Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]

Крупнейший апдейт мода
Тема создана: 11 ноября 2019, 20:00 · Автор: DaedraWarrior
 6  
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 11 ноября 2019, 20:00

Дата релиза версии 2.0 - 11.11.2019

Imp

The Elder Scrolls: Total War 2.0



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 2.0
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки

Обзор Мода (Раскрыть)


ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 01 декабря 2019, 20:36

    Патч 2.0.1. Скачиваем, закидываем в папку мода файлы с заменой. НОВУЮ КАМПАНИЮ НАЧИНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Изменения не коснутся старых кампаний.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
    - Все изменения из неофициального фикса от Gigantius. Чейнджлог на английском под спойлером
    Спойлер (раскрыть)

    - Фикс Туллия
    - Исправлены перепутанные местами карты Вайтрана и Маркарта
    - Исправлено отсутствие текстур у некоторых отрядов
    - Исправлен скрипт Часового города
    - Исправлено отсутствие озвучки у Дома Садрас
    - Мораль некоторых юнитов босмеров повышена
    - Добавлен ресурс "Силт Страйдеры" на карту кампании
    - Пофиксен скрипт Предельцев
    - Многочисленные фиксы скриптов
    - Исправлены ошибки моделей у некоторых юнитов и генералов (Мартин Септим и Защитник Сиродила)
    - Исправлена модель Галмара
    - Многочисленные мелкие исправления
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         ddv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 18:01

        Такое впечатление, что у разных фракций сильно отличается ИИ. Например, Альтмерский дмоинион активно пользуется флотом, как и Дом Дрес, Клан Венценосцев, Скайрим, а Дома Индорил и Телванни почему-то сидят как мыши под веником, хотя порты я у них вижу. Даже кораблей не строят, не пытаются захватить соседние мятежные поселения. Почему так?
           Альвар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2020, 10:27

          ddv, скорее всего, это связано с моделью ИИ-поведения ванильных фракций, на которых основаны фракции TES. Доминион - это ванильная Византия, которая и в оригинальном M2TW активно юзала флот. Телванни - Венгрия, со всеми вытекающими)
             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2020, 13:58

            Хм. А поменять модель поведения слишком хлопотно, да? Имхо ИИ и без того квалифицированный идиот, чтобы ещё и пассивным его оставлять.
               Makhas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2020, 22:36

              ddv (10 февраля 2020, 13:58):

              Хм. А поменять модель поведения слишком хлопотно, да? Имхо ИИ и без того квалифицированный идиот, чтобы ещё и пассивным его оставлять.

              Для этого надо переписывать код куда более масштабно, чем уже есть.
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2020, 22:15

                Цитата

                Такое впечатление, что у разных фракций сильно отличается ИИ. Например, Альтмерский дмоинион активно пользуется флотом, как и Дом Дрес, Клан Венценосцев, Скайрим, а Дома Индорил и Телванни почему-то сидят как мыши под веником, хотя порты я у них вижу. Даже кораблей не строят, не пытаются захватить соседние мятежные поселения. Почему так?

                Цитата

                ddv, скорее всего, это связано с моделью ИИ-поведения ванильных фракций, на которых основаны фракции TES. Доминион - это ванильная Византия, которая и в оригинальном M2TW активно юзала флот. Телванни - Венгрия, со всеми вытекающими)

                Makhas (10 февраля 2020, 22:36):

                ddv (10 февраля 2020, 13:58):

                Хм. А поменять модель поведения слишком хлопотно, да? Имхо ИИ и без того квалифицированный идиот, чтобы ещё и пассивным его оставлять.

                Для этого надо переписывать код куда более масштабно, чем уже есть.

                Только заметили? Да,ИИ фракций действительно различается.

                Стратегический ИИ Меди-2 определяют:
                • модель поведения, она же ai_label(в descr_campaign_ai_db.xml, прописывается конкретной фракции в descr strat.txt). В Third Age, скажем, их 6 - базовая, добрые фракции, злые фракции, Саурон, мятежники и гномы. В TES:TW, формально 4, практически действует 3 - базовая, мятежники и католики(прописана людским фракциям и Орсиниуму). В теории, уникальную модель поведения возможно создать для каждой фракции, на практике - долго и хлопотно, поэтому этим обычно заморачиваются для отдельных фракций или их групп, а остальным прописывают базовую(да и уникальные модели часто отличаются от базовых 2-3 условиями).
                • личность, или personality, в двух частях - одна экономическая, и отвечает за строительство, другая военная, отвечает за найм юнитов - прописывается в descr strat.txt. Известно, что в exe-шнике Меди прописано где-то десятка 3 таких частей, но все никто так и не протестировал до сего дня, поэтому используют обычно только те 15, которые известны еще с Рима-I.
                • пара тонн мелочей, разбросанных по различным файлам, вроде стоимости юнитов, дипломатии, целей победы, скорости найма и тому подобного.


                Конкретно к использованию флота и морских десантов ИИ склоняют строка prefers_naval_invasions в descr_sm_factions.txt и некоторые личности. Если хотите побольше десантов, пропишите всем играбельным фракциям "prefers_naval_invasions yes" в descr_sm_factions.txt.
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2020, 00:32

                  Цитата

                  Только заметили?
                  Нет, конечно. Заметил-то давно, но в разных модах TW бывают очень разные настройки. :) А здесь обсуждается именно этот мод и я спросил о том, что протестировал лично.

                  Кстати о замеченном. Давно хотел сказать, но всё забывал. С символикой дома Дрес явно желательно что-то сделать, чтобы исправить эту пачку неудобств. Во-первых, фирменный знак странно отмасштабирован и при переходе хода смотрится криво, мелко - ежели кто из игроков окажется любителем этой фракции, будет явно огорчён. Но это ещё полбеды. А вот если кто-то выберет для игры фракцию неподалёку от земель дома Дрес и будет вынужден с самого начала обращать внимание на дипломатию, то из-за неконтрастного с интерфейсом символа легко пропустить, с кем этот Дом в каких отношениях. Просто потому, что в менюшках дипломатии он практически незаметен и лично я его отслеживал по пропущенным интервалам в списках врагов и союзников. А все остальные фракции видны сразу, их отыскивать и распознавать нет нужды. Вопрос: можно ли сделать адекватный масштаб символа, а заодно фон с белого на светло-серый поменять, как на знамёнах в бою? Имхо это косметическая разница, но выглядеть станет гораздо заметнее и убавит хлопот с дипломатией, связанной с этим Домом. По-моему, символика остальных фракций в порядке, по крайней мере таких странностей и неудобств я ни у кого больше не замечал. Разве что ориентация знамён от балды, но это мелочь.

                  Цитата

                  Если хотите побольше десантов, пропишите всем играбельным фракциям
                  Хм. Вариант. Но я вообще-то хотел спросить, как авторы мода относятся к текущему положению дел. Собираются что-то менять, настраивать или вот по части активности фракций планируют оставить всё как есть?
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 13 февраля 2020, 10:43

                    Разработчикам в этом моде интересно рисовать города и картинки/модельки (это ни для кого не секрет, они сами в этом признавались и это они умеют и умеют хорошо; хотя у нас тут в хот-сите был штурм Фалинести, так у него модель... Имперского города, правда это версия 1.6), так что про значок они может и подумают, а вот баланс...
                    Тут вот ещё какой забавный момент.
                    Из-за особой механики Меди купцам выгоднее торговать теми ресурсами, которые находятся дальше от их столицы.
                    В итоге имеем абсурдную ситуацию, когда работорговлей занимаются купцы Хлаалу (!) и Редорана, у которых ресурс рабов далеко (на землях Дрес и Телванни), а самим Дрес и Телванни этим заниматься ну ваще не впёрлось, копейки получают с торговли этой. То ли дело кожа нетча с эбеном!
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2020, 10:59

                      Такой вопрос. Начал кампанию за Скайрим - просто посмотреть технологическое дерево. И выяснилось. что эта фракция может получить поддержку вампиров во главе с Харконов, нанять Изгоев, а также привлечь на свою сторону Стражу Рассвета. Я раньше думал, что это взаимоисключающие события... особенно Харкон с Израном в одной упряжке. Или на самом деле это предусмотрено в моде?
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 13 февраля 2020, 11:06

                        ddv

                        особенно Харкон с Израном в одной упряжке

                        Я ещё в 1.6 так делал.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 7 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики