Сообщество Империал: Surviving the Aftermath - Сообщество Империал

Cerber

Surviving the Aftermath

Постапокалиптическое продолжение Surviving Mars
Тема создана: 16 октября 2019, 16:57 · Автор: Cerber
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 03 декабря 2020, 20:41

Surviving the Aftermath


Imp


Surviving the Aftermath – игровой проект, исполненный в жанре градостроительного симулятора, в котором ты примешься ща создание по началу небольшого поселения, которое затем превратиться в многофункциональную колонию. Сюжетная линия поведает тебе об апокалипсисе, который случился до недавнего времени и понес за собой самые страшные последствия. Человечество было уничтожено, но все-же остались те, кому удалось сохранить жизнь. Одним из таких выживших ты и сыграешь, стараясь справится с ужасными условиями существования любыми доступными способами. После апокалипсиса вокруг осталась лишь разруха, и мало того, стремительно стал распространяться жуткий вирус, совершающий людей наповал. Не смотря на все это у человечества ещё остаётся малейший шанс на спасение, и именно поэтому на тебя возлагается огромная ответственность. Из особенностей стоит отметить огромный и открытый для исследования мир, который необходимо тщательно изучить для успеха в своем непростом деле. Ты займешься не только строительством колонии, но и возьмёшь под контроль все аспекты ее деятельности, правильно распределяя обязанности и обеспечивая жителям полную безопасность.

Обновлено до v1.11.2.7710

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июня 2020, 21:30

    Список изменений патча 1.8.1

    Приветствуем вас, выжившие!
    Сегодня мы выпустили обновление для Surviving the Aftermath, которое принесёт ряд улучшений качества жизни и подправит баланс нескольких игровых элементов.
    С этим обновлением версия игры станет 1.8.1.6883 на ПК и 1.8.1.71 на консолях.
    Спасибо, что поддерживаете Surviving the Aftermath!

    Общее
    • Мы увеличили лимит населения и теперь в колонии могут рождаться новые дети, пока её население не достигнет 150 колонистов. [По просьбе сообщества]
    • Поля будут получать загрязнение, уровень которого влияет на урожайность.
    • Теперь вы будете получать оповещение, если колонисты облучены.
    • Все свирепые мыши стали нейтральными и будут атакавать колонистов только если на них напасть.
    • Добавлено 4 новых события.
    • Теперь колонисты будут прекращать чистить здание, если оно получило урон, и займутся ремонтом.

    Геймплей
    • Подсветку всех живых существ теперь можно включать и выключать, и такая возможность появилась и на контроллере.
    • Теперь можно менять размер рабочей области ремонтной мастерской, как и всех остальных областей.

    Графика
    • При размещении гаража над ним больше не будет появляться большой зелёный прямоугольник.
    • Инструменты, одежда и оружие 2 уровня получило новые значки.

    Баланс
    • Сражения у ворот теперь проходят иначе в зависимости от их уровня и количества охраняющих их колонистов.
    • Мёртвые колонисты теперь будут создавать чуть больше загрязнения, если не убирать их тела в погребальную яму.
    • Водосборщики теперь производят столько же воды, сколько и колодцы, а цена их строительства снижена.
    • Снижена стоимость ремонта различных зданий, производящих энергию.
    • Кухня и столовая теперь расходуют меньше дров.
    • Лесозаготовка теперь производит больше дров.
    • Ветер теперь сильнее влияет на загрязнение и его распространение.
    • В домике лесничего теперь два рабочих места.
    • Туалет и сауна теперь лучше сопротивляются загрязнению.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 26 июня 2020, 20:57

      Imp
      Обновление
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Описание
      Версия игры – 1.8.1.6883
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2020, 00:17

        Surviving the Aftermath - Update 9: First Settlers Teaser

           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2020, 21:20

          Surviving the Aftermath - Update 9: First Settlers Trailer

             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 13 августа 2020, 22:34

            Imp
            Обновление
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Описание
            Версия игры – 1.9.0.6922
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2020, 16:37

              Улучшенная графика в трейлере обновления Uncharted Lands для Surviving the Aftermath

              Imp

              Paradox Interactive представила тизер десятого обновления Uncharted Lands для градостроительной стратегии Surviving the Aftermath от Iceflake Studios. Оно выйдет уже на этой неделе, а в ближайшее время компания подробнее расскажет о нововведениях.



              В ролике показаны изменения, которые ждут игроков: улучшенное исследование земель для поиска подходящего места для колонии, переделанная энергетическая система и улучшенная графика тайтла.

              Surviving the Aftermath вышла в раннем доступе 19 октября на PC. Игра получит еще три обновления перед полноценным релизом.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2020, 20:21

                Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №10 — Неизведанные земли

                Привет, выжившие!
                Мы усердно работали над второй частью нового игрового старта, который мы представили в обновлении «Первые поселенцы». Мы зовём нынешнее обновление «Неизведанные земли». В нём есть множество дополнений для первых моментов каждого прохождения, новый способ выработки энергии, значительно улучшен внешний вид ландшафта, старение колонистов и многое другое! В этом обновлении немало очень фундаментальных изменений и других частей игры, поэтому, к сожалению, старые сохранения с ним работать не будут. Нам очень жаль, но это неизбежно на пути развития игры в Early Access.
                Плотный туман опустился на колонию, преграждая обзор дальше ближайших окрестностей. Вам придётся отправить отважных специалистов на поиски ресурсов и изучение опасностей, таящихся в тумане, чтобы расчитить путь для собирателей и место для новых сооружений.

                Imp

                Мы переделали производство энергии, как ранее сделали то же с водой. Теперь вам нужно строить трансформатор, который будет распределять энергию от солнечных панелей и ветряных турбин. Он снабжает энергией все здания в покрываемой им области, если рядом есть источник или хранилище энергии. Поэтому проследите, чтобы всё ваше производство энергии, её потребление и хранение было частью энергосети.

                Imp

                Все виды ландшафта получили большое визуальное обновление, благодаря чему они будут выглядеть естественней и ясней. Мы прошлись по материалам, текстурам, растительности, деревьям и постобработке, чтобы сделать пейзажи колонии ярче и красивее. Но лучше один раз увидеть, поэтому вместо долгих рассказов я просто покажу вам.

                Imp

                Но следите за тем, что едите! У разных типов еды теперь разные значения загрязнения, которые показывают, насколько опасно будет колонистам питаться этим в долгосрочной перспективе. Загрязнение в основном копится на диких животных и ранних посевах, так что учитывайте это, планируя диету для своих колонистов. Выменивайте более здоровую пищу или лучшие семена у других сообществ, либо находите свободные от загрязнения консервы на мировой карте, чтобы компенсировать это. Для баланса, другие источники загрязнения были немного ослаблены, а лучевая болезнь теперь куда менее смертоносна.

                Imp

                Будьте готовы проводить колонистов с почестями, потому что теперь они умирают от старости. Это серьёзное изменение, которое, мы надеемся, встряхнёт население в долгих играх и добавит ему динамики. Чтобы компенсировать это, рождаемость в более уединённых типах жилья повышена, а группы выживших теперь больше. Также это важный шаг к увеличению лимита населения в будущих обновлениях.

                Imp

                А теперь для вас выступит Эмми, наш вечно улыбающийся продюсер и тот, кто следит, чтобы всё было сделано вовремя.

                «Я получила степень бакалавра в области аудиовизуальной медиакультуры в Лапландском универстете в целью влиться в игровую индустрию. И хоть должность продюсера не была первым, что пришло мне на ум, она отлично отвечает моим интересам в различных аспектах разработки игр.
                Повседневная работа очень зависит от распределения обязанностей внутри компании. В крупных компаниях есть больше узкоспециализированных продюсеров, а в маленьких тебе приходится заниматься несколькими делами сразу. Я организую и хожу на различные встречи: от ежедневных планёрок (кто что делает сегодня), до ежемесячных собраний, конференций в Paradox, инструктажей, подведения итогов по отдельным этапам разработки и подобного.
                Другая важная часть работы — это создавать, наблюдать за исполнением и назначать задания на нашей доске управления задачами, чтобы всё развивалось, и если нет, то выяснять причины проблем. В небольшой компании сдружиться со всеми можно быстро, но в то же время нельзя терять в строгости, чтобы все укладывались в отведённые сроки. Это странное сочетание, но с этим нужно научиться работать. В конечном счёте, продюсер всегда должен быть готов помочь, и тогда весь проект ждёт успех. Надо следить за тем, что происходит вокруг, и если случается что-то непредвиденное, честно принять это, уместить дополнительную работу в существующие сроки, либо изменить приоритеты в случае необходимости.
                Также необходимо понимать все тонкости работы различных отделов: программисты, художники, дизайнеры, сценаристы и тестировщики — у всех есть свои приоритеты, терминология и связанные задачи. Вопросами финансов заниматься не обязательно, хотя этим тоже часто занимается продюсер. К примеру, часть этих обязанностей может взять на себя генеральный или финансовый директор, либо издатель.
                Так что если собираетесь стать игровым продюсером, попробуйте сперва изучить основы всего процесса разработки игры, от составления расписания до управления задачами, аутсорсинга и прочего. Используйте ресурсы, вроде GDC в интернете, посещайте игровые выставки и читайте книги по управлению и руководству над различными проектами. Чтобы освоиться со всем этим, вполне можно начать в качестве тестировщика. Работа игрового продюсера подойдёт не каждому, но если вы не теряете самообладания даже с учётом стрессовых ситуаций, ограниченных бюджетов и сроков, это может быть именно тем, что вам нужно».


                И наконец, ещё пара слов об обновлении: остальные улучшения включают больше советов по первым шагам, созданию лагеря и подготовке местности, интерфейс быстрого выбора специалистов, выбор транспорта для гаражей и более умных колонистов. Они больше не будут бездельничать, «развлекаться» или устраивать перерыв, если находятся в тяжёлом состоянии, а в больницах колонии есть свободные места. Колонисты также будут стараться отступить из боя в сторону своего дома или центра колонии, когда у них остаётся мало здоровья. Дерево технологии тоже слегка изменилось, что станет видно в следующем обновлении.

                Imp

                Есть ещё ряд маленьких дополнений, улучшений и исправлений. И заметка для моддеров: мы обновили движок Unity до версии 2019.4. Продолжайте присылать ваши замечания и отзывы по обычным каналам в игре и на форумах Paradox, это помогает нам улучшать игру для вас.
                Берегите себя и играйте в игры!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Trashavichok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Trashavichok

                  Дата: 17 сентября 2020, 21:30

                  Imp
                  Обновление
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание
                  Версия игры – 1.10.0.7173
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 13 октября 2020, 16:47

                    Imp
                    Обновление
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание
                    Версия игры – 1.10.1.7221
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2020, 01:28

                      Квесты и новая карта мира в тизере 11 обновления для Surviving the Aftermath

                      Imp

                      Выжившие скоро смогут выполнять различные квесты на расширенной карте. Paradox Interactive представила тизер 11 обновления для Surviving the Aftermath, которое увеличит размеры игрового мира и добавит различные задания.

                      Обновление выйдет 22 ноября.



                      Всего в игре появится 19 квестовых линий. С их помощью игрокам будет интереснее изучать карту игрового мира, которая также получила множество изменений и стала больше. Задания будут связаны с различными сложностями выживания в постапокалиптическом мире.

                      Surviving the Aftermath ждет еще два обновления, прежде чем игра выйдет из раннего доступа на PC.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики