Сообщество Империал: Работа с локализацией в Total War Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Работа с локализацией в Total War Attila

Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры
Тема создана: 06 октября 2019, 13:07 · Автор: Tryggvi
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 06 октября 2019, 13:07

Как создать, отредактировать и дополнить русскую локализацию в Total War Attila


Дисклеймер: в данном и последующих гайдах будет описана работа, прежде всего, в Pack File Manager (ПФМ) и Notepad++. Это не значит, что не существует других инструментов (возможно, даже более удобных для вас), но, если вы научитесь работать в ПФМ и блокноте, вы научитесь работать везде. Кроме того, существует возможность править непосредственно пак локализации самой игры - local_ru. Однако я крайне не рекомендую править внутриигровые файлы (точно так же, как в случае моддинга не стоит лезть в пак data). В любом случае, если вы научитесь работать по этой инструкции, вы научитесь и редактировать непосредственно local_ru, если уж вам так надо.

Специфика ТВА такова, что работа с русской локализацией игры означает работу ТОЛЬКО И ТОЛЬКО со сборной таблицей локализации (в то время как оригинальная локализация разделена на тематические таблицы). Проще всего взять уже существующую локализацию - например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В таком случае, вы можете пропускать п. 1 и сразу же переходить к п. 2. Отдельно отмечу, что технически локализация - это тот же мод, подключается точно таким же образом.

1. Создание собственного файла локализации (Раскрыть)

2. Редактирование локализации (Раскрыть)

3. Перевод мода = добавление новых строк в локализацию (Раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 06 октября 2019, 14:27

    Работа с building_culture_variants

    Суть (Раскрыть)

    Лайфхак: обработка большого массива данных с помощью Экселя (Раскрыть)


    Работа с именами

    Собственно редактирование имён отдельно описывать смысла нет - всё это плюс-минус покрывается гайдом по локализации. Далее же я опишу полный процесс внедрения новой именной группы и дополнительных имён. Заранее отмечу, что по меркам моддинга, всё это весьма просто, но муторно. Кроме того, хорошо бы иметь под рукой AssemblyKit для консультаций. Дело в том, что в ПФМ, в самих таблицах db, ни имена, ни названия групп не указываются, только числовые id. Это изрядно осложняет точечные правки. В АКите же приводится и id, и названия, так что поиск заметно ускоряется.
    Именные группы (Раскрыть)

    Имена (Раскрыть)


    NB. Обычно в модах loc-таблицы в ветке text импортируются из local_en, а потому их названия основываются на ванильных, ну и вообще ветка text обрастает кучей мелких таблиц. Насколько могу судить по личному опыту, в этом нет особого смысла, кроме личного удобства. Игре плевать, сколько у вас loc-таблиц и как они называются (только если их названия не совпадают с ванильными), главное, чтобы ключи были в порядке.
    NB2. В случае loc-таблиц действует ровно та же правило, что и в случае таблиц из db: таблица с названием, идентичным ванильному, полностью затирает ванильную. Таблица с изменённым названием добавляет новые строки или позволяет точечно менять ванильные строки (последнее - не всегда).
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 20:25

      Сделал клон юнита для гарнизона в ТТК,прописал новое название в локализации, юнит в гарнизоне появился, но название осталось от оригинала. Где совершил ошибку или что то не дописал?Прошу помочь. Заранее спасибо!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 января 2020, 21:35

        Аброр, чё-то сходу идей нет. :038:
        Покажите ключи юнита и локализации, что ли.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2020, 11:47

          вопрос такой, если я создам локализацию с приставкой на новых юнитов, которых нет в ванили, она просто добавится к ванильной, да?
          А если я хочу исправить несколько названий ванильных юнитов - пропишу эти строки в моей локализации с приставкой, эти строки тоже добавятся к ванильной таблице? получается ключи будут одинаковые в двух таблицах, или строки моей таблицы заменят ванильные?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 22 февраля 2020, 12:59

            Pavlinho

            вопрос такой, если я создам локализацию с приставкой на новых юнитов, которых нет в ванили, она просто добавится к ванильной, да?

            Да.

            Pavlinho

            А если я хочу исправить несколько названий ванильных юнитов - пропишу эти строки в моей локализации с приставкой, эти строки тоже добавятся к ванильной таблице?

            Tryggvi

            Таблица с изменённым названием добавляет новые строки или позволяет точечно менять ванильные строки (последнее - не всегда).

            Точного ответа нет, с одними таблицами прокатывает, с другими нет.
            Насколько я помню, с юнитами должно прокатить.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Pavlinho

            локализацию с приставкой

            Только речь именно о loc-таблице в вашем моде, не об отдельном файле локализации.
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2020, 14:11

              да речь именно о лок-таблице в моде, спасибо, попробую так, а то из-за 4-5 названий юнитов ванили, которые меня не устраивают на данный момент добавил лок-таблицу целиком!
                 Arina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2020, 17:29

                И еще один вопрос)
                Добавила в игру эффекты для религий из дополнения Карла и в принципе всё хорошо, только не хватает текста.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - вот сюда хотелось бы текст)

                В общем примерно понимаю, что надо добавить в файл локализации строчки для этих моих новых четырёх effect_bundles, единственное не в курсе - можно ли добавить в мод только эти строчки? Ну то есть если я создам localisation.loc в моем моде и там будет только четыре строчки, то они добавятся ко всему остальному переводу или надо запихивать в мод всю локализацию полностью?

                P.S.: Сюда вообще кто-нибудь заглядывает?)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 марта 2020, 22:08

                  Arina

                  в принципе текст в localisation.loc добавила и всё работает, единственное же этот файл огроменный, может быть всё-таки можно как-то только отдельные локализованные строчки добавить в мод?

                  Нельзя. Загляните лишний раз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2020, 22:16

                    Непонятка из-за формулировок на нашем Могучем Русском:
                    Есть юнит - которых 20 в стеке по ваниле;
                    Есть личный состав /размер юнита - кол-во солдатиков в юните.

                    Камрад не совсем уловил наверное, что назначит "не полный" гарнизон. Не то что кол-во юнитов, как таковых не хватает (это Arina добавила, как раз модом). А со старта нехватает личного состава в самом юните (т.е. по дефолту если в пехотном юните 100% - это 120 солдат, то в добавленных модом, через tables личный состав отдельного юнита в гарнизоне будет 25-50%, но будет расти от хода к ходу). Что-бы было сразу 100% - нужны правки стартпоза (это Акит или ручками через ПФМ, ЕСФэдитор и пр. - что есть большой геморр :) )

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi (19 марта 2020, 22:08):

                    Arina

                    в принципе текст в localisation.loc добавила и всё работает, единственное же этот файл огроменный, может быть всё-таки можно как-то только отдельные локализованные строчки добавить в мод?

                    Нельзя. Загляните лишний раз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Удобно и быстро писать в экселе, далее вставлять все свои правки в конец таблицы через ПФМ/РПФМ.
                    Пример, как я делаю через РПФМ:
                    1. Пишем все в экселе спокойненько, копируем ячейки или строки целиком с переводом.
                    Imperial
                    2. Октрываем локализацию через РПФМ, создаем одну дополнительную строчку (она появиться в конце таблице по умолчанию) и вставляем туда из буфера данные из экселя. Сохраняем за 2 секунды - все.
                    Imperial

                    UPD: В работе с таблицей именно по локализации РПФМ работает быстрей и удобней, чем ПФМ
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор F FilAxis
                      Обновление Мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики