Сообщество Империал: Humankind - Сообщество Империал

Tinder

Humankind

Новая стратегия от SEGA
Тема создана: 20 августа 2019, 04:05 · Автор: Tinder
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 7  
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 августа 2019, 04:05

Imp


HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая стратегия, где ВАМ выпала честь переписать историю человечества. Это слияние культуры, истории и ценностей, которое позволит вам создать уникальную цивилизацию.

Жанр: Стратегии
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: SEGA
Серия игр: AmplitudeStudios
Дата выхода: 2020

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2019, 15:07

    Сейчас момент как раз очень удачный, цива 6 обосралась и если в шестую даже после всех дополнений играет столько же людей, как в пятую, это звоночек.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 23 августа 2019, 15:28

      Honda Tadahacu

      ну как минимум перенос боев на тактическую карту видимо как в тотал варе, хотя учитывая пошаговый характер, что то типа героев наверное будет
      так уже было в эндлесс леджендс (разраб тот же) и AoW

      Honda Tadahacu

      Ну и плюс заявленная смена культур позволяющая получать бонусы каждую эпоху, пока не совсем понятно что они имеют ввиду, вобщем будем посмотрет
      ну опять таки институты и идеология из пятой части

      Arkess

      Сейчас момент как раз очень удачный, цива 6 обосралась и если в шестую даже после всех дополнений играет столько же людей, как в пятую, это звоночек
      Сейчас седьмую заанонсят и всё :0142:
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2019, 16:05

        Цитата

        Сейчас седьмую заанонсят и всё
        и кому она всралась? если в 6 циве было аж 1,5 изменения по сравнению с пятой, а по ряду статей вообще даунгрейд. Это пятая стала хитом, а шестерка продалась уже так себе.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 23 августа 2019, 16:08

          Ну так сделают больше изменений, если захотят, хоспаде
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2019, 22:08

            Humankind - серьёзный конкурент для Sid Meier's Civilization

               Dimonix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2019, 22:22

              Если судить из опыта их предыдущих серий, то в плюсах определённо это сражения, которые перекачивали из EL и похоже менее растянуты по времени. Система районов тоже отлично себя показала в той же EL. Осталось выяснить как будет распределятся населения (по типу Цивы или серии Endless). Графа и музыка можно быть уверенным что будут отличными. Разный высота ландшафта, которая была в EL тоже довольно интересная особенность.

              Беспокойство вызывает только баланс. Как по мне самая слабая сторона всех их игр. В их предыдущих играх очень многое зависело от выбранной фракции.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2019, 10:37

                Dimonix

                Беспокойство вызывает только баланс. Как по мне самая слабая сторона всех их игр. В их предыдущих играх очень многое зависело от выбранной фракции.

                А что такое "баланс" в игре, по вашему? Обязательно равные возможности для всех фракций? Если да, то вряд ли он такой нужен.
                   Dimonix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2019, 11:31

                  Shamilboroda (01 сентября 2019, 10:37):

                  Dimonix

                  Беспокойство вызывает только баланс. Как по мне самая слабая сторона всех их игр. В их предыдущих играх очень многое зависело от выбранной фракции.

                  А что такое "баланс" в игре, по вашему? Обязательно равные возможности для всех фракций? Если да, то вряд ли он такой нужен.


                  Для сетевой игры только такой и нужен. А то получается как в той же Циве, взял Гуннов и раскатал ближайших соседей.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2019, 19:19

                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2019, 22:08

                      Повышение уровня моря и историческая достоверность — главное из интервью дизайнера 4X-стратегии Humankind

                      Imp

                      Во время gamescom 2019 журналист wccftech успел пообщаться с нарративным дизайнером Amplitude Studios Джеффом Споком на тему анонсированной стратегии Humankind. Выбрали ключевые тезисы из интервью.

                      Imp
                      • Humankind — игра, к которой студия стремилась с момента основания. В ней будет все, чему разработчики научились на предыдущих тайтлах.
                      • Фэнтези и sci-fi это освоенные ниши, поэтому команда решила попробовать себя в исторической стратегии. Разработчики хотели сделать игру, которая будет уважать различные культуры и давать возможность выбора.
                      • Например, в стратегии будет 60 различных культурных источников влияния. Если игрок выберет американца, это значит, что он может быть коренным американцем, афроамериканцев, жителем центральной Америки или переселенцем из Западной Европы.
                      • Разработчики придерживаются реальной истории в эрах, культурах и народах. Для этого к разработке привлекали историков и профессоров.
                      • В игре не будет рельсов для развития. Игрокам предстоит реагировать на изменения мира и подстраиваться по них в зависимости от эры. Придется выбирать, на что делать упор в тот или иной момент.
                      • Выбор новой культуры не будет перечеркивать то, что уже сделано, поэтому игроки будут видеть следы ранних решений на протяжении всей игры. В качестве примера Джефф привел Париж, в котором есть следы римлян, галлов и архитектура 17, 18 и 19 веков.

                      Imp
                      • Будут карты разного размера, город может вырасти до огромного мегаполиса. В демо был город от Балтийского моря до Средиземного.
                      • Земля в игре будет отличать по типу, высоте и других характеристикам. Будут вымирающие леса, повышение уровня моря и изменения климата. Сейчас идет обсуждение, как эти механики добавить в игру.
                      • Разработчики готовы, что Humankind будут сравнивать с Civilization.
                      • Последней эрой будут 2020-2030 годы. Разработчики не будут заглядывать в далекое будущее. Полеты к звездам будут — можно будет вырастить своего Нила Армстронга.

                      При этом Джефф не собирается заканчивать серию Endless — Endless Space и Endless Legend продолжат выходить и останется ключевым продуктом студии, но сейчас Amplitude Studios занята новым тайтлом. Дизайнер даже пошутил, что уходит, когда ему сказали заняться новой IP.

                      Релиз Humankind запланирован на 2020 год. Стратегия выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭAncestors: The Humankind Odyssey
                        Приключения в неогене
                        Автор T Tinder
                        Обновление 04 сентября 2019, 17:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 ноя 2024, 22:13 · Зеркала: Org, Site · Счётчики