Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить.
    Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Heracles
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2019, 16:20

      выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)
         VagabondAnton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2019, 18:40

        Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2019, 19:44

          VagabondAnton (18 сентября 2019, 18:40):

          Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?

          В новой экономике комбинации зданий дают прирост либо уменьшение дохода, здоровья и т.д. Например, комбинация рынка и солеварен даст бонус к налоговой выручке.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Heracles (17 сентября 2019, 16:20):

          выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)

          Милитиа свордсмен поправлю.
          Насчет апгрейда - это в будущем, возможно, будет реализовано.
             VagabondAnton
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2019, 20:17

            Кнут (18 сентября 2019, 19:44):

            VagabondAnton (18 сентября 2019, 18:40):

            Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?

            В новой экономике комбинации зданий дают прирост либо уменьшение дохода, здоровья и т.д. Например, комбинация рынка и солеварен даст бонус к налоговой выручке.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Heracles (17 сентября 2019, 16:20):

            выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)

            Милитиа свордсмен поправлю.
            Насчет апгрейда - это в будущем, возможно, будет реализовано.


            А по каким законам работает уменьшение данных показателей? И была ли в предыдущей версии мегапака новая экономика? Я к тому спрашиваю, что если я например в городе понаставлю и солеварню, и гончарную, и пасеку, и винодельню, это как-то в минус может работать?
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 21:20

              VagabondAnton (18 сентября 2019, 20:17):

              Кнут (18 сентября 2019, 19:44):

              VagabondAnton (18 сентября 2019, 18:40):

              Объясните пожалуйста, чем отличается оригинальная экономика от экономики патча?

              В новой экономике комбинации зданий дают прирост либо уменьшение дохода, здоровья и т.д. Например, комбинация рынка и солеварен даст бонус к налоговой выручке.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Heracles (17 сентября 2019, 16:20):

              выскажу парочку моих наблюдений - играл за Византийцев, у мечников ополчения ( militia swordsmen) -юнит с венецианскими текстурами, неплохо бы поправить, и второй момент, скорее уже общая рекомендация - заметил, что практически у всех юнитов нет апгрейда брони, до 14в. смотрится нормально, но потом видеть например сержантов с копьями во все тех же кольчугах уже как - то странно, у пана Блада в его Тевтонце почти все юниты меняют текстуры с апгрейдом брони, почему бы и тут так не сделать, и смотрится разнообразнее, и как говорится, исторызм)

              Милитиа свордсмен поправлю.
              Насчет апгрейда - это в будущем, возможно, будет реализовано.


              А по каким законам работает уменьшение данных показателей? И была ли в предыдущей версии мегапака новая экономика? Я к тому спрашиваю, что если я например в городе понаставлю и солеварню, и гончарную, и пасеку, и винодельню, это как-то в минус может работать?

              В минус работает, если в одном здании стены, казармы, кузни и муниципалитет - расходы на их содержание. Но комбинация муниципалитета с другими доходными потройками увеличивает доход. В самой игре в меню здания все прописано и обьяснено. Что с чем комбинируется и какой эффект будет.
                 EvertoN1878
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2019, 13:11

                Уважаемый пан Кнут можете ли вы сказать примерно когда будут названия и описание юнитов на русском (как я понял они еще не переведены)?
                Заранее благодарствую.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2019, 16:22

                  EvertoN1878 (19 сентября 2019, 13:11):

                  Уважаемый пан Кнут можете ли вы сказать примерно когда будут названия и описание юнитов на русском (как я понял они еще не переведены)?
                  Заранее благодарствую.

                  Скорее всего, уже в следующем обновлении.
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Летописец

                    Дата: 19 сентября 2019, 18:07

                    Князь Галицко-Волынский без текстур, "жидкий терминатор".
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2019, 18:25

                      Kenst XV (19 сентября 2019, 18:07):

                      Князь Галицко-Волынский без текстур, "жидкий терминатор".

                      Моделька генерала на поле битвы?
                         Kenst XV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Летописец

                        Дата: 19 сентября 2019, 18:34

                        Кнут (19 сентября 2019, 18:25):

                        Kenst XV (19 сентября 2019, 18:07):

                        Князь Галицко-Волынский без текстур, "жидкий терминатор".

                        Моделька генерала на поле битвы?
                        Да, именно.
                          • 163 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Magister_equitum
                          Обновление 15 июня 2024, 15:50
                          BBug report мода Bellum Civile
                          Тема для отчётов об ошибках выявленных в данном моде
                          Автор M Magister_equitum
                          Обновление 01 июня 2024, 13:58
                          BBellum Crucis 7.0 [RUS]
                          Скачать Bellum Crucis 7.0
                          Автор P Pancerny
                          Обновление 25 мая 2024, 20:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2024, 15:13 · Зеркала: Org, Site · Счётчики