Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
  • 84 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imperial


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта
Спойлер (раскрыть)

Битва
Спойлер (раскрыть)

Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Спойлер (раскрыть)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       sobaka sytyla
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2021, 22:10

      chaser (29 ноября 2021, 05:05):

      sobaka sytyla (25 ноября 2021, 14:16):

      gercog (21 ноября 2021, 10:27):

      Всем тем кто хотел играть БЕЗ "Money Script"
      Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      подскажите пожалуйста, я посмотрел Ваш файл с отключение скрипта содержания городов для мода, я правильно понимаю что для того что бы отключить его в оригинальном крузисе 7.0 нужно точно также удалить все как и в вашем файле?
      да. Можете кстати попробовать файл с этого мода, именно на седьмой беллум должен подойти. Не забудьте заранее сохранить оригинал, на случай если что то пойдёт не так

      Благодарю, я таки попробовал, но не данный файл а зеркальное удаление в файле беллума, все работает отлично, никаких проблем замечено не было, скрипт отключился)
         Rail111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2021, 13:00

        Играю за Византию с мани скриптом.Проблем с деньгами нет.Съедает 10-15 тысяч каждый ход .Купцы дают 12000.Как раз хватает.Все дальние провы дарю православным союзникам.
           chaser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2021, 13:04

          Rail111 (01 декабря 2021, 13:00):

          Играю за Византию с мани скриптом.Проблем с деньгами нет.Съедает 10-15 тысяч каждый ход .Купцы дают 12000.Как раз хватает.Все дальние провы дарю православным союзникам.
          это единственный мод в котором я не смог сыграть из за экономики. Какие здания прокачивание в первую очередь?
             Rail111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2021, 13:13

            chaser (01 декабря 2021, 13:04):

            Rail111 (01 декабря 2021, 13:00):

            Играю за Византию с мани скриптом.Проблем с деньгами нет.Съедает 10-15 тысяч каждый ход .Купцы дают 12000.Как раз хватает.Все дальние провы дарю православным союзникам.
            это единственный мод в котором я не смог сыграть из за экономики. Какие здания прокачивание в первую очередь?

            Та любые.Я ж грю провы дальние Грузии и Русичам пораздавать. Стартовыми войсками захватить повстанцев и уволить всех лишних.Купцов расставлять.
            п.с.на счету 400 000 где-то на 70 ходов.


            Но это за Константинополь.Здесь казна правителя 8000.За другие фракции возможно тяжелее.Я просто всегда начинаю за них.
               sobaka sytyla
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2021, 16:36

              Камрады, подскажите кто как за волжскую булгарию тащит, а то с одной стороны русские. с другой грузины. а с третьей половцы, свободных пров мало, плюс очень много войск которые нанимаются только в родных землях. шаг влево с них, шаг в право, расстрел за попытку бегства. про монголов я молчу и до них проблем навалом
                 osv1986
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2021, 18:10

                Камрады, подскажите 18:03:13.571 [system.io] [warning] open: data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture is missing
                18:03:13.571 [system.io] [trace] exists: 3597: caching directory: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/ middle_eastern
                18:03:13.571 [system.io] [info] exists: directory non-existant: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/ middle_eastern
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: missing mods/BellumCrucis7/data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/variations/ middle_eastern/ayyubid_attach_1.texture
                18:03:13.572 [system.io] [trace] exists: 3598: caching directory: data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/middle_eastern
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: directory non-existant: data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/middle_eastern
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: missing data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/variations/middle_eastern/ayyubid_attach_1. texture
                18:03:13.572 [system.io] [trace] exists: 3599: caching directory: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: directory non-existant: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: missing mods/BellumCrucis7/data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_attach_1. texture
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: missing mods/BellumCrucis7/data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_attach_1. texture
                18:03:13.572 [system.io] [trace] exists: 3600: caching directory: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/ middle_eastern
                18:03:13.572 [system.io] [info] exists: directory non-existant: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/ middle_eastern
                18:03:13.573 [system.io] [info] exists: missing mods/BellumCrucis7/data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/variations/ middle_eastern/ayyubid_attach_1_norm.texture
                18:03:13.573 [system.io] [trace] exists: 3601: caching directory: data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/middle_eastern
                18:03:13.573 [system.io] [info] exists: directory non-existant: data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures/variations/middle_eastern
                18:03:13.573 [system.io] [info] exists: missing data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/variations/middle_eastern/ ayyubid_attach_1_norm.texture
                18:03:13.573 [system.io] [trace] exists: 3602: caching directory: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures
                18:03:13.573 [system.io] [info] exists: directory non-existant: mods/bellumcrucis7/data/unit_models/_units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_units/ayyubid/textures
                18:03:13.573 [system.io] [info] exists: missing mods/BellumCrucis7/data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_attach_1_norm. texture
                18:03:13.573 [system.io] [info] exists: missing mods/BellumCrucis7/data/unit_models/_Units/ayyubid/textures/mamluk_norm.texture__unit_models/_Units/ayyubid/textures/ayyubid_attach_1_norm. texture
                18:03:13.634 [system.rpt] [error] вылетает в битвах с мятежниками причем автобой все норм и если у мятежников есть Гена то тоже норм вылетов нету
                   Borgusin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2022, 23:28

                  А обнова будет?
                     Никита_Скрипко
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2022, 06:49

                    Привет, не подскажете какой файл отвечает за банер фракции на тактической карте в круге?

                    [-Сообщение склеено-]

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2022, 10:40

                      data/ui/faction_symbols как-то так папка называется.
                         tomas986
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2022, 06:57

                        пару мыслей для сего замечательного мода:
                        можно ли сделать, чтоб династия детям принцесс, которые по карте ходят, передавалась или как в булатке их мужьям без династии. а то при игре за ИК у короля и принцам родились по 4 дочки, анжуйской династии пришел конец. хорошо были другие генералы с династиями. еще на мятежниках в ИК вылетает, наверно какой-то юнит мешает. в остальном мод супер стабилен, до конца прошел за венецию и францию.
                        еще бы гильдии, которые предлагаются в начале хода, строились и при отрицательном балансе. потому что с денежным скриптом в начале хода всегда баланс в минусе. кстати совет для тех, кто не может играть в мод из-за финансов: ставьте войска и здания в очередь, денежный скрипт снимает деньги после набора. правда набор и стройка идут в основном в столице и городах рядом, кстати довольно исторично. тратьте войска, используйте купцов (как брать кредит у золотого купца я так и не понял), торговые корабли (за венецию можно подвести к криту и подержать там пару ходов).
                        как вернуть захват площади? в анконе вроде из-за местности не смогло подойти подкрепление. и еще в паре горных битв войска не могли встретиться, не было прохода в горах. решалось заходом с другой стороны или автобоем.
                        колья у лучников ИИ не использует, я тоже не стал. в целом ИИ на тактике неплох, только стрелков в начале битвы под конницу подставляет.
                        по балансу есть пару идей но они спорные. у византии конным лучникам боезапас бы уменьшить, слишком они сильные. может набор элитных юнитов сделать 2 хода? ИИ очень много нанимает, каждый ход по несколько битв.
                        как убрать лимит на участников КП? не всегда есть возможность присоединиться, а ИИ иногда тупит. в итоге стеки крестоносцев, которым отрубили движ, застревают и КП длится пока все гены не умрут.
                        форты не надо двигать, ИИ спотыкается о них только 1 раз, пока карты не знает. у итальянских фортов сделать бы возможность слева от ворот со стороны нападения ставить лестницы. ИИ думает там проход, иногда туда упирается.
                          • 84 Страниц
                          • Первая
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                           Похожие Темы
                          SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                          Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                          Автор: r romus_
                          Обновление: 29 января 2022, 06:35
                          DСабмод от Gercog для Deus Lо Vult
                          Сабмод на базе - Deus Lо Vult 6.2.
                          Автор: s sully1
                          Обновление: 26 декабря 2021, 00:10
                          К[Mod] Gercog Mod
                          [Mod] Gercog Mod
                          Автор: И Инфобот
                          Обновление: 01 января 2020, 08:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 11:14 · Счётчики