Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

Геральт

RTR VII: Fate of Empires

Долгожданный мод вышел!
Тема создана: 03 ноября 2009, 14:39 · Автор: Геральт
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2020, 13:54


Imperial


Imperial

Описание от HouseOfHam : (раскрыть)
Скриншоты тактики ( SamaelBC ) (раскрыть)
Скриншоты тактики с природой RS (раскрыть)


Метод установки (читать обязательно!!) (раскрыть)

Важно при каждом запуске игры активировать скрипт кампании - нажав любой свой город на карте,появится советник(ца) - нажмите на портрет советника,после зелёную кнопку("покажи мне как") - скрипт активирован.
Немало важные детали по скрипту: не делать сейв в уже запущенном меню сражения и при выходе в общее меню игры RTW-BI - скрипт отключается и для его активации понадобится выходить из игры полностью и запускать заново.
!!!ps Авторы отмечают о возможной несовместимости лаунчера с некоторыми ОС, тогда играйте через ехе.BI с записью
-nm -show_err -mod:FOE

     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2021, 10:41

    Всем привет! У кого проблемы с ЯД - альтернативная ссылка на мод и патч вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 16 сентября 2021, 16:56

      На всякий случай сделал запасники этого мода.

      Качать отсюда.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      В архиве есть оригинальный инсталлер, патч и 2 русификатора.
         drbr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2009, 17:11

        Twix 9 Ноя 2009 (16:08):

        у меня не ставится мод
        на какую версию ставить и где патч скачять ?!

        На БИ 1.6. Проблемы с инсталляцией могут быть на некоторых ОС (как я понимаю Виста да 7ка)
           Corvus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2009, 17:40

          Постоянно проблема с вылетами на рабочий стол, патч 1.2 не помог, если это из-за цитат поможет ли установка файла из оригинальной игры?
             Twix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2009, 21:06

            да у меня 7 виндовз я как понял и за этого траблы ?

            дайте пожалуста сылку на БИ 1.6 ??
               Paranoid Android
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2009, 21:20

              Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2009, 22:10

                Paranoid Android

                Цитата

                Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

                За это отвечает файл descr_battle_map_movement_modifiers , он лежит в Data . Вот оптимальный вариант передвижения, почти во всех модах ставлю эти параметры

                Цитата

                climate  default

                grass_short  0.85
                grass_long  0.85
                sand  0.65
                rock  0.8
                forest_dense  0.75
                scrub_dense  0.8
                swamp  0.65
                mud  0.8
                mud_road  0.9
                stone_road  0.95   
                water  0.45
                ice  0.45
                snow  0.5

                Открой указанный файл и замени числа на эти.
                   Paranoid Android
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2009, 23:04

                  О,супер!Буду пробовать!Спасибо!
                     HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2009, 23:04

                    Julius2 (9 Ноя 2009, 15:21):

                    HouseOfHam, вопрос такой - при игре за римлян, надо проиграть первую битву Пирру по сюжету?
                    просто когда проигрывал ему, выскакивало сообщение советника, потом камера перемещалась на сицилию и там происходила другая битва (ребелы против карфагена)..
                    а когда всё-таки удалось победить Пирра, ничего такого не было..

                    Да не, без разницы - выграп, проиграл, значения не имеет. Если вторую битву не увидел, значит скрипт повис. Какой-то глюк движка с обработкой команды engage_armies в скрипте. Сохранись, выйди из игры в десктоп, загрузи сейв и запусти скрипт заново.
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 09 ноября 2009, 23:47

                      HouseOfHam, ок, попробую завтра) пасиб)
                      а это... ничего что у меня Пирр того .. случайно погиб в битве? Imperial
                         HouseOfHam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2009, 02:48

                        L.VII.C (9 Ноя 2009, 22:10):

                        Paranoid Android

                        Цитата

                        Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

                        За это отвечает файл descr_battle_map_movement_modifiers , он лежит в Data . Вот оптимальный вариант передвижения, почти во всех модах ставлю эти параметры

                        Цитата

                        climate   default

                        grass_short  0.85
                        grass_long  0.85
                        sand   0.65
                        rock   0.8
                        forest_dense  0.75
                        scrub_dense  0.8
                        swamp   0.65
                        mud   0.8
                        mud_road  0.9
                        stone_road  0.95   
                        water   0.45
                        ice   0.45
                        snow   0.5

                        Открой указанный файл и замени числа на эти.

                        Не только (хотя даже по этим параметратм скорость в FOE ниже чем а ваниле почти по тем типам местности).

                        Помимо типа местности, скорость передвижения зависит ещё и от...
                        - скорости анимации скелета. Это не поменяешь никаким тхт файлом, только изменив сам скелет и текстуры к нему. Короче, геморой ещё тот.
                        - того насколько вынослив юнит. Если выносливость низкая, солдаты быстро устанут и будут бежать медленней. Если fac rome triarii в EDU убрать атрибут hardy, будут уставать быстрей.
                           Paranoid Android
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2009, 06:35

                          Если в файле EXPORT_DESCR_UNIT.TXT поменять значения stat_heat ? коэфицент уставаемости в жарком климате и допустим stat_ground ? модификаторы комбата для разных типов местности - это поможет уменьшить скорость передвижения?
                            • 22 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Глобальные моды Total War: AttilaAncient Empires
                            Ancient Empires
                            Автор: Perun74 Perun74
                            Обновление: Вчера, 19:18
                            Серия Age of EmpiresAge of Empires IV
                            Четвёртая часть знаменитой серии, разработанная Relic Entertainment
                            Автор: Градоначальник Градоначальник
                            Обновление: 25 июня 2022, 23:36
                            Macedon ExpansionLanjane's Barbarian Empires
                            Standalone мод на основе ME
                            Автор: Денис_Крисько Денис_Крисько
                            Обновление: 24 июня 2022, 10:22
                            Золотой Век Rome: Total WarПодготовительная тема для хот-сита по моду Lanjane's Barbarian Empires
                            Обговариваем правила, обсуждаем текущие моменты
                            Автор: as1991 as1991
                            Обновление: 22 июня 2022, 16:14
                            Моды RTW Эпохи АнтичностиAncient Empires Total Wars
                            Поставил ему имя AE TW то есть"Ancient Empires Total Wars"
                            Автор: katzbalger katzbalger
                            Обновление: 22 июня 2022, 11:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 июн 2022, 07:49 · Счётчики