Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 161 Страниц
  • Первая
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imperial

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    oboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2023, 12:52

      VLad1996 (19 сентября 2023, 03:36):

      Bahamutto (19 сентября 2023, 02:55):

      VLad1996 (19 сентября 2023, 00:54):

      ...задание на убийство владимиро-суздальского князя. Я его пытался убить с помощью ближайшего к нему убийцы, но проблема была в том, что мой убийца был не очень хорошо прокачен...

      Здесь самое странное то, что, судя по логу, такое же задание пытаются выполнить, почему-то, и другие фракции, управляемые ИИ (каковых я насчитал аж 26!). Причём среди этих фракций даже Ацтеки, которые вообще - с другого берега моря. Не в этом ли загвоздка?
      :038:

      Вот это конечно интересно. И как такое могло получиться, что на одного и того же персонажа охотится чуть ли весь игровой мир? И откуда в этом моде ацтеки? В описании фракций их нет.

      Вылет не причастен к сообщениям о киллерах. Думаю, дело в принцессах. На предыдущей станице я выложил фикс. Поставьте его, начните новую кампанию и посмотрите, что будет.
         VLad1996
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2023, 19:12

        Кнут (19 сентября 2023, 12:52):

        VLad1996 (19 сентября 2023, 03:36):

        Bahamutto (19 сентября 2023, 02:55):

        VLad1996 (19 сентября 2023, 00:54):

        ...задание на убийство владимиро-суздальского князя. Я его пытался убить с помощью ближайшего к нему убийцы, но проблема была в том, что мой убийца был не очень хорошо прокачен...

        Здесь самое странное то, что, судя по логу, такое же задание пытаются выполнить, почему-то, и другие фракции, управляемые ИИ (каковых я насчитал аж 26!). Причём среди этих фракций даже Ацтеки, которые вообще - с другого берега моря. Не в этом ли загвоздка?
        :038:

        Вот это конечно интересно. И как такое могло получиться, что на одного и того же персонажа охотится чуть ли весь игровой мир? И откуда в этом моде ацтеки? В описании фракций их нет.

        Вылет не причастен к сообщениям о киллерах. Думаю, дело в принцессах. На предыдущей станице я выложил фикс. Поставьте его, начните новую кампанию и посмотрите, что будет.

        Спасибо. Тогда так и сделаю. Хотя и не особо хочется новую кампанию начинать. Тем более на самом интересном. Но видимо других вариантов нет.
           Skywalker1976
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2023, 18:17

          Мод конечно суперский. На мой взгляд один недочет(уверен поддержат многие!!!), города и особенно замки хорошо бы и на тактике выглядели бы как и на стратегической карте. Кто за ?
             VLad1996
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2023, 07:40

            Кстати, заметил тут одну интересную особенность: в литовских замках, которые я захватил, воюя с Литвой, почему-то нельзя не нанимать, не переобучать тяжёлую пехоту, которая нанимается и переобучается в русских крепостях. Это так и должно быть? Или это какая-то недоработка/особенность этого мода? И да заметил тут забавный ляп: тяжёлая новгородская кавалерия имеет мусульманскую озвучку и произносит стандартные для мусульманских фракций фразы: султан? Нахам султан!
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2023, 17:07

              VLad1996 (04 октября 2023, 07:40):

              Кстати, заметил тут одну интересную особенность: в литовских замках, которые я захватил, воюя с Литвой, почему-то нельзя не нанимать, не переобучать тяжёлую пехоту, которая нанимается и переобучается в русских крепостях. Это так и должно быть? Или это какая-то недоработка/особенность этого мода? И да заметил тут забавный ляп: тяжёлая новгородская кавалерия имеет мусульманскую озвучку и произносит стандартные для мусульманских фракций фразы: султан? Нахам султан!

              1. Так идолжно быть.
              2. Не замечал подобного. Любопытно.)))
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2023, 14:55

                Влияет ли кол-во отрядов в поселениях на активность ИИ в плане атаки поселений моей фракций? Каково оптимальное количество отрядов гарнизоне, чтобы ИИ атаковал эти поселения? Буду благодарен за развернутый ответ :046:
                   Адель_Шиловский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2023, 15:03

                  Skywalker1976 (07 октября 2023, 14:55):

                  Влияет ли кол-во отрядов в поселениях на активность ИИ в плане атаки поселений моей фракций? Каково оптимальное количество отрядов гарнизоне, чтобы ИИ атаковал эти поселения? Буду благодарен за развернутый ответ :046:

                  Чем больше армий в поселении, тем меньше шансов что ии атакует это поселение. Это не распространяется на скрипты, заставлчющие ии атаковать поселения игрока
                     Skywalker1976
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2023, 10:54

                    Благодарю за ответ :006:
                    Сколько отрядов минимально: 10, 8, 6 ?
                       Skywalker1976
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2023, 22:14

                      Здравия всем участникам этого форума!!!!!
                      Уверен согласятся многие, замки на стратегической карте выглядят ПотрясНо :021:
                      Хотелось бы чтобы и на тактической(режим битвы) карте замки были отображены в таком же виде.
                      Кто за ?!
                      Голосуем !!!!!
                      То же и с городами. В том же моде "Итальянские войны" города на тактике(режим битвы) выглядат оригинально(не ванильно) :062: Так же и в этом моде нужны оригинальные виды городов на тактической(режим битвы) карте!!!
                      Кто за ?!
                      Голосуем!!!!!
                         Petrovich6787
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2023, 00:22

                        товарищи игра запускается не на весь экран.научите убогого,плиз.
                          • 161 Страниц
                          • Первая
                          • 157
                          • 158
                          • 159
                          • 160
                          • 161
                           Похожие Темы
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор B Bagram
                          Обновление 24 ноября 2023, 13:56
                          ГPara Bellum
                          Para Bellum
                          Автор Б Безумный Крот
                          Обновление 17 ноября 2023, 07:04
                          М[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                          Улучшенная версия мода Bellum imperii
                          Автор Н Никита_Дубовиц...
                          Обновление 29 октября 2023, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2023, 20:53 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики