприятия меняли тип одновременно.
              • Добавили больше разнообразных зданий и их цветов в районах.
              • Умения гангстеров необходимо разблокировать.
              • Исправили ошибку, при которой предметы со способностями боссов наследовали неправильные модификаторы от характеристик оружия.
              • Добавили задержку к действию бегства, чтобы игроки видели, как персонажи покидают область.
              • Улучшили модели персонажей.
              • Исправили ошибку, из-за которой при изменении названия здания, если игрок добавлял пробел или строчные буквы, название здания отображалось неправильно.
              • Добавили больше разнообразных зданий в районах.
              • Улучшили уведомления и увеличили задержку при закрытии отелей.
              • Улучшили уведомления игроку при закрытии отелей.
              • Исправили зависание при назначении заместителей.
              • Исправили ошибку, при которой случалось наложение интерфейса в случае, если персонаж имел больше 9 статусных эффектов одновременно. Если это число дойдёт до 28, значки не будут отображаться.
              • Исправили ошибку, при которой полоса прокрутки в списке фильтров в окне империи сбрасывается при обновлении списка.
              • Пропавший значок синергии найден и возвращён на место.
              • Меню «Банда» и «Черный рынок» лишились проблем с пробелами при просмотре в формате 4:3.
              • Исправили проблему с исчезновением текста в обучении после перехода на азиатские языки и обратно.
              • Изменена стоимость найма гангстеров в начале игры.
              • Прикончена ошибка, из-за которой обнаружение убежища сбрасывалось при загрузке.
              • Неловкие паузы при переговорах заполнены диалогами.
              • Убрали переговоры о перемирии или окончании войны в ситуациях, когда война не ведётся.
              • Заменены не переведённые строки в окне настроек, доступном из главного меню.
              • Повысили сложность уровней сложности.
              • Изменили вариант угрозы во всплывающих событиях при переговорах.
              • Исправили ошибку, при которой алкоголь продавался дважды.
              • Исправили проблему, не позволявшую загрузить старые сохранения из-за ошибки с алкоголем.
              • Проблемы Солтиса с предприятиями были исправлены.
              • Исправили ошибку, при которой Томпсон отсутствовал на карте у DMG.
              • Исправили зависание при диалоге Капоне с охранником.
              • Исправили ошибку, при которой в случае пропуска звонка Ронни в обучении не было упоминания пивоварни.
              • Увеличили уровни охранников предприятий у всех крупных группировок.
              • Мы отыскали несколько подсказок, пропущенных в меню «Обзор империи», «Финансы» и «Алкоголь».
              • Название района теперь отображается в предложении сдачи в переговорах.
              • Различные исправления интерфейса.
              • Исправили ошибку, которая возникала при нажатии клавиши F во время перемещения в другой район и приводила к зависанию значков миссий и переговоров на экране.
              • Теперь во время обучения снаружи убежищ не будут появляться охранники.
              • Добавили новые рекламные материалы. Удастся ли вам найти их все?
              • Исправили ошибку, приводившую к зависанию в обучении при нахождении убежища.
              • Миссия «Друг в беде» теперь будет корректно завершаться после убийства членов ложи.
              • Миссия «Атака Жака» теперь будет корректно завершаться, даже если вы улучшите все свои предприятия одновременно.
              • Исправили положения ящиков.
              • Увеличили время между переговорами с 5 минут до 15.
              • Неизвестные персонажи теперь не будут раскрывать имя своей фракции, если начать предбоевую фазу рядом с ними.
              • Способность «Отметить цель» теперь будет работать перед боем; её применение немедленно начнёт бой.
              • ИИ теперь не сможет начать бой во время начала переговоров. Ранее это могло привести к зависанию игры.
              • Отряды ИИ теперь требуют времени на подготовку.
              • Убрали возможность атаковать без объявления войны. Хотите драться — начинайте войну.
              • Исправили ошибку, из-за которой рука Рауля проваливалась внутрь здания.
              • Исправили ошибку, из-за которой миссия «Вокруг света» фракции Дженна не завершалась.
              • Теперь если игрок отказывает полиции в деньгах, то их отношения с полицией ухудшаются в зависимости от дурной славы фракции игрока. Если же выполнить эту просьбу, то отношения улучшатся.
              • Исправили проблему с курсором при отмене запроса на загрузку игры.
              • Прозвища теперь отображаются так же, как и во всплывающем окне.
              • Исправили ошибку, из-за которой во время обучения все атаки игрока просили подтверждения.
              • Исправили ошибку с отсутствующими хранилищами убежищ.
              • Кроты теперь не будут добавляться к выбранному.
              • Фракции ИИ, не являющиеся частью обучения, теперь будут начинать со вторым уровнем безопасности своего убежища вместо первого.
              • Исправили наложения книжных полок в барах.
              • Для обновления 1.03 обновили экран «Подсказки от Сала»; теперь игроки внутри самой игры могут узнать больше об обновлении.
              • Обновили интерьеры больших казино.
              • Теперь задачи исследования и уничтожения будут иметь разное цветовое оформление на миникарте и виде улиц. Также исправлена ошибка, из-за которой ранее иконки этих заданий не обновлялись при встрече отряда неизвестной фракции.
              • Исправили наложение значков статуса и интерфейса боя.
              • Полиция теперь будет корректно возобновлять патрулирование после истечения модификатора «Смотреть сквозь пальцы».
              • Теперь вся добыча в ящиках будет необычной.
              • Теперь маркер задания О'Баниона будет корректно обновляться, даже если предприятие станет недоступным.
              • Исправили ошибку, из-за которой невозможно было закончить задание CMA, так как цены на строительство в предприятии Дуарте после его захвата были равны 0.
              • Раненые гангстеры теперь будут корректно исчезать после захвата предприятия, в ходе которого они получили ранения.
              • Исправили ошибку в задании «Ходят слухи», из-за которой оно не могло продолжиться при начале боя во время разговора.
              • Исправили ошибки при сохранении игры.
              • Теперь процветание будет обновляться только во время еженедельных событий.
              • Исправили ошибку, из-за которой персонаж принимал Т-позу во время путешествия на паузе.
              • Исправили ошибку, при которой игроки не могли перемещаться на большие расстояния.
              • Дорожное движение больше не будет останавливаться по окончании обучения.
              • Исправили ошибку, из-за которой перед игроком появлялся экран добычи, когда её находили другие фракции.
              • Убрали наличные деньги из ящиков с добычей.
              • Название городского пирса теперь корректно отображается на карте.
              • ИИ малых фракций теперь будет дополнительно проверять, что цель их торговой операции действительно запросила алкоголь.

              Исправления и изменения в боевой системе.
              • Исправили ошибку, из-за которой ИИ не использовал гранаты, если им пришлось выйти из-за укрытия.
              • Мёртвые бойцы больше не будут паниковать во время боя.
              • Боссы теперь будут набирать дурную славу, если кто-либо в их фракции исполнит казнь.
              • Отряды ИИ, собирающиеся штурмовать здание, теперь не будут использовать другие тактики перед атакой.
              • Уменьшили угол охраны для дротикомёта с 180 до 130 градусов; уменьшили угол охраны для пистолета LP08 с 180 до 150 градусов.
              • Выстрелы на подавление больше не будут наносить урон целям.
              • Бой теперь не может начаться во время разговора.
              • Исправили ошибку, из-за которой можно было заряжать обычные пули в дротикомёт.
              • Изменили способность «Соборование», которая раньше наносила больше урона, чем задумано. Теперь все атаки из более чем одного выстрела будут наносить критический урон каждым следующим после первого критического выстрелом.
              • Исправили ошибку, из-за которой некоторые разговоры не могли привести к началу боя.
              • Теперь экипировка предметов со свойством лечения со временем не будет мгновенно вызывать этот эффект.
              • Исправили зависание в бою, возникавшее при попытке движения персонажей, спасённых от истечения кровью охранным выстрелом.
              • Теперь описания способностей и оружия ближнего боя не будут обрезаться во время боя.
              • Исправили ошибку, при которой панель оружия оставалась видимой без значка оружия.
              • Исправили ошибку, из-за которой вход в режим боя во время обучения войнам приводил к зависанию игры.
              • Убрали анимацию пьяного персонажа во время боя, чтобы исправить телепортации персонажей по карте.
              • Теперь ошибки в тактиках ИИ не будут полностью его блокировать.
              • Исправили ошибку, которая могла привести к зависанию игры, если одна из главных фракций была уничтожена в ходе войны.
              • Исправили зависание игры в процессе хода ответной мести, появившегося после стрельбы.
              • Исправили ошибку, приводившую к зависанию игры, если вы пытались избить персонажа, который не может умереть.
              • Изменения в балансе оружий: уменьшили эффективность ряда оружий; снизили критический урон для всех оружий; убрали модификаторы мгновенного убийства с дробовика «Мастер похоронных дел» и винтовки «Обманщик»; добавили отбрасывание и кровотечение к «Обманщику».
              • Исправили зависание анимации атаки ножом.
              • Исправили ошибку, из-за которой игра сохранялась со сломанным оружие ближнего боя при использовании избиения как ответной атаки.
              • Исправили ошибку, приводящую к зависанию игры, если персонаж был сбит с ног охранным выстрелом.
              • Исправили ошибку, из-за которой персонаж мог застрять в позе сбитого с ног после завершения боя.
              • Способность «Соборование» имеет ограниченный радиус действия, на что раньше в игре не было никакого указания.
              • Исправили ошибку, при которой способность «Лечение» не появлялась среди доступных действий.
              • Исправили ошибку, из-за которой игра подсказывала использовать способность «Лёгкий спуск» для сбитого с ног персонажа.
              • Исправили ошибку, из-за которой игра использовала в бою устаревшую информацию о позиции и линиях зрения бойцов. Это приводило к ситуации, в которой персонаж внезапно оказывался на старой позиции в нескольких метрах от текущей.
              • Способность «Бомба с таймером» теперь будет нарушать режим охраны при броске.
              • Персонажи больше не будут вставать после того, как их казнили, если их в состояние истекающего кровью привёл критический урон.
              • Исправили ошибку, при которой способность «Соборование» не показывала наличие 10 патронов в маузере DMJ, из-за которой игроки считали, что способность работает некорректно.
              • Теперь, если гангстер или босс будет вовлечён во внешний конфликт, то оповещение о капитуляции будет показывать их имя.
              • Камера больше не будет двигаться, если игрок вышел из внешнего боя, когда здание было атаковано извне.
              • ИИ теперь будет атаковать здания с 8-15 метров от двери вместо старых 0-5 метров.
              • Исправили ошибку, из-за которой трупы блокировали возможность передвижения персонажей игроком.
              • Босс Вице-королей Дэниэль наехал на нас за неправильное написание его имени на немецком языке.
              • Вариант сбежать теперь будет доступен в оповещении о капитуляции, если гангстера атаковали извне.
              • Ещё больше разнообразия в зданиях.
              • Персонажи теперь не будут застревать в позе охраны до конца боя.
              • После получения урона персонажи будут поворачиваться обратно в выбранном направлении охраны.
              • Увеличено время до того, как ИИ объявит войну без инцидента, портящего отношения между вами.
              • Изменена дальность и характеристики оружия.
              • Сглажены кривые радиуса оружия, чтобы снизить количество резких обрывов.
              • У многих видов оружия понижены множители критического урона.
              • У многих видов взрывчатки понижен шанс критического урона.
              • Снижен урон по броне у винтовок.
              • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ подходил слишком близко к игроку.
              • Добавлены новые параметры движения, благодаря которым ИИ теперь хочет перемещаться на эффективную дистанцию поражения оружия.
              • Улучшена производительность при перемещении в сторону врага и объединении с союзниками.
              • Исправлена ошибка, из-за которой все охранники-рукопашники Солтиса были вооружены латунными кастетами. Теперь у каждого уровня охранников своё, подходящее им оружие.
              • Бродячие бандиты и бандиты возле заначек больше не атакуют игрока, едва завидев его. Они нападут только если открыть заначку рядом с ними.
              • Охранники крупных и мелких фракций будут атаковать персонажей фракции игрока только находясь с ним в состоянии войны.
              • Теперь будет проигрываться правильная анимация, если цель истекает кровью.
              • Участники боя, сидевшие на момент начала сражения, больше не будут оставаться в этой позе до конца боя.
              • Охранники на предприятиях больше не будут сидеть в креслах.
              • Исправлен выход текста за рамки интерфейса сражения при выборе большого размера букв.
              • Дополнительные улучшения боевого ИИ, призванные помочь ему перемещаться, если цели не видны, и оставаться на месте, если он может что-либо делать в текущей позиции.
              • Теперь истекающие кровью цели будут получать приоритет в очереди для атаки.
              • Дружеский огонь больше не разрывает соглашения о ненападении (соглашение о прекращении огня, соглашение о защите и т.д.).
              • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно активировать «Обрушить ярость».
              • Штраф к перемещению от усталости снижен с -2 до -1.
              • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие в бою кнопки «Покинуть засаду» ни к чему не приводило.
              • Скорость персонажей возвращается к нормальной, если опьянение проходит во время боя.
              • Звуковой эффект выстрела в живот теперь будет проигрываться только если кому-то выстрелили в живот.
              • Исправили ошибку со способностью «Рука помощи», из-за которой она могла некорректно применяться к персонажам в бою.
              • Исправили ошибку, из-за которой бонус от способности «Рука помощи» мог навсегда остаться на персонаже.
              • Исправили ошибку, при которой персонаж мог быть перенесён за границы боевой зоны в начале боя, если в предыдущем бою этого персонажа сбили с ног или убили охранным выстрелом.

              Исправления и изменения заданий
              • Игра будет автоматически делать активными задания квестодателей и боссов.
              • Исправлена ошибка, из-за которой задание Райли считалась проваленной при смерти Альфреда.
              • Исправлена ошибка с размещением Хелен в задании Дайера при ошибке размещения.
              • Удалён повтор проваленных целей в заданиях.
              • Исправлена ошибка, из-за которой в задании CMA, а также событиях «Сожжённый Бозз» и «Разрушенный Барли» производство алкоголя прекращалось навсегда.
              • Исправлена невозможность выбрать один из вариантов в задании DMJ.
              • Добавлена ошибка размещения в задания RPC, и теперь они не будут автоматически считаться проваленными при улучшении здания.
              • Задание «Отказ от привычки» теперь даётся в середине игры, благодаря чему оба задания Марии больше не будут начинаться одновременно.
              • Правки заданий CMA: задание «Всё хорошее» больше не будет выполняться автоматически, а также исправлены ошибки в заданиях «Атака Жака» и «Они нас раскусили».
              • Исправления заданий боссов: NPC больше не будут появлятся во время сражений с бандами, захват здания при убийстве босса теперь считается за захват и учитывается в прогрессе задания. Исправлено задание DMJ «Грустный блюз».
              • Исправлена ошибка, из-за которой задания в группах не завершались.
              • Правки CMA, награды за задание принимаются автоматически без оповещения.
              • Необходимые для задания NPC будут принудительно возрождаться, что должно помешать их пропаже. Исправлен ряд заданий боссов.
              • Правки CMA, исправлена ошибка с удалением мешка для трупов, убран вечный маркер над головой Марии, добавлено условие для запрета на возрождение NPC, чтобы те перестали оживать после боя.
              • Все сюжетные NPC в барах убраны со сцен.
              • Исправлена ошибка с дублированием охранников после успешной обороны.
              • Исправлены задания профсоюза, семейные задания, а также NPC, подходящие к игроку для разговора.
              • Исправили ошибку в задании «Бюро находок», которая приводила к зависанию игры в момент входа в предприятие, если вы ранее взаимодействовали с бандитами.
              • Задания больше не будут давать награды при провале.
              • Исправили ошибку в задании «Разорённый зверинец», из-за которой оно не продолжалось, если бой происходил до боя с бандитами.

              Разновидности бандитов
              • Теперь вам будут встречаться 13 разновидностей бандитов.
              • Их внешность выбирается случайным образом.

              Изменения охраны предприятий
              При загрузке старых сохранений, сделанных до этих изменений, охрана предприятий останется без изменений до тех пор, пока предприятие не будет улучшено или продано и вновь куплено.
              • Охранники будут становиться сильнее с каждым уровнем улучшения безопасности.
              • Добавлен новый уровень охраны при улучшении безопасности предприятия до 4 и 5 уровней.
              • Изменения влияют только на характеристики. Количество охранников не изменилось, как и содержимое их инвентарей.
              • Исправлена ошибка, из-за которой охранники не получали пополнения.

              Изменения фракций
              • Теперь босс может получать известность, когда член его банды совершает казнь.
              • Исправлен эксплойт с одной из малых фракций.
              • ИИ фракций теперь будет атаковать здания только во время войны. Нападения из старых сохранений, происходящие без объявления войны, будут отменены.
              • Удалена дипломатическая опция потребовать возмездия.

              Изменения убежища
              • Убежища изначально скрыты (белые здания, с которыми вы не можете взаимодействовать).
              • После знакомства с фракцией шанс обнаружения убежища каждую неделю увеличивается на 1%.
              • Вероятность обнаружения убежища проверяется раз в месяц. В случае положительного результата вы обнаруживаете убежище.
              • В окне дипломатии указывается текущий шанс обнаружения.
              • Захват предприятий другой фракции увеличивает шанс обнаружения (динамическое изменение процентов в зависимости от количества оставшихся предприятий).
              • При обнаружении убежища срабатывает событие.
              • Охрана появляется снаружи убежища только после того, как его обнаруживает игрок.
              • Теперь при захвате убежища игра правильно распределяет подручных.
              • Исправлена ошибка, из-за которых гангстеры, отмеченные как отсутствующие, могли быть приписаны к убежищу.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2021, 13:55

                Дневник разработчиков Empire of Sin — Гангстеры и дипломатия в версии 1.03

                Как жизнь, самогонщики?
                Наши кроты и доносчики в последний месяц работали вдвое усерднее и нарыли ещё одну сенсацию из подпольного мира Чикаго. Им пришлось многим дать на лапу и ещё стольких же умаслить, но они всё же раздобыли товар, и встретились с нами в заброшенном здании этим утром, чтобы передать его. Так что смотрите!

                ДИПЛОМАТИЯ
                Расширение империи и поддерживание хороших отношений с другими боссами сродни прогулке по канату на гигантской высоте — легко никогда не будет. В Чикаго неслабая конкуренция и дела ведутся жёстко. До сих пор каждый мог творить, что ему вздумается, отношения выстраивались между капо, и из-за этого страдала дипломатия. И хоть они не согласны во всём, все понимают, что настало время перемен. Во-первых, беспредельная кража предприятий должна прекратиться. На это ушло уже столько сил и времени, что лучше бы было вложить эти ресурсы в развитие бизнеса. После тайных переговоров с Крисом Кингом, старшим дизайнером и посредником между боссами мафии, последние решили, что нападение на предприятие отныне будет считаться объявлением войны. Минули те дни, когда можно было разжиться предприятием всего за пару раундов в единственном сражении. Теперь вы должны будете нести ответ за свои действия, и явно показать чужой фракции свой настрой. Всё ещё считаете, что спикизи Салазара Рейны стоит объявления войны? Тогда вперёд!

                Imp

                Это изменение возымело положительный эффект по всему Чикаго. Раньше после захвата предприятия происходили частые нападения со стороны ИИ, пока боссы не придут к какому-то соглашению. С объявлением войны такого больше не происходит. Более того, благодаря этому изменению ИИ стал вести себя лучше.
                Теперь ИИ тратит меньше времени на планирование внезапных нападений на ваши предприятия, поэтому стал более расчётлив в вопросах взаимодействия с вами вне войны и расширении собственного бизнеса.

                Imp

                Каждый дипломатичный гангстер знает, что многого можно достичь беседой. Разумеется, вы можете передать привет через весь город, но серьёзные дела ведутся лицом к лицу, за переговорами. Если вы новичок в городе, многие боссы захотят оценить вас, и вы не заметите, как у вас станет больше встреч в день, чем бочек в пивоварне. Проигнорировав запрос на переговоры, вы произведёте плохое первое впечатление на другую фракцию. Поэтому, пусть и нехотя, боссы согласились давать больше времени, прежде чем принимать это за акт неуважения. Время истечения запроса на переговоры увеличен с 5 до 15 минут, так что теперь вам не придётся бежать сломя голову на другой конец города.

                Imp

                Однако есть одно но. Никогда ещё отношения между боссами не обещали быть столь солнечными и радужными так долго! Фракции теперь ещё тщательнее хранят некоторые свои секреты. Охранники босса, с которым вы ещё не знакомы, патрулирующие улицы, не станут тут же сообщать, кто они такие, если дойдёт до драки. Название их фракции на фазе подготовки будет скрыто, и вы узнаете их принадлежность только нажав на курок. Ещё один способ для боссов понять, что у вас на уме.
                Так как на эти изменения в дипломатии смотрит Джордж Макдонау и компания? Его команда в синем всегда нуждается в средствах, и закрыть глаза на ваши предприятия — это хороший способ быстро заработать. Если вы откажетесь, получите больше авторитета, но повысите и известность, и чем ниже репутация вашей фракции в глазах закона, тем чаще полиция будет к вам заглядывать. Кажется, власти наседают на Джорджа, и сохранять его расположение обойдётся вашей небезызвестной криминальной империи весьма недёшево.

                Imp

                ГАНГСТЕРЫ
                Что касается ваших гангстеров, то для них планируются некоторые изменения. Стоимость найма для всех низкоуровневых гангстеров была снижена. Они соревнуются друг с другом в поисках работёнки, и цену диктует работодатель. Это значит, что в самом начале у вас будет больше патронов в обойме за те же деньги, и когда соберётся хорошая команда, у вас ещё останется немного на развитие империи.
                Мы получили много комментариев от игроков по поводу древа талантов гангстеров. После найма они всё ещё должны доказать свою ценность, прежде чем получить доступ к крутым приёмам.
                На основе этих отзывов мы решили заблокировать древо талантов для новичков. Им придётся приложить немного усилий, чтобы получить очки талантов, которые можно потратить в соответствующих рангах, по одному очку на ранг. Что касается высокоуровневых гангстеров — они и так уже многое знают и умеют. Они присоединятся к вашей команде, имея доступ ко всем рангам, кроме пятого. За что платите, то и получаете!

                Imp

                Как ещё эти гангстеры могут послужить команде помимо талантов? Ну, в последнее время они нашли новый способ продемонстрировать верность вашему делу. Если любой член вашей фракции выполнит добивание в бою, то вы получите бонус к известности. Это гангстерский способ отплатить вам, ведь если бы не вы, они бы сейчас не резали глотки в этой подворотне. Справедливо, что вы получите немного известности за свой труд, верно?

                Imp

                Это, пожалуй, все новости, которые мы могли рассказать, не вызывая слишком много подозрений. Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях. До скорого, и удачных вам грехов!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2021, 20:14

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 15 апреля 2021, 15:36

                    Imp
                    Обновление
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание
                    Версия игры – 1.04
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2021, 16:27

                      Открытая бета 1.05 — «Кнопки и пули»

                      Imp

                      Пришло время для очередного показа чего-то новенького, гангстеры! Сегодня мы презентуем вам бета-патч 1.05, которая даст вам возможность опробовать некоторые из грядущих нововведений и исправлений ошибок, например, новую систему мастерства владения оружием.
                      Для того, чтобы присоединиться к бете:
                      • Откройте Steam
                      • Перейдите в раздел «‎Библиотека»‎, нажмите на Empire of Sin > Свойства > Бета-версии
                      • Выберете бета-версию, доступную в открывшемся меню
                      • Вы сможете загрузить бета-патч без ввода паролей!

                      Как обычно, будем рады получить от вас любые отзывы об этом патче! Все вы - часть Чикаго, в конце концов.
                      Discord: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ниже расположен полный список изменений бета-патча 1.05

                      Основные изменения бета-патча 1.05:
                      • Введена новая система мастерства владения оружием.
                      • Изменения и улучшение управления.
                      • Серьёзные улучшения заданий.

                      Боевая система
                      • Увеличили скорость анимаций выглядывания/наклонов.
                      • Добавили затемнение после автоматического боя.
                      • Исправили ошибку с базовым передвижением, которая могла приводить к зависанию.
                      • Исправили ошибку, при которой логи консоли и подсказка панели действий показывались в бою.
                      • Добавили гангстерам шанс убежать из боя, если они проиграли в автоматическом бою проиграли атаку.
                      • Исправили ошибку, из-за которой несколько автоматических боёв, проведённых в быстрой последовательности, могли привести к зависанию игры.
                      • Если есть несколько целей казни, то теперь они будут упорядочиваться по расстоянию: ближайшая цель будет выбираться автоматически, а через остальные можно пройти по списку.
                      • Исправили ошибку, из-за которой бандиты не атаковали вас, если перед открытием ящика с припасами войти и выйти из режима засады.
                      • Изменили цвет кубика и процента на победу в окне автоматического боя в соответствие с шансом.
                      • Исправили ошибку, из-за которой применение обезболивающего могло привести к зависанию при охранном выстреле или огне на подавление.
                      • Попросили ИИ больше не бросать гранаты сквозь стены.
                      • Теперь к защитникам, победившим при автоматическом исходе боя, корректно применяется полученный урон.
                      • Урон по броне теперь применяется один раз за активацию способности, а не один раз за каждую атаку (оружие, стреляющее очередями, наносит от 3 до 5 атак за выстрел).
                      • Выбор цели, неважно подходящей или нет, теперь всегда выбирает первое действие на панели действий. Если цель неподходящая, то окно информации подскажет, почему.
                      • Способность ближнего боя можно применить первым действием, только если у персонажа не экипировано основное или дополнительное оружие.
                      • Лечебные предметы и действия теперь должны по умолчанию выбирать текущего персонажа.
                      • Исправили ошибку, из-за которой в бою посреди автомобилей стартовые позиции могли быть некорректными.
                      • Исправили ошибку, при которой машина, находившаяся на обочине на карте мира, оказывалась втянута в уличный бой.
                      • Теперь охранники, ненавидящие игрока, не будут начинать бой извне максимальной дальности боя.
                      • «Бей и беги» теперь должно работать со всеми способностями; обновили описание способности.
                      • «Быстрая перезарядка» теперь работает со всеми оружиями, а не только пистолетами. Для перезарядки любого оружия потребуется 0 очков действия.
                      • «Ломающий выстрел» больше не ломает оружие ближнего боя.
                      • Исправили появляющуюся во время боевого обучения подсказку о выходе из режима засады.
                      • Теперь в бою можно подсвечивать персонажей.
                      • Исправили влияние «Ломающего выстрела» и починки оружия в конце боя; старые сохранения, в которых могли быть сломанные оружия ближнего боя, теперь корректно их загружают.
                      • Теперь вне хода игрока на панели персонажей не будут отображаться возможные боевые эффекты.
                      • Исправили ошибку, при которой одни неигровые персонажи не атаковали других неигровых персонажей, сражающихся за игрока, и наоборот.
                      • Исправили ошибки со способностью «Разгул ярости»: использование ОД и сброс перезарядки.
                      • Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи ближнего боя имели доступ к способности «Лечение» уличного врача.
                      • Исправили ошибку, из-за которой персонажи ближнего боя не имели оружия на первом уровне.
                      • Исправили ошибку, из-за которой применение способности «Мясницкий крюк» с мясницким крюком не имело допустимого значения модификатора критического удара.
                      • Теперь персонажи, сбитые с ног, вызывают применение других способностей типа наблюдения или яда от «Бомб смертоцвета», которые срабатывают в зависимости от состояния клеток на поле боя.
                      • Переработали способности «Давка» и «Забег быков»: теперь персонажи будут двигаться по пути движения к своим целям, а сами способности стали ближнего боя.
                      • Теперь брызги крови от казни будут всегда появляться на камере.
                      • Игрок теперь может сделать два отдельных выстрела из пистолета по разным целям. Опять.
                      • Выстрел из пистолета больше не заканчивает ход игрока, но после выстрела нельзя сменить оружие до следующего хода.
                      • Исправили ошибку, возникавшую, если открыть и закрыть меню паузы на экране автоматического боя.
                      • Исправили ошибку, из-за которой игнорировалось требование умения обращаться с оружием, и гангстеры могли пользоваться высокоуровневым оружием.
                      • Исправили ошибку, из-за которой посреди боя могли исчезнуть укрытия.
                      • Камера теперь задерживается на персонажах, которые умирают от истечения кровью или глубоких ран.
                      • Персонаж игрока больше не будет появляться в центре внутренних помещений.
                      • Исправили ошибку, которая возникала при смерти Генна.
                      • Усилили отряды фракций ИИ.
                      • Убрали двойные реакции на смерть гангстера.
                      • Исправили проблему, приводившую к ошибке при попытке снять выделение с некоторых зон способностей, действующих по области.
                      • Исправили ошибку, из-за которой бой не начинался, если его пыталась инициировать группа движущихся охранников.
                      • Исправили ошибку, при которой боссы, выглянувшие, чтобы выстрелить в кого-либо, и получившие за это охранный выстрел и кровотечение, всё ещё заканчивали свою атаку и прятались обратно в укрытие.
                      • Исправили зависание панели действий, если игрок нажимал левую кнопку мыши после использования горячей клавиши для выбора способности.
                      • «Палец на крючке» теперь работает, только если охранный выстрел не был выбран вручную в режиме засады.
                      • Теперь типы урона оружия ближнего боя не добавляются к основному оружию игрока при использовании казни.
                      • Дополнительные бандиты не появляются сразу же после проигрыша боя или бегства из заброшенного здания без вызода на карту мира; теперь они будут появляться по прошествии некоторого времени.
                      • Добавили всем ИИ новый фильтр целей, чтобы дать им базовый уровень стремления выбирать противников целью. Исправили проблему, при которой ИИ принимал решение не атаковать подходящую цель.
                      • Исправили ситуацию, в которой ИИ не менял текущую позицию и постоянно пропускал ход.
                      • Исправили зависание при применении способности «Спугнуть» к персонажу без возможных движений.
                      • Члены фракции ИИ теперь не начинают атаку на здание слишком далеко от двери.
                      • Теперь кроты будут покидать свое местоположение по приказу, даже если неподалёку начался бой.
                      • «Давка» теперь в 1.05 использует анимацию «Забега быков».
                      • Теперь все способности боссов стоят 1ОД, и их использование заканчивает ход персонажа. Это поможет с единообразием способностей всех боссов.
                      • Исправили зависание в бою после использования бомбы с часовым механизмом.
                      • Увеличили радиус, в котором персонажи ИИ не могут появляться при атаке на убежище. Стартовые позиции охранников убежищ противника теперь более случайны.
                      • Увеличили скорость и добавили переходы к анимациям «Огненного дождя» и «Зачистки», чтобы исправить ошибку превышения времени ожидания.
                      • Неигровые персонажи слишком часто лечились во время боя, так что мы уменьшили у них количество лечебных предметов.
                      • Персонажи противника больше не будут выглядывать в неправильную сторону, если в них целится персонаж, не являющийся объектом их внимания.

                      Интерфейс
                      • Панель действий подсвечивает способности босса.
                      • Полное переосмысление панели действий.
                      • Убедились, что обучение о снаряжении не будет выскакивать, когда открыто игровое меню.
                      • Кнопки ресурсов теперь неактивны, когда интерфейс заблокирован.
                      • Несколько новых подсказок.
                      • Улучшения старых подсказок.
                      • Исправлено, что подсветка не снимала выбор на панели действий.
                      • Исправлены сноски на экране управления.
                      • Исправлена кнопка восстановления по умолчанию, которая появлялась на экране управления.
                      • Интерфейс магазина не будет ломаться, если у предмета нет владельца.
                      • Подправлена подсвета к окне покупки заведений.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой в игровом меню нелья было ничего делать, если нажать «Старт» в окне автоматического боя.
                      • При использовании контроллера рядом с боевым действием отображается кнопка А.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой исходы события отображались над кнопками в окне события.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы боеприпасов были невидимы, если экипировать их на персонажа.
                      • Индикаторы движения скрыты, если персонаж перемещается при помощи левого аналогового стика.
                      • Переделаны игровые оповещения.
                      • Теперь мы скрываем кнопку дохода для борделей в окне обзора заведений.
                      • Если инвентарь игрока пуст, окно не будет автоматически переключаться в режим продажи.
                      • Характеристики на странице персонажа больше не будут отображаться равными более 100.
                      • Игровые ролики больше не будут блокировать оповещения.
                      • Улучшения основного игрового интерфейса.
                      • Улучшения маркеров интерфейса.
                      • Теперь показываем размер заведения на мировой карте и во всплывающем сообщении.
                      • Теперь показываем текущее и максимальное здоровье игрока в новой подсказке для персонажа.
                      • Теперь выбираем первую кнопку в диалогах, а также в некоторых этапах обучения.
                      • Портрет владельца на информационных панелях госпиталя теперь обновляется как надо.
                      • Имя владельца района теперь обрезается многоточием, чтобы не вылезало за края. Используется фамилия, а не полное имя.
                      • Больше не показываем экран выполнения задания, предупреждения и игровые оповещения на экране окончания игры.
                      • Объединили оповещения о найме и убийствах противников.
                      • Настроили расположение оповещений.
                      • Настроили командный курсор, чтобы он точно отображал, доступна команда или нет.
                      • На странице отношений персонажа всегда будут отображаться настоящие имена гангстеров, а не «Неизвестный персонаж».
                      • Исправлены звуки интерфейса для оповещений.
                      • Подсказка к быстрой перезарядке в дереве талантов была устаревшей.
                      • Все оповещения о боевом духе теперь в правильном регистре и в прошедшем времени.
                      • Экран владения оружием.
                      • Стоимость улучшения теперь окрашивается в красный, если игрок не может себе это позволить.
                      • Добавлены цветовые индикаторы уровней гангстеров на экране команды и послужного списка.
                      • С командного колеса убраны команды «Огонь» и «Позвать».
                      • Исправлена ошибка, из-за которой зависала подсветка интерактивных предметов.
                      • Исправлена проблема с производительностью, когда включена подсветка интерактивных предметов.
                      • Щелчок ПКМ теперь снимает вещь.
                      • Добавлено окно подтверждения при продаже в магазине.
                      • Теперь показываем, почему оружие нельзя использовать, если у вас недостаточный уровень навыка для этого.
                      • Подсказки меток заданий и подсказки бродячих гангстеров обзавелись дополнительными сведениями.
                      • Интерфейс персонажа вне боя заменён новым боевым интерфейсом персонажа.
                      • Добавлена настройка чувствительности виртуального курсора.
                      • Кнопка найма на экране персонажа становится серой, если у вас недостаточно известности, или персонаж зол.
                      • Добавлена обводка для меню паузы и боевой панели действий.
                      • Теперь показываем размер здания в подтверждении нападения на заведение.
                      • Больше не показываем оповещения заместителя.
                      • Сообщение от Сала отображается в загруженной игре.
                      • Исправлены кнопки главного меню, не отображавшие кнопки с пулями.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой строки отношений в окне команды могли съехать.
                      • Исправлена подсветка в управлении персонажем.
                      • Добавлен новый уличный курсор и спрайты курсора карты.
                      • Теперь показываем только одну метку над зданием, а не несколько внутри.
                      • Теперь показываем предупреждение о персонажах, у которых не надето оружие из-за изменений в умении обращаться с ним.
                      • Навигация в интерфейсе при помощи триггеров теперь лучше работает при низкой частоте кадров.
                      • В титры добавлены «Дети Empire of Sin».

                      Задания
                      • Мешок для трупов больше не является navmesh-препятствием, так что не будет мешать игроку добраться до НИП.
                      • Исправлена ошибка с перепрыгиванием с альтернативной линии Ассоциации к основной.
                      • Добавлены проверки, чтобы улучшить темп заданий.
                      • Исправлено застревание игры при быстром щелчке по НИП после диалога в задании Мока.
                      • Иправлена ошибка, из-за которой метка задания не появлялась на целевых точках интереса, покинувших местность при помощи сценария «Покинуть здание».
                      • Исправлено задание О'Бэниона, которое не завершалось, если вы убиваете Йеля, но не его отряд.
                      • Некоторые персонажи в задании Томми Бисквитс «Судьба» неправильно отображались на PS4.
                      • Обман в казино теперь накладывает штраф, если убрать столы.
                      • Событие «Благотворительность» теперь появляется.
                      • Исправлено задание Берни Барнса, которое выдавало ошибку, если вы пытаетесь провести во время него переговоры.
                      • Журнал заданий теперь разделён на 3 закладки.
                      • Задания Ассоциации теперь считаются основными.
                      • Внесены исправления, чтобы заброшенные здания больше никто не дарил.
                      • Исправлены задания Дайер, в которых были ошибки с автоматическим боем.
                      • Задания Ассоциации теперь появляются только после завершения или неудачи с заданием босса.
                      • Убрано требование расстояния из команды «Начать переговоры».
                      • Задания теперь награждают как минимум редким оружием.
                      • НИП заданий больше не должны избегать боя.
                      • Задание фокусировки на цели теперь появляется как первое задание, а не получить 5 заведений в обучении.
                      • Исправления заданий Роми, больше не будет появляться несколько Роми, что позволит игроку выбрать фракцию и улучшать отношения.
                      • По заданию «Украденный кошелек» больше нельзя получить 2 кошелька.
                      • Босс первоклассного дома теперь спросит вам о деньгах независимо от того, одалживал он вам их или нет.
                      • Задание теперь считается завершённым, если вы улучшили хотя бы на 1, а не полностью. Изменили временное ограниченое с 1 до 2 месяцев.
                      • Исправлена неработавшая кнопка в задании Сен-Клер, Бампи сражается с Сен-Клер в задании «Голос Королевы».
                      • Сокращены временные интервалы между миссиями Мока, Капоне Рагена и Донована.
                      • Исправления для разблокирования здания после того, как оно стало неактивным в задании «Первый шаг» Фрэнки.
                      • Исправлена ошибка с Брукером Джонсом и допросом полиции в задании Ассоциации.
                      • Экран захвата заведения ожидает завершения боя, прежде чем открыть задание Сен-Клер.
                      • Рози в задании «Любопытная Нелли» появляется в определённом месте, а не рядом с игроком, как только он отошёл достаточно далеко от Жака.
                      • Теперь у игрока больше времени до засады в задании о кровавой выпивке.
                      • Задание «Заглатывая наживку» не будет завершаться слишком рано.
                      • «Старая игра, новая команда» не будет завершаться во время боя.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой метка в задании «Вопросы здоровья» не передвигалась.
                      • Исправлен неверный диалог в задании Марии «Блюдо, которое подают холодным».
                      • Исправлен модификатор «Разруха в комнате», который не удалялся после задания «Да какая разница?».
                      • Модификатор «Протестующие» добавляется в начале задания о протестующих, а не в конце, и после задания удаляется.
                      • Исправления для случая, когда игрок в задании «Двойная порция» захватывает заведение слишком рано.
                      • Первое задание теперь будет «Семена», а не «По кирпичику», если игрок ещё не сфокусировался на цели.
                      • Исправлены гангстеры, которые до сих пор исчезали без следа, если вы освобождаете их из тюрьмы сразу после боя.
                      • Исправлено, что доктор не появлялся в нужном месте в задании «Прием у доктора».
                      • Исправлена ошибка, когда бой происходил до появления Бруно в задании Дженны.
                      • Исправлена ошибка с метками, которые не обновлялись при захвате заброшенного заведения в задании «Да какая разница?».
                      • Исправлена ошибка с обоими заданиями, «Семена» и «По кирпичику», в обучении.
                      • Исправлено зависание игры в задании «Влипли», если вы не могли найти место для борделя.
                      • Текст задания теперь обновляется при изменении здания в задании «Вопросы здоровья».
                      • Добавлен код получения нового здания, если предприятие в задании «Украденный сироп» захватывают.
                      • Основные НИП заданий теперь будут профессиональными наёмниками, а не обычными гражданами.
                      • Исправлено зависание, если убить голландца первым в задании «Вокруг света».
                      • Зи больше не будет покидать место после того, как оно отключилось из-за нескольких ошибок.
                      • Исправлено задание «Двойная порция».
                      • Исправлено автоматическое завершение «Первоклассного дома» без возврата к рабочему.
                      • Названия задач в задании «Вопросы здоровья» обновляются, если задание перемещается в другое заведение.
                      • Исправлено зависание боя против голландца в задании Buona Fortuna.
                      • Дэвид и прочие клиенты больше не появляются за пределами в задании «Оплата золотом».
                      • Исправлено задание «Сын, которого у меня не было», которое ломалось, если у вас не было ни одного заведения для Рауля.
                      • Исправлено задание «Лучше потерять любовь, чем не любить», в котором не завершалась задача «Зачистите заброшенное здание», если заведение захвачено до разговора с Бампи.
                      • Исправлен автоматический провал задания Гровера, если казино для задания улучшено.
                      • Исправлено задание «В окопах», в котором не обновлялось название бара и не завершалась задача по входу в заведение, если нужное здание изменилось.
                      • Убрано блокирование здания в задании «Законник».
                      • Исправлена невозможность войти в заведение в задании «Законник», а также убрано автоматическое надевание оружия, которое может привести к зависанию.
                      • Игрок теперь получает правильную награду в задании «В ход пойдут гранаты», если прошёл проверку на убеждение.
                      • Кэндес и Бритни заменяются в борделе после захвата в задании «В окопах».

                      Общее
                      • Визуальные улучшения мировой карты.
                      • Улучшения памяти на PS4.
                      • Отмена обучения по выбору боеприпасов, если при его запуске у игрока нет основного оружия.
                      • Исправлена проблема с припиской к убежищу при выбранной группе.
                      • Количество предметов на чёрном рынке, связанных со здоровьем, увеличено до 6.
                      • Требуемое значение дурной славы Норы Квинн изменено на 0.
                      • Таблицы добычи для предметов, связанных со здоровьем, увеличены на 10%.
                      • Исправлена проблема с запуском обучения по статистике района.
                      • Обновлена локализаций.
                      • Такси использует польский.
                      • Дипломатические отношения теперь удаляются, если не удалось удалить их через соответствующие каналы.
                      • Исправлена проблема с моделью одного из бандитов, заставлявшая его стоять в форме буквы «Т».
                      • Измененя синергия, теперь она менее абстрактна и лучше поддаётся управлению.
                      • Количество стартовых денег теперь зависит от уровня сложности.
                      • NPC останавливаются, когда вы щёлкаете по ним, чтобы начать разговор.
                      • Исправлена проблема с моделями бюро, принимавшими позу буквы «Т».
                      • Исправлена проблема с проглядыванием волос через шлюпу в заданиях NPC.
                      • Исправлена буква «P» в словах Police Patrol на полицейской машине, ранее напоминавшая букву «F».
                      • Убежища получили свои названия и больше не будут случайно использовать название неправильной фракции.
                      • Персонажи больше не будут застревать на анимации смены оружия при отмене боя.
                      • Акторы движения отряда больше не будут пропускать направления пути.
                      • Загрузка последнего сохранения при поражении теперь загружает только сохранения, относящиеся к последней сессии.
                      • Исправлены приказы движения при поставленной паузе.
                      • Исправлена проблема при использовании контроллера, когда отдаление ограничивало пространство для движения курсора контроллера.
                      • Исправлена ошибка с появлением грузовиков на тротуарах.
                      • Удалён лишний экран загрузки при захвате заведения и превращении его в убежище.
                      • Обновлён интерьер бара.
                      • Обновлён интерьер борделя.
                      • Обновлён интерьер убежища.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой камера слишком сильно наклонялась при разговоре с NPC под мостом.
                      • Добавлены 40 секунд к оповещению о встрече.
                      • Разрушенные здания больше не влияют на доходы и расходы. Все значения выставлены на 0.
                      • Фракции будут улучшать продаваемый алкоголь, даже если не могут дотянуться до необходимой планки качества.
                      • Исправлена проблема с расходами малых фракций, и теперь сроки договоров о защите могут истекать.
                      • Изменена скорость движения.
                      • Теперь Дженна при движении издаёт более разнообразные звуки.
                      • Исправлена проблема, из-за которой персонажи слишком часто издавали звуки движения.
                      • Добавлена особая озвучка для бандитов.
                      • Подкорректирована громкость фона в Вест-Луп-Гейт.
                      • Изменена длительность открытия талантов персонажей.
                      • Исправлена проблема с невозможностью закрыть виртуальный курсор.
                      • Окно обвинения крота больше не повреждает данные о фракции игрока.
                      • ИИ теперь может несколько раз использовать кротов.
                      • Исправлена проблема с постановкой игры на паузу и отзывом назначенных кротов.
                      • Больше нельзя ускорить улучшение заведения.
                      • Арестованные члены банды автоматически теряют статус ваших помощников, не получая при этом штрафа.
                      • Исправлена окраска моделей персонажей, теперь их одежда не становится белой после смерти.
                      • Изменено распределение гангстеров по этажам.
                      • У всех гангстеров 5 уровня теперь 0 дурной славы.
                      • Стартовые таланты теперь соответствуют уровням гангстеров.
                      • Исправлено мерцание в окне выбора и на переговорах.
                      • Исправлена проблема со шляпой Солтиса.
                      • Исправлено неправильное расположение ног в анимации промаха.
                      • Исправлен эффект одноруковсти, иногда проскакивающий при бездействии во время боя и-за ошибки в обратной кинематике.
                      • Встреча с боссом получила новую песню. Посмотрим, найдёте ли вы её.
                      • Ребаланс гангстеров, теперь Нора умеет лечить со старта.
                      • Автоматы опущены до уровня колена и немногоп приподняты во время бездействия, чтобы избежать коллизий при нахождении в неполном укрытии.
                      • Паника и натиск теперь работают правильно с укрытием и выходом из него.
                      • На возникновение отношений между гангстерами теперь уходит вдвое больше времени.
                      • Улучшено лечение вне боя.
                      • Исправлена ошибка, препятствовавшая обновлению некоторых модификаторов. Черта личности «Сбережённый пенни» теперь работает правильно.
                      • Малые фракции теперь правильно указывают свои возможности при раздаче приказов.
                      • Исправлен переход анимации для ряда автоматов при использовании способности «Зачистка».
                      • Теперь критический урон не может быть ниже максимального базового урона оружия.
                      • Добавлена возможность пропускать диалоги при встрече. Нажатие любой клавиши предложит вам пропустить диалог.
                      • Большинство гангстеров получило основное оружие, исправлено их распределение по этажам и изменены отношения таким образом, чтобы каждый гангстер испытывал ненависть к двум другим гангстерам.
                      • Добавлено ограниченое по времени между просьбами об окончании войны, чтобы ИИ не досаждал вам ими.
                      • Обновлена последовательность удаления здания, и теперь доходы и расходы удаляются корректно, что позволило исправить эксплойт с деньгами.
                      • Исправлено зависание в окне обвинения.
                      • Обновлено радиальное меню, и теперь кнопка LB закрывает интерфейс. Войны и оповещение перенесены на LT и RT соответственно.
                      • Внешняя охрана убежища больше не появляется друг на друге при загрузке сохранения из запущенной новой игры.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой Мадлен Данбар ничего не говорила.
                      • Исправлена ошибка, из-за которой звук оповещения воспроизводился каждый раз при переходе между меню.
                      • Добавлен новый звук для бомбы с часовым механизмом, и теперь она не издаёт звук взрывающейся гранаты при падении.
                      • Исправлена рассинхронизация полицейской дубинки и остальных видов оружия ближнего боя.
                      • Исправлен слишком громкий звуковой эффект огненного дождя.
                      • Все выбранные персонажи телепортируются к месту переговоров.
                      • Теперь можно перенастраивать таланты в соответствующей вкладке.
                      • Исправлено сообщение об ошибке после того, как персонаж покидает вас из-за низкой верности.
                      • Раненные гангстеры больше не требуют жалования.
                      • Исправлена периодически возникавшая звуковая ошибка при объявлении войны фракции с боссом.
                      • Игроки с контроллером теперь могут переключаться между соседними объектами для взаимодействия с помощью клавиш DPAD вверх и вниз.
                      • С панели действий удалена подсказка о переключении персонажа при использовании контроллера.
                      • Изменена скорость хотьбы патронов при передвижении между локациями, и теперь их скорость восстанавливается после того, как заканчивается статус опъянения.
                      • Изменена стоимость отражения 5 уровня у борделей и казино.
                      • На чёрном рынке появились обычные дробовик и винтовка.
                      • Высокие здания на мировой карте пропадают при приближении камеры.
                      • К гангстерам высокого уровня теперь тоже применяется скидка на количество необходимых убийств для следующего уровня.
                      • Подкорректированно количество убийств, необходимых для следующего уровня обращения с оружием.
                      • Исправлена невозможность пропустить на контроллере мини-обучение об управлении бандой.
                      • Автосохранение теперь начинается только после того, как все персонажи войдут в здание или выйдут из него.
                      • Исправлена ошибка при попытке загрузить игру во время катсцены переговоров.
                      • Боссы теперь тоже используют систему обращения с оружием.
                      • Новая подсказка теперь показывает названия черт личности, связанных с обращением с оружием.
                      • Окно настроек управления теперь отражает новый расклад клавиш.

                      Известные проблемы
                      • Чтобы исправить проблему с кротами и событиями саботажа (после отправки крота и сохранения/загрузки событие сбрасывается на стандартный вариант), нам пришлось отменить задания кротов на старых сохранениях, поскольку данные были повреждены. Вы можете просто отправить их повторно, и всё будет в порядке.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 23:22
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Вчера, 20:36
                        МNation, Empire - War
                        Красивый мод о темных веках со странным названием
                        Автор S Sae
                        Обновление Вчера, 15:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики