Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
  • 75 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arne
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2005, 14:00

      должно получиться. Плюс еще надо из городов убрать вражинские гарнизоны и поставить римские... Вроде бы и все. Imp
      Попробуй, потом скажи вышло или нет.
         WizarDSaNa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2005, 01:08

        И горнизон перенести в ячейку рима! А что делать с генералом? Он же за рим не прописан?
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 02 декабря 2005, 01:38

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          И горнизон перенести в ячейку рима! А что делать с генералом? Он же за рим не прописан?

          Нет, гарнизон с генералом перенеси в повстанческие города.

          2 AntStanke

          Цитата

          должно получиться. Плюс еще надо из городов убрать вражинские гарнизоны и поставить римские... Вроде бы и все

          Всё да не всё. Посмотри, соответствуют ли здания в городе котором ты переносишь фракции. Здания должны быть в линейке этой фракции, которой ты переносишь город.

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          А раскажите, пожалуйсто разницу между!

          roma_rome_hastati.tga.dds
          roma_rome_hastati_gloss.tga.dds

          И зачем это надо

          Файлы с окончанием gloss, это файлы отвечающие за отражение.

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          Насчет музыки в игре! Я взял свои mp3 и переменовал их в названия в папке с ьузыкой, она все равно играет старую! Что не так я делаю?

          Насчёт музыки не всё так просто как кажется. Вообще для музыки в RTW я открою отдельную тему, там и ищи ответа Imp

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          Anyan умоляю поделись опытом по редактированию моделей, я так понял у тебя он огромый! Просто я знаком с историй римской имерии и её армиё у меня по этому поводу толстенная книга "Воееная энциклопедия вооружений древнего рима" Там полностью про все воружения начиная с греков и македонян и кончая падением римской имреперии. Там и про сухопутные войская и про корабли и битвы исторические даты, крепости, фортификации и много другое! И в игре ну просто глаза режиту и легионеры и первые легионеры с овальными щитами, а доспехи вообще смех! ПОМОГИ!!!

          Точно не знаю, но вроде Аньян не работает с 3D Максом.

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          А вообще ктонить моделями занимался и правил сам?

          На жаль, на Империале пока нету специалистов по моделям (3D Макс). Когда появятся, то и обращяйся к ним Imp

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          А скажите, пожалусто, как это можно сделать не стая мод???

          В файле descr_lbc_db.txt
          Ставишь туда подходящую тебе модель из descr_model_battle.txt
          Животных можно ставить всех, но из людей подходят только модели со скелетоном fs_dagger и fs_standard_bearer
          Цифры означают процентное соотношение юнита.

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          Как увеличь юниты! В смыле их кол-во! Мне надо например что бы гататы, принципы, легионеры были по 60 человек и только они, а все остально остаеться в норме! Я правлю, а игра вылетает и начинает работать только когда ставлю старые значения! Поскажите как!

          Максимальное значения в параметре soldier для пехоты и кавалерии - 60. Для остальных категорий подзабыл.
             WizarDSaNa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2005, 03:04

            А если я скапирую с твоего мода этот файл и заменю у себя в игре, то это пройдет или будет вылетать?
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 02 декабря 2005, 04:30

              2 WizarDSaNa

              Цитата

              А если я скапирую с твоего мода этот файл и заменю у себя в игре, то это пройдет или будет вылетать?

              Вылетит сразу после того как войдёшь в город для его просмотра. Но там так легко, что и сам можешь сделать Imp
                 WizarDSaNa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2005, 05:09

                Получаеться это мод для версии 1.2? И его полюбому нужно будет кочать (что бы посмотреть образец)?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 02 декабря 2005, 05:28

                  2 WizarDSaNa

                  Цитата

                  Получаеться это мод для версии 1.2? И его полюбому нужно будет кочать (что бы посмотреть образец)?

                  Конечно для версии 1.2
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2005, 05:44

                    2 Haktar
                    А ты не думал делать его под реализм 6....?
                       WizarDSaNa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2005, 06:03

                      Повторю вопрос! А то что я на него ответа не нашел:

                      Насчет реформы мария! Я так понял она прописана в descr_events.txt и в реализме она идет как:
                      event a_new_man__gaius_marius
                      date 154 summer

                      То есть это получаеться она будет через 154 года или через 308 ходов! Как эту дату можно приблизить! Я менял на тругую, но реформы не было! И этто вообще она?
                         Anyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2005, 14:12

                        2 WizarDSaNa

                        Цитата

                        Насчет реформы мария!

                        Реформа эта хоть и появляеться по ивенту но там есть дополнительные условия зашитые в недоступное для модеров место Imp , никак особо приблизить реформу не получиться, однако она произойдет когда будут выполнены какие то условия, они так и остались неизвестными, просто надо задания сената усердно выполнять и она быстро свершиться
                          • 75 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление Сегодня, 13:33
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление Сегодня, 12:36
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики