Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2021, 15:17

      gaulish723 (09 февраля 2021, 10:33):

      Учитывая. что моды на кастом-баттлы с "морскими битвами" есть.

      :046:
      Т.е. получаеться есть мод на медь, где реально можно поиграть в морскую битву?
      Я конечно видел видео таких сражений, но что то не очень. имхо.

      Не подскажите название этих модов? А еще лучще было бы ссылки )

      Заранее спс
         Frei von Sorgen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2021, 15:55

        gaulish723 (09 февраля 2021, 10:33):

        ...Отыграть через кастом-баттлз. Через скрипт пезезапустить кампанию и через окно
        "вы выиграли бой, потери-все ввести-увы-вручную-на честном слове-читерам тут не место..

        Не надо никаких кастом батлз, всё скриптовым боем сделать можно. Главная проблема считать состав флота и передать его в тактику, потом, после боя, считать результат и согласовать с ним страт. Я уже писал где-то в темах мтвеоп про эту идею, но мастер не был настроен на её реализацию и я забил. Это без претензий, мы тут не рабы и делаем то, что считаем интересным. Лично я начал выжидать, когда будет реализовано что-то подобное для суши (есть вероятность что кто-то запросит), и тогда напомнить об этой идее.
        Скриптовые бои можно глянуть хотя бы в булатке (ака исторические). Просто карта берётся конкретная (для начала открытое море для всех сойдёт, позже можно думать об островах и берегах по страт.координатам либо рандомно, как вариант, путём перебора).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А десант вообще смысл? Высадился с корабля обычным делом и вот Вам десант. Зачем заморачиваться?
           Titus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2021, 16:03

          Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 15:55):

          Не надо никаких кастом батлз, всё скриптовым боем сделать можно.

          Здравствуйте! :046:
          А как это скриптом можно сделать? если вам не сложно объяснить или мне понять )))
          я конечно еще совсем зеленый в моддинге, тем более в меди. Я больше фанат рим1. Но битвы на море..... :024: :035:
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2021, 16:04

            Frei von Sorgen

            астер не был настроен на её реализацию

            прям мастер :0142: Тогда, как и сейчас, было рановато ещё для таких изменений.

            Frei von Sorgen

            Лично я начал выжидать, когда будет реализовано что-то подобное для суши

            уже :victory-style: Есть скриптовые функции, позволяющие установить кастомный бой для конкретного тайла в любой момент. Можно просто считывать составы и генерировать файлы битв на лету.

            Frei von Sorgen

            хотя бы в булатке

            в булатке m2twеор не будет :017:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            youneuoy

            уже

            В доках:
            				replaceTile
            				Replace custom tile
            				Change custom battlefield for coordinates
            				label - string
            				x, y coordinates
            				filename - string, filename
            				weather - string
            				dayTime - string
               Titus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2021, 16:10

              youneuoy (06 февраля 2021, 18:25):

              Petr_general

              туту че почистили?)

              что?

              Не, все норм. Я не так понял: хотел было вашу прогу скачать и не получалось, оказывается браузер капризничал, но уже все норм.
              а в шапке не самая свежая версия? я правильно понял? а где самое новое, которое можно уже поиграть?
              я какую то тестувую скачал было... толи где форты там или порты...


              !!!ps
              вы не знаете на рим1 есть подобные проекты? я не нашёл.
              Но в любом случае спасибо большое за труд! :victory-style:
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2021, 19:11

                1)Добавлена новая таблица, m2twеор, предоставляющая доступ к некоторым штукам из m2twеор

                2)nobility из generalCharacterictics переименована в chivalryAndDread(отрицательные значения - dread, положительные - chivalry).

                3)таблица gen переименована в character
                таблица genCharacteristics переименована в namedCharacter
                Следовательно переименованы и все связанные функции и поля других таблиц:
                character:
                вместо genChar теперь namedCharacter
                namedCharacter:
                вместо general теперь character
                factionStruct:
                getCharacterFromFullList заменена на getNamedCharacter
                numOfCharactersInFullList заменена на numOfNamedCharacters
                getCharacterFromGeneralsList заменена на getCharacter
                numOfGenerals заменена на numOfCharacters

                больше ничего переименовываться не будет
                Доки обновлены(возможно за исключением некоторых описаний).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2021, 20:37

                  Titus (09 февраля 2021, 16:03):

                  Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 15:55):

                  Не надо никаких кастом батлз, всё скриптовым боем сделать можно.

                  Здравствуйте! :046:
                  А как это скриптом можно сделать? если вам не сложно объяснить или мне понять )))
                  я конечно еще совсем зеленый в моддинге, тем более в меди. Я больше фанат рим1. Но битвы на море..... :024: :035:

                  Приветствую :)
                  Надо разделить Ваш вопрос на две части: как создать боем скрипт, и как создать бой на море.
                  Первое: создать боем скрипт достаточно легко и это уже реализовано в некоторых модах, как я уже упоминал, например в Булатке. Деталей не помню, но там создаются исторические личности с войсками и историческая битва, например битва на Калке, спаунятся армии русских князей и монгол и если игрок согласен, то начинается бой. После боя уцелевшие становятся обычными войсками.
                  Второе: создание боя на море это только имитация такового. Просто создаётся обычное поле боя, где вместо текстур земли вода, например, или типа того (может есть вариант брода на всю карту - я хз, я теоретик). Вместо корабля юниты, слоны, или машины, но имеющие модельки кораблей. В идеале с новой корабельной анимацией. Это не так сложно, вроде в той же Вахе на МТВ2 есть уникальные механизмы с новыми анимациями. Дальше происходит что-то такое:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео на первоРим, но в МТВ2 всё похоже может быть. Камрад gaulish723 пишет что есть какой-то мод Чингисхан на МТВ2, где есть кастом битвы на море. Я не видел, может это китайское что-то, я их моды не очень жалую.


                  youneuoy (09 февраля 2021, 16:04):

                  Тогда, как и сейчас, было рановато ещё для таких изменений.
                  ...
                  уже :victory-style: Есть скриптовые функции, позволяющие установить кастомный бой для конкретного тайла в любой момент. Можно просто считывать составы и генерировать файлы битв на лету.

                  Так рановато или уже есть? :) Отстал я от изменений в Вашей проге, да и мтв2 давно не запускал со всеми этими киберпанками :020: Впрочем, всё равно сначала нужна база стабильного мода, а лишь после надо внедрять Ваши наработки. Иначе потом не будешь понимать в чём проблема, а проблемы будут, куда без них. А с базой у меня пока туго. Потому и не участвую в тестах мтвеоп - не на чём пока :(

                  youneuoy (09 февраля 2021, 16:04):

                  в булатке m2twеор не будет :017:

                  Почему? Вошли бы в долю ... ::trollface::
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2021, 20:46

                    Frei von Sorgen

                    Так рановато или уже есть?

                    есть функции для телепортации персонажей(а ещё им можно напрямую отдавать команды, пока что только для движения и осады), их создания(вот это пока глючит), создания юнитов и т.д. Есть функция для добавления или замены кастомного поля битвы. Есть прямой доступ к полям структур армий, юнитов и т.д. И это всё можно кодить в обычном блокноте :017:
                    Я не знаю достаточно ли этого для динамического(прям во время игры)создания морских битв, но для создания сухопутных вполне.

                    Frei von Sorgen

                    Почему? Вошли бы в долю ...

                    :013:
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2021, 20:52

                      youneuoy

                      Я не знаю достаточно ли этого для динамического(прям во время игры)создания морских битв, но для создания сухопутных вполне.

                      Надо глянуть, может уже и достаточно, звучит многообещающе. Главное чтоб обратная связь была и результаты боя внедрялись на страт.
                      Я знал что оно будет реализовано ещё и потому, что Вы хотситер и мультиплеерный игрок. И среди Ваших "коллег" это востребовано.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2021, 22:07

                        Erken перевёл доки в формат excell, таким образом улучшив их читаемость.
                        Брать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики