Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Cyberhyper777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2023, 01:36

      Mady (20 января 2023, 22:20):

      Дай ссылку на граф-мод (mods_aztec_2015_graphics.pack), надо посмотреть по коду - что там в паке. Если этот пак действительно графический, то макси - нарушится только соответствие ТТХ амуниции и внешнего вида юнитов (к чему мы стремимся в моде).


      Спойлер (раскрыть)
      Спасибо за ответ! :046: я пробовал запускать с этим модом но такое ощущение что фпс чуть падает как будто в глобальной сборке уже есть нечто подобное меняющее графон. в битвах тоже иногда пролагивает 1 сек и потом все ровно. играю пока без mods_aztec_2015_graphics.pack вроде фпса больше без него(комп мощный у меня, тянет вархаммеры 2й-3й).
         Cyberhyper777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2023, 02:32

        Mady (20 января 2023, 22:20):

        Cyberhyper777 (20 января 2023, 06:05):

        нужен ли мод менеджер для запуска и можно ли мне добавить графический мод(mods_aztec_2015_graphics.pack) в дополнение к Вашему глобалмоду(с альтернативой ABc_Assimil.pack) не будет ли конфликта??

        Если используешь официальную СТИМовскую версию Аттилы - никакой мод-менеджер не нужен. За пиратку не могу сказать.
        Дай ссылку на граф-мод (mods_aztec_2015_graphics.pack), надо посмотреть по коду - что там в паке. Если этот пак действительно графический, то макси - нарушится только соответствие ТТХ амуниции и внешнего вида юнитов (к чему мы стремимся в моде).

        Cyberhyper777 (20 января 2023, 06:05):

        ЗЫ:и еще невырезано ли нашествие Атиллы по истечении 100-ходов?

        Не вырезано. В рамках нашего мода Аттила со своими ордами нормально вписывается в кампанию :n07: У нас гораздо больше фракций, чем в ваниле - и в основном до 100-го хода гунны кашмарят восточную Европу, гоняют там миноров. Но в основном, а не всегда - кампании бывают разные.
        вот еще ссылка на мод: когда я играю в Аттилу всегда этот мод ставлю хоть как то помогает с контрастом. убавлять яркость. выкручивать гамму и фиксить цвета. Хотя в моде Bellum Civile по дефолту мне очень понравилась графика(вписываеца в атмосферу) и можно даже без подкручиваний играть.
           Cyberhyper777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2023, 03:27

          Новый ИИ в моде меня удивил.. сначала я даже непонял установился ли у меня мод все было похоже на ваниль кроме главного меню..похоже что все работает, много нового вшито :D у меня еще вопрос по моду: доступна только "большая кампания" или "ДЛСишные кампании" тоже работают, включая пролог?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 21 января 2023, 15:27

            Только в Гранд Компанию играй Камрад.
            И сложность ставь вери_хард на данную сложность ориентированны всё что вводили.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2023, 20:30

              vadim (21 января 2023, 15:27):

              Только в Гранд Компанию играй Камрад.
              И сложность ставь вери_хард на данную сложность ориентированны всё что вводили.

              Более того на "вери-хард" (предпоследний уровень сложности) по геймплею настроен так-же, как и "легенда".
              Ставя себе "легенду" - вы получите только невозможность сохранять кампанию вручную, отдавать приказы на паузе в бою... ну и прочую "лабуду" :n01:
              Так что - исключительно "вери-хард" :i59FuJw (1):
                 Cyberhyper777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2023, 00:21

                шпасибо шпасибо я уже научен нетрогать дефолтные сложности у модов. кампанию играю на верихард, но вот боевку иногда понижаю на изи так как невывожу по скиллухе и иногда меня ушатывают даже мятежники :D :D
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2023, 08:30

                  Cyberhyper777 (22 января 2023, 00:21):

                  шпасибо шпасибо я уже научен нетрогать дефолтные сложности у модов. кампанию играю на верихард, но вот боевку иногда понижаю на изи так как невывожу по скиллухе и иногда меня ушатывают даже мятежники :D :D

                  ...ну по боевке для ИИ сопротивляемость и мораль тоже подкручена в плюс. Так-то и на "изи", как на ванильном "харде" :n05:
                     Cyberhyper777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2023, 17:11

                    мод шикарно сбалансирован и сделан! Играю за Аксум, уже захватил 4 порта с пряностями, Сасаниды в ванили плодились как саранча, а тут все забалансено по красоте. ИИ оч веселый при захвате города с моря гребцы невысаживаются туда где у меня отряды поджидают с берега..покемперить и поабузить неудаеца))) :017:
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 24 января 2023, 19:48

                      Политикой /как внешней так и внутренней/ не забывай заниматься Камрад. И про агентов тож не забывай.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2023, 20:17

                        Mady

                        ...ну по боевке для ИИ сопротивляемость и мораль тоже подкручена в плюс. Так-то и на "изи", как на ванильном "харде"

                        Надо бы стоимость/содержание, лимиты и экономику балансить(доходы, расходы). Много ванили вылазит. Главное в юнитов не уйти как мод на Средневековье 1212. Юниты там шикарные и все, больше ничего нет, скучно.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Хорошо бы попробовать взять частично из мода Рериха элементы. Когда стоимость армии будет 10-12 тыс. Когда 2-3 тир по 5 ходов набирается и сразу немного покацанные. А всякие бомжи быстрее. Немного увеличить лимит на армии(У них вообще безлимитка). В результате легкие войска из 2-4 отрядов выступают в качестве разведки(разведчиков порезать в 1-2 лицо максимум). В результате у той же ЗРИ всего 1-2 армии, а все остальные лимитаны и разведчики в 2-3 отряда. Правда у них и численность в отряде по 200-400(это спорно, лучше количество отрядов в армии увеличить, так и для ИИ лучше). А разведчики у них умеют кучу кольев, шаров и прочих полевых укреплений и всегда кажется могут засады, т.е. удерживают немного пока не подойдет основная армия.
                        В результате потеряв 1 даже из 2 армий основных можно просрать всю войну. :046:
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики