Сообщество Империал: Fleur de Lis: Normans - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Normans

Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
Тема создана: 03 ноября 2019, 20:51 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2019, 20:51

Fleur de Lis: Normans

Imp

В этой теме будет обсуждаться все, что касается разработки мода - Fleur de Lis: Normans.

Скачать с Яндекс-Диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1050 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции будут возрождается.
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

В данный момент официальный статус мода - поздняя бета версия. Мод практически готов к игре. Идет постоянное добавление новых моделей юнитов.

Мод всегда делал и делает один человек! И делает для себя!


Внимание! Изменилась политика авторских прав: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2021, 09:14

    Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
    Как некоторые из вас знают, я никогда не просил за свои моды, модели или работу деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
    Но, к сожалению, времена меняются. И для простых людей не в лучшую сторону. Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. Это было вызвано необходимостью работать, как и всем.
    И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
    Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
    Не сочтите это меркантильностью, но мне будет приятно если в мой мод будут не только играть, но и кто-то оценит его финансово.

    Для тех кто хочет отблагодарить разработчика - номер карты 4276 1300 2346 4260

    Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2022, 18:47

      Теперь мод на moddb
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ура!!!
      Зеленый свет модам Империала! Пусть о них узнают все! :089:

      Спасибо :006:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2022, 21:00

        Новая версия мода - 6.5 Мадьяры или ...
        Imp


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения: Новая версия посвящена в основном фракции Венгрия. Добавлены многочисленные юниты этой фракции, найм сделан так, что игрок сможет сделать выбор между двумя линейками юнитов, кроме того добавлены новые модели короля, принца, капитана и генерала для Венгрии, а также изменения баланса и скриптов, которые касаются ИИ любой фракции.

        Всем приятной игры!

        Помните, что мод делает один человек, а значит работа еще продолжается!!!


        !!!ps Понимаю, что сейчас этот релиз никто не скачает - так что оставим его на 2023 год. Надеюсь, что в 2023 году война будет только в игре!
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2023, 08:35

          Ещё фото для вдохновения и свежих идей по архитектуре. Это современный проект Wychurst, который представляет собой реконструкцию укреплённого манора позднего англо-саксонского периода, т.е. как раз отображает времена Fleur de Lis: Normans. Отдельно поместил фото двери, думаю её внешний вид особенно пригодится для реализации в рамках мода.

          Imp

          ещё фото (Раскрыть)

          двери (Раскрыть)
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2023, 10:12

            Ravelin спасибо за реальную помощь. Это очень пригодиться.
            Я тут так подумал, что в города тоже можно вставлять замки. Как антураж (камрады Ариовист и Лезвие так и делают). Просто в случае 11 века в большинстве своем вставить замок сложнее - они были деревянные (на поздних этапах каменные). Поэтому я пойду по сценарию - в города town, large town and city будет стоять деревянная башня на холме (тот же motte) (в зависимости от фракции - где-то каменные пораньше), а в large and huge city уже каменная башня-донжон. Эта постройка заменит в игре рыцарский зал, т.е. будет строиться игроком. Если игрок ее не построит, то будет просто квартал из домиков.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2023, 16:38

              Кузница оттекстурена (возможно еще мелкие штриховки, но в целом концепт завершён)
              Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp
                 Ян_Третьяков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2023, 18:52

                Потрясающая детализация. Все эти мелочи вроде мехов, точильного круга, наковальни - отлично передают атмосферу :039:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2023, 19:36

                  Насчет детализации - кузнца вероятно будет наиболее заполненным такими мелкими обьектами зданием. Так как без них тут не обойтись. И между тем, весь комплекс имеет меньше полигонов чем некоторые юниты - например, берсерки.
                  Я решил также сделать разрушения. В данном случае разрушаемыми планируются большой дом, маленький сарайчик перед кузницей и сама кузница (кпыша и стена).
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2023, 21:23

                    На тактике во время полевой битвы зачастую присутствуют какие-либо здания, вроде деревушки или аббатства. Для такого рода зданий выложу ещё одно фото.

                    Надвратная капелла Лоршского аббатства в Германии, начало Х в.
                    Imp
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2023, 23:53

                      Ravelin, отлично. Аббатства нужны - я их сделаю. Плюс, часть особо живописных монастырей-крепостей будет в виде фортов.

                      Вообще мне не до конца ясно вот что: каменные замки в Европе активно появляются только с 12го века, в 11 значит деревянные. Но при этом монастыри многие каменные. Вообще, как обстояли дела с каменными замками в 11 веке. Я конечно сделаю акцент на дереве (каменные замки будут появляться ближе к последним уровням, но часть элементов будет каменными где-то с середины, а в городах каменные замки-украшения появятся немного пораньше (города как никак побогаче отдельных феодалов).
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2023, 00:09

                        Jukoman (10 января 2023, 23:53):

                        Аббатства нужны - я их сделаю.

                        Тогда я постепенно ещё накидаю фото. Благо, романской архитектуры достаточно сохранилось.

                        Jukoman (10 января 2023, 23:53):

                        Плюс, часть особо живописных монастырей-крепостей будет в виде фортов.

                        У меня по этому поводу идея промелькнула: может модель аббатства (не форт, а именно нынешний комплекс зданий для антуража на поле битвы) сделать доступной для расположения отрядов внутри? Кажется, в ванили, даже несмотря на отсутствие ворот, юниты не могут находиться на территории аббатства, а в случае изменения доступа можно будет полноценно использовать здание в качестве элемента тактического приёма.

                        Jukoman (10 января 2023, 23:53):

                        Вообще мне не до конца ясно вот что: каменные замки в Европе активно появляются только с 12го века, в 11 значит деревянные. Но при этом монастыри многие каменные. Вообще, как обстояли дела с каменными замками в 11 веке.

                        Я завтра посмотрю имеющиеся у меня книги и конкретно, с примерами, напишу ответ.
                           Jukoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 января 2023, 08:57

                          Ravelin

                          У меня по этому поводу идея промелькнула: может модель аббатства (не форт, а именно нынешний комплекс зданий для антуража на поле битвы) сделать доступной для расположения отрядов внутри? Кажется, в ванили, даже несмотря на отсутствие ворот, юниты не могут находиться на территории аббатства, а в случае изменения доступа можно будет полноценно использовать здание в качестве элемента тактического приёма.

                          да, это возможно
                             hamilcar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 января 2023, 10:56

                            Jukoman

                            Вообще, как обстояли дела с каменными замками в 11 веке.
                            Были, тот же Тироль к примеру.
                            Первый каменный замок в Англии, построенный в Чепстоу в 1067–1071 годах.Две башни на фотографии добавлены в 1200 году. Фото Рори Лаутона
                            Imp
                            Наверное однииз первых были в Нормандии(в З.Европе точно) , о чем имеются и письменные свидетельства, относящиеся к большой башне герцогской крепости Руан, построенной в середине X столетия герцогом Ричардом I Бесстрашным (942–996).
                            И после завоевания "Англии", там тоже стали строить из камня.
                            Так, Вильгельм Завоеватель в 1060 году Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьпостроил впечатляющий по размерам замок площадью около 30 гектаров. И это был именно замок – то есть место, где резиденции. Причем стены сначала башен не имели, а достроили их только в ХII веке
                               Похожие Темы
                              FFleur de Lis: Maximilian
                              Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                              Автор R Ravelin
                              Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                              FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                              3д модели, созданные по реальным образцам
                              Автор J Jukoman
                              Обновление 02 марта 2024, 19:21
                              FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                              В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                              Автор T Thel
                              Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики