Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Imperial
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 911 · Просмотров: 48 251
  • 92 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 115
14
440
4 606
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 115
    14
    440
    4 606
    2

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imperial

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 115
      14
      440
      4 606
      2

      Дата: 15 января 2021, 18:35

      Кажется раньше здесь было закреплено сообщение с приглашением на дискорд-сервер программы :038: Если кто-то хочет видеть больше новостей, участвовать в обсуждении или разработке проекта то подключайтесь :victory-style: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Constantinopolis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        546
        0
        22
        485
        0

        Дата: 01 января 2021, 16:15

        Xamax (01 января 2021, 15:15):

        Да он вроде делал как-то, но слот в еду всё равно нужен

        Всё упирается в необходимость снятия лимитов еду)
           Doom52014
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          109
          0
          9
          101
          0

          Дата: 01 января 2021, 16:45

          А можно ли с помощью этой программы сделать боле 20 отрядов в стеке? Например что бы в крестовый поход или джихад помещалось 40 отрядов а не 20
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 014
            8
            655
            6 710
            1

            Дата: 01 января 2021, 17:22

            такое он тоже делал, но, там даже кнопка стрелочки вниз верх появляются, чтобы открыть 21-40 юниты для обзора. но я хз внедрил ли он это в итоге в актуальную версию проги и нет ли вылетов.
            на самом деле сделать можно чё угодно, тут вопрос в другом, будет ли стабильно всё это работать без вылетов. а вылеты для любого мода это хуже всего.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Constantinopolis (01 января 2021, 16:15):

            Xamax (01 января 2021, 15:15):

            Да он вроде делал как-то, но слот в еду всё равно нужен

            Всё упирается в необходимость снятия лимитов еду)

            ну само собой. я давно ему писал , что лимиты главная проблема модов, остальное все решаемо правкой блокнотиков и скриптами. но он грит, мол, снять тяжелые лимиты на фракции, провы и юнитов это так сложно, что у него заняло бы это полгода минимум. ну и , есно, браться за это он не собирается.
            при этом лимиты попроще он снял - количество свиты например, можно хоть 250 делать, вместо стандартных максимум 8. вроде как религии и культуры тоже снял лимиты.
            также снял лимиты на минимум и максимум в отряде, можно 1 человека делать или 400. технически и 1000 прога сделает, но там уже игра не выдерживает и крашиться.
               Constantinopolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              546
              0
              22
              485
              0

              Дата: 01 января 2021, 17:49

              Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
              По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 014
                8
                655
                6 710
                1

                Дата: 01 января 2021, 17:53

                Constantinopolis (01 января 2021, 17:49):

                Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
                По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.

                ну это в любой игре так в общем-то. в варскейпе получше, но и там если задрочиться, то ИИ проблем не вызывает.
                в хотситы играть против людей можно и норм.
                   Doom52014
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  109
                  0
                  9
                  101
                  0

                  Дата: 01 января 2021, 18:02

                  Constantinopolis (01 января 2021, 17:49):

                  Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
                  По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.

                  Как по мне эту проблему можно было бы решить дав ИИ численное превосходство над игроком. Уже есть норм. ИИ которые способны достаточно неплохо себя показывать в тактических битвах. Но основная проблема кроется в стратегической части. ИИ зачастую не может сконцентрировать против игрока сразу несколько стеков в битве. Вернее так, на полный стек игрока нападает 1-2 стека ИИ, хотя у него порой есть возможность бросить сразу 3-4. Но оставшиеся два стека стоят рядом и лишь когда первые два отгребают, нападаю. Решение простое (и одновременно сложное). Нужно сделать зону "красного квадрата" (указывающего те армии что будут сражаться в битве) шире на одну лучше две клетки, что бы она захватывала те армии что стоят неподалёку. Тогда ИИ получит 1) численное превосходство, а значит станет гораздо опаснее и сильнее 2) на карте станет меньше мелких надоедливых сражений, а исход войны будет решатся в нескольких крупных битвах. Как альтернатива можно увеличить количество отрядов в стеке (поскольку в модах у ИИ зачастую значительное преимущество в экономике, два его полных стека скажем по 40 отрядов (т.е. фактически 4 полных армии) будут значительно сильнее чем один стек игрока скажем с 25-30 отрядами (т.е. полторы полных армии). На равных же ИИ практически никогда не сможет выиграть у опытного игрока как тут его не улучшай, поскольку человек всегда знает что в первую очередь нужно уничтожить вражеского полководца а дальше враги сами разбигаться начнут.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    450
                    0
                    103
                    682
                    2

                    Дата: 01 января 2021, 20:48

                    Constantinopolis (01 января 2021, 16:15):

                    Всё упирается в необходимость снятия лимитов еду)

                    Да это бич всех мододелов. Но не так то все это просто все сделать. Можно, но сложно!

                    Doom52014 (01 января 2021, 16:45):

                    А можно ли с помощью этой программы сделать боле 20 отрядов в стеке? Например что бы в крестовый поход или джихад помещалось 40 отрядов а не 20

                    Можно, но в битве игра будет вылетать.

                    Constantinopolis (01 января 2021, 17:49):

                    Ну, как по мне, главная проблема всей меди, наравне с лимитами, - ИИ, алгоритмы которого не могут конкурировать с игроком.
                    По сути, вся симуляция, которая создаётся модами, сводится на нет из-за отсутствия главного элемента этой симуляции - адекватного противника.

                    Да, абсолютно с вами согласен, но это будет сложнее чем снять лимиты :) Но мастер к этому движется и я думаю со временем все будет... :)
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      450
                      0
                      103
                      682
                      2

                      Дата: 01 января 2021, 23:56

                      Xamax (01 января 2021, 17:22):

                      можно 1 человека делать или 400.

                      А 400 все норм работает? Без багов? Я только с 300 играю. Не, конечно, я пробовал и 750 и 1000 конечно, но там вылет...
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        8 014
                        8
                        655
                        6 710
                        1

                        Дата: 02 января 2021, 01:30

                        нет, тупит отряд разбегается в разные стороны. при чардже вылет.
                        300 это максимум для корректного боя, и то, в осадах долго будут через сенты и бреши пробираться. а кое где вообще не смогут залезть, так как не вместятся.
                           DinarMayor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          450
                          0
                          103
                          682
                          2

                          Дата: 02 января 2021, 01:35

                          Ааа ясно. Ну в принципе у меня так и стоит 300. Только на флоте у меня и 650 и 500 есть... нуууу, там же без тактики)
                            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                            Дата: 10 апр 2021, 08:45
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 07 апр 2021, 17:14
                            A World Betrayed Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:49
                            Mandate of Heaven Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:39
                            Eight Princes Units Remaster
                            Дата: 02 апр 2021, 17:27
                            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                            Дата: 02 апр 2021, 10:25
                            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                            Дата: 01 апр 2021, 20:07
                            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                            Дата: 01 апр 2021, 20:04
                            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                            Дата: 01 апр 2021, 20:00
                            Vinland: Total War
                            Дата: 27 мар 2021, 16:45
                            Vanilla Units Remaster
                            Дата: 25 мар 2021, 16:52
                            Make Them Unique
                            Дата: 23 мар 2021, 16:42
                            Wu Kingdaissance
                            Дата: 23 мар 2021, 13:58
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 15 мар 2021, 12:55
                            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                            Дата: 06 мар 2021, 11:20
                            Nation, Empire - War
                            Дата: 02 мар 2021, 11:29
                            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                            Дата: 01 мар 2021, 18:37
                            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                            Дата: 26 фев 2021, 19:38
                            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                            Дата: 22 фев 2021, 20:10
                            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                            Дата: 22 фев 2021, 10:43
                            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                            Дата: 19 фев 2021, 13:05
                            Grand Theft Auto III: Classic Edition
                            Дата: 18 фев 2021, 16:57
                            Master Of Strategy Sengoku
                            Дата: 03 фев 2021, 20:39
                            Raider Overhaul WIP
                            Дата: 03 янв 2021, 17:01
                            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                            Дата: 29 дек 2020, 12:46
                            Fallout Update Pack (FUP)
                            Дата: 29 дек 2020, 11:29
                            Total FotS: Scramble of the Far East
                            Дата: 28 дек 2020, 19:01
                            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                            Дата: 28 дек 2020, 00:16
                            Оружие из Gothic 3
                            Дата: 27 дек 2020, 23:44
                            The Last Alliance: Total War
                            Дата: 26 дек 2020, 13:38
                            Поместье Истмарк
                            Дата: 25 дек 2020, 14:23
                            Vlad: Total War
                            Дата: 24 дек 2020, 20:02
                            Реалистичная броня | Realistic Armor
                            Дата: 24 дек 2020, 19:34
                            Князь Света и Тьмы
                            Дата: 24 дек 2020, 18:08
                            Князь Святослав
                            Дата: 24 дек 2020, 18:02
                            Мир Рудры
                            Дата: 24 дек 2020, 15:48
                            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                            Дата: 23 дек 2020, 22:13
                            На страже живых
                            Дата: 23 дек 2020, 22:07
                            Броня второстепенных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:47
                            Броня неиграбельных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:29
                            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                            Дата: 23 дек 2020, 19:43
                            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                            Дата: 23 дек 2020, 17:43
                            Башня Резо и веселая компания
                            Дата: 23 дек 2020, 17:38
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 22 дек 2020, 23:01
                            Золотой Герб - пиратская сага
                            Дата: 22 дек 2020, 20:14
                            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                            Дата: 22 дек 2020, 19:40
                            Республика Маслея - Глава Первая
                            Дата: 22 дек 2020, 19:31
                            Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                            Дата: 22 дек 2020, 12:44
                            Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                            Дата: 21 дек 2020, 19:46
                            Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                            Дата: 21 дек 2020, 19:10
                            • 92 Страниц
                            • Первая
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • Последняя »

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            52c95abc0a95200d
                            © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 12 апр 2021, 10:22 · Счётчики