Сообщество Империал: Новый юнит своими руками. Быстро! - Сообщество Империал

Flavius

Новый юнит своими руками. Быстро!

Возможности компиляции в моделинге
Тема создана: 30 октября 2009, 02:03 · Автор: Flavius
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 октября 2009, 02:03

Простейший юнит-модинг, или как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.


Тема, которую я открываю, будет касаться моделинга юнитов. Это одновременно и школа, и клуб для любителей создать отряд своих собственных, уникальных героев на прсторах Империи Тотальной Войны. Создать его своими руками! И не просто создать, а наделить его уникальными способностями и чертами, внедрить его в любимую фракцию...
Пилотным образовательным ресурсом в этом деле нам послужит написанный мной туториал. Следуя ему, каждый камрад будет способен пройти путь от мечты к её бегающему воплощению на экране
монитора!
Здесь можно задавать вопросы, обмениваться скриншотами своих творений, рассказывать об открытиях, сделанных в процессе воплощения собственных проектов и задумок... Дерзайте! Ведь чужой
модинг всё равно не сможет на сто процентов удовлетворить личные вкусы.
Наиболее интересные исследования будут размещены здесь, в шапке темы.
Давайте объединим ряды наших авторских полчищ на борьбу против экспансии платных юнитов разработчиков игры! Ибо то, что сделал один человек, сможет сделать и другой. Два месяца назад модинг для
меня был всего лишь словом... Теперь же я направляю в свои армии новыё отряды бойцов!
Взгляните на них.
Как-то мне не интересно стало играть за пиратов и против пиратов из-за их ничтожной ванильной линейки. И вот результат. Моя линейка с пиратами теперь разнообразна и наполнена.

Главным же итогом моих исканий в моделинге стал туториал, который я и предлагаю Вам в качестве орудия для достижения собственных целей.

Тутор.
Flavius. 2009.
Пособие к модингу Empire Total War
Простейший юнит-модинг, или как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.
Тутор состоит из стратегических указаний и тактических примечаний.
Появился на свет благодаря отзывчивости камрадов Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid.
     Barmalei-Nukleid
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2010, 11:19

    Влад Мальков

    В методе простой компеляции ни чего сложного нет, гораздо нуднее потом текстуры делать для модели
       Влад Мальков
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2010, 23:13

      Ну 3Д макс я уже установил , теперь с остальным разбираюсь !
         4apay91
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2011, 23:11

        Камрады, дайте пожалуйста ссылку на ETWvariant weighted meshConverter, а то найти не могу.
           Petr-Sidoruk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2011, 04:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь4apay91 18 Янв 2011 (23:11):

          Камрады, дайте пожалуйста ссылку на ETWvariant weighted meshConverter, а то найти не могу.

          Вроде бы это:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             4apay91
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2011, 07:54

            Petr-Sidoruk спасибо.
               4apay91
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2011, 13:45

              В туторе написано: "В 3dMax должен быть установлен модуль ETWms3dImportExport_ver1_0". Извиняюсь за глупый вопрос, но где взять этот ETWms3dImportExport_ver1_0?
              Заранее спасибо.
                 Petr-Sidoruk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2011, 13:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь4apay91 19 Янв 2011 (13:45):

                где взять этот ETWms3dImportExport_ver1_0

                Качайте Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   4apay91
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2011, 14:17

                  И вновь спасибо Imp.
                  Я некогда не занимался модостроением, и вот решил попробовать свои силы. Так что наверняка это не последний мой глупый вопрос, но я надеюсь на понимание Imp
                     sitlord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2011, 16:29

                    Что делать ETWvariant weighted meshConverter конвертирует меш в мс3д а наоборот не конвертирует милкшейпом пользуюсь
                       alexad_d
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2012, 11:04

                      У меня вопрос такого плана.... Я так понял что предметы личного оружия юнитов находятся в euro_equipment.variant_weighted_mesh При конвертации в euro_equipment.ms3d ковертируются только кости (скелет) А как тогда ковертнуть/извлечь сами предметы для дальнейшего редактирования в максе и как экспортнуть обратно в игру?
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                        ИОптимизация своими руками Total War: ATTILA
                        Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 06 февраля 2024, 13:16
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики