Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

Imperial
blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 606 · Просмотров: 74 442
П Последний Римлянин
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 577
11
726
6 197
0

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)
Видео Битва, автор роликаKosss:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.

     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    68
    0
    1
    140
    0

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      219
      1
      2
      32
      0

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imperial


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Никита_Плигунов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        35
        0
        -19
        5
        0

        Дата: 23 октября 2019, 12:44

        учту, сделанные замечания, но совсем не понятно, как можно, что обсуждать? Продолжу задавать вопросы автору мода..
        Как можно было ставить практически одинаковый навык у крестьян и элитных воинов? По логике они должны быть различны. А после этой одинаковости, для баланса и пришлось завышать показатели брони.
        Конечно, скажем ратная кольчуга и дружинная, а тем более панцирь - то, что тогда называлось панцирем при внешнем сходстве давали разную защиту, а богатые воины одевали по 2-3 кольчуги, но все должно даваться в понятной логике, в частности, городские ополчения имели вполне качественную броню.
        Далее не совсем обоснована градация бронирования - если вес полного доспеха, не зависимо от его типа у тяжеловооруженного воина, без поддоспешника был 20-29кг, то вес 3\4-го доспеха у кирасира. рейтара или гусара( и тех же "рыцарей в легких доспехах") мог доходить до 49 кг, правда у них уже не было щитов.
        При этом структура войск западной европы и восточный очень различались - у нас знать жила в городах,сельского населения до 15в. практически не было, как и замков, а конноре ополчение и было представлено боярскими дружинами.
        Так же непонятно зачем сохранять исходных юнитов - в рассматриваемых датах крестьян уже не сгоняли на войны, поэтому зачем ставить их в казармах? на крайний случай можно было сделать мятежниками и наемниками, почтовые рыцари - если брать польский язык и учитывать что рыцарь - это русское понятие, нее слишком соответствующее действительности, именно так говорить правильно - тех же пахоликов звали почтовыми гусарами - были уместны в 1080г, но в 1180г это Министериа́лы и динстманны, но фактически в игре они обозначены как феодальные рыцари, поэтому появление рыцарей в кольчугах в игре - анахронизм
           oboroten
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          108
          0
          1
          27
          0

          Дата: 23 октября 2019, 13:38

          Армии ИИ это сплошь одно ополчение в тех или иных вариациях. Моих 4 отряда копейщиков (сержантов, вроде), 2 крестьян лучников и 2 отряда конницы напрочь вынесли ИИ с 2500 его ополченцев. Это при обороне города, но все же. Была бы у них кавалерия - не было бы так сладко. Повторюсь, может причина все же в начальном этапе игры. Но и раньше уже после 100 хода эти ополченцы были просто с аппгрейдом. И без конницы
             darkgriiinn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            18
            0
            0
            4
            0

            Дата: 23 октября 2019, 16:00

            oboroten (23 октября 2019, 13:38):

            Армии ИИ это сплошь одно ополчение в тех или иных вариациях. Моих 4 отряда копейщиков (сержантов, вроде), 2 крестьян лучников и 2 отряда конницы напрочь вынесли ИИ с 2500 его ополченцев. Это при обороне города, но все же. Была бы у них кавалерия - не было бы так сладко. Повторюсь, может причина все же в начальном этапе игры. Но и раньше уже после 100 хода эти ополченцы были просто с аппгрейдом. И без конницы

            у венгров и поляков конница есть(наёмные франкские рыцари и конные лукари),даже пешие рыцари были\на максимальной сложности сражаться ещё более менее интересно\на страт карте ии очень пассивно ведёт себя/подкидывал денег литве-так они просто наняли юнитов и не на кого не нападают
               oboroten
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              108
              0
              1
              27
              0

              Дата: 23 октября 2019, 16:18

              darkgriiinn (23 октября 2019, 16:00):

              oboroten (23 октября 2019, 13:38):


              у венгров и поляков конница есть(наёмные франкские рыцари и конные лукари),даже пешие рыцари были\на максимальной сложности сражаться ещё более менее интересно\на страт карте ии очень пассивно ведёт себя/подкидывал денег литве-так они просто наняли юнитов и не на кого не нападают

              Кстати, да! У поляков в этом плане немножко больше разнообразия. Конница хоть была, хоть и не в больших количествах но была. Но у французов, например - ополчение костяк армии. Тоже самое у датчан, но разнообразие за счет секирщиков. В венецианцев с Миланом - та же проблема. Один мой стек без проблем выносит 2 стека ИИ. Им просто нечего противопоставить кавалерии.
                 Никита_Плигунов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                35
                0
                -19
                5
                0

                Дата: 23 октября 2019, 21:30

                Кстати, желательно бы указывать и системные требования и не только по причине повышенной нагрузки из-за юнитов, но и из-за массы доп условий, которые должен проверить комп - переход хода занимает кратно больше времени чем в тех же ярославичах да еще с моими поправками
                   oboroten
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  108
                  0
                  1
                  27
                  0

                  Дата: 23 октября 2019, 23:46

                  Никита_Плигунов (23 октября 2019, 21:30):

                  Кстати, желательно бы указывать и системные требования и не только по причине повышенной нагрузки из-за юнитов, но и из-за массы доп условий, которые должен проверить комп - переход хода занимает кратно больше времени чем в тех же ярославичах да еще с моими поправками

                  А что характеристики системы влияют на разнообразие юнитов у ИИ, на состав армий? :0162: У меня Intel Xeon 2440, GTX 1060 3 gb, 16 gb ОЗУ.
                     Никита_Плигунов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    35
                    0
                    -19
                    5
                    0

                    Дата: 24 октября 2019, 17:46

                    oboroten (23 октября 2019, 23:46):

                    Никита_Плигунов (23 октября 2019, 21:30):

                    Кстати, желательно бы указывать и системные требования и не только по причине повышенной нагрузки из-за юнитов, но и из-за массы доп условий, которые должен проверить комп - переход хода занимает кратно больше времени чем в тех же ярославичах да еще с моими поправками

                    А что характеристики системы влияют на разнообразие юнитов у ИИ, на состав армий? :0162: У меня Intel Xeon 2440, GTX 1060 3 gb, 16 gb ОЗУ.

                    я задавал вопрос автору и он никак не связан(на первый взгляд) с разнообразием юнитов у ИИ, а прежде всего с тем стоит мне играть в эту игру, или ограничиться перетаскивание части юнитов и карты в то что у меня получилось из ретрофита. собственно, для этого я мод первоначально и скачивал. Хотя если в связи с тем, что проге надо обозреть выполнение многих условий по скриптам, вполне может не хватать аппаратных ресов для выбора юнитов.
                    Мой ноут значительно слабей и мне вообще, в любом случае, придется уменьшать размеры отрядов
                       oboroten
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      108
                      0
                      1
                      27
                      0

                      Дата: 24 октября 2019, 18:33

                      Никита_Плигунов (24 октября 2019, 17:46):

                      oboroten (23 октября 2019, 23:46):

                      Никита_Плигунов (23 октября 2019, 21:30):


                      А что характеристики системы влияют на разнообразие юнитов у ИИ, на состав армий? :0162: У меня Intel Xeon 2440, GTX 1060 3 gb, 16 gb ОЗУ.

                      я задавал вопрос автору и он никак не связан(на первый взгляд) с разнообразием юнитов у ИИ

                      Ааа, ну сори) что-то не туда меня занесло :0142:
                         Никита_Плигунов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        35
                        0
                        -19
                        5
                        0

                        Дата: 25 октября 2019, 19:29

                        oboroten (24 октября 2019, 18:33):

                        Никита_Плигунов (24 октября 2019, 17:46):

                        oboroten (23 октября 2019, 23:46):

                        Никита_Плигунов (23 октября 2019, 21:30):


                        А что характеристики системы влияют на разнообразие юнитов у ИИ, на состав армий? :0162: У меня Intel Xeon 2440, GTX 1060 3 gb, 16 gb ОЗУ.

                        я задавал вопрос автору и он никак не связан(на первый взгляд) с разнообразием юнитов у ИИ

                        Ааа, ну сори) что-то не туда меня занесло :0142:

                        ну вообще то можно предположить, что отсутствие хороших войск у ИИ обусловлено тем, что автор резко поднял их стоимость и убрал производство войск стенами, а ИИ не предупредил.Вот ИИ и ведет себя как будто может делать войска стенами и плохо строит военные здания, а он часто вообще не строит, даже если есть деньги, и исходно он так заскриптован, что оказывай ему мат помощь не оказывай, он впадает в нищету, и ему просто не хватает денег на дорогие войска. Так, что выход один - менять стоимость найма для фракций ИИ и возвращать возможность найма войск стенами или приписывать их тем зданиям, что есть в начале игры, пусть только в столицах - с хиден ресурсом метрополия
                           OPASEH
                          • Imperial
                          Imperial
                          Ветеран модинга
                          7 108
                          8
                          553
                          3 945
                          0

                          Дата: 25 октября 2019, 20:29

                          Никита_Плигунов (23 октября 2019, 21:30):

                          Кстати, желательно бы указывать и системные требования и не только по причине повышенной нагрузки из-за юнитов, но и из-за массы доп условий, которые должен проверить комп - переход хода занимает кратно больше времени чем в тех же ярославичах да еще с моими поправками

                          Переход хода зависит от оптимизации скриптов и скорости чтения жесткого диска. Желательно для игры в моды иметь SSD.
                          Для новых юнитов нужна видеокарта в объемом памяти хотя бы в 1 ГБ и 2 ГБ для очень крупных битв.
                            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                            Дата: 10 апр 2021, 08:45
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 07 апр 2021, 17:14
                            A World Betrayed Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:49
                            Mandate of Heaven Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:39
                            Eight Princes Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:27
                            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                            Дата: 02 апр 2021, 10:25
                            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                            Дата: 01 апр 2021, 20:07
                            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                            Дата: 01 апр 2021, 20:04
                            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                            Дата: 01 апр 2021, 20:00
                            Vinland: Total War
                            Дата: 27 мар 2021, 16:45
                            Vanilla Units Remaster
                            Дата: 25 мар 2021, 16:52
                            Make Them Unique
                            Дата: 23 мар 2021, 16:42
                            Wu Kingdaissance
                            Дата: 23 мар 2021, 13:58
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 15 мар 2021, 12:55
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 06 мар 2021, 11:20
                            Nation, Empire - War
                            Дата: 02 мар 2021, 11:29
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 01 мар 2021, 18:37
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 26 фев 2021, 19:38
                            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                            Дата: 22 фев 2021, 20:10
                            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                            Дата: 22 фев 2021, 10:43
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 19 фев 2021, 13:05
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 18 фев 2021, 16:57
                            Master Of Strategy Sengoku
                            Дата: 03 фев 2021, 20:39
                            Raider Overhaul WIP
                            Дата: 03 янв 2021, 17:01
                            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                            Дата: 29 дек 2020, 12:46
                            Fallout Update Pack (FUP)
                            Дата: 29 дек 2020, 11:29
                            Total FotS: Scramble of the Far East
                            Дата: 28 дек 2020, 19:01
                            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                            Дата: 28 дек 2020, 00:16
                            Оружие из Gothic 3
                            Дата: 27 дек 2020, 23:44
                            The Last Alliance: Total War
                            Дата: 26 дек 2020, 13:38
                            Поместье Истмарк
                            Дата: 25 дек 2020, 14:23
                            Vlad: Total War
                            Дата: 24 дек 2020, 20:02
                            Реалистичная броня | Realistic Armor
                            Дата: 24 дек 2020, 19:34
                            Князь Света и Тьмы
                            Дата: 24 дек 2020, 18:08
                            Князь Святослав
                            Дата: 24 дек 2020, 18:02
                            Мир Рудры
                            Дата: 24 дек 2020, 15:48
                            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                            Дата: 23 дек 2020, 22:13
                            На страже живых
                            Дата: 23 дек 2020, 22:07
                            Броня второстепенных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:47
                            Броня неиграбельных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:29
                            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                            Дата: 23 дек 2020, 19:43
                            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                            Дата: 23 дек 2020, 17:43
                            Башня Резо и веселая компания
                            Дата: 23 дек 2020, 17:38
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 22 дек 2020, 23:01
                            Золотой Герб - пиратская сага
                            Дата: 22 дек 2020, 20:14
                            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                            Дата: 22 дек 2020, 19:40
                            Республика Маслея - Глава Первая
                            Дата: 22 дек 2020, 19:31
                            Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                            Дата: 22 дек 2020, 12:44
                            Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                            Дата: 21 дек 2020, 19:46
                            Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                            Дата: 21 дек 2020, 19:10

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            52c95abc0a95200d
                            © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 14 апр 2021, 03:05 · Счётчики