Сообщество Империал: Fleur de Lis: Normans - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Normans

Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
Тема создана: 03 ноября 2019, 20:51 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2019, 20:51

Fleur de Lis: Normans

Imp

В этой теме будет обсуждаться все, что касается разработки мода - Fleur de Lis: Normans.

Скачать с Яндекс-Диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1050 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции будут возрождается.
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

В данный момент официальный статус мода - поздняя бета версия. Мод практически готов к игре. Идет постоянное добавление новых моделей юнитов.

Мод всегда делал и делает один человек! И делает для себя!


Внимание! Изменилась политика авторских прав: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2021, 09:14

    Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
    Как некоторые из вас знают, я никогда не просил за свои моды, модели или работу деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
    Но, к сожалению, времена меняются. И для простых людей не в лучшую сторону. Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. Это было вызвано необходимостью работать, как и всем.
    И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
    Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
    Не сочтите это меркантильностью, но мне будет приятно если в мой мод будут не только играть, но и кто-то оценит его финансово.

    Для тех кто хочет отблагодарить разработчика - номер карты 4276 1300 2346 4260

    Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2022, 18:47

      Теперь мод на moddb
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ура!!!
      Зеленый свет модам Империала! Пусть о них узнают все! :089:

      Спасибо :006:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2022, 21:00

        Новая версия мода - 6.5 Мадьяры или ...
        Imp


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения: Новая версия посвящена в основном фракции Венгрия. Добавлены многочисленные юниты этой фракции, найм сделан так, что игрок сможет сделать выбор между двумя линейками юнитов, кроме того добавлены новые модели короля, принца, капитана и генерала для Венгрии, а также изменения баланса и скриптов, которые касаются ИИ любой фракции.

        Всем приятной игры!

        Помните, что мод делает один человек, а значит работа еще продолжается!!!


        !!!ps Понимаю, что сейчас этот релиз никто не скачает - так что оставим его на 2023 год. Надеюсь, что в 2023 году война будет только в игре!
           y33333ri
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2021, 15:34

          Imp

          [-Сообщение склеено-]

          командиры без текстур
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2021, 16:00

            Jukoman (07 мая 2021, 12:56):

            Вот думаю внедрить в мод две фишки:
            1. Из беллума, нанимаемых благородных дам. Слот юнита есть.
            Скажите, как стабильно этот скрипт работает?
            Нанимает ли их ии?

            Скрипт работает стабильно. ИИ их не нанимает, т.к. в условиях есть SettlementIsLocal. И сами юниты не нанимаются - приоритет занижен
            Спойлер (раскрыть)

            Но думаю можно реализовать и для ИИ наем.

            Jukoman (07 мая 2021, 12:56):

            2. Нанимаемых в постройка генералы. Но хочу знать, нанятый так персонаж входит в число лимита соотношения персонажей и городов? Или только члены семьи считаются?

            Это хорошая мысль! Я у себя так и сделал. На рождаемость не влияет совсем (я специально передавал контроль фракциям ИИ и смотрел их древо), но ИИ перестает усыновлять и это хорошо, имхо - древо не засоряется всяким шлаком :D
            Так же у ИИ почти во всех армиях присутствуют генералы, т.к. их теперь много. Приоритет recruit_priority_offset 5
            Спойлер (раскрыть)

            Вот например древо СРИ (изначально ИИ)
            Спойлер (раскрыть)

            17 полководцев. 7 из них совершеннолетние члены семьи (+ 3 несовершеннолетних и куча девочек) 10 - генералы.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2021, 21:34

              y33333ri

              командиры без текстур

              Исламские фракции, Русь, половцы, Литва и византия еще не проработаны на модели. Они в процессе работ, есть свой список очереди.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2021, 23:56

                Надо будет посмотреть этот скрипт принцесс. Плюс, интересно как они реализовали, что это именно страт модель. И можно ли делать один юнит, но разные страт модели для разных фракций?
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2021, 01:04

                  Jukoman (07 мая 2021, 23:56):

                  Надо будет посмотреть этот скрипт принцесс. Плюс, интересно как они реализовали, что это именно страт модель. И можно ли делать один юнит, но разные страт модели для разных фракций?

                  Можно разные стратмодели для разных фракций.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2021, 01:06

                    Jukoman (07 мая 2021, 23:56):

                    Надо будет посмотреть этот скрипт принцесс. Плюс, интересно как они реализовали, что это именно страт модель. И можно ли делать один юнит, но разные страт модели для разных фракций?

                    Скрипт принцесс (Раскрыть)

                    Спойлер (раскрыть)

                    ЕДУ (Раскрыть)
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2021, 10:15

                      DinarMayor

                      destroy_units france Princess    

                      А зачем это?
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 мая 2021, 12:12

                        Jukoman (08 мая 2021, 10:15):

                        DinarMayor

                        destroy_units france Princess    

                        А зачем это?

                        Этот скрипт на конец хода фракции/поселения проверяет юнит какой категории и какого класса нанят в определенном поселении. И если условия выполняются, то создается агент - принцесса.
                        Спойлер (раскрыть)

                        handler - оставшиеся со времен рима1 дрессировщики (боевые псы, свиньи). В меди такого нет. Вот создатели беллума и схитрили. Сами юниты не нужны, точнее нужны, но только для проверки "category handler class light"
                        Вот как они сделали:
                        -если нанят юнит такой то категории, такого то класса - создаем такого то агента и распускаем такой то юнит
                        category handler - юнит Princess - создаем агента принцессу
                        class light

                        category handler - юнит Inquisitor - создаем агента инквизитора
                        class heavy

                        category handler - юнит Alchemist - создаем агента еретика
                        class missile

                        category handler - юнит Witch - создаем агента ведьму
                        class spearmen

                        Короче говоря юниты не нужны. Более того - они вообще не играбельны - вылет сразу. Но скрипт их исправно удаляет, еще на разу не видел сами юниты в игре (только специально).
                        Спойлер (раскрыть)

                        Да, еще нужно будет в ЕДБ ограничить найм при помощи скрытых ресурсов. Я сделал так - принцессы могут наниматься только в столицах и если это англия то на территории англии и т.д.
                        recruit_pool "Princess"  0   0.1   1  0  requires factions { england, }  and hidden_resource capital and hidden_resource englandd
                        recruit_pool "Princess"  0   0.1   1  0  requires factions { france, }  and hidden_resource capital and hidden_resource francia

                        Ну или так
                                corte2 requires factions { northern_european, mesoamerican, southern_european, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, }  and hidden_resource capital
                                {
                                    capability
                                    {
                                        recruit_pool "Princess"  0   0.1   1  0  requires factions { england, }  and hidden_resource englandd
                        		recruit_pool "Princess"  0   0.1   1  0  requires factions { france, }  and hidden_resource francia

                        Так я сделал у себя, в беллуме вроде так же.
                        -----
                        А сам скрипт, что я тут ранее выложил, из беллума (вроде6.3) без изменений (только трейты поменял на свои).
                           Jukoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 мая 2021, 18:15

                          DinarMayor

                          and hidden_resource capital

                          скажи, этот ресурс надо прописывать или он в движке зашит?
                             Jukoman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 мая 2021, 19:01

                            мой мод не знает ресурс capital
                            Hidden resource condition, unrecognised hidden resource 'capital'
                               Похожие Темы
                              FFleur de Lis: Maximilian
                              Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                              Автор R Ravelin
                              Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                              FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                              3д модели, созданные по реальным образцам
                              Автор J Jukoman
                              Обновление 02 марта 2024, 19:21
                              FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                              В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                              Автор T Thel
                              Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики