Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Eger2506
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2022, 17:32

      День добрый! А вот усталость от войны у ИИ есть? Или это только фишка для игрока? Начал в очередной раз кампанию за ЗРИ и усталость от войны за несколько ходов достигла значения IX. В первый раз такая жесть. На 15 ходу удалось снизить до II. А сколько всего уровней усталости существует?
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2022, 20:22

        Eger2506 (16 декабря 2022, 17:32):

        День добрый! А вот усталость от войны у ИИ есть? Или это только фишка для игрока? Начал в очередной раз кампанию за ЗРИ и усталость от войны за несколько ходов достигла значения IX. В первый раз такая жесть. На 15 ходу удалось снизить до II. А сколько всего уровней усталости существует?

        Вечер добрый. ИИ также подвержен и Усталости от войны и Религиозным недовольствам и прочим "гадостям" мешающим спокойной жизни Правителям фракций.
        Отсюда и в дебютной части кампании частые появления Ребелов, Сепаров и прочия Повстанцев у разных ИИ-фракций.
        В сборках мода АВС и АВС_ОD, недовольство в регионах чужой (не государственной) религией еще более увеличено.

        Уровней 10: по процентам 1-9% - I левел, 10-19% - II левел и т.д.
        С каждым уровнем помимо всяких минусовых эффектов, также падает лояльность (в русском переводе - верность) аристократии, что может привести к бунту конкретного персонажа. Если-же Усталость от Войны превышает 100% - это стопудовый раскол и появление Сепаров.
        Впрочем такого очень трудно "добиться" - взбунтовавшиеся и малонадежные Генералы и Губернаторы и по одиночке и "парами" вынесут мозг еще раньше, при высоком уровне УоВ. :0162:

        Уменьшает УоВ следующие вещи:
        - ессно Победы в битвах, причем в отличии от ванилы, даже самая неубедительная... главное Победа :) ;
        - нахождение более 80% своих стеков и флотов на территории своей фракции (успокаивают недовольство своим присутствием);
        - ну и самое главное кол-во фракций, с которыми ведете войну, даже пассивную. Поэтому объявляя войну фракции с кучей союзников (в т.ч. вассалов) будьте готовы к скачку Усталости.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 16 декабря 2022, 21:13

          В начальной трактовке усталость была круче и недовольства было больше.
          Камрад Mady подрехтовал параметры в принципе получилось довольно сбалансированно.
          Но тут сразу скажу дело такое - экшен и траблы с управлением это опять же на любителя - по мне так чем
          проблемней тем и интересней.
          Но повторюсь/второй раз/ параметры отбалансированны считаю адекватно. :046:
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2022, 23:20

            vadim (16 декабря 2022, 21:13):

            В начальной трактовке усталость была круче и недовольства было больше.
            Камрад Mady подрехтовал параметры в принципе получилось довольно сбалансированно.
            Но тут сразу скажу дело такое - экшен и траблы с управлением это опять же на любителя - по мне так чем
            проблемней тем и интересней.
            Но повторюсь/второй раз/ параметры отбалансированны считаю адекватно. :046:

            Ванильная Усталость от войны изначально - не для Гранд-кампании. По дефолту Скрипт настроен без учета большого кол-ва фракций в Кампании.

            У нас в моде мало того, что Гранд-Кампания, так еще и фракций больше, по сравнению с ванилой.
            Да и за счет все тех-же различных недовольств и прочих модовых механизмов (например, склонность ИИ поднимать на соженных Регионах фракции) - так-же увеличивает кол-во фракций в Кампании, а значит потенциальных противников, а значит повышение усталости от войны.

            При тех настройках скрипта УоВ, которые сейчас присутствуют в моде - можно более-менее спокойно отсидется гденить на задворках карты. Но если активно учавствовать в мировых событиях - без состояния войны не обойтись. А это повышение значения усталости от каждой фракции-врага.

            А вообще по опыту Усталость от войны, вполне контролируемая вещь... стараться только контролить - надолго не забывать о ней :)
            Если перманентно вести победоносные сражения и не иметь пол-карты врагов, то вполне можно держать усталость на допустимом уровне.
            И так может пройти ходов 50...70...100. Но бывает ситуация и не важно на какой стадии кампании, когда УоВ комом накатывает с другими проблемами в государстве (очень слабое или наоборот - сильное влияние правящей партии, недовольство в Провах, какие-то локальные поражения).

            Опять-же по опыту, в деюбте кампании - такие траблы бывают у фракций воюющих с Сасанидами с ее многочисленными сатрапиями и союзниками. Например, Армения или Эфталиты.
            Ну а к эндшпилю Кампании - этому подвержены все фракции - общая низкая лояльность аристократии и УоВ - жди бунтов. :046:
               Eger2506
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2022, 06:19

              Очень здорово то, что кампания каждый раз развивается не предсказуемо. ИИ бывает выдает сюрпризы. Попробовал сдать пару провинций и сразу усталость 9 и раскол в фракции. Всеобщая война в Европе, Африке и Испании (даже франки из своего одного города на севере пришли двумя стеками и отжали Медиолан). Всем внезапно стало интересно, как там, в Италии? :victory-style:
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 17 декабря 2022, 09:13

                Это одна из основных линий механики моддинга Bellum Civile :victory-style:
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2022, 11:39

                  Eger2506 (17 декабря 2022, 06:19):

                  Очень здорово то, что кампания каждый раз развивается не предсказуемо. ИИ бывает выдает сюрпризы. Попробовал сдать пару провинций и сразу усталость 9 и раскол в фракции. Всеобщая война в Европе, Африке и Испании (даже франки из своего одного города на севере пришли двумя стеками и отжали Медиолан). Всем внезапно стало интересно, как там, в Италии? :victory-style:

                  Субъективно - не люблю начинать Кампанию за громадные Империи (отсюда и одна из сборок мода АВС Orthodox Divide - где ВРИ начинает в разваленном состоянии и владеет только балканами ;) ).
                  Но пару раз прогонял за ЗРИ. Как раз сдавая все регионы, кроме сапога. Да бунты, усталость, недовольство - 490% :) , но подготовившись к этому сразу и расставив стеки - ситуация выправляется за 8-10 ходов.
                  К тому-же сожженые Регионы - дают неплохую денюшку на старте в казну. Правда варвары не все регионы дают сжечь, пару-тройку всеж отхватят :D

                  И да, насчет вариаций развития Кампаний - это мы выстругали.
                  Например, если раньше у нас ВРИ 100% исчезала ходу к 50-70, а Сасаниды завладевали почти всей Восточной картой. То теперь вариаций много, даже без активного участия Игрока. Вырваться в доминанты на востоке может и ВРИ и Сасы и Эфталиты и Армения. В сборке мода АВС_OD еще бывают и фракции-сепары ВРИ продавят (Египет, Азия, Восток, Понт).
                  Ну и бывает, что одна фракция до миттельшпиля кампании доминирует, а потом сдает. Т.е. мир живет и живет по-разному.
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2022, 16:18

                    Что то в моде есть такое. Фракции как живые.


                    Динамика огромная.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2022, 20:20


                      Imp

                      Анонс обновления 0.6.053


                      Господа, Товарищи!

                      Близится очередное обновление нашего мода Bellum Civile.
                      Обнова практически готова, проходит внутреннее альфа-тестирование. Хотелось-бы выпустить версию к знаковой дате - 31 декабря, но там звиняйте - как получится. Работы да и прочих дел перед НГ немало.

                      Обновление наиглобальнейшее... но как обычно в последнее время - глобальные правки это подводная часть айсберга, который не бросается в глаза Игроку. Наводим порядок в коде, систематизируем, оптимизируем...

                      Однако будут обновления и ощутимые в Игре.
                      В частности прошли доработку на играбельность еще 4-ре фракции.

                      - Белые гунны (кочевая ванильная фракция).
                      Убрана возможность оседать при удачном штурме города. Так как ни регионных строений, ни рекрута у фракции не было, то частенько фракция под управой ИИ болталась с одним-двумя Регионами и наемниками, редко доживая до 50 хода. Ну и для Игрока это тоже было не тру.
                      Теперь на Восточный театр Глобальной карты вернулся еще один крепкий игрок... Сасанидам будет еще трудней. :-)

                      - Элаборацию 3 "серебрянного" уровня так-же прошли еще две фракции - Эбданы и Гараманты.
                      Теперь в каждой субкультуре есть хотя бы по одной фракции прошедшей данную доработку для мода.
                      (Элаборация 3 левел'а помимо общих модовых правок, включает в себя прописи стартовых стеков и билдинга в Регионах, Целей Кампании, изменения в юнит-системе.)

                      - Ну и прибыло фракций в ромейской субкультуре - Экспедиция Ромеев. Пока только в сборке Aliud Bellum Civile Orthodox Divide, дальше подумаем.
                      Фракция начинающая Кампании в состоянии "Орды" (по примеру Велизария в ДЛС "Последний Римлянин").
                      Имеет свой уникальный реестр юнитов (правда максимально приближенный в общему восточно-ромейскому).

                      В идеале Фракция должна работать следующим образом. Ходить в состоянии Орды до достижения Малой Победы: вернуть ВРИ не менее 20-25 отколовшихся Регионов. Далее уже выбирать - либо дальше Кошмарить карту Ордой, либо брать город и становится полноценной оседлой фракцией.
                      Что получится из этого реализовать и когда - вопрос открытый. Тут надо работать с прописями и скриптами из ДЛС.

                      Пока на первой стадии прописи будет реализован так: - фракция стартует в состоянии Орды (в Африке), и должна помогать ВРИ выстоять против фракций-сепаратистов. При достижении Культурной Победы - появляется возможность осесть.

                      ...об остальных правках обновления - во время выхода... надеемся скоро.
                      И не забывайте поглядывать в обновленную шапку темы. Будем ее так же дополнять. Смотрите описание, мануалы, видео, FAQи :D
                      Всем удачных Кампаний!

                      Фото-инсайд грядущей версии (Reveal)

                         Eger2506
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2022, 15:43

                        Когда же увидим 3 серебряные лычки (а лучше 3 золотые у западных римлян?) :062:
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление Вчера, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление Вчера, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики