Сообщество Империал: Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32 - Сообщество Империал

komatozz

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32

Огнем и Мечом 2 патч-фикс 1.32
Тема создана: 05 августа 2019, 12:47 · Автор: komatozz
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 6  
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2019, 12:47


Патч-фикс ver. 1.32

Imp


Итак, патч-фикс 1.32. Немного патч, немного фикс, так как мы добавили порцию нового контента в добавок к исправлениям.
Что нового:
  • Боевые интерфейсы для всех культур.
  • Возврат утерянных по ошибке ещё в старых версиях элементов стратегических интерфейсов для пяти культур.
  • Новый стратегический ИИ PiterAI от пана Piterx93.
  • Новая, соответствующая эпохе, тактическая формация для ИИ.
  • Новые, соответствующие эпохе, тактические формации для игрока, которые можно выбрать в начале боя.
  • Новые текстуры для стратегической карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот пана Charge.
  • Новые текстуры воды для тактической карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от пана DAVIDE.
  • Новые настройки убийц от пана Sonar.
  • Изменения для долгой кампании: здания там теперь строятся в два раза дольше, чем в обычной кампании, а фермы менее эффективны для небольшого сдерживания роста поселений.
  • Трейты полководцев с бонусами на командование сделаны более редкими, чем усложнена прокачка генералов для игрока-человека.

Исправления (фиксы):
  • исправлены поля для казацкой культуры.
  • исправлен хват копья валашской конницы
  • исправлена анимация перезарядки рокис-спа
  • исправлены текстуры командиров наёмников у России и Польши
  • исправлена левитирующая цитадель в Хамадане
  • исправлен тип мечети в Мосуле
  • исправлены названия и добавлены описания протестантским религиозным сооружениям
  • исправлены акценты некоторых юнитов
  • исправлено положение ресурса рыба возле Кёльна
  • оптимизированы некоторые титулы, которые искажали оформление из-за своей длинны
  • оптимизировано и исправлено оформление иконок атрибутов персонажей и их взаимное размещение
  • удалены из гарнизона савойской столицы северные аркебузеры
  • удалены трейты кардиналов у стартовых имамов в кампаниях 1550
  • удалены некоторые имбалансные трейты (казацкий, литовский и курляндский командиры, восточные воеводы)
  • удалены параметры era у всех юнитов, что упростит выбор в пользовательских битвах
  • добавлен мост на реке Гаронна
  • добавлены иконки мятежников для валашских юнитов
  • добавлено много других недостающих иконок и инфо-картинок
  • изменён акцент шотландцев, которые обращались к королю при республиканской форме правления
  • изменена концепция судоходных рек для устранения замедляющего эффекта у мелких кораблей
  • судоходные реки теперь доступны для речной торговли (если движок проложит маршрут между поселениями водой, а не сушей)

Скачать:

Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Mega: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч-фикс 1.33: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:

Содержимое архива бросить в корневую папку мода (...\mods\OiM2) с заменой. Обязательно нужно начинать новую кампанию, поэтому если у Вас есть старая, неоконченная, которую очень хочется закончить - повремените с установкой патч-фикса. Если продолжить старую кампанию с новыми правками то это чревато ошибками и глюками.
Патч-фикс кумулятивный и включает в себя фикс 1.31, то есть его можно ставить на чистую версию 1.3.
После установки патч-фикса НУЖНО удалить старые файлы map.rwm. Это можно сделать вручную, либо воспользоваться батником cleaner.bat, который прилагается в архиве, и который можно будет найти в корневой папке мода после установки патч-фикса. Приятной всем игры!
Об ошибках и глюках можно сообщать в эту тему, желательно подкреплять их логами и сейвами.
     Дмитриев555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2019, 04:16

    komatozz (09 октября 2019, 20:27):

    ну линейки то у стран разные..
    зато в кастоме у испанцев эти юниты имеют немного другие модели, может они во время первой реформы должны появиться? если это даже и так, то все равно лучше на старт кампании кампании их доступными сделать, а то слишком уж конница у них унылая( на 4 уровня конных казарм всего 3 юнита)
       komatozz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2019, 08:24

      Дмитриев555 (10 октября 2019, 04:16):

      komatozz (09 октября 2019, 20:27):

      ну линейки то у стран разные..
      зато в кастоме у испанцев эти юниты имеют немного другие модели, может они во время первой реформы должны появиться? если это даже и так, то все равно лучше на старт кампании кампании их доступными сделать, а то слишком уж конница у них унылая( на 4 уровня конных казарм всего 3 юнита)


      испанцы никогда своей конницей не славились... у них терции)
         Дмитриев555
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2019, 08:40

        komatozz (10 октября 2019, 08:24):

        Дмитриев555 (10 октября 2019, 04:16):

        komatozz (09 октября 2019, 20:27):

        ну линейки то у стран разные..
        зато в кастоме у испанцев эти юниты имеют немного другие модели, может они во время первой реформы должны появиться? если это даже и так, то все равно лучше на старт кампании кампании их доступными сделать, а то слишком уж конница у них унылая( на 4 уровня конных казарм всего 3 юнита)


        испанцы никогда своей конницей не славились... у них терции)
        у всех западно-европейких армий есть подобный юнит, только называться может по другому(пикинеры в доспехах)
           Дмитриев555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2019, 09:59

          В русских городах, что находятся возле донских казаков, можно нанимать в казармах некоторые их юниты, но только они почему то считаются наемниками, из-за чего их содержание и стоимость найма существенно возрастает. Тогда какой в них смысл? сделайте лучше их обычными юнитами, к примеру при захвате некоторых польских городов можно нанимать реестровых казаков(не наемников). Так же у домовитых очень низкие статы брони(всего лишь 10) хотя есть кольчуга, у турецких всадников дели вообще защита 15, хотя брони у них нет
             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2019, 12:18

            Цитата

            При игре за Испанию в конюшнях нет рейтаров и карабинеров

            у них зато конные аркебузиры в полукирасах...
               vadim1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2019, 12:49

              Цитата

              Тогда какой в них смысл?

              здесь отражена специфика найма некоторых казачьих отрядов.
                 Дмитриев555
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2019, 06:30

                При игре за Испанию, после реформы 1640г, из найма не исчезают мушкетеры и терции, так и должно быть? Появились же мушкетеры и пикинеры нового строя
                   komatozz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2019, 07:36

                  Дмитриев555 (11 октября 2019, 06:30):

                  При игре за Испанию, после реформы 1640г, из найма не исчезают мушкетеры и терции, так и должно быть? Появились же мушкетеры и пикинеры нового строя


                  они в 1650м пропадут..
                     Назар_05_2000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2019, 23:57

                    Друзья-товарищи, прошёл долгую глобальную кампанию 1618 года за Россию, честно сказать очень впечатлён вашей работой, но есть некоторые моменты которые стоит упомянуть, тут будут и сказанные выше. Во-первых некоторые юниты имеют свои изъяны 1) Казацкое ополчение в Раздорах как я уже упоминал выше держат саблю как пику, 2) Европейская охрана полководца с карабинами их не перезаряжает, 3) у гренадёров всех стран гранаты до противника тупо не далетают, взрываются в воздухе, оборанять ими города не возможно по той же самой причине, естественно звука взрыва это тоже не даёт. Возможно в этом пункте я что-то упустил, и прошу внимательно проверить всех юнитов при работе над новым фиксом от всех поклонников этого мода. Во-вторых это усилить на 100% ИИ, хотя сейчас он и так довольно сильный но тупит всё-таки. В-третьих пушки-это настоящая проблема: при стрельбе с неровной поверхности обязательно будет погибать от 1 до 4 человек каждый раз, но только с неровной поверхности и то не всегда, но возможно в чём я лично убедился сам, и ещё к этому пункту ускорьте пушкарей они так медлительны, пока они развернут эту пушку уже пол боя пройдёт. В-четвёртых проверьте пожалуйста файлы с религией в Витебске и других регионах чтоб была 100%.В-пятых во время осады, когда враг забирается на стены и начинается схватка между союзными и вражескими войсками башни городов стреляют и по своим и по чужим не жалея не тех ни других, я думаю что лучше бы они вообще не стреляли по тем местам где идёт рукапашная схватка, а били только по врагу. В-шестых мушкетёры во время осады если их по стенам туда сюда переводить, то они "отказываются" стрелять или стреляет только 2-3 человека. В седьмых мне кажется что стоит добавить торговые пути с востока и с Америки в чтобы они приносили хоть какую-нибудь прибыль при этом фракций можно не создавать а только добавить их товары в игру к примеру (Шёлковый путь), хочу заметить что это существенно увеличит прибыль в казну Ирану, Грузии, России, Испании и другим. И ещё ребят можете сделать так чтобы фракции могли обмениваться своими войсками например: Крымское ханство могло без проблем купить Янычар у Турков или пушки у европейских государств. Ну вот как-то так выражаю большую благодарность и поздравления тем кто работал на этим замечательным модом от всех его фанатов, прошу ребят осталось совсем не много доработать этот мод.
                       komatozz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2019, 09:54

                      Назар_05_2000 (13 октября 2019, 23:57):

                      Друзья-товарищи, прошёл долгую глобальную кампанию 1618 года за Россию, честно сказать очень впечатлён вашей работой, но есть некоторые моменты которые стоит упомянуть, тут будут и сказанные выше. Во-первых некоторые юниты имеют свои изъяны 1) Казацкое ополчение в Раздорах как я уже упоминал выше держат саблю как пику, 2) Европейская охрана полководца с карабинами их не перезаряжает, 3) у гренадёров всех стран гранаты до противника тупо не далетают, взрываются в воздухе, оборанять ими города не возможно по той же самой причине, естественно звука взрыва это тоже не даёт. Возможно в этом пункте я что-то упустил, и прошу внимательно проверить всех юнитов при работе над новым фиксом от всех поклонников этого мода. Во-вторых это усилить на 100% ИИ, хотя сейчас он и так довольно сильный но тупит всё-таки. В-третьих пушки-это настоящая проблема: при стрельбе с неровной поверхности обязательно будет погибать от 1 до 4 человек каждый раз, но только с неровной поверхности и то не всегда, но возможно в чём я лично убедился сам, и ещё к этому пункту ускорьте пушкарей они так медлительны, пока они развернут эту пушку уже пол боя пройдёт. В-четвёртых проверьте пожалуйста файлы с религией в Витебске и других регионах чтоб была 100%.В-пятых во время осады, когда враг забирается на стены и начинается схватка между союзными и вражескими войсками башни городов стреляют и по своим и по чужим не жалея не тех ни других, я думаю что лучше бы они вообще не стреляли по тем местам где идёт рукапашная схватка, а били только по врагу. В-шестых мушкетёры во время осады если их по стенам туда сюда переводить, то они "отказываются" стрелять или стреляет только 2-3 человека. В седьмых мне кажется что стоит добавить торговые пути с востока и с Америки в чтобы они приносили хоть какую-нибудь прибыль при этом фракций можно не создавать а только добавить их товары в игру к примеру (Шёлковый путь), хочу заметить что это существенно увеличит прибыль в казну Ирану, Грузии, России, Испании и другим. И ещё ребят можете сделать так чтобы фракции могли обмениваться своими войсками например: Крымское ханство могло без проблем купить Янычар у Турков или пушки у европейских государств. Ну вот как-то так выражаю большую благодарность и поздравления тем кто работал на этим замечательным модом от всех его фанатов, прошу ребят осталось совсем не много доработать этот мод.


                      не совсем понятно казацкое ополчение это кто? такого юнита нету вроде, голота есть..

                      ИИ еще занимаемся..

                      странно что пушки еще проблема - фиксили это дело, проверим..

                      насчет башен мне кажется это не модифицируется..

                      насчет мушкетеров на стенах тоже..

                      не совсем понятно что значит обмениваться? такой возможности в медивал2 нету..
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление Вчера, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        С[Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                        [Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 19 ноября 2023, 23:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики