Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2020, 12:51

      DinarMayor

      Ресурс изначально лес, при постройки в поселение шахт - ставит и на уникальный ресурс почему то но это редко бывает и обычно проявляется после нажатия продолжить кампанию, а не при загрузке.

      пофиксил. Также опять сделал обнуление ценности такого вот ресурса(если построить в поселении с ним шахты, то он не будет давать денег шахте, так что возможно шахты будут давать 0, если заменить например единственный ресурс в поселении).
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2020, 19:01

        Добавил ещё одну функцию - переключение подсветки юнитов на поле боя по нажатию сочетания клавиш ctrl+Q(вкл/выкл).
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 08 августа 2020, 11:49

          Я тут кое-что заметил
          Спойлер (раскрыть)
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2020, 15:01

            Добавлена настройка максимального размера охраны персонажей(при помощи Jojo00182)
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2020, 17:18

              Так как были жалобы на запуск программы я всё-таки решил переписать часть программы с нуля(.exe файл). Обновление будет не очень скоро, зато оно будет довольно масштабным.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2020, 03:17

                Будет что-то вроде такого:
                Imp
                Возможно также позже добавлю настройку других параметров.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2020, 10:41

                  Солидно выглядит :victory-style:
                  Это прям все надо будет вводить после запуска или будут только основные настройки? cfg файлы останутся? у меня фортов тока 264, страт моделей 50 и т.д. и это пока... Привычнее и удобнее в текстовики такое забивать :)
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2020, 16:42

                    DinarMayor

                    Это прям все надо будет вводить после запуска или будут только основные настройки? cfg файлы останутся? у меня фортов тока 264, страт моделей 50 и т.д. и это пока... Привычнее и удобнее в текстовики такое забивать

                    да, через эту менюшку просто можно создать конфиги. Всё, что находится в папке youneuoy_Data изменения не затронут. Я думал над тем, чтобы упростить и настройку этих параметров, но в итоге пришёл к мысли, что для того, чтобы сделать это удобнее пришлось бы потратить немало времени и сейчас я этим заниматься не стану.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2020, 18:39

                      Ну что же, пока так:
                      после проверки новой версии программы на сайте virustotal срабатывает лишь 4 антивируса, тогда как на старой версии - 12.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 августа 2020, 21:19

                        Ну, новый лаунчер почти готов, осталось ещё кое-что закончить и будет тест.
                        Imp
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики