Сообщество Империал: Обсуждение Crusader Kings III (3) - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Crusader Kings III (3)

Обсуждение Crusader Kings III (3)
Тема создана: 19 октября 2019, 12:24 · Автор: Гуманист
Анонс третьей части Crusader Kings это:
  1. Хорошо | 185 голосов / 81.14%

  2. Плохо | 43 голосов / 18.86%

  • 76 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 9  
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 19 октября 2019, 12:24

Paradox анонсировала Crusader Kings 3

Imp


Crusader Kings III — самая новая игра из любимой поклонниками серии атмосферных средневековых стратегий от Paradox Development Studio. Расширяйте и развивайте свои владения, будь то могущественное королевство или скромное графство.

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Developement Studios
Издатель: Paradox Interactive

Crusader Kings 3 выйдет в 2020 году.

О игре Crusader Kings III
Crusader Kings III — самая новая игра из любимой поклонниками серии атмосферных средневековых стратегий от Paradox Development Studio. Расширяйте и развивайте свои владения, будь то могущественное королевство или скромное графство. Заключайте браки, ведите переговоры и участвуйте в войнах, чтобы получить еще большую власть и повысить уровень своего престижа. Скрупулезно проработанная карта включает в себя земли от Испании до Индии и от Скандинавии до самой Центральной Африки.

Однако шапка Мономаха была и будет тяжела! Вашим главным оружием в борьбе за власть станет коварство, а ключом к успеху — острый ум. Встаньте на страже собственной жизни и будущего всей вашей династии: вашему положению завидуют как внутренние, так и внешние враги. Организуйте работу шпионов, вступайте в политические фракции, наказывайте еретиков, нанимайте убийц — вы должны сделать все, чтобы трон перешел к вашему отпрыску.

Ключевые моменты:
Спойлер (раскрыть)

Видео
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2019, 21:11

    Парадоксы так-то не для фана, а для прибыли работают. И им выгодно чтобы их игры скупала более обширная аудитория.

    И да, я не догоняю - в каком месте их последние проекты казуальны? По сравнению с убогими хойкой3 и европкой3 - явный прогресс во много раз.
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2019, 22:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (25 октября 2019, 21:11):

      Парадоксы так-то не для фана, а для прибыли работают. И им выгодно чтобы их игры скупала более обширная аудитория.

      И да, я не догоняю - в каком месте их последние проекты казуальны? По сравнению с убогими хойкой3 и европкой3 - явный прогресс во много раз.

      Тем кому не нравятся новые игры параходов и те кто кричит что их "оказуалили"(что в целом правда, на фоне старых проектов) им как раз нравится HOI3, прикалывает их сидеть и настраивать фронт час реального времени(кто играл за Союз или Германию знает о чём я), а так же им нравится разбираться в миллионе таблиц с мелким шрифтом, они получают от этого необычайное удовольствие. Именно этого ада и хотят от новых игр, вот только играть в них будет пара подобных любителей таблиц и супер микроменеджмента, чего парадоксы понимают и слава богу они ушли от этой индюшатины и сделали свои игры более доступными, поэтому и наблюдаем онлайн 20к в хойке 4 до сих пор.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2019, 23:43

        Да пусть хоть самый расподробный ООВ будет, главное чтобы он был удобным. Просто когда это сделано через известное место и с вырвиглазным дизайном то это полный ппц глазам и мозгу. В той же европке четвёртой куча всяких параметров и кнопок, только там есть нормальный интерфейс чтобы это всё играбельно было.
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2019, 00:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan (25 октября 2019, 23:43):

          Да пусть хоть самый расподробный ООВ будет, главное чтобы он был удобным. Просто когда это сделано через известное место и с вырвиглазным дизайном то это полный ппц глазам и мозгу. В той же европке четвёртой куча всяких параметров и кнопок, только там есть нормальный интерфейс чтобы это всё играбельно было.

          а в императоре уже нет
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2019, 00:45

            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2019, 01:02

              "В СК3 все войска, которые призываются, будут стандартизированы — все они будут пехотинцами. То есть крестьяне, которых зовёт в бой сеньор, будут простой пехотой — везде и без исключений. А вот в СК2 родов войск очень много и запутаться во всём этом разнообразии достаточно просто. В игре всё еще остануться крутые войска, вроде тяжёлой пехоты и конницы, но их надо будет нанимать отдельно, вроде постоянной армии и наёмников. И именно в этом моменте игрок получает контроль над тем, какую армию он хочет собрать вокруг себя."

              Мы упрощаем все для идиотов, потому рода войск мы тоже отменим.
              А может вообще сделаем игру сразу на мобилки

              "Мультиплеер очень важен"
              "Кто-то мне рассказывал, что вам нравятся текстовые квесты во время битвы, которые сделали в моде Игра Престолов для СК2. Что-то подобное будет?

              Хенрик Фареус: Нет. Это неправильно."
              Расходимся, это не сингл игра

              "Механика технологий будет работать в первую очередь для сдерживания игрока."
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2019, 05:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                И да, я не догоняю - в каком месте их последние проекты казуальны?

                Глаза расзуйте и все увидите. Последние творения парадохов действительно стали казуальны, этого не заметить просто невозможно, разве что если вы малолетний казуальщик тогда вопрос снимается. Впрочем я так не думаю, думаю вы просто скорее за ангажированы, нравится вам современная графика и более простой геймплей. Из за этого делаете вид что не замечаете.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                По сравнению с убогими хойкой3 и европкой3 - явный прогресс во много раз.

                :023: без комментариев.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 26 октября 2019, 10:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHirdmann

                  Мы упрощаем все для идиотов, потому рода войск мы тоже отменим.
                  На самом деле роды войск в ск2 сложности игре не прибавляли. На бумаге один тип войск лучше для того, другой для того, а по факту воюешь мясом вассалов и на то, какой там у них тип войск, повлиять не можешь, они просто строят всё подряд, и ты строишь всё подряд, ибо техи +требования. Идеальные стеки с синергией тактик и культур командиров были только в гвардии, набор гвардии и оставили

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHirdmann

                  "Кто-то мне рассказывал, что вам нравятся текстовые квесты во время битвы, которые сделали в моде Игра Престолов для СК2. Что-то подобное будет?

                  Хенрик Фареус: Нет. Это неправильно."
                  Расходимся, это не сингл игра
                  Это те, где там надо во время каждой дуэли прокликивать "ударить хитро" или "ударить мощно"? Бредятина

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHirdmann

                  "Механика технологий будет работать в первую очередь для сдерживания игрока."
                  Так всегда у парадоксов и было :041: Особенно в ск2 с рашем 3-го легализма или осад
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2019, 21:08

                    Часть сообщений, слишком явно касающихся других игр от Парадоксов, перенёс в соответствующую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Попрошу всё-таки не отходить так далеко от предмета обсуждения.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2019, 22:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHirdmann (26 октября 2019, 01:02):

                      "В СК3 все войска, которые призываются, будут стандартизированы — все они будут пехотинцами. То есть крестьяне, которых зовёт в бой сеньор, будут простой пехотой — везде и без исключений. А вот в СК2 родов войск очень много и запутаться во всём этом разнообразии достаточно просто. В игре всё еще остануться крутые войска, вроде тяжёлой пехоты и конницы, но их надо будет нанимать отдельно, вроде постоянной армии и наёмников. И именно в этом моменте игрок получает контроль над тем, какую армию он хочет собрать вокруг себя."

                      Мы упрощаем все для идиотов, потому рода войск мы тоже отменим.
                      А может вообще сделаем игру сразу на мобилки



                      Пока рано говорить, упрощают или нет. Пока я вижу лишь вариант создания армии которую я хочу.
                      В СК2 как бы от того что было много разных типов войск, геймплей никак не менялся. Потому что в итоге у тебя были все. Разница появились в личной гвардии, где, скажем, можно было нанимать только тяжёлую каву.
                        • 76 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 12:26
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики