Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2022, 18:52

      Eger2506 (19 декабря 2022, 15:43):

      Когда же увидим 3 серебряные лычки (а лучше 3 золотые у западных римлян?) :062:

      Есть и Платиновые... но пока только в теории :D ...еще обновы 3 до них :)

      Imperial
         lozo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2022, 08:15

        Доброе утро , играю в базовую версию и такой вопрос нельзя ли сделать Усталость от Войны - Опционально ? 50 ходов сделал вечные востания - просто тупо надоедает воевать с мятежниками и вот еще на западных островах а конткретно на мелком островке у Нового Карфагена засело аж 4 стека мятежников и сидят там , а также Аланы и Вандалы приходят штурмовать Новый Карфаген имея в стеке Внимание !!! аж по 10 катапульт . Строю все возможное , чтобы снизить мятежи - не помогает так всякие мелкие фракции коих тут до безумия много вечно кидают мне Войну , Усталость войны для DLC а не для глобалки ... Решайте вопрос ...
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2022, 20:42

          lozo (20 декабря 2022, 08:15):

          Доброе утро , играю в базовую версию и такой вопрос нельзя ли сделать Усталость от Войны - Опционально ? 50 ходов сделал вечные востания - просто тупо надоедает воевать с мятежниками и вот еще на западных островах а конткретно на мелком островке у Нового Карфагена засело аж 4 стека мятежников и сидят там , а также Аланы и Вандалы приходят штурмовать Новый Карфаген имея в стеке Внимание !!! аж по 10 катапульт . Строю все возможное , чтобы снизить мятежи - не помогает так всякие мелкие фракции коих тут до безумия много вечно кидают мне Войну , Усталость войны для DLC а не для глобалки ...

          Ты вроде уже играл в наш мод... весной :)
          Должен знать ну или вспомнить - от чего возникает повышенная Усталость от войны, связанные с ней мятежи и как бороться с этой усталостью.
          В Базовой сборке мода настройки Усталости от войны такие... такие как и во всех сборках.
          Также Усталость от войны для оседлых фракций для всех одна, с одними настройками. Априори каким-то фракциям сложней с этим механизмом УоВ, каким-то вообще почти побоку. Многое зависит не только и не столько от стартовой позиции твоей фракции, но и от динамично складывающейся обстановки и от твоих действий.
          Зачастую мелкие фракции не сами по себе объявляют тебе войну, а их просят твои враги, которые этим мелким фракциям являются союзниками или просто хорошими друзьями.
          Вообще нападая на какую-либо фракцию - надо смотреть не только - кто ее союзники, но кто к ней хорошо относится. ИИ-фракция может просто объявить тебе войну, потому что ты воюешь с ее фракцией "другом".
          Так что поаккуратней с дипломатией. При всей кажущейся грубости дипломатии в Аттиле - не такая уж она и прямолинейная: враг\друг.
          Иной раз за счет дипломатии, заключения нужных фиктивных союзов или наоборот войн - можно фракции опускать, ни разу с ними в прямой конфликт не вступив.

          Ну и вообще Усталость от войны введена не просто так - иногда она и бъется больно :036: На то она и есть. :)

          lozo (20 декабря 2022, 08:15):

          Решайте вопрос ...

          Эта тема будет правится. Повторюсь пока УоВ настроена универсально - для всех фракций одинаково и на всех стадиях Игры и не зависит от "силы" фракции.
          Как например и процент недовольства чужой, негосударственной религией в Провинциях (в сборках АВС) - по культурным группам, а не конкретно каждой фракции. Далее тоже поправим более точечно и точно.

          Так что прям устраивать сходку и "решать" тут нечего - будут правки в плановом режиме :046:
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2022, 20:58

            Mady (20 декабря 2022, 20:42):

            lozo (20 декабря 2022, 08:15):

            Доброе утро , играю в базовую версию и такой вопрос нельзя ли сделать Усталость от Войны - Опционально ? 50 ходов сделал вечные востания - просто тупо надоедает воевать с мятежниками и вот еще на западных островах а конткретно на мелком островке у Нового Карфагена засело аж 4 стека мятежников и сидят там , а также Аланы и Вандалы приходят штурмовать Новый Карфаген имея в стеке Внимание !!! аж по 10 катапульт . Строю все возможное , чтобы снизить мятежи - не помогает так всякие мелкие фракции коих тут до безумия много вечно кидают мне Войну , Усталость войны для DLC а не для глобалки ...

            Ты вроде уже играл в наш мод... весной :)
            Должен знать ну или вспомнить - от чего возникает повышенная Усталость от войны, связанные с ней мятежи и как бороться с этой усталостью.
            В Базовой сборке мода настройки Усталости от войны такие... такие как и во всех сборках.
            Также Усталость от войны для оседлых фракций для всех одна, с одними настройками. Априори каким-то фракциям сложней с этим механизмом УоВ, каким-то вообще почти побоку. Многое зависит не только и не столько от стартовой позиции твоей фракции, но и от динамично складывающейся обстановки и от твоих действий.
            Зачастую мелкие фракции не сами по себе объявляют тебе войну, а их просят твои враги, которые этим мелким фракциям являются союзниками или просто хорошими друзьями.
            Вообще нападая на какую-либо фракцию - надо смотреть не только - кто ее союзники, но кто к ней хорошо относится. ИИ-фракция может просто объявить тебе войну, потому что ты воюешь с ее фракцией "другом".
            Так что поаккуратней с дипломатией. При всей кажущейся грубости дипломатии в Аттиле - не такая уж она и прямолинейная: враг\друг.
            Иной раз за счет дипломатии, заключения нужных фиктивных союзов или наоборот войн - можно фракции опускать, ни разу с ними в прямой конфликт не вступив.

            Ну и вообще Усталость от войны введена не просто так - иногда она и бъется больно :036: На то она и есть. :)

            lozo (20 декабря 2022, 08:15):

            Решайте вопрос ...

            Эта тема будет правится. Повторюсь пока УоВ настроена универсально - для всех фракций одинаково и на всех стадиях Игры и не зависит от "силы" фракции.
            Как например и процент недовольства чужой, негосударственной религией в Провинциях (в сборках АВС) - по культурным группам, а не конкретно каждой фракции. Далее тоже поправим более точечно и точно.

            Так что прям устраивать сходку и "решать" тут нечего - будут правки в плановом режиме :046:


            нЕ НУЖНО Трогать усталость. Я играю и мне легко. Она легко скидывается. Может не стоит верить всем наслово?
            Мне вот легко.
            Решайте эту проблему. )
            Благо хоть я фалик с гв могу вернуть, если менять будете. напишу, верну старый..
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2022, 21:12

              BagirA (20 декабря 2022, 20:58):

              ...
              нЕ НУЖНО Трогать усталость. Я играю и мне легко. Она легко скидывается. Может не стоит верить всем наслово?
              Мне вот легко.
              Решайте эту проблему. )
              Благо хоть я фалик с гв могу вернуть, если менять будете. напишу, верну старый..

              Ничего и не трогается, но правится будет :) Всем не угодишь.
              ГВ вернется через одну обнову скорее всего - когда выправим "недописи" не позволяющие адекватно из этой гражданки выйти.

              Вот кстати к слову, об УоВ - тоже сейчас в тест кампании балансю, то до 57% дойду, то к 15% выйду. Се ля ви - приходится воевать.
              Спойлер (раскрыть)
                 lozo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2022, 19:58

                Не подскажите когда у Западных Римлян появляются Старшие Корнуты ??? Те которые меняют Западную Палатинскую Ауксилию .... 70 ходов сделано - казармы 3 ранга и почти 3 военных параграфа технологий изучено - Понять не могу где они ??? Спасибо ...
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2022, 00:40

                  lozo (26 декабря 2022, 19:58):

                  Не подскажите когда у Западных Римлян появляются Старшие Корнуты ??? Те которые меняют Западную Палатинскую Ауксилию .... 70 ходов сделано - казармы 3 ранга и почти 3 военных параграфа технологий изучено - Понять не могу где они ??? Спасибо ...

                  Они из комитатов, те что в администрации и в конце военной ветки. по середине. Там куча техов и их описание не влезло)
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2022, 18:18

                    lozo (26 декабря 2022, 19:58):

                    Не подскажите когда у Западных Римлян появляются Старшие Корнуты ??? Те которые меняют Западную Палатинскую Ауксилию .... 70 ходов сделано - казармы 3 ранга и почти 3 военных параграфа технологий изучено - Понять не могу где они ??? Спасибо ...

                    Господа! Ну просматривайте мануал в шапке темы, хоть иногда... немало времени на него потрачено - там кое-какая инфа по моду есть :n05:

                    Конкретно по это вопросу: В шапке данной темы, спойлер "реестр юнитов" далее под-спойлер "римляне"

                    Imperial

                    Казарм достаточно 2-го уровня пехотных (в родных Землях, в чужих см. следующие картинки). Необходимая технология - "Силы федератов".

                    Imperial
                       Cyberhyper777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2023, 06:05

                      нужен ли мод менеджер для запуска и можно ли мне добавить графический мод(mods_aztec_2015_graphics.pack) в дополнение к Вашему глобалмоду(с альтернативой ABc_Assimil.pack) не будет ли конфликта?? :025: ЗЫ:и еще невырезано ли нашествие Атиллы по истечении 100-ходов?
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 января 2023, 22:20

                        Cyberhyper777 (20 января 2023, 06:05):

                        нужен ли мод менеджер для запуска и можно ли мне добавить графический мод(mods_aztec_2015_graphics.pack) в дополнение к Вашему глобалмоду(с альтернативой ABc_Assimil.pack) не будет ли конфликта??

                        Если используешь официальную СТИМовскую версию Аттилы - никакой мод-менеджер не нужен. За пиратку не могу сказать.
                        Дай ссылку на граф-мод (mods_aztec_2015_graphics.pack), надо посмотреть по коду - что там в паке. Если этот пак действительно графический, то макси - нарушится только соответствие ТТХ амуниции и внешнего вида юнитов (к чему мы стремимся в моде).

                        Cyberhyper777 (20 января 2023, 06:05):

                        ЗЫ:и еще невырезано ли нашествие Атиллы по истечении 100-ходов?

                        Не вырезано. В рамках нашего мода Аттила со своими ордами нормально вписывается в кампанию :n07: У нас гораздо больше фракций, чем в ваниле - и в основном до 100-го хода гунны кашмарят восточную Европу, гоняют там миноров. Но в основном, а не всегда - кампании бывают разные.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики