Сообщество Империал: Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2 - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2

Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
Тема создана: 06 декабря 2019, 15:14 · Автор: Celman Ctraik
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 06 декабря 2019, 15:14

Imp


Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2

Саб-мод основан на Gothic Total War 1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.

Карта модификации (Раскрыть)

Основные изменения: (Раскрыть)

Изменение 2.7.1 (Раскрыть)

Изменения 2.7.2 (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:44

       Celman Ctraik
      • Imp
      Imperial
      Королева Мрака

      Дата: 05 января 2020, 17:54

      Завтра будет фикс частично исправляющий многие проблемы
         MarkusBN
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2020, 22:11

        Stics (03 января 2020, 19:43):

        Спорные улучшения. Моделька героя Нового Лагеря была раньше нормальная, теперь черт знает что, к тому же Вульврам теперь говорит женским голосом и постоянно толдонит: "Иду искать жениха" :002: Я конечно понимаю, что на дворе 21 век, толерантность и все дела, но я в такое играть не могу, напрочь убивается атмосфера. :020:


        Моделька не менялась в принципе. Про женскую озвучку ИП было написано заранее, на данный момент поправить это не представляется делом даже одних суток.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        sid414 (04 января 2020, 15:39):

        Спасибо за отличнейший мод! От предыдущей версии получил уйму положительных впечатлений, а тут очередную версию подвезли. Спасибо!
        Пара вопросов по ходу игры возникла. У бандитов Ворона, в найме есть скелеты, нечесть разного рода, стоимость найма - понятно, но стоимость содержания? Зачем? на что они собрались тратить свое жалование?) Сделайте их как в TES TW - бесплатными, кардинального дисбаланса они все равно не внесут.
        И не то вопрос, не то лайфхак. Играя за Митрану, первые 10-15 ходов нанимайте купцов, и гоните всех в Нордмар и дальше на север, часть к Гильдрену и в целом берите все золото и магическую руду. Затем переносите столицу в Монтеру и наслаждайтесь)) Купцы начинают приносить от 800 до 17000 золотых. Это предусмотрено было или это баг? В обоих случаях мне нравится) Раньше имбалансные фермы очень нравились, теперь в купцах души не чаю))


        Содержание нежити - угода балансу. Содержание - это совокупные траты на войско. Не только кушать и спать. Представь, что скелеты изнашиваются или у кого то челюсть отвалилась)

        Купцы да, походу надо побалансить)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Stics (04 января 2020, 18:19):

        Celman Ctraik, в общем смотри, тестил я наемников и болотников. У обоих случается вылет, при переходе на 2 ход во время хода баронства Туушу, вроде так. За наемников танцевал с бубном долго и по-разному стартовал, в результате прошел мертвый ход.
        Общие впечатления. За сюжетку, атмосферу мое почтение. На медь я мало юзал модов, т.к. не люблю ее движок, но это первый на моей памяти мод, где можно отыгрывать фракцию. За Ли дошел до строительства портала.
        Вопрос, нужно ли выпиливать все фракции на острове, если я в союзе с болотниками, чтобы попасть на материк?
        Еще я бы поправил дипломатию и сделал бы не возможным дип отношения с южными орками. Кажется бредовым, когда все людские фракции прутся на юг, и заключают с ними мир, т.к. шансы очень высокие.
        Еще не очень понимаю наличие не ЛОРных фракций из Анкарии, которая не признается фанбазой. Наличие этих фракций ничего моду не дает, но это субъективное мнение, да.


        Вылеты без лога - почти пустая информация. Хотя, я примерно знаю, в чем ело и это скорее всего уже исправлено.

        По дипломатии - гг смог договорится с орками через Улу-Мулу. Орки - такая же фракция, как и все остальные. Имеют свою архитектуру, армию, культуру. Дип. отношения с ними - не что то из ряда вон выходящее.

        Лор Аргаана. Мнение фанбазы, безусловно, имеет свою важность, но не является определяющим в разработке мода и сути лора. С точки зрения стратегии Аргаан, его фракции и его войска показались мне интересными.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Stics (04 января 2020, 23:23):

        У мерков торговцы приносят 0 рублей


        Принято. Поправим

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Stics (05 января 2020, 17:49):

        Celman Ctraik

        Мы знаем на счет торговцев Старого Лагеря.У Старого Лагеря Шахты компенсируют этот недочет

        Шахты приносят копейки. Я не знаю, конечно, может если их полностью отстроить от них и будет толк... Торговцы же дают бабло сразу.
        У мерков тоже не работают торгаши, а это потеря львиной части доходов, фермы ведь гроши дают.


        Шахты не везде имеют одинаковую ценность. К тому же, они имеют 7 (вроде 7) уровней. Представьте, что первый уровень - это вы просто пригнали толпу малообученных шахтеров с кирками и сказали, долбите. Много они надолбят? НЕ думаю. Каждый следующий уровень дает больше дохода. К слову, шахты не привязаны к уровню поселения специально для этого

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Stics (04 января 2020, 23:50):

        За мерков очень сложно. Со всех сторон враги. Ходу так на 20 братству объявили войну паладины, а с теми армиями, что у них, они их быстро укатают в лепешку. Либо вступать в войну на стороне братства, но тогда и меня укатают, либо смотреть как тех сжирают. На юге орки уже все захватили, пал замок и Гаронд. Хаген отрядил вторую экспедицию, чтобы отбить замок, но думаю у него ничего не получится. Засоюзится с Хоринисом можно только путем багоюза женив приключенца на паладине...
        В общем, жопа.


        про баг ип принял. исправлю. По балансу кампании лично я смог за все фракции вполне неплохо развиться на хардке до 50 хода не умерев. Тут все зависит от ваших личных скиллов. НАпомню, мод позиционирует себя, как сложный. Press x to win здесь не выйдет)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Завтра патч, исправляющий рандомные вылеты в районе 40-х ходов и мелкие правки. Постараюсь пофиксить торговцев и осады болотного лагеря
          [TimothyBix]

          Удалённый пользователь

          Дата: 05 января 2020, 22:14

          Инновационная маска для подтяжки лица со СКИДКОЙ 50%

          Маска-пленка с лифтинг-эффектом Cledbel 24K Gold – это эффективное уходовое средство, которое должно быть в косметичке каждой девушки !
          1.ВЫ НАВСЕГДА ЗАБУДЕТЕ о признаках старения
          2.Устраняет прыщи и черные точки
          3.Подходит для всех типов кожи

          УСПЕЙТЕ ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ 50% на Офицальном сайте!!!
          * ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИЕ НА РУКИ *
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Stics
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2020, 02:21

            Скрины кампании.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Финансовое положение удалось поправить за счет северных владений орков, которые были легко отбиты, пока те избивали паладинов. До сих пор не знаю кого поддержать - братство или паладинов. Нормальных воинов толком нет, так, всякий сброд. Приличные ребята это члены кольца воды и ОНД - но эти очень дорогие парни и крайне редки. Играю на сложности нормал. Даже не знаю что за орды будут на харде.

            MarkusBN

            Моделька не менялась в принципе.

            Изначально же был паренек с луком у мерков? Кстати, как героев то использовать? Кроме дипламатических функций ничего не увидел.

            MarkusBN

            Вылеты без лога - почти пустая информация. Хотя, я примерно знаю, в чем ело и это скорее всего уже исправлено.
            Обнаружил простой и эффективный способ лечения вылета при переходе хода - отключаем в настройках показ ходов ИИ и проклятое место пройдет.

            MarkusBN

            Лор Аргаана. Мнение фанбазы, безусловно, имеет свою важность, но не является определяющим в разработке мода и сути лора. С точки зрения стратегии Аргаан, его фракции и его войска показались мне интересными.

            Просто даже для фаната это будет ноунейм фракция, все равно если взять эльдаров из вахи и воткнуть в Готику.

            MarkusBN

            К тому же, они имеют 7 (вроде 7) уровней.

            О да, и на 7 уровне, при полной отстройке в области с максимумом шахт ты получишь прибавку в 1500 рублей! Лол, да время постройки и вложения никогда это не окупят, по сути это ни о чем, и говорить о шахтах как о способе пополнения казны даже не смешно.

            MarkusBN

            про баг ип принял. исправлю. По балансу кампании лично я смог за все фракции вполне неплохо развиться на хардке до 50 хода не умерев. Тут все зависит от ваших личных скиллов. НАпомню, мод позиционирует себя, как сложный. Press x to win здесь не выйдет)

            я бы сказал, что зависит от случая. За минорные фракции приходится рестартить даже на нормале.
            _____
            Я бы рекомендовал всем магам снизить хитпойнты до 1. Сейчас это имбабойцы, которых убить труднее, чем латников паладинов. На каждый вид войск должна быть контра. маги по идее должны боятся лучников и внезапной конницы, вот только они их совсем не боятся, их можно ставить в передние ряды спокойно. Против магов сейчас работает только одна тактика - подставлять под удар каких-нибудь бомжей, но это уже не гейминг, а черт знает что. Если не будете это фиксить, то подскажите как самому вручную оправить.
            ----
            Кстати, а не думали прописать стори-эвент для Мерков на возврат НЛ и награду за это? Так сказать возвращение к истокам. Да и болотный ИИ имеет цель высадиться на западе колонии, а не на востоке, хотя отбить БЛ - должна быть их цель.
            Раньше были такие локации, как маяк Хориниса и пиратов, зачем убрали?
               Kelt881
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2020, 19:16

              Фикс будет сегодня?Думаю начинать играть или дождаться фикса.
                 Celman Ctraik
                • Imp
                Imperial
                Королева Мрака

                Дата: 06 января 2020, 19:17

                Ближе к полуночи будет фикс
                   Stics
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2020, 20:46

                  Celman Ctraik, новая игра будет обязательна?
                     Celman Ctraik
                    • Imp
                    Imperial
                    Королева Мрака

                    Дата: 06 января 2020, 22:45

                    Stics (06 января 2020, 20:46):

                    Celman Ctraik, новая игра будет обязательна?

                    Да
                       Stics
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2020, 23:04

                      За Братство интересная тактика. Т.к. паладины почти сразу объявляют войну и нападают полными стеками, а в начале имеется только мусор всякий, а города не отстроены, то можно провернуть следующий трюк. Быстро захватываем таверну и ферму Атиля, засылаем посла к оркам, и меняем таверну и ферму на болотный лагерь. Иногда прокатывает обменять их и на горный форт. Потом переносим столицу в болотный лагерь, потом можно развиваться или же (как в моем случае), паладины начали нагибать и я в союзе с орками пинал их. Правда надо успеть построить порт, чтобы эвакуировать войска.
                      ___
                      А чего линейка братства такая тухлая, кавы нет совсем, пехота так себе? У тех же мерков и пехота на уровне и кавалерия.
                         ISTORIK
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2020, 00:07

                        Играя за Торниару.20 ход.Лидер Сильверейка был у меня Монголом.А когда я уничтожил их - то Сетарифу был обьявлен Джихад.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Я чуть чаем не подавился.
                          • 27 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 16 мар 2025, 06:55 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики