Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

Геральт

RTR VII: Fate of Empires

Долгожданный мод вышел!
Тема создана: 03 ноября 2009, 14:39 · Автор: Геральт
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2020, 13:54


Imp


Imp

Описание от HouseOfHam : (Раскрыть)
Скриншоты тактики ( SamaelBC ) (Раскрыть)
Скриншоты тактики с природой RS (Раскрыть)


Метод установки (читать обязательно!!) (Раскрыть)

Важно: при каждом запуске игры активировать скрипт кампании - нажав любой свой город на карте,появится советник(ца) - нажмите на портрет советника,после зелёную кнопку("покажи мне как") - скрипт активирован.
Немало важные детали по скрипту: не делать сейв в уже запущенном меню сражения и при выходе в общее меню игры RTW-BI - скрипт отключается и для его активации понадобится выходить из игры полностью и запускать заново.

!!!ps Авторы отмечают о возможной несовместимости лаунчера с некоторыми ОС, тогда играйте через ехе.BI с записью
-nm -show_err -mod:FOE

     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2021, 10:41

    Всем привет! У кого проблемы с ЯД - альтернативная ссылка на мод и патч вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 16 сентября 2021, 16:56

      На всякий случай сделал запасники этого мода.

      Качать отсюда.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      В архиве есть оригинальный инсталлер, патч и 2 русификатора.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2009, 15:25

        Игроман (20 Ноя 2009, 19:17):

        Я так понял там только западное средиземноморье?

        Imp Именно.

        Карта хороша, имеет свои текстурки, но уступающии на мой взгляд Roma Surrectum. Ставится мод свитчом, и идёт вполне даже если установлен Roma Surrectum, при этом некоторые вещи (модели городов на стратегической) берёт мод из ванилы и соответственно из Surrectumа. При желании можно заменить и текстуры стратегической.

        По юнитам - хороши оные, кое какие мне очень понравились Imp .
           drbr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2009, 15:35

          Наконец-то поиграл в этот мод. В стратегическом плане сложно, сначала было не понятно (пока в постройках более-менее разобрался). Но все-таки интересно, хорошо придумали Imp. Но вот с тактикой... Сразу видно, что автор любит играть в основном автобоем - ни больших армий, ни, в следствии этого, больших сражений. После SPQR на тактике и вправду появляется желание играть автобоем. Тем более при автобое результат почему-то лучше получается Imp (играю на харде).
          Еще, что не понравилось:
          1. С моралью не понятно иногда (некоторые отряды при погибшем командире бьются до последнего). Иногда мне кажется, что звезды у полководца не очень-то влияют на мораль союзников и врагов...
          2. Тараны никогда не доезжают до стен, даже деревянных - сгорают.

          PS: Я себе переводик сварганил из РТР, но, естественно, без зданий и юнитов.
             HouseOfHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2009, 23:01

            Если что-то непонятно, рекомендую посмотреть документацию в папке extras. По поводу любви к автобою - вывод высосан из пальца. Во первых автор не один, а целая команда, и ни один из нас особой любовью к автобою замечен не был. Во вторых, то что нет ни больших армий, ни больших сражений - лажа. Все есть. Играй дальше, увидишь больше. Мод сбалансирован под medium/medium, но так что-бы играть было сложно и интересно даже опытным игрокам. Желание играть автобоем наверно от лени. Imp Результат при автобое считается совсем по другому методу и может отличаться от ожидаемого. В любом моде.

            1. У элитных отрядов мораль заметно выше. На то они и элита.
            2. Так уж и никогда.
               bleach2003
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2009, 02:09

              Ребята, ну а кто-нибудь может оъяснить в чем вообще суть этого мода? Чем он отличается от Total Realism кроме, я так полагаю, новой карты?
                 Кузьмич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2009, 19:31

                bleach2003, тем что этот мод и Реализм два совершенно разных мода. Качай, не пожалеешь. Мод супер!

                HouseOfHam, на сколько я понял вы являетесь одним из разработчиков сего творения и ппоскольку оно мне весьма и весьма понравилось, у меня такой вопрос: будет ли дополняться сей мод большим количеством играбельных фракций или в общем будет что-либо еще меняться и дополняться?
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2009, 19:54

                  - Ну, новая карта, естественно. Географически, она покрывает меньшее пространство - только западное средиземноморье - но, разрешение самой карты больше и соотвественно, на карте более детальная проработка местности
                  - Качественно новый уровень графики - у многих новых юнитов модели с разрешением 512х512 вместо ванильных 256х256. Правда, и требования к железу соотвествующие.
                  - Новая окружающая среда в битвах - деревья, трава, освещение
                  - "Вводные битвы" у нескольких фракций - то кто играл в TIC за Карфаген, могут вам расказать каково это когда такую битву удается выиграть Imp
                  - Новая экономическая система - торговля и экономическое развитие теперь имеют действительно большое значение, особенно в начале кампании. Если сразу объявить войну на всех и тупо клепать армию, очень быстро разоришься
                  - Разделение регионов на "крупные" и "мини-" - крупные города исторически играли намного более важную роль, а в мелких даже армию не собрать. Но брать и защищать их всё равно нужно, потому что они важны экономически.
                  - Исторически намного более достоверная система правительства и ассимиляции - у каждой фракции своя
                  - Новая музыка для некоторых фракций
                  - Ну и, вообще, огромное количество исторической информации в описаниях всего и вся

                  И т.д. и т.п. Попробуйте, не пожалеете.
                     Black moon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2009, 09:02

                    Привет всем! Я с удовольствием попробывал сыграть, но только архив файла
                    FOE_1.1.zip. битый, перезалейте пожалуйста! Очень хочется посмотреть на сие творение. Imp
                       drbr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2009, 18:01

                      HouseOfHam (7 Дек 2009, 23:01):

                      Если что-то непонятно, рекомендую посмотреть документацию в папке extras. По поводу любви к автобою - вывод высосан из пальца. Во первых автор не один, а целая команда, и ни один из нас особой любовью к автобою замечен не был. Во вторых, то что нет ни больших армий, ни больших сражений - лажа. Все есть. Играй дальше, увидишь больше. Мод сбалансирован под medium/medium, но так что-бы играть было сложно и интересно даже опытным игрокам. Желание играть автобоем наверно от лени. Imp Результат при автобое считается совсем по другому методу и может отличаться от ожидаемого. В любом моде.

                      1. У элитных отрядов мораль заметно выше. На то они и элита.
                      2. Так уж и никогда.

                      Если большие бои будут в дальнейшем, то я очень этому рад Imp
                      По поводу сражений, может и вправду с хардом я поспешил, ибо когда отряд элитных копейщиков 240 копий в одиночку, без полководца, уничтожил 3 когорты (одна из них триарии с серебряными лычками), и сдался только после того, как осталось 5 бойцов, интерес пропадает. При этом у моего полководца звезд до кучи. При этом когорта принципов была уничтожена, после того как она напала на фалангу с тыла (как они с длинными такими копьями разворачивались и сражались?..)
                      Про осады. Наблюдал 3 осады, примерно из 12-14 таранов добрался только один...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2009, 19:06

                        drbr
                        Конечно поспешил. Раз мод сбалансирован на мед/мед то и играй на нем. Я видел файлы - там боевой Аи по дартовским настройкам, причем полным - не только формации но и EDU, а стратегический настроен так чтобы Аи не впадал в минуса (правда очень грубо и имхо не совсем правильно но все равно думаю эффективность будет намного выше чем в обычной игре). На вх Аи имеет бонусы которые путают расчеты и расбалансируют стратегию с тактикой. Например, бонус к лояльности - отчего Аи выводит войска в поле и оставляет города пустыми, и после поражений в полевых боях его страна рушится. Так что играя на рекомендованых настройках ты получишь более логичного и упорного противника а не искусственного идиота...
                           bleach2003
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 декабря 2009, 01:13

                          Ох и наворотили...
                          Ну улучшение графики юнитов я не заметил, а вот уродливые иконки построек режут глаза.
                          Насчет самого игрового процесса ничо сказать не могу, так как не разобрался (что-то там наворочено с постройками), жду русского патча.
                            • 22 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МBronze Age Empires
                            Только кампания!
                            Автор n nuker
                            Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                            MLanjane's Barbarian Empires
                            Standalone мод на основе ME
                            Автор e elemmor
                            Обновление 13 апреля 2024, 22:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики