Сообщество Империал: Vinland: Total War - Сообщество Империал

Hierarch

Vinland: Total War

Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Тема создана: 17 декабря 2019, 11:05 · Автор: Hierarch
 6  
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 17 декабря 2019, 11:05

Imp

Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов:


Вариант загрузочного экрана:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2019, 21:55

       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 27 августа 2021, 08:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFunDoZer (26 августа 2021, 23:45):

      Сам не любитель Меди 2-ой и модов к ней(ни разу не играл,а различные прохождения просто не осилил), но ради такого "золота" я все-таки попробую лично поиграть. Ваше детище в первую очередь покорило меня местом действия,ибо люблю всякие уголки мира и всегда было интересно, а что там было,допустим,во Вьетнаме во времена расцвета Рима. Ну и в новых модах в первую очередь всегда проверял карту,особенно ее уголки и ждал,ну когда же кто-нибудь сделает интересный вариант этакого "захолустья" тех времен,ибо Центральная Европа и Ближний Восток поднадоели и приелись. Ну и плюсом,заинтересовался темой открытия викингам Америки благодаря небезызвестной манги и аниме "Сага о Винланде". Это меня и подтолкнуло к решению,что мод я все-таки дождусь и лично опробую. В общем,жду,надеюсь и верю. Выглядит сногсшибательно.


      Меня на создание мода вдохновила не манга, а исландская "Сага об Эрике Рыжем", но место действия и правда было выбрано не слишком заезженное. Версия 0.3 крайне сыровата, конечно, 0,4 должна быть посуше и получше, но в любом случае спасибо за поддержку.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 06 сентября 2021, 16:24

        Шестнадцатый дневник разработки будет посвящён переработке фракции апачей в обновлении 0.4 и первому в "Винланде" кризису поздней игры - Исходу апачей:

        Апачи теперь контролируют не только свои собственные земли с одноимённым лагерем, но и ещё две территории: Охотничий лагерь (бывшее нейтральное поселение к западу от их столицы) и Делине (посёлок к северу от столицы апачей, между Инуитскими горами и Большим Медвежьим озером). В качестве компенсации они больше не имеют возможность обучать прежних юнитов из хоганов воина и охотника (то есть, Люди Лисы, Воины-псы, Храбрецы, Лазутчики апачей, Сыны Отваги, Налётчики апачей, Люди Копья и Воины с томагавками теперь недоступны со старта). Вместо них добавлены новые виды отрядов, в каждом по 150 человек, и они уступают аналогам у других племён, но зато их содержание очень дешёвое:
        1. Молодые воины (шатёр воина) - лёгкая и подвижная стартовая пехота с довольно посредственными боевыми характеристиками и стремлением броситься в атаку без приказа.
        2. Копейщики апачей (кова воина) - примитивно вооружены, слабая броня, зато быстро бегают и не требуют большого содержания. В остальном - копейщики как копейщики.
        3. Копьеметатели апачей (кова воина) - довольно быстрые, но требующие ручного контроля метатели дротиков. Без кайта звёзд с неба не хватают, если ими кайтить - развалят почти любой пехотный отряд.
        4. Апачи с топорами (хоган воина) - весьма неплохая и тоже быстрая тяжёлая пехота, хотя и уступающая своим аналогам во всём, кроме стоимости содержания и боевого духа.
        5. Охотники-апачи (шатёр охотника) - та же картина, что и с большинством отрядов охотников у других племён - относительно полезны только когда стреляют по врагу, в ближнем бою ни на что не годятся.
        6. Апачи-кочевники (кова охотника) - очень дешёвые в плане содержания лучники, при этом довольно крутые как в ближнем, так и в дальнем бою.
        7. Воины апачей (хоган охотника) - кочевники++, больше урона в ближнем и дальнем бою, выше боевой дух, лучше доспехи. Стоимость содержания тоже выше.

        Возможность нанимать шаманов, всадников и воинов с огнестрельным оружием осталась, условия получения последних двух типов юнитов те же. Охрана вождя также прежняя. Таким образом, число одновременно доступных отрядов до кризиса не изменилось. С началом Исхода апачи становятся единственной фракцией с четырьмя типами т2-юнитов, а из-за меньшей стоимости содержания старые отряды не теряют актуальность.

        Теперь о кризисе:

        Imp

        "Для апачей наступили тяжёлые времена. Под ударами врагов или оттого, что прежняя земля более не может их прокормить, многие апачи оставляют свою прежнюю жизнь и собираются в орду, чтобы отправиться в новые земли, которые они смогут назвать своим домом. Теперь апачам нечего терять, воля всего их народа направлена на завоевание новых земель и отмщение прежним врагам. Они уже обладают колоссальными силами, и каждая новая территория сделает их войско ещё могущественнее."

        За 10 и за 2 хода до начала кризиса всем державам придут два предупреждающих сообщения. В первом будет сказано о начале малого ледникового периода, во втором - о наступлении трудных времён для апачей, которые готовы вскоре отправиться на поиски новой территории. Впрочем, второе предупреждение придёт только если кризис не был активирован досрочно:

        Условия активации кризиса следующие:
        1. ИИ за апачей потерял свою изначальную столицу
        2. ИИ за апачей контролирует менее 3 территорий.
        3. Наступление малого ледникового периода (1320-е годы)


        Первые два условия необходимы, чтобы пресечь попытки игрока уничтожить фракцию кризиса до XIV века. Если он всё-таки попытается это сделать, то просто активирует кризис раньше времени и будет вынужден воевать с этой напастью в раннем или среднем периоде.

        После активации кризиса у апачей:
        1. Появится возможность нанимать семь новых типов юнитов: (Люди Лисы, Воины-псы, Храбрецы, Лазутчики апачей, Сыны Отваги, Налётчики апачей, Люди Копья, Воины с томагавками). В основном, они представляют собой гораздо более многочисленные аналоги доступных ранее отрядов, и это - те самые юниты, которых игрок получает при игре за апачей в Americas.
        2. Резко испортятся отношения со всеми остальными фракциями
        3. Около их столицы появятся сразу 10 новых полных армий во главе с довольно хорошими полководцами. В основном, эти армии будут состоять из т2-т3 отрядов с небольшим количеством т1-юнитов и 2 отрядами шаманов в каждом. Все армии кризиса состоят только из юнитов Исхода, которые после его начала и открываются. Состав каждой из этих 10 армий уникален, а все отряды в этих армиях с самого старта имеют 4 уровень (3 бронзовых лычки).
        4. При захвате каждого города апачи будут получать дополнительную армию и значительный прирост к доходам, который позволит постепенно нивелировать проседание по деньгам:
        а) Если поселение захвачено - около изначальной столицы апачей появляется армия из т2-т3 отрядов во главе с благородным вождём. В армии упор сделан на отряды ближнего боя - воинов с томагавками и людей Копья. Доходы увеличиваются на 1000.
        б) Если поселение разграблено - около изначальной столицы апачей появляется армия из т1-т2 отрядов во главе с обычным вождём. Состав армии универсальный. Доходы увеличиваются на 2000.
        в) Если в поселении войска устроили резню - около изначальной столицы апачей появляется армия из т2-т3 отрядов во главе с жестоким вождём. В армии упор сделан на отряды дальнего боя - храбрецов и сынов Отваги. Доходы увеличиваются на 1000.

        Теперь не менее важный вопрос: что делать, когда кризис начался?
        1. Если ваша фракция стартовала далеко от кризиса, где-нибудь в районе Аппалач, Ньюфаундленда или Гренландии - не факт, что он до вас вообще доберётся. Постарайтесь договориться с апачами, хотя оно и будет непросто, но при желании можете вообще проигнорировать события кризиса.
        2. Если ваша фракция относительно недалеко от кризиса (например, в Скалистых горах, Канадском Архипелаге или на Великих равнинах) - в первую очередь захватывайте соседние с апачами земли и готовьтесь к обороне, но на самих апачей не нападайте. Возможно, пару поселений необходимо сдать, однако что точно нельзя делать - это игнорировать кризис. Чем больше территорий апачи захватят, прежде чем явятся по вашу душу, тем сложнее будет от них отбиться.
        3. Если апачи - ваши соседи, и вам нужно уничтожить эту фракцию по условиям кампании... лучше повремените с войной ходов где-то 150, и используйте это время, чтобы избавиться от всех соседей потенциального врага. Будет лучше дать апачам право первого удара, чтобы они потеряли как можно больше войск на неудачных штурмах, однако в любой момент готовьтесь сдавать города. Сможете разменять на каждое поселение две вражеских армии - вы в выигрыше, иначе - скорее всего, в этой кампании вы вообще не победите.
        4. Если вы сами проходите кампанию за апачей - просто готовьтесь к тому, что на 167-й ход вам подарят огромное подкрепление, и что его лучше бросить в бой как можно скорее. Скорее всего, к этому времени у вас уже будут солидные территории, а дополнительные войска позволят приблизить победу, поскольку самое сложное при игре за апачей - дожить до Исхода.

        Таким будет первый (но не единственный) кризис поздней игры в "Винланде". А пока ждите дальнейших новостей об обновлении 0.4 "Peoples of the North", которое выйдет в ноябре этого года.
           Skywalker1976
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2021, 15:39

          Здравия всем! Когда ожидать ссылку для скачивания этого, поистине оригинального и "отпадного", мода?
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 08 сентября 2021, 15:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkywalker1976 (08 сентября 2021, 15:39):

            Здравия всем! Когда ожидать ссылку для скачивания этого, поистине оригинального и "отпадного", мода?


            Ссылки на предыдущие версии есть в каталоге модов, ссылка на патч 0.4 будет в ноябре. И искренне надеюсь, что ваше сообщение было без сарказма.
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2021, 22:44

              Можно ли было бы сделатьв моем моде такую фичу Ацтеки-проигрывают на их метсо приходят майя-по скрипту и обновление флагов и фич..потом майя похерены-приходят тараски сос воими фичами ис криптами-тараски уничтожены-на тропу войны выходят апачи-все как 1 фракция, но енять флаг и название???
              И при этом юзануть твои юниты??
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 09 сентября 2021, 23:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (09 сентября 2021, 22:44):

                Можно ли было бы сделатьв моем моде такую фичу Ацтеки-проигрывают на их метсо приходят майя-по скрипту и обновление флагов и фич..потом майя похерены-приходят тараски сос воими фичами ис криптами-тараски уничтожены-на тропу войны выходят апачи-все как 1 фракция, но енять флаг и название???
                И при этом юзануть твои юниты??


                У меня нет оригинальных моделей юнитов для мода (по крайней мере, пока), но геймплейные статы копировать разрешаю. И я примерно знаю, как написать скрипт, о котором вы говорите, но с отдельными фракциями, а не с одной и той же.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2021, 22:11

                  Я правильно понимаю, что юниты в моде ванильные?
                  Планируется ли работа с моделями.

                  Уже 2021 год и без хороших моделей играть не всем нравиться. Или мод направлен на графическую стилистику ванилы? Это не претензия, просто интерес игрока.
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 10 сентября 2021, 22:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (10 сентября 2021, 22:11):

                    Я правильно понимаю, что юниты в моде ванильные?
                    Планируется ли работа с моделями.

                    Уже 2021 год и без хороших моделей играть не всем нравиться. Или мод направлен на графическую стилистику ванилы? Это не претензия, просто интерес игрока.


                    Мод направлен на новые модели, но я пока не научился их делать. В патче 0.4 только текстуры новые для агентов смогу прикрутить. В лучшем случае первые новые модели появятся в обновлении 0.5

                    Но вообще там не все модели ванильные - для сиу используются модели из lakota mod
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2021, 22:15

                      Похоже я не дочитал предыдущий пост. Как я понимаю, все же планируется. Это гуд
                         Hierarch
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 10 сентября 2021, 22:19

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (10 сентября 2021, 22:15):

                        Похоже я не дочитал предыдущий пост. Как я понимаю, все же планируется. Это гуд


                        Спасибо за поддержку. Использование большинства ванильных моделей - это действительно временная мера, пока не научусь создавать свои.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 21 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 49 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 17:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики