Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 04 июня 2020, 04:01

      В ПитерАИ стоит привязка действий ИИ к сложности. На вх игрок самая главная цель для всех фракций ИИ. На сложном - приоритетная. На среднем - как прочие фракции на карте.

      Я переписывался с автором, у него свой вот такой взгляд. Он против исторических параллелей, говорит, мол не хочу наблюдать, как ИИ без меня сам с собой дерется, закончил он на том, что это вообще все пропаганда. Я дискутировать не стал, пан из Польши. Могу сказать только по игре - в его ИИ нет предпочтений по религиям, нет предпочтений по историческим противостояниям - отключено условие "пережить фракцию". Я не говорю правильно это или нет, я просто описал как сделано. На мой взгляд нарастание сложности должно быть в чем-то другом.
         MrRetro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2020, 08:49

        Добрый день. Я снова с этим Дворцом стратегоса. Построил его прибыль з 3572 стала 1258. Уничтожил в городе казарму, стрельбище, конюшню. Сделал ход, город начал приносить 1341. Кузница в городе есть. А ето минус 1250 за каждое военное здание. Так само как и у видео Хрона. Деньги пропали не после строительства Магистрата. А после первого хода как он начал строится. Строю Лавку гончара +1080. Даже строки прибыль от Построек не появилось. Только 15 монет к торговле. После постройки Ярмарочной площади +435 Постройки (Хотя в городе есть Оливковая роща+495, Смоляная печ+830). Подумал что может когда был Дворец Гипостратегоса и Кузница то деньги за военные постройки не снимались, а со строительством Магистрата начали снимать. Я и уничтожил военные здания. А прибыль 100 монет. 62 ход, Высокая сложность, казна 1050309. Это первый Магистрат что я построил. Уничтожил казармы в городе с Дворцом Гипостратегоса и Кузницей доход города не поменялся. Выходит что при первом админ здании и наличии Кузницы деньги не берутся, а только строишь улучшения админ здании они начинают вычитаться но только в большем количестве. Извините что надоедаю.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Сохранение
           Виктор_Гожев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2020, 11:05

          Камрад bitterhowl, спасибо большое за комментарий! Теперь всё встало на свои места. Все мои предположения подтвердились.

          Цитата

          На мой взгляд нарастание сложности должно быть в чем-то другом.
          Полностью согласен.

          Тогда такой вопрос к камраду Кнут. Если поставлю сложность кампании среднюю - это кроме поведения ИИ сильно убавит в сложности остальные аспекты игры, имею в виду в первую очередь экономику, скрипты и т.п.
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2020, 12:22

            Самый адекватный ИИ в линейке Белум Кручис был в версии 6.3. Начиная с версии 7.0 это просто тупой батхёрт лишенный какого-либо смысла и логики.
            Всё конечно ИМХО.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 05 июня 2020, 12:31

              Если ПитерАИ научить различать религии хотя бы - уже будет по-другому все.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 05 июня 2020, 13:24

                Нарастание сложности можно реализовать в степени религиозной нетерпимости, нетерпимости к историческим противниками, которых надо пережить, плюс в степени соблюдения союзов.
                   Нейес_Котеикович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2020, 13:06

                  Вылетов много к сожалению(
                  Но, Сохроняюсь почти на каждем ходу поэтому норм.
                  Спасибо что сильно изменили грузию)
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2020, 17:42

                    Нейес_Котеикович (06 июня 2020, 13:06):

                    Вылетов много к сожалению(
                    Но, Сохроняюсь почти на каждем ходу поэтому норм.
                    Спасибо что сильно изменили грузию)

                    Какие именно вылеты?
                       Нейес_Котеикович
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2020, 17:57

                      Вылеты когда делаю ход. При чем не на позднем этапе игры а на раннем, Попробую переустановить медь и мод
                         555yri555
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2020, 18:00

                        Отыграл за Литву 67 ходов неодного вылета на переходах хода.
                          • 163 Страниц
                          • Первая
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Вчера, 23:05
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор A ARGO55
                          Обновление 20 апреля 2024, 17:10
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики