Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 16 июля 2019, 10:34 · Автор: LEZVIE
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июля 2019, 10:34

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.




Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)



Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2019, 20:06

    Приветствую.
    Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду.
    Зачем - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

    Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

    1. Арбалеты:
    - В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
    - Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
    - Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

    В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

    2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
    Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
    2.1. аркебузеры:
    - В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
    - Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
    - При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
    - Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
    Imperial
    - Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

    2.2. Мушкетеры:
    - Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
    Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
    Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
    - В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
    - При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

    2.3. Янычары с мушкетами:
    В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

    2.5. Тяжелая конница:
    - Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
    Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
    - Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
    Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
    - При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
    - Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

    3. По мелочи:
    Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



    В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
    Если будут замечания - то хорошо.
    Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в папку игры: mods\Italian_Wars\data

    !!!ps
    - Тестировалось все на средней сложности.
    - Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлов основного мода
       General4ik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2019, 20:20

      Torpedniy_Kater, прикольно, попробую, спасибо. :006: вы бы это оформили отдельной темой в разделе мода, а то тут он пропадет в потоке постов :) :046:
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2019, 22:32

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGeneral4ik (19 июля 2019, 20:20):

        Torpedniy_Kater, прикольно, попробую, спасибо. :006: вы бы это оформили отдельной темой в разделе мода, а то тут он пропадет в потоке постов :) :046:

        Да проще в шапке темы здесь закрепить. Если конечно LEZVIE это понравится.
           Ivan_Glin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2019, 23:33

          Пишу с телефона, в шапке закреплять не буду. Мы уже это сто раз обсуждали и свое мнение я уже не раз озвучил, если бы я хотел видеть в моде такие изменения я бы их внёс сам. На мой взгляд в моде то что должно быть. Каждый имеет конечно право на свое мнение но это уже другая история как говорится.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2019, 09:52

            Torpedniy_Kater подскажи пожалуста ты мод с гугла качал или с яндекса?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Восход хороший получился обзор но есть одно НО, не пойму почему но в обзоре старая бета версия. Возможно проблема в ссылке на яндекс, я ей удалил но ссылка на гугл должна быть именно нужной версии.

            Так что версия у тебя тестовая, её нужно заменить на версию с гугла.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2019, 10:12

              Удалил чтобы не было путаницы старые ссылки на тестовую версия в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2019, 10:31

                С яндекса скачал. В скаченной версии есть и мушкетеры и хинеты
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2019, 10:34

                  Оставил одну версию с гугла, чтобы не было путаницы. Если кому будет нужна ссылка на яндекс пишите скину отдельно.
                     Ivenend
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2019, 17:35

                    Сообщение об ошибке:
                    Imp
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2019, 18:24

                      Ivenend это австрийский скриптовый юнит, в компании у него с текстурами всё нормально а в кастуме со временем исправлю
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИСоветско-японские войны. 1918-1945.
                        От интервенции до Шумшинского десанта.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 9 мин. назад
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 20:37
                        ААвиация Второй Мировой войны
                        RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 марта 2024, 14:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики