Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Imperial
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 911 · Просмотров: 48 462
  • 92 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 141
14
441
4 621
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 141
    14
    441
    4 621
    2

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imperial

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 141
      14
      441
      4 621
      2

      Дата: 15 января 2021, 18:35

      Кажется раньше здесь было закреплено сообщение с приглашением на дискорд-сервер программы :038: Если кто-то хочет видеть больше новостей, участвовать в обсуждении или разработке проекта то подключайтесь :victory-style: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 087
        8
        661
        6 751
        1

        Дата: 18 ноября 2020, 14:43

        Jukoman
        В проге кстати есть подмена моделей юнитов без использования слота в еду. Мб это как-то поможет решить проблему наличия ранних юнитов на поздних этапах кампании.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 141
          14
          441
          4 621
          2

          Дата: 18 ноября 2020, 15:15

          Xamax

          В проге кстати есть подмена моделей юнитов без использования слота в еду. Мб это как-то поможет решить проблему наличия ранних юнитов на поздних этапах кампании.

          не совсем без слота :038: Это смотря о чём именно ты говоришь, конечно же, но можно делать всякое.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            451
            0
            104
            691
            2

            Дата: 18 ноября 2020, 15:25

            youneuoy (18 ноября 2020, 15:15):

            Xamax

            В проге кстати есть подмена моделей юнитов без использования слота в еду. Мб это как-то поможет решить проблему наличия ранних юнитов на поздних этапах кампании.

            не совсем без слота :038: Это смотря о чём именно ты говоришь, конечно же, но можно делать всякое.
            .генералов да. А простых юнитов вроде нет. Там все равно чезез еду. На сколько помню

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Xamax (18 ноября 2020, 14:24):

            Юнитов больше 300 лучше не делать, они некорректно ведут себя и в городах на стены не влезают. А выше 400 просто крашат игру.
            Хотя кстати и обычные 150 человек не везде на стенах помещаются.
            я и 700 делал- вылет при битве.
            Да, согласен на стенах не лезут. Да что там 300 юнитов и на холм еле лезут. Но все как по мне это огромный прогресс
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              221
              0
              0
              90
              0

              Дата: 18 ноября 2020, 17:52

              Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 141
                14
                441
                4 621
                2

                Дата: 18 ноября 2020, 19:24

                LUCIFER01

                Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы

                ты и сделай :038: Но да, это ведёт к разным проблемам.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  16 151
                  65
                  2 976
                  21 461
                  2

                  Дата: 18 ноября 2020, 20:06

                  А как этих 3000 спартанцев сделать? По какому алгоритму?
                  Инструкцию прочитал, но лучше уточню :008:
                  Спойлер (раскрыть)
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 141
                    14
                    441
                    4 621
                    2

                    Дата: 18 ноября 2020, 20:12

                    as1991

                    А как этих 3000 спартанцев сделать? По какому алгоритму?

                    Max_Soldiers_In_Edu устанавливаешь >=300 и ставишь в еду численность, которая при умножении на коэффициент размера отряда будет давать 300.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      16 151
                      65
                      2 976
                      21 461
                      2

                      Дата: 18 ноября 2020, 20:13

                      Достаточно какому-то одному отряду поставить численность 300? Или нужно по всем "пробежаться?
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 141
                        14
                        441
                        4 621
                        2

                        Дата: 18 ноября 2020, 20:24

                        as1991

                        Достаточно какому-то одному отряду поставить численность 300? Или нужно по всем "пробежаться?

                        кому поставишь, у того и будет :008: Только в еду ведь численность для минимального размера задаётся, а потом ещё и игрой домножается.
                           as1991
                          • Imperial
                          Imperial
                          52-й центурион
                          16 151
                          65
                          2 976
                          21 461
                          2

                          Дата: 18 ноября 2020, 20:33

                          Да, проблема только в том, что у меня в стимовской Меди не распакованная игра и папки ТЕКСТ нетучки.
                          Соответственно, могу только догадываться, какой юнит в ЕДЮ соответствует юниту в кампании :)
                          "Угадал" крестьян-лучников и мушкетеров новгородцев, по 250 чел получились отряды.
                          Классно выглядит! :006:
                            Coloured Buttons
                            Дата: 15 апр 2021, 19:33
                            Fates Divided Units Remastered
                            Дата: 15 апр 2021, 16:04
                            Nanman Units Remaster
                            Дата: 15 апр 2021, 15:44
                            Historic units model reskin
                            Дата: 15 апр 2021, 15:21
                            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                            Дата: 10 апр 2021, 08:45
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 07 апр 2021, 17:14
                            A World Betrayed Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:49
                            Mandate of Heaven Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:39
                            Eight Princes Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:27
                            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                            Дата: 02 апр 2021, 10:25
                            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                            Дата: 01 апр 2021, 20:07
                            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                            Дата: 01 апр 2021, 20:04
                            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                            Дата: 01 апр 2021, 20:00
                            Vinland: Total War
                            Дата: 27 мар 2021, 16:45
                            Vanilla Units Remaster
                            Дата: 25 мар 2021, 16:52
                            Make Them Unique
                            Дата: 23 мар 2021, 16:42
                            Wu Kingdaissance
                            Дата: 23 мар 2021, 13:58
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 15 мар 2021, 12:55
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 06 мар 2021, 11:20
                            Nation, Empire - War
                            Дата: 02 мар 2021, 11:29
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 01 мар 2021, 18:37
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 26 фев 2021, 19:38
                            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                            Дата: 22 фев 2021, 20:10
                            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                            Дата: 22 фев 2021, 10:43
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 19 фев 2021, 13:05
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 18 фев 2021, 16:57
                            Master Of Strategy Sengoku
                            Дата: 03 фев 2021, 20:39
                            Raider Overhaul WIP
                            Дата: 03 янв 2021, 17:01
                            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                            Дата: 29 дек 2020, 12:46
                            Fallout Update Pack (FUP)
                            Дата: 29 дек 2020, 11:29
                            Total FotS: Scramble of the Far East
                            Дата: 28 дек 2020, 19:01
                            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                            Дата: 28 дек 2020, 00:16
                            Оружие из Gothic 3
                            Дата: 27 дек 2020, 23:44
                            The Last Alliance: Total War
                            Дата: 26 дек 2020, 13:38
                            Поместье Истмарк
                            Дата: 25 дек 2020, 14:23
                            Vlad: Total War
                            Дата: 24 дек 2020, 20:02
                            Реалистичная броня | Realistic Armor
                            Дата: 24 дек 2020, 19:34
                            Князь Света и Тьмы
                            Дата: 24 дек 2020, 18:08
                            Князь Святослав
                            Дата: 24 дек 2020, 18:02
                            Мир Рудры
                            Дата: 24 дек 2020, 15:48
                            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                            Дата: 23 дек 2020, 22:13
                            На страже живых
                            Дата: 23 дек 2020, 22:07
                            Броня второстепенных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:47
                            Броня неиграбельных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:29
                            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                            Дата: 23 дек 2020, 19:43
                            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                            Дата: 23 дек 2020, 17:43
                            Башня Резо и веселая компания
                            Дата: 23 дек 2020, 17:38
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 22 дек 2020, 23:01
                            Золотой Герб - пиратская сага
                            Дата: 22 дек 2020, 20:14
                            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                            Дата: 22 дек 2020, 19:40
                            • 92 Страниц
                            • Первая
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • Последняя »

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            52c95abc0a95200d
                            © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 20 апр 2021, 17:11 · Счётчики