Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта
Спойлер (раскрыть)

Битва
Спойлер (раскрыть)

Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Спойлер (раскрыть)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 23 июля 2019, 09:34

      Olegard (21 июля 2019, 22:07):

      Кто подскажет в нескольких словах:
      какие главные отличия этого мода от мода Тевтоник ? вроде карта та же... по ИИ вроде нет прорывов ( тоже старый). новые картинки на щитах, еще что ?

      Это моды на разных платформах(модах) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с общей картой. Если хотите узнать подробности про эти "платформы", то заходите и почитайте про них в профильные темы этих самых модов(ссылки прикрепил выше).
      Остальные изменения в шапках тем.
         User_145236
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2019, 13:25

        Подскажите что зта за фишка -лимит участников К.П.
        Описания не нашол.
           gedimin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2019, 21:13

          Поделюсь тоже своим мнением. Мод шикарнейший, спасибо Герцогу. Титанический труд виден невооруженным взглядом. Что касается самой игры: играю за сирийцев,так как только в этом моде они выглядят почти так как я себе представлял ))))). Бывают вылеты при полевых битвах с ребеллами, так что желательно сохраняться, в линейке войск много копейщиков, большинство никогда не будут задействованы т.к. стата почти одинаковая, армянские лучники убили всех местных гыыыыыы, очень быстро они заняли доминирующее положение в армии. Целых 3 юнита ассасинов , как по мне лучше поменять на казармы невольников... люблю разных там гулямов, ну и курдов что-то не видно. Все остальное просто шикарно, скрипты работают как положено, получаю реальное удовольствие от игры... Еще правда убийцы прям монстры, не знаю как за другие фракции, трех иерусалимских королей за 3 хода положил пятью убийцами, короче крестопузикам хана.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 23 июля 2019, 21:21

            User_145236 (23 июля 2019, 13:25):

            Подскажите что зта за фишка -лимит участников К.П.
            Описания не нашол.

            Это скрипт, ограничивающий участие ИИ в Крестовых походах\Джихадах, но не всех подряд а тех фракций которые согласно истории там практически не участвовали. Такие как - Испания, Арагон, Португалия и еще какие-то, не помню уже. Что в принципе и правильно и хоть немного уравнивает шансы исламских фракций устоять перед лавиной католиков, что несомненный чит. Игрока этот скрипт не касается он может сколь угодно в К.П за испанцев участвовать.
            !!!ps Известно что и сам Римский папа запретил испанским христианам участвовать в походах на святую землю, мотивируя, это тем-что прежде им бы от мавров Испанию освободить не мешало бы..
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 23 июля 2019, 21:38

              gedimin (23 июля 2019, 21:13):

              Поделюсь тоже своим мнением. Мод шикарнейший, спасибо Герцогу. Титанический труд виден невооруженным взглядом. Что касается самой игры: играю за сирийцев,так как только в этом моде они выглядят почти так как я себе представлял ))))). Бывают вылеты при полевых битвах с ребеллами, так что желательно сохраняться, в линейке войск много копейщиков, большинство никогда не будут задействованы т.к. стата почти одинаковая, армянские лучники убили всех местных гыыыыыы, очень быстро они заняли доминирующее положение в армии. Целых 3 юнита ассасинов , как по мне лучше поменять на казармы невольников... люблю разных там гулямов, ну и курдов что-то не видно. Все остальное просто шикарно, скрипты работают как положено, получаю реальное удовольствие от игры... Еще правда убийцы прям монстры, не знаю как за другие фракции, трех иерусалимских королей за 3 хода положил пятью убийцами, короче крестопузикам хана.

              Сирийцы это я так понимаю Зангиды? На счет копейщиков да возможно и перебор, но это фишки самих итальянцев я в в состав линеек практически старался не влазить не считая совсем уж не нужных юнитов. Коих я либо удалил либо заменил на кого-то более логичного и реалистичного.
              На счет вылетов в битвах в след.раз сразу после вылета можете скинуть сюда свой сейв и лог файл попробую разобраться. Ну и еще настоятельно рекомендовал бы всем установить патченный экзешник(если еще не ставили) вещь очень полезная и лечит некоторые "не обязательные" вылеты.
                 Maxim1lian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2019, 21:56

                Юниты соответствуют иконкам?) А то эти иконки из МК, вроде че то оттуда брали ребята из Tsardoms, как то конвертировав из Атиллы в Медь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Пока MK, Fleur de Lis и Tsardoms не вышли, а это будет не скоро, можно покатать. Главное, если что, менять модельки юнитов на более качественные, как выше предлагали - если конечно, будут предложения)
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 23 июля 2019, 22:27

                  Maxim1lian (23 июля 2019, 21:56):

                  Юниты соответствуют иконкам?) А то эти иконки из МК, вроде че то оттуда брали ребята из Tsardoms, как то конвертировав из Атиллы в Медь

                  Ну 100% конечно же они не идентичны, так как эти иконки не из самой игры сделаны, это ни есть скрины юнитов. Но если к примеру мы возьмем юнит рыцаря и это будет чувак в кольчуге, топфхельме на голове и с щитом(на лошади или без), то и на иконке изображен такой же класс юнита(пеший или конный). И это же касается всех остальных юнитов..
                     Maxim1lian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2019, 22:41

                    gercog (23 июля 2019, 22:27):

                    Maxim1lian (23 июля 2019, 21:56):

                    Юниты соответствуют иконкам?) А то эти иконки из МК, вроде че то оттуда брали ребята из Tsardoms, как то конвертировав из Атиллы в Медь

                    Ну 100% конечно же они не идентичны, так как эти иконки не из самой игры сделаны, это ни есть скрины юнитов. Но если к примеру мы возьмем юнит рыцаря и это будет чувак в кольчуге, топфхельме на голове и с щитом(на лошади или без), то и на иконке изображен такой же класс юнита(пеший или конный). И это же касается всех остальных юнитов..

                    Да я знаю, просто пошутил). Ребята то из МК не против будут? У них ты там тоже участвуешь в дискуссиях
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 23 июля 2019, 22:51

                      Maxim1lian (23 июля 2019, 22:41):

                      Да я знаю, просто пошутил). Ребята то из МК не против будут? У них ты там тоже участвуешь в дискуссиях

                      Под "МК" мы же вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод имеем ввиду верно? Просто уточнение)
                      Думаю не должны быть против, с чего бы? если вообще узнают) я и не спрашивал даже :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А то-что Tsardoms тоже оттуда иконки берут я и не знал даже :038: а где инфа про это есть?
                         Maxim1lian
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июля 2019, 23:49

                        gercog (23 июля 2019, 22:51):

                        Maxim1lian (23 июля 2019, 22:41):

                        Да я знаю, просто пошутил). Ребята то из МК не против будут? У них ты там тоже участвуешь в дискуссиях

                        Под "МК" мы же вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод имеем ввиду верно? Просто уточнение)
                        Думаю не должны быть против, с чего бы? если вообще узнают) я и не спрашивал даже :)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        А то-что Tsardoms тоже оттуда иконки берут я и не знал даже :038: а где инфа про это есть?

                        Да, это он. Ну мало ли, может мониторят Империал)
                        А Tsardoms, я имел ввиду не иконки, а модели юнитов, вроде последние были очень похожи из MK, мб как то конвертировали. Wallachian связан с Tsardoms, и так же мониторит темку MK на TWC
                          • 86 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                          Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                          BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                          Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                          BGercog Mod
                          Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                          Автор t tomas986
                          Обновление 13 октября 2022, 11:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 мар 2023, 17:56 · Счётчики