Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Fruit Lamb
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2022, 18:40

      Лимит на юниты уже снят, но не реализован пока наем для них

      Во-первых, большое человеческое спасибо. Во-вторых, как я понял, теперь в окне "наём" можно будет разместить чуть ли ни всех юнитов игры, будь там их 100 или 200? Если так, то это превосходные доработки, которые я буду очень ждать, или, если посчастливится, помогу, чем смогу. Они будут работать на SS 6.4 или же это чисто для ванили?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2022, 19:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь думаю, что да!
        Я и сам планирую перевести на него свой мод, надеюсь DinarMayor поможет со временем!

        [-Сообщение склеено-]

        !!!ps Жаль что не сняты два самых важных лимита - провинции и фракции
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2022, 19:18

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFruit Lamb

          как я понял, теперь в окне "наём" можно будет разместить чуть ли ни всех юнитов игры, будь там их 100 или 200?

          Нет, я имел в виду лимит на общее кол-во юнитов в игре/моде. В меди2 это 500 штук. Сейчас в моем моде где-то 640 юнитов(и это не предел), 140 из них это сверх лимита и пока их нельзя напрямую нанимать в городе или в поле наемниками. Но в следующей версии проги, скорее всего, появится возможность нанимать их в поле, ну, как обычных наемников я имею в виду. Пока можно нанимать их скриптами.
          Прога работает на любом моде/ваниле на версиях игры 1.5(кингдомс) и 1.52(стим лицензия и пиратка), и виндовс не ниже семёрки.

          [-Сообщение склеено-]

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

          Я и сам планирую перевести на него свой мод, надеюсь DinarMayor поможет со временем!

          Да, конечно, без проблем)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

          Жаль что не сняты два самых важных лимита - провинции и фракции

          Да, это, конечно, самое заветное) Но и лимит юнитов это большой плюс. Это тоже раньше казалось недостижимым)
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2022, 19:39

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor

            Нет, я имел в виду лимит на общее кол-во юнитов в игре/моде.

            В Меди тоже лимит на общий объём найма(бойцы, пушки, агенты и другие) в одном городе\замке не больше 30, как в РТВ?
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2022, 19:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSamaelBC

              В Меди тоже лимит на общий объём найма(бойцы, пушки, агенты и другие) в одном городе\замке не больше 30, как в РТВ?

              Лично я не замечал, но камрад, выше в сообщениях, утверждает, что да. Может я просто не обращал на это внимания.
                 Fruit Lamb
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2022, 20:01

                Нет, я имел в виду лимит на общее кол-во юнитов в игре/моде. В меди2 это 500 штук. Сейчас в моем моде где-то 640 юнитов(и это не предел), 140 из них это сверх лимита и пока их нельзя напрямую нанимать в городе или в поле наемниками.

                Это, я Вам скажу, настолько будоражит, что слов нет. На самом деле многие вещи в ванилке присутствовали, которые стоило бы поменять, причем в булатке их менять не стали. Если сейчас вопрос коснулся количества иконок, которые игра может уместить в окне найма поселения, то раньше возникала проблема с крестовыми походами. Например к крестовому войску присоединялись юниты, но метку с крестом они не получали. Иногда это действительно удобно, когда войско начинает дезертировать и ты доходишь до цели хотя бы с 50% армией, однако есть предложение для доработки этого момента, чтобы человек сам решил, просто я пока не разобрался как в ту тему обсуждения мода его добавлять :038: . С увольнением агентов вообще топчик, за это отдельный респект.
                   LUCIFER01
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2023, 10:49

                  Вижу новостей тут особо не выкладывают, а есть дискорд канал данной темы?
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2023, 12:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01 (29 января 2023, 10:49):

                    Вижу новостей тут особо не выкладывают, а есть дискорд канал данной темы?

                    ссылки с дискорда не умею кидать..пробуй)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2023, 06:33

                      Или вот отсюда можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Переходим по ссылке и кликаем по надписи Discord.
                      Спойлер (раскрыть)
                         Сергей_Тумаков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2023, 22:03

                        Здравствуйте, хочу попробовать через вашу программу на булатке повысить лимит анчей и сделать ребаланс юнитов добавив некоторымм берсерк, но я не разработчик булатки, и хотел бы выложить эту поделку на форуме, даёте разрешение?
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление Вчера, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление Вчера, 14:36
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики