Сообщество Империал: Empire of Sin - Сообщество Империал

Cerber

Empire of Sin

Empire of Sin
Тема создана: 12 июня 2019, 19:02 · Автор: Cerber
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2019, 19:02

Imp


Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 2020 год

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows® 10 Home 64 bit
  • Процессор: Intel® Pentium™ G4600 or AMD® A10 7700K
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 750 Ti or AMD® Radeon™ HD 5870
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 6 GB

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2021, 23:04

    Empire of Sin — Список изменения патча «Гангстер»

    Imp

    Основные изменения патча «Гангстер»
    • Введена новая система мастерства владения оружием.
    • Изменения и улучшение управления.
    • Серьёзные улучшения заданий.
    • Мария Родригез и Гровер Монкс осознали свою ценность и увеличили стоимость найма и требования к дурной славе. Но они всё ещё рады вашему бизнесу.
    • В начале игры вам теперь доступно больше гангстеров.
    • Исправлена ошибка, позволявшая нанимать людей, к которым нынешние члены банды питают ненависть. Вы не сможете нанять такого гангстера, не уволив человека, который его ненавидит.

    Боевая система
    • Увеличили скорость анимаций выглядывания/наклонов.
    • Добавили затемнение после автоматического боя.
    • Исправили ошибку с базовым передвижением, которая могла приводить к зависанию.
    • Исправили ошибку, при которой логи консоли и подсказка панели действий показывались в бою.
    • Добавили гангстерам шанс убежать из боя, если они проиграли в автоматическом бою проиграли атаку.
    • Исправили ошибку, из-за которой несколько автоматических боёв, проведённых в быстрой последовательности, могли привести к зависанию игры.
    • Если есть несколько целей казни, то теперь они будут упорядочиваться по расстоянию: ближайшая цель будет выбираться автоматически, а через остальные можно пройти по списку.
    • Исправили ошибку, из-за которой бандиты не атаковали вас, если перед открытием ящика с припасами войти и выйти из режима засады.
    • Изменили цвет кубика и процента на победу в окне автоматического боя в соответствие с шансом.
    • Исправили ошибку, из-за которой применение обезболивающего могло привести к зависанию при охранном выстреле или огне на подавление.
    • Попросили ИИ больше не бросать гранаты сквозь стены.
    • Теперь к защитникам, победившим при автоматическом исходе боя, корректно применяется полученный урон.
    • Урон по броне теперь применяется один раз за активацию способности, а не один раз за каждую атаку (оружие, стреляющее очередями, наносит от 3 до 5 атак за выстрел).
    • Выбор цели, неважно подходящей или нет, теперь всегда выбирает первое действие на панели действий. Если цель неподходящая, то окно информации подскажет, почему.
    • Способность ближнего боя можно применить первым действием, только если у персонажа не экипировано основное или дополнительное оружие.
    • Лечебные предметы и действия теперь должны по умолчанию выбирать текущего персонажа.
    • Исправили ошибку, из-за которой в бою посреди автомобилей стартовые позиции могли быть некорректными.
    • Исправили ошибку, при которой машина, находившаяся на обочине на карте мира, оказывалась втянута в уличный бой.
    • Теперь охранники, ненавидящие игрока, не будут начинать бой извне максимальной дальности боя.
    • «Бей и беги» теперь должно работать со всеми способностями; обновили описание способности.
    • «Быстрая перезарядка» теперь работает со всеми оружиями, а не только пистолетами. Для перезарядки любого оружия потребуется 0 очков действия.
    • «Ломающий выстрел» больше не ломает оружие ближнего боя.
    • Исправили появляющуюся во время боевого обучения подсказку о выходе из режима засады.
    • Теперь в бою можно подсвечивать персонажей.
    • Исправили влияние «Ломающего выстрела» и починки оружия в конце боя; старые сохранения, в которых могли быть сломанные оружия ближнего боя, теперь корректно их загружают.
    • Теперь вне хода игрока на панели персонажей не будут отображаться возможные боевые эффекты.
    • Исправили ошибку, при которой одни неигровые персонажи не атаковали других неигровых персонажей, сражающихся за игрока, и наоборот.
    • Исправили ошибки со способностью «Разгул ярости»: использование ОД и сброс перезарядки.
    • Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи ближнего боя имели доступ к способности «Лечение» уличного врача.
    • Исправили ошибку, из-за которой персонажи ближнего боя не имели оружия на первом уровне.
    • Исправили ошибку, из-за которой применение способности «Мясницкий крюк» с мясницким крюком не имело допустимого значения модификатора критического удара.
    • Теперь персонажи, сбитые с ног, вызывают применение других способностей типа наблюдения или яда от «Бомб смертоцвета», которые срабатывают в зависимости от состояния клеток на поле боя.
    • Переработали способности «Давка» и «Забег быков»: теперь персонажи будут двигаться по пути движения к своим целям, а сами способности стали ближнего боя.
    • Теперь брызги крови от казни будут всегда появляться на камере.
    • Игрок теперь может сделать два отдельных выстрела из пистолета по разным целям. Опять.
    • Выстрел из пистолета больше не заканчивает ход игрока, но после выстрела нельзя сменить оружие до следующего хода.
    • Исправили ошибку, возникавшую, если открыть и закрыть меню паузы на экране автоматического боя.
    • Исправили ошибку, из-за которой игнорировалось требование умения обращаться с оружием, и гангстеры могли пользоваться высокоуровневым оружием.
    • Исправили ошибку, из-за которой посреди боя могли исчезнуть укрытия.
    • Камера теперь задерживается на персонажах, которые умирают от истечения кровью или глубоких ран.
    • Персонаж игрока больше не будет появляться в центре внутренних помещений.
    • Исправили ошибку, которая возникала при смерти Дженна.
    • Усилили отряды фракций ИИ.
    • Убрали двойные реакции на смерть гангстера.
    • Исправили проблему, приводившую к ошибке при попытке снять выделение с некоторых зон способностей, действующих по области.
    • Исправили ошибку, из-за которой бой не начинался, если его пыталась инициировать группа движущихся охранников.
    • Исправили ошибку, при которой боссы, выглянувшие, чтобы выстрелить в кого-либо, и получившие за это охранный выстрел и кровотечение, всё ещё заканчивали свою атаку и прятались обратно в укрытие.
    • Исправили зависание панели действий, если игрок нажимал левую кнопку мыши после использования горячей клавиши для выбора способности.
    • «Палец на крючке» теперь работает, только если охранный выстрел не был выбран вручную в режиме засады.
    • Теперь типы урона оружия ближнего боя не добавляются к основному оружию игрока при использовании казни.
    • Дополнительные бандиты не появляются сразу же после проигрыша боя или бегства из заброшенного здания без вызода на карту мира; теперь они будут появляться по прошествии некоторого времени.
    • Добавили всем ИИ новый фильтр целей, чтобы дать им базовый уровень стремления выбирать противников целью. Исправили проблему, при которой ИИ принимал решение не атаковать подходящую цель.
    • Исправили ситуацию, в которой ИИ не менял текущую позицию и постоянно пропускал ход.
    • Исправили зависание при применении способности «Спугнуть» к персонажу без возможных движений.
    • Члены фракции ИИ теперь не начинают атаку на здание слишком далеко от двери.
    • Теперь кроты будут покидать свое местоположение по приказу, даже если неподалёку начался бой.
    • «Давка» теперь в 1.05 использует анимацию «Забега быков».
    • Теперь все способности боссов стоят 1ОД, и их использование заканчивает ход персонажа. Это поможет с единообразием способностей всех боссов.
    • Исправили зависание в бою после использования бомбы с часовым механизмом.
    • Увеличили радиус, в котором персонажи ИИ не могут появляться при атаке на убежище. Стартовые позиции охранников убежищ противника теперь более случайны.
    • Увеличили скорость и добавили переходы к анимациям «Огненного дождя» и «Зачистки», чтобы исправить ошибку превышения времени ожидания.
    • Неигровые персонажи слишком часто лечились во время боя, так что мы уменьшили у них количество лечебных предметов.
    • Персонажи противника больше не будут выглядывать в неправильную сторону, если в них целится персонаж, не являющийся объектом их внимания.

    Интерфейс
    • Панель действий подсвечивает способности босса.
    • Полное переосмысление панели действий.
    • Убедились, что обучение о снаряжении не будет выскакивать, когда открыто игровое меню.
    • Кнопки ресурсов теперь неактивны, когда интерфейс заблокирован.
    • Несколько новых подсказок.
    • Улучшения старых подсказок.
    • Исправлено, что подсветка не снимала выбор на панели действий.
    • Исправлены сноски на экране управления.
    • Исправлена кнопка восстановления по умолчанию, которая появлялась на экране управления.
    • Интерфейс магазина не будет ломаться, если у предмета нет владельца.
    • Подправлена подсвета к окне покупки заведений.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в игровом меню нелья было ничего делать, если нажать «Старт» в окне автоматического боя.
    • При использовании контроллера рядом с боевым действием отображается кнопка А.
    • Исправлена ошибка, из-за которой исходы события отображались над кнопками в окне события.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы боеприпасов были невидимы, если экипировать их на персонажа.
    • Индикаторы движения скрыты, если персонаж перемещается при помощи левого аналогового стика.
    • Переделаны игровые оповещения.
    • Теперь мы скрываем кнопку дохода для борделей в окне обзора заведений.
    • Если инвентарь игрока пуст, окно не будет автоматически переключаться в режим продажи.
    • Характеристики на странице персонажа больше не будут отображаться равными более 100.
    • Игровые ролики больше не будут блокировать оповещения.
    • Улучшения основного игрового интерфейса.
    • Улучшения маркеров интерфейса.
    • Теперь показываем размер заведения на мировой карте и во всплывающем сообщении.
    • Теперь показываем текущее и максимальное здоровье игрока в новой подсказке для персонажа.
    • Теперь выбираем первую кнопку в диалогах, а также в некоторых этапах обучения.
    • Портрет владельца на информационных панелях госпиталя теперь обновляется как надо.
    • Имя владельца района теперь обрезается многоточием, чтобы не вылезало за края. Используется фамилия, а не полное имя.
    • Больше не показываем экран выполнения задания, предупреждения и игровые оповещения на экране окончания игры.
    • Объединили оповещения о найме и убийствах противников.
    • Настроили расположение оповещений.
    • Настроили командный курсор, чтобы он точно отображал, доступна команда или нет.
    • На странице отношений персонажа всегда будут отображаться настоящие имена гангстеров, а не «Неизвестный персонаж».
    • Исправлены звуки интерфейса для оповещений.
    • Подсказка к быстрой перезарядке в дереве талантов была устаревшей.
    • Все оповещения о боевом духе теперь в правильном регистре и в прошедшем времени.
    • Экран владения оружием.
    • Стоимость улучшения теперь окрашивается в красный, если игрок не может себе это позволить.
    • Добавлены цветовые индикаторы уровней гангстеров на экране команды и послужного списка.
    • С командного колеса убраны команды «Огонь» и «Позвать».
    • Исправлена ошибка, из-за которой зависала подсветка интерактивных предметов.
    • Исправлена проблема с производительностью, когда включена подсветка интерактивных предметов.
    • Щелчок ПКМ теперь снимает вещь.
    • Добавлено окно подтверждения при продаже в магазине.
    • Теперь показываем, почему оружие нельзя использовать, если у вас недостаточный уровень навыка для этого.
    • Подсказки меток заданий и подсказки бродячих гангстеров обзавелись дополнительными сведениями.
    • Интерфейс персонажа вне боя заменён новым боевым интерфейсом персонажа.
    • Добавлена настройка чувствительности виртуального курсора.
    • Кнопка найма на экране персонажа становится серой, если у вас недостаточно известности, или персонаж зол.
    • Добавлена обводка для меню паузы и боевой панели действий.
    • Теперь показываем размер здания в подтверждении нападения на заведение.
    • Больше не показываем оповещения заместителя.
    • Сообщение от Сала отображается в загруженной игре.
    • Исправлены кнопки главного меню, не отображавшие кнопки с пулями.
    • Исправлена ошибка, из-за которой строки отношений в окне команды могли съехать.
    • Исправлена подсветка в управлении персонажем.
    • Добавлен новый уличный курсор и спрайты курсора карты.
    • Теперь показываем только одну метку над зданием, а не несколько внутри.
    • Теперь показываем предупреждение о персонажах, у которых не надето оружие из-за изменений в умении обращаться с ним.
    • Навигация в интерфейсе при помощи триггеров теперь лучше работает при низкой частоте кадров.
    • В титры добавлены «Дети Empire of Sin».

    Задания
    • Мешок для трупов больше не является navmesh-препятствием, так что не будет мешать игроку добраться до НИП.
    • Исправлена ошибка с перепрыгиванием с альтернативной линии Ассоциации к основной.
    • Добавлены проверки, чтобы улучшить темп заданий.
    • Исправлено застревание игры при быстром щелчке по НИП после диалога в задании Мока.
    • Исправлена ошибка, из-за которой метка задания не появлялась на целевых точках интереса, покинувших местность при помощи сценария «Покинуть здание».
    • Исправлено задание О'Бэниона, которое не завершалось, если вы убиваете Йеля, но не его отряд.
    • Некоторые персонажи в задании Томми Бисквитс «Судьба» неправильно отображались на PS4.
    • Обман в казино теперь накладывает штраф, если убрать столы.
    • Событие «Благотворительность» теперь появляется.
    • Исправлено задание Берни Барнса, которое выдавало ошибку, если вы пытаетесь провести во время него переговоры.
    • Журнал заданий теперь разделён на 3 закладки.
    • Задания Ассоциации теперь считаются основными.
    • Внесены исправления, чтобы заброшенные здания больше никто не дарил.
    • Исправлены задания Дайер, в которых были ошибки с автоматическим боем.
    • Задания Ассоциации теперь появляются только после завершения или неудачи с заданием босса.
    • Убрано требование расстояния из команды «Начать переговоры».
    • Задания теперь награждают как минимум редким оружием.
    • НИП заданий больше не должны избегать боя.
    • Задание фокусировки на цели теперь появляется как первое задание, а не получить 5 заведений в обучении.
    • Исправления заданий Роми, больше не будет появляться несколько Роми, что позволит игроку выбрать фракцию и улучшать отношения.
    • По заданию «Украденный кошелек» больше нельзя получить 2 кошелька.
    • Босс первоклассного дома теперь спросит вам о деньгах независимо от того, одалживал он вам их или нет.
    • Задание теперь считается завершённым, если вы улучшили хотя бы на 1, а не полностью. Изменили временное ограниченное с 1 до 2 месяцев.
    • Исправлена неработавшая кнопка в задании Сен-Клер, Бампи сражается с Сен-Клер в задании «Голос Королевы».
    • Сокращены временные интервалы между миссиями Мока, Капоне Рагена и Донована.
    • Исправления для разблокирования здания после того, как оно стало неактивным в задании «Первый шаг» Фрэнки.
    • Исправлена ошибка с Брукером Джонсом и допросом полиции в задании Ассоциации.
    • Экран захвата заведения ожидает завершения боя, прежде чем открыть задание Сен-Клер.
    • Рози в задании «Любопытная Нелли» появляется в определённом месте, а не рядом с игроком, как только он отошёл достаточно далеко от Жака.
    • Теперь у игрока больше времени до засады в задании о кровавой выпивке.
    • Задание «Заглатывая наживку» не будет завершаться слишком рано.
    • «Старая игра, новая команда» не будет завершаться во время боя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой метка в задании «Вопросы здоровья» не передвигалась.
    • Исправлен неверный диалог в задании Марии «Блюдо, которое подают холодным».
    • Исправлен модификатор «Разруха в комнате», который не удалялся после задания «Да какая разница?».
    • Модификатор «Протестующие» добавляется в начале задания о протестующих, а не в конце, и после задания удаляется.
    • Исправления для случая, когда игрок в задании «Двойная порция» захватывает заведение слишком рано.
    • Первое задание теперь будет «Семена», а не «По кирпичику», если игрок ещё не сфокусировался на цели.
    • Исправлены гангстеры, которые до сих пор исчезали без следа, если вы освобождаете их из тюрьмы сразу после боя.
    • Исправлено, что доктор не появлялся в нужном месте в задании «Прием у доктора».
    • Исправлена ошибка, когда бой происходил до появления Бруно в задании Дженны.
    • Исправлена ошибка с метками, которые не обновлялись при захвате заброшенного заведения в задании «Да какая разница?».
    • Исправлена ошибка с обоими заданиями, «Семена» и «По кирпичику», в обучении.
    • Исправлено зависание игры в задании «Влипли», если вы не могли найти место для борделя.
    • Текст задания теперь обновляется при изменении здания в задании «Вопросы здоровья».
    • Добавлен код получения нового здания, если предприятие в задании «Украденный сироп» захватывают.
    • Основные НИП заданий теперь будут профессиональными наёмниками, а не обычными гражданами.
    • Исправлено зависание, если убить голландца первым в задании «Вокруг света».
    • Зи больше не будет покидать место после того, как оно отключилось из-за нескольких ошибок.
    • Исправлено задание «Двойная порция».
    • Исправлено автоматическое завершение «Первоклассного дома» без возврата к рабочему.
    • Названия задач в задании «Вопросы здоровья» обновляются, если задание перемещается в другое заведение.
    • Исправлено зависание боя против голландца в задании Buona Fortuna.
    • Дэвид и прочие клиенты больше не появляются за пределами в задании «Оплата золотом».
    • Исправлено задание «Сын, которого у меня не было», которое ломалось, если у вас не было ни одного заведения для Рауля.
    • Исправлено задание «Лучше потерять любовь, чем не любить», в котором не завершалась задача «Зачистите заброшенное здание», если заведение захвачено до разговора с Бампи.
    • Исправлен автоматический провал задания Гровера, если казино для задания улучшено.
    • Исправлено задание «В окопах», в котором не обновлялось название бара и не завершалась задача по входу в заведение, если нужное здание изменилось.
    • Убрано блокирование здания в задании «Законник».
    • Исправлена невозможность войти в заведение в задании «Законник», а также убрано автоматическое надевание оружия, которое может привести к зависанию.
    • Игрок теперь получает правильную награду в задании «В ход пойдут гранаты», если прошёл проверку на убеждение.
    • Кэндес и Бритни заменяются в борделе после захвата в задании «В окопах».

    Общее
    • Визуальные улучшения мировой карты.
    • Улучшения памяти на PS4.
    • Отмена обучения по выбору боеприпасов, если при его запуске у игрока нет основного оружия.
    • Исправлена проблема с припиской к убежищу при выбранной группе.
    • Количество предметов на чёрном рынке, связанных со здоровьем, увеличено до 6.
    • Требуемое значение дурной славы Норы Квинн изменено на 0.
    • Таблицы добычи для предметов, связанных со здоровьем, увеличены на 10%.
    • Исправлена проблема с запуском обучения по статистике района.
    • Обновлена локализаций.
    • Такси использует польский.
    • Дипломатические отношения теперь удаляются, если не удалось удалить их через соответствующие каналы.
    • Не показываем обучение о надевании предметов, если игрок уже надел нужные типы предметов.
    • Исправлена проблема с моделью одного из бандитов, заставлявшая его стоять в форме буквы «Т».
    • Изменена синергия, теперь она менее абстрактна и лучше поддаётся управлению.
    • Количество стартовых денег теперь зависит от уровня сложности.
    • NPC останавливаются, когда вы щёлкаете по ним, чтобы начать разговор.
    • Исправлена проблема с моделями бюро, принимавшими позу буквы «Т».
    • Исправлена проблема с проглядыванием волос через шлюпу в заданиях NPC.
    • Исправлена буква «P» в словах Police Patrol на полицейской машине, ранее напоминавшая букву «F».
    • Убежища получили свои названия и больше не будут случайно использовать название неправильной фракции.
    • Персонажи больше не будут застревать на анимации смены оружия при отмене боя.
    • Акторы движения отряда больше не будут пропускать направления пути.
    • Загрузка последнего сохранения при поражении теперь загружает только сохранения, относящиеся к последней сессии.
    • Исправлены приказы движения при поставленной паузе.
    • Исправлена проблема при использовании контроллера, когда отдаление ограничивало пространство для движения курсора контроллера.
    • Исправлена ошибка с появлением грузовиков на тротуарах.
    • Удалён лишний экран загрузки при захвате заведения и превращении его в убежище.
    • Обновлён интерьер бара.
    • Обновлён интерьер борделя.
    • Обновлён интерьер убежища.
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера слишком сильно наклонялась при разговоре с NPC под мостом.
    • Добавлены 40 секунд к оповещению о встрече.
    • Разрушенные здания больше не влияют на доходы и расходы. Все значения выставлены на 0.
    • Фракции будут улучшать продаваемый алкоголь, даже если не могут дотянуться до необходимой планки качества.
    • Исправлена проблема с расходами малых фракций, и теперь сроки договоров о защите могут истекать.
    • Изменена скорость движения.
    • Теперь Дженна при движении издаёт более разнообразные звуки.
    • Исправлена проблема, из-за которой персонажи слишком часто издавали звуки движения.
    • Добавлена особая озвучка для бандитов.
    • Подкорректирована громкость фона в Вест-Луп-Гейт.
    • Изменена длительность открытия талантов персонажей.
    • Исправлена проблема с невозможностью закрыть виртуальный курсор.
    • Окно обвинения крота больше не повреждает данные о фракции игрока.
    • ИИ теперь может несколько раз использовать кротов.
    • Исправлена проблема с постановкой игры на паузу и отзывом назначенных кротов.
    • Больше нельзя ускорить улучшение заведения.
    • Арестованные члены банды автоматически теряют статус ваших помощников, не получая при этом штрафа.
    • Исправлена окраска моделей персонажей, теперь их одежда не становится белой после смерти.
    • Изменено распределение гангстеров по этажам.
    • У всех гангстеров 5 уровня теперь 0 дурной славы.
    • Стартовые таланты теперь соответствуют уровням гангстеров.
    • Исправлено мерцание в окне выбора и на переговорах.
    • Исправлена проблема со шляпой Солтиса.
    • Исправлено неправильное расположение ног в анимации промаха.
    • Исправлен эффект однорукости, иногда проскакивающий при бездействии во время боя и-за ошибки в обратной кинематике.
    • Встреча с боссом получила новую песню. Посмотрим, найдёте ли вы её.
    • Ребаланс гангстеров, теперь Нора умеет лечить со старта.
    • Автоматы опущены до уровня колена и немного приподняты во время бездействия, чтобы избежать коллизий при нахождении в неполном укрытии.
    • Паника и натиск теперь работают правильно с укрытием и выходом из него.
    • На возникновение отношений между гангстерами теперь уходит вдвое больше времени.
    • Улучшено лечение вне боя.
    • Исправлена ошибка, препятствовавшая обновлению некоторых модификаторов. Черта личности «Сбережённый пенни» теперь работает правильно.
    • Малые фракции теперь правильно указывают свои возможности при раздаче приказов.
    • Исправлен переход анимации для ряда автоматов при использовании способности «Зачистка».
    • Теперь критический урон не может быть ниже максимального базового урона оружия.
    • Добавлена возможность пропускать диалоги при встрече. Нажатие любой клавиши предложит вам пропустить диалог.
    • Большинство гангстеров получило основное оружие, исправлено их распределение по этажам и изменены отношения таким образом, чтобы каждый гангстер испытывал ненависть к двум другим гангстерам.
    • Добавлено ограниченное по времени между просьбами об окончании войны, чтобы ИИ не досаждал вам ими.
    • Обновлена последовательность удаления здания, и теперь доходы и расходы удаляются корректно, что позволило исправить эксплойт с деньгами.
    • Исправлено зависание в окне обвинения.
    • Обновлено радиальное меню, и теперь кнопка LB закрывает интерфейс. Войны и оповещение перенесены на LT и RT соответственно.
    • Внешняя охрана убежища больше не появляется друг на друге при загрузке сохранения из запущенной новой игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Мадлен Данбар ничего не говорила.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук оповещения воспроизводился каждый раз при переходе между меню.
    • Добавлен новый звук для бомбы с часовым механизмом, и теперь она не издаёт звук взрывающейся гранаты при падении.
    • Исправлена рассинхронизация полицейской дубинки и остальных видов оружия ближнего боя.
    • Исправлен слишком громкий звуковой эффект огненного дождя.
    • Все выбранные персонажи телепортируются к месту переговоров.
    • Теперь можно перенастраивать таланты в соответствующей вкладке.
    • Исправлено сообщение об ошибке после того, как персонаж покидает вас из-за низкой верности.
    • Раненные гангстеры больше не требуют жалования.
    • Исправлена периодически возникавшая звуковая ошибка при объявлении войны фракции с боссом.
    • Игроки с контроллером теперь могут переключаться между соседними объектами для взаимодействия с помощью клавиш DPAD вверх и вниз.
    • С панели действий удалена подсказка о переключении персонажа при использовании контроллера.
    • Изменена скорость ходьбы патронов при передвижении между локациями, и теперь их скорость восстанавливается после того, как заканчивается статус опьянения.
    • Изменена стоимость отражения 5 уровня у борделей и казино.
    • На чёрном рынке появились обычные дробовик и винтовка.
    • Высокие здания на мировой карте пропадают при приближении камеры.
    • К гангстерам высокого уровня теперь тоже применяется скидка на количество необходимых убийств для следующего уровня.
    • Подкорректированно количество убийств, необходимых для следующего уровня обращения с оружием.
    • Исправлена невозможность пропустить на контроллере мини-обучение об управлении бандой.
    • Автосохранение теперь начинается только после того, как все персонажи войдут в здание или выйдут из него.
    • Исправлена ошибка при попытке загрузить игру во время катсцены переговоров.
    • Боссы теперь тоже используют систему обращения с оружием.
    • Новая подсказка теперь показывает названия черт личности, связанных с обращением с оружием.
    • Окно настроек управления теперь отражает новый расклад клавиш.

    Известные проблемы
    • Чтобы исправить проблему с кротами и событиями саботажа (после отправки крота и сохранения/загрузки событие сбрасывается на стандартный вариант), нам пришлось отменить задания кротов на старых сохранениях, поскольку данные были повреждены. Вы можете просто отправить их повторно, и всё будет в порядке.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2021, 19:17

      Дневник разработчиков Empire of Sin — Первое знакомство с обновлением «Участок»

      Привет, самогонщики!
      У нас есть кое-что интересное. Один из наших кротов работал как проклятый и раздобыл интересные сведения, известные немногим. Мы не могли удержать подобное в секрете и решили поделиться с вами. Мы вам ничего не говорили, но вот кое-что из новинок, которые появятся в обновлении «Участок»!

      Участки — раскраска карты
      Боссы будут куда активнее защищать свои территории в пределах районов. Больше не получится пихать магазины куда вздумается. Границы очерчены кровью, не рискуйте пересекать их без подготовки, потому что районы уже не те, что раньше. В обновлении «Участок» все районы будут поделены на небольшие участки, подчинённые вам и другим крупным фракциям. Часть участков будет под контролем бандитов аналогично тому, как сейчас обстоят дела с предприятиями. Захватите базу, избавьтесь от бандитов — и участок ваш.

      Imp

      Как и боссы, участки могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Вы можете беспрепятственно перемещаться между участками, но если вам вдруг приглянется один из них, придётся объявлять войну его нынешнему владельцу. Что касается отношений между фракциями и участков, то тут всё или ничего, так что не лезьте в бой без раздумий.
      У каждого участка есть строго очерченные и неизменные границы. При захвате участка он окрашивается в цвета босса, чтобы все знали, кто заправляет этой частью города. Как и сейчас, на участках есть предприятия, но теперь контроль над ними будет полностью переходить тому, кто владеет базой на участке.

      Imp

      Что такое база? Это здание, контролирующее участок: кто владеет базой — владеет участком. Вы можете атаковать предприятия на участке, но это не приведёт к захвату участка. Но при атаке базы работающие предприятия будут отправлять подкрепления, поэтому есть смысл потратить время и зачистить несколько предприятий перед нападением на базу.
      У крупных фракций всё так же есть убежища в районе, и, как и всегда, именно в убежище вы сражаетесь с вражеским боссом. Убейте босса, и война закончится.
      Но это не всё. Благодаря отзывам наших верных грешников мы рады сообщить, что вы больше не будете автоматически захватывать предприятия после устранения вражеского босса. Оставшиеся после его смерти участки и предприятия придут в упадок и окажутся в руках бандитов.

      Линии снабжения
      Участки нужны не только для того, чтобы отмечать границы территорий и раскрашивать районы. По ним проходят линии снабжения, за которыми нужно внимательно следить, иначе последствия отразятся на всей империи. Два или более соседних участка создают линию снабжения, по которой выпивка будет поступать в заведения, а деньги — к вам, быстро и безопасно. Без линии снабжения между участками заведениям несдобровать, а это не то, чего хочется в Чикаго времён сухого закона.
      Цепочка линий снабжения должна быть непрерывной вплоть до самого убежища, иначе она не будет работать. Вам придётся выбирать, каким участкам уделить особое внимание и за какие стоит воевать. Конечно, это можно использовать и в своих интересах: ничто не мешает вам предъявить претензии на участок в цепи другого босса и тем самым нарушить снабжение. В конце концов, это же Empire of Sin — если есть возможность, то надо ей воспользоваться.

      Окно участков
      Чикаго сильно меняется, и нужно место, в котором можно будет ознакомиться с новой картой участков. Для удобства и простоты этого мы добавили окно участков.
      Всё, что нужно знать об участках, собрано здесь: название, число заведений, их тип, присутствие полиции, а также все финансовые данные. Здесь также можно производить все улучшения без нужды улучшать каждое заведение участка по отдельности.
      Здесь также доступны ячейки усовершенствований. У каждого участка есть ячейки усовершенствований для виртуальных строений, которые усилят некоторые стороны империи. Работа усовершенствований в чём-то напоминает работу уже существующих отелей: они всегда будут улучшать состояние участка, в котором построены, но их не так-то просто заполучить. Для постройки многих усовершенствований вам понадобятся определённые заведения, районы или фракции, так что придётся потрудиться, чтобы получить бонусы от них.
      И важно заметить, что возможных усовершенствований больше, чем доступных ячеек, так что вам придётся выбирать, как именно вы хотите усилить свою империю

      Полиция
      Вам, должно быть, интересно, как Джордж Макдоног и его офицеры отреагировали на новости об участках? В целом, на активность полиции в участке влияет множество факторов. Чем больше заведений работают на одном участке, тем сложнее закрывать на них глаза. Аналогично, если в участке всплеск «необъяснимых» смертей, то полиция не сможет просто так их игнорировать. Тем не менее как владелец участка вы сможете построить усовершенствования, которые снизят эффективность чикагских парней в форме.
      Другой важный фактор — отношения с полицией. В отличие от других, эти отношения влияют на все участки в вашей криминальной империи. Пошлите щедрое пожертвование в пенсионный фонд шефа полиции, и когда его офицеры будут патрулировать в вашей части города, их зрение резко ухудшится.

      Imp

      Да, и ещё кое-что...
      Мы наконец достигли той точки, которой многие из вас ждали: мы начали подготовку к добавлению модификаций в Empire of Sin. Это заведение еще только зарождается, но, начиная с обновления «Участок», мы будем постепенно внедрять поддержку модификаций, начиная с первой фазы.
      Подписаться на модификации можно будет через мастерскую Steam и Paradox Mods, управлять — через лаунчер Paradox. На начальных стадиях планируется, что мододелы среди вас смогут создавать текстовые ассеты, вроде скриптов Lua. В будущем появятся дополнительные возможности.
      Пока это всё, что наш информатор смог раздобыть насчет «Участка». Хорошие новости в том, что пока вы обдумываете эти нововведения, долго ждать новой информации не придётся. Говорят, что разные капо и доны засматриваются на PDXCON и планируют выбрать его следующим местом переговоров, чтобы поделиться ещё большим количеством новостей о грядущих обновлениях. Грядёт что-то крупное, не пропустите!
      До скорого и удачных вам грехов!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2021, 22:45

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

           Trashavichok
          • Imperial
          Imperial
          Trashavichok

          Дата: 22 мая 2021, 11:17

          Imp
          Обновление
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Описание
          Версия игры – 1.05
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2021, 13:47

            Дневник разработчиков Empire of Sin — Полиция, участки и линии поставок

            Мы вернулись с очередной сводкой новостей жарких улиц оживлённого города. Боссы занимают территории и организуют линии поставок. Полиция же готовит новые способы борьбы с бандами. Скоро в Чикаго начнётся знатная заварушка, и нам о многом нужно поговорить. Поехали!

            Участки
            Как мы узнали из прошлого дневника, участки — это небольшие области, на которые делится подконтрольный вам район. Когда на кону стоит потеря или получение большой части района, ваши решения и стратегия приобретают дополнительный вес.
            Сейчас заведение можно открыть где угодно в городе. Получите достаточно заведений во время своей кампании в Чикаго, и потеря пары из них уже не будет оказывать на империю более-менее значимого влияния. Но если боссы будут бороться за территории побольше, то ставки сразу же вырастут. Каждый квадратный метр станет важным активом, с которым никто не захочет расставаться.

            Imp

            Стоит сказать, что не все участки равны. Какие-то из них побольше, какие-то лучше расположены и потенциально будут приносить больше прибыли, так что владение некоторыми участками будет давать больше преимуществ. ИИ это тоже понимает, поэтому, прежде чем принять решение о нападении, он будет смотреть на количество зданий на участке и на число смежных участков. Вражеские фракции станут более расчётливыми, и вам тоже придётся соответствовать, разрабатывая новые стратегии. Повышенные ставки позволят принимать более интересные и значимые решения по управлению империей.
            Итак, об управлении империей поговорили, а что насчёт расширения? Схватки за новые участки тоже изменились. На каждом участке есть склад, и это здание определяет контроль над всем участком. Завладели складом — завладели участком. Склады очень сильно защищены, и во время нападения, чтобы помочь в обороне, к ним стягиваются подкрепления с окружающих заведений. С учётом этого у вас есть два варианта: разграбить заведения, чтобы заранее избавиться от подкреплений, или напасть в лоб. Бой за склад более длителен и требует больше рискованных тактических решений. Но в случае победы весь баланс сил может перевернуться в вашу пользу.

            Imp

            Вы также можете использовать принадлежащие Салу такси для получения стратегического преимущества. Чтобы подготовиться к войне за территории, Сал открыл побольше стоянок для такси, однако даже сейчас они есть не во всех участках. На карте можно увидеть стоянки такси, связывающие районы. Когда вы нападаете на район, вы двигаетесь от контролируемой вами стоянки до связанной с ней. Это делает стоянки такси крайне важными объектами, ведь, завладев стоянкой, вы сможете предсказать, откуда нападёт ИИ. Кроме того, стоянки под вашим контролем предоставят направления для дальнейшего расширения в городе.

            Imp

            Линии поставок
            Вкратце, когда вы владеете двумя смежными участками, создаётся линия поставок. Эти линии жизненно важны для империи, поскольку обеспечивают непрерывность поставок на участки и безопасный приток денег обратно.
            Разрыв линии поставок может сильно ударить по империи. Если какие-то участки окажутся отрезаны, вы не сможете поставлять в них продукцию, и это сразу же даст о себе знать. Кроме того, с появлением линий поставок ИИ стал более сосредоточен на управлении, и научился принимать умные решения. Сейчас ИИ может напасть на любое ваше заведение в городе, и в зависимости от состояния вашей империи, потери парочки из них вы можете даже не заметить.

            Imp

            С участками и линиями поставок у ИИ остался менее широкий выбор целей для нападения, и теперь он чаще будет стремиться разорвать линии поставок. Это станет дополнительным стимулом для игрока тщательнее следить за защитой поставок. Если вы отобрали чей-то участок и нарушили линию поставок, не думайте, что они легко об этом забудут. В таком случае ИИ оценит разорванную линию и приложит все усилия, чтобы вернуть её.
            Наличие линий поставок также открывает больший простор для стратегических решений. Когда цепочки выстроены, начинает играть роль расположение участков, и в зависимости от этого лучше будет предпочесть одни улучшения другим. Например, всегда будут пограничные участки, на которые нападут вероятнее всего, поэтому в них лучше будет сосредоточиться на усилении обороны. В более защищённых же участках, которым грозит меньшая опасность, выгоднее вложиться в приносящие прибыль улучшения.

            Полиция
            Участки также влияют на то, как с вами взаимодействует полиция. Благодаря появлению в игре полицейской активности, команда в синем не только будет чаще проявлять себя, пока вы строите империю, но и не станет скрывать своих намерений. Подозрительность полиции к вашим предприятиям порой трудно оценить. Учитывая, что она по-разному влияет на разные заведения, следить за ней становится сложно и часто приходится действовать по наитию. С добавлением участков полицейская активность стала параметром всего участка, благодаря чему вам проще следить за ней, а шефу полиции Джорджу Макдонау проще собирать взятки.
            Подкуп полиции через окно дипломатии напрямую улучшит ваши отношения со служителями закона и помешает им совершать рейды по вашим заведениям. Благодаря этому связь между полицией в окне дипломатии и полицейскими на улицах стала более очевидной, упростив ваши взаимодействия с полицией по мере захвата Чикаго.

            Imp

            Чем так важно значение полицейской активности? Чем активнее полиция на ваших участках, тем сложнее зарабатывать деньги. Клиенты с меньше охотой будут предаваться грехам в присутствии полицейских, что приведёт к снижению ваших доходов. С каждым улучшением заведения полиции становится всё сложнее игнорировать его незаконную деятельность. Поэтому управлять отношениями с полицией не менее важно, чем управлять самой империей.
            И на этом можно заканчивать нашу сводку. Будьте уверены, мы вернёмся с новыми сведениями, как только наши кроты их добудут. Расскажите в комментариях, как вы относитесь к будущим изменениям, и что вам нравится больше всего.
            До встречи, и хороших грехов.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2021, 18:22

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2021, 16:03

                В дополнении к Empire of Sin появятся мафиози-трансгендеры

                Imp

                Romero Games поделилась свежими новостями будущего дополнения Make It Count для стратегии Empire of Sin. Студия опубликовала дневник разработчиков, в котором познакомила геймеров с боссом Максимом Зельником и новыми персонажами — так называемыми посредниками.

                Посредники — это гангстеры, которые специализируются на тихом решении проблем. Пока что известно о пяти персонажах: адвокате Дикси Чане из Чикаго, докторе Аде Сантос из Сан-Паулу, американской еврейке Рейчел Стайнман, судье Ма Миллер и трансгендерной женщине Гертруде Брандт.

                Прочитать дневник на русском языке можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Действие Empire of Sin разворачивается в Чикаго 1920-х годов, во времена действия Сухого закона. Игра доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Точной даты релиза дополнения Make It Count пока нет, но известно, что оно выйдет до конца этого года.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • 6 Страниц
                  • Первая
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                   Похожие Темы
                  ГZC Empire Resskin
                  Рескин Империи
                  Автор K Kosss
                  Обновление Сегодня, 14:17
                  ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                  Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                  Автор R Redivivus
                  Обновление Сегодня, 09:09
                  ФРоссийская империя в Empire: Total War
                  Обсуждение игры за Россию.
                  Автор A Aleksei13061984
                  Обновление Вчера, 20:36
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики