Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта
Спойлер (раскрыть)

Битва
Спойлер (раскрыть)

Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Спойлер (раскрыть)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Спойлер (раскрыть)
     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 30 декабря 2019, 11:31

      Пойдя на поводу у страждущих за послабление депрессивной экономической составляющей, было решено в зависимости от уровня города(стен) назначить некие бонусы в виде бесплатного содержания войск от 1-го до нескольких отрядов.
      Города:
      Спойлер (раскрыть)

      Замки:
      Спойлер (раскрыть)


      !!!ps Благодарю всех кто принимал активное участие в данном проекте, советами, критикой или просто пожеланиями. Давайте все вместе сделаем Bellum Crucis снова велим! :D :046:
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 30 декабря 2019, 12:42

        gercog

        было решено в зависимости от уровня города(стен) назначить некие бонусы в виде бесплатного содержания войск от 1-го до нескольких отрядов.

        Странно, что этого не было изначально.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 30 декабря 2019, 13:20

          Leeekaaa (30 декабря 2019, 12:42):

          gercog

          было решено в зависимости от уровня города(стен) назначить некие бонусы в виде бесплатного содержания войск от 1-го до нескольких отрядов.

          Странно, что этого не было изначально.

          Видимо итальянцы решили пойти по хардкору :vik: и сделать жизнь игрока максимально не простой.
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2019, 15:10

            gercog (30 декабря 2019, 09:32):

            Самое интересное, что я даже абсолютно не прикасался к экономическому балансу :)

            Знаю, это не твоя "заслуга", играя только с твоими наработками такого дисбаланса не наблюдается.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2019, 15:35

              gercog (30 декабря 2019, 10:03):

              Perun74 (29 декабря 2019, 23:46):

              Если этот скрипт отвечает за содержание поселений, то он ни при чём, т.к. скрипт снимает деньги за каждое новое (завоёванное) поселение, а у Владимира со старта большой минус.

              Нет скрипт снимает не именно с вновь приобретенных(завоеванных) поселений а начиная с определенного их количества. При чем вот сейчас заглянул в этот скрипт и оказывается что для каждой фракции он прописан индивидуально :038: то есть у разных фракций он снимает деньги по разному.
              Например у Англии более менее ощутимую сумму он(скрипт) начинает снимать только с 11-го поселения, это 1000 золотых.
              Спойлер (раскрыть)


              А вот у Польши например уже начиная с 6-го поселения взимается эта 1000 золотых. У Франции тоже по моему так же, как у Польши.
              Спойлер (раскрыть)


              У Милана вообще уже начиная с 4-го поселения 1000 списывают
              Спойлер (раскрыть)


              Короче как я понял этот скрипт направлен на то-чтоб фракции не сильно жирели и не красили в свои цвета половину карты, но вот почему изымаемая сумма на количество поселений для фракций разная? :038:

              Я понял. В ранних версиях скрипт работал на каждое новое завоевания, в последней версии разрабы пошли на послабление и скрипт снимает деньги (ощутимые) начиная со второго завоеванного поселения. У Англии, Польши и Милана со старта 9, 4 и 2 поселения соответственно, вот и снимаются деньги начиная с 11-го, 6-го и 4-го.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Только что запустил версию 6.3 (вот только не помню, с наработками Кнута или нет), так там содержание генералов ещё дороже, 550 монет, но экономика изначально в минус не уходит, значит здесь очень сильно порезали доходы от построек.
                 XRON Channel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2019, 21:40

                Поддерживаю! Я опробовал за Литву вх/вх со скриптом взысканий денежных средств с раба Божьего - игрока. И к 35 ходу вполне себе дошел до Торжок/Творожек(непомню точно). Как я понял суть тажа что и в Тевтонце:
                - Осады платные 2000к за ход (стань тремя генами по 3 дерам и можно идти подрабатывать на обочину имперской конной трассы)
                - Подводишь к армии подкреп без гены = 600 шекелей еще в нагрузку (и горе стратегосу тому кто ведет по 5 отрядов раздельно по вражеским локам)
                - разорения как эффект долгоиграющий. Причем если долго "теребонькать" на землях врага и разорять, а потом еще это захватить - пожнешь свои же плоды разврата на долгие года. Примерно столько же будет рассасываться сколько и длилось прямое разорение
                - как я понял и агенты тоже требуют хлеба на вражеских локах (Падре, Шпики, Удавочники (торгаши не понял, возможно вражеские тоже несут разорения))

                Как я взял 13 лок за Литву? Данциг (думаю и Полякам зайдет) - мастхев через Гильтине, Германский квартал и порты(это ближайший готовый порт с ладьями на старте)...едрить к 15 ходу (к 30 х подходит ап города в следующий тир) на 3.5к топит если взять трейд с СРИ, Дания, Новгород + гильдия купцов в городе. Вторая цель Ревель и пока туда идешь подходит возможность наема в Данциге ладьи. Оттуда гребешь в Готланд (впринципе думаю не обязательно, но лишняя ребельная лока пока норвежцы неуспели + янтарь + я так понимаю этот остров входит потом в Ганзейский союз?) А далее Новгород воюет с Владимиром и с 23 хода я пошел на Новгород через Псков. Ладья помогла взять финнов. Позже Полоцк, Ладогу и Творожек...До Смоленска не дошел - Новгород попросил мира взамен на дань 1.5к на 20 ходов))) А дальше меня выкинуло из-за глюка интерфейса с возможностью сейва (решил этот косяк только оконным режимом, в полном экране зависает намертво)

                Полезный момент - Стольня переносится бесплатно (чувствуется подход с душой - халява)))) И Купцы - для Литвы супер идут рабы, железо и красители (черные лужи) с драгоценными камнями. Слоновые кости пока не пробовал а так торгаши кормят половину армии если не больше. Ну и да, с 1 хода распускал всех ополченцев и ...Жемайты - демо-версия Варанг (и люди и кони - все в салат)
                Мод интересный но несовершенен. Иногда замечал что одни и теже здания в разных городах действуют по разному либо вообще не дают эффекта (толи теже пути торговые расположены не везде так что не каждый портовый город будет иметь один и тот же эффект) Данциг показывает себя круче Новгорода. Религия - беда просто, проще захватить чем пытаться подымать культуру в приграничье. (опыта в Белум играть не было до этого) Пока в планах на Москву Литовцев вести и Туров. Да и сравнить с другими фракциями хочу Польша, Франция, Испания
                   555yri555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2019, 15:29

                  Друзья еще раз про дипломатию пробовал заключать союз невкакую через династический брак тоже невкакую пробовал уже и денег давать отвергают и все.Торговый да заключают а вот союз нет!А у АИ смотрю союзы имеются.Может кто подскажет как тут быть? Или может какая недоработка?
                     Митчел
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2019, 15:49

                    Други по хобби, приветствую! С Наступающим вас! Доброго вам в Новом году! И поменьше встречать вам долб..в, и на форуме и в жизни! :046:
                       XRON Channel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 декабря 2019, 17:46

                      555yri555 (31 декабря 2019, 15:29):

                      Друзья еще раз про дипломатию пробовал заключать союз невкакую через династический брак тоже невкакую пробовал уже и денег давать отвергают и все.Торговый да заключают а вот союз нет!А у АИ смотрю союзы имеются.Может кто подскажет как тут быть? Или может какая недоработка?

                      В дипломатии отношение какое к твоему правителю? Если пленных убиваешь то падает рейтинг правителя и в дипломатии его никто не будет серьезно воспринимать
                         Космический
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2020, 21:42

                        Здравствуйте, у меня вылетает игра с модом с окном ошибки без текста. Происходит это после 1-2 ходов во время ходов ИИ либо после нажатия кнопки завершения хода. Началось это после 7 хода. Играл за Данию. Что мне делать.
                           Похожие Темы
                          Stainless Steel: Total WarСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                          Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                          Автор: Дарк32 Дарк32
                          Обновление: 16 января 2022, 14:23
                          Deus Lо VultСабмод от Gercog для Deus Lо Vult
                          Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
                          Автор: sully1 sully1
                          Обновление: 26 декабря 2021, 00:10
                          Каталог Модов[Mod] Gercog Mod
                          [Mod] Gercog Mod
                          Автор: Инфобот Инфобот
                          Обновление: 01 января 2020, 08:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 23:33 · Счётчики