Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Constantinopolis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2021, 15:44

      DinarMayor (06 февраля 2021, 15:31):

      То есть вы хотите сказать, что я противоречу здравому смыслу? Т.е. к ненормальмым меня хотите приписать что ли? А!?

      Я сказал ровно то, что сказал

      Constantinopolis (06 февраля 2021, 14:36):

      Дифференцировать дальность перемещения флота в зависимости от того, что на него загружено - это действительно противоречит здравому смыслу.

      Какие-то сложности с интерпретацией моих слов, очевидно.

      DinarMayor (06 февраля 2021, 15:31):

      Я всего лишь сказал, что меня вполне устраевает флот

      Ты выразил своё мнение и упорно навязывал его.
      Я тоже высказал своё.

      DinarMayor (06 февраля 2021, 15:31):

      Обсуждения должны проходить совсем не в таком духу

      DinarMayor (06 февраля 2021, 14:27):

      Лезвие извини, но бред какой то)

      :0182:
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2021, 16:10

        DinarMayor (06 февраля 2021, 13:26):

        as1991 (06 февраля 2021, 12:38):

        Мжно ли просто программно ввести запрет двигаться для любого флота в тот ход, когда на него грузится десант?

        Для нот сит можно, но не в коем для одиночки, великолепный флот(не учитывая тактику5)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        youneuoy (06 февраля 2021, 13:03):

        можно сделать скриптами m2twеор. При том ещё и с разделением на в порту/не в порту.

        Скриптами можно. Но только чтоб я свою одиночку как обычно я продолжал играть)))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Earth2Space (06 февраля 2021, 13:06):

        as1991 ну грузится армия и грузится - флот почему от этого теряет очки действия? Вот если армия после погрузки потеряет часть ОД, то это логично, т.к. затрачивались силы. ОД это ведь не время. Я так понимаю.

        Нууу как сказать вы правы. Но в рамках игры у нас все таки стоит учитывать и время.
        Но лично мня нравиться ванильнп тема флота.
        Если даже что то добоволять когда нибудь, то это надо добавить отступление и морской бой, сто почти не реально...
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2021, 16:23

          Вообще было бы неплохо так же как и у сухопутных войск ввести очки движения у кораблей разделив корабли по типам, к примеру галеры - столько то очков движения, галеоны - столько то ну или грузовые корабли - столько то очков движения, боевые корабли - столько то и сделать бы ограничение на количество перевозимых отрядов флотом, к примеру один корабль перевозит только один отряд ну или два, и соответственно для перевозки стека с войсками нужен полу стек кораблей.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2021, 16:34

            LEZVIE (06 февраля 2021, 16:23):

            Вообще было бы неплохо так же как и у сухопутных войск ввести очки движения у кораблей разделив корабли по типам, к примеру галеры - столько то очков движения, галеоны - столько то ну или грузовые корабли - столько то очков движения, боевые корабли - столько то и сделать бы ограничение на количество перевозимых отрядов флотом, к примеру один корабль перевозит только один отряд ну или два, и соответственно для перевозки стека с войсками нужен полу стек кораблей.

            Тут может случиться другая крайность. Много разных разбитых отрядов, численность которых меньше одного целого будут требовать такого же количества кораблей, как целая армия
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2021, 16:36

              DinarMayor

              Скриптами можно. Но только чтоб я свою одиночку как обычно я продолжал играть)))

              скрипты m2twеор можно менять во время кампании, главное логику работы написанного ранее не сломать.

              LEZVIE

              Вообще было бы неплохо так же как и у сухопутных войск ввести очки движения у кораблей разделив корабли по типам, к примеру галеры - столько то очков движения, галеоны - столько то ну или грузовые корабли - столько то очков движения, боевые корабли - столько то и сделать бы ограничение на количество перевозимых отрядов флотом, к примеру один корабль перевозит только один отряд ну или два, и соответственно для перевозки стека с войсками нужен полу стек кораблей.

              насчёт первого - похоже можно особо не напрягаясь сделать разные од хоть для каждого типа солдат из еду. Второе сложнее, не только в реализации, но и с логикой трудности могут возникнуть - например что делать при потоплении корабля? Убивать отряды? Что с ии? В любом случае заморочиться можно.
                 Constantinopolis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2021, 16:44

                youneuoy (06 февраля 2021, 16:36):

                Второе сложнее, не только в реализации, но и с логикой трудности могут возникнуть - например что делать при потоплении корабля? Убивать отряды? Что с ии? В любом случае заморочиться можно.

                Логично, что если корабль тонет, то тонут и все, кто был на нём. Если тонет часть кораблей, а не все, то, в принципе, можно сделать по аналогии с природными катастрофами, когда землетрясение или извержение вулкана случайным образом коцает отряды.



                Кстати, можно сделать так, чтобы наличие армии на флоте влияло на боеспособность этого флота? По идее ведь ничего не мешает применить сухопутных стрелков и артиллерию в морском бою. И даже пехоту, если дело до абордажа доходит
                   Petr_general
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2021, 17:05

                  :( Не ругайтесь ребята!
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2021, 17:07

                    :017:
                       Constantinopolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2021, 17:36

                      Вопрос. Можно ли сделать 2 религии(культуры) одной фракции? Типа, чтоб обе были "дружественными" и не вызывали религиозных бунтов. Ну и чтобы 2 ветки религиозных сооружений было.
                      (Вспомнился Дорвинион из дака, в котором 2 культуры сосуществуют)
                         Petr_general
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2021, 18:19

                        туту че почистили?)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики