Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 24 января 2023, 20:31

      Тут ведь вот какое дело Камрад рыжик
      Наш мод изначально затачивался на Стратегическую конверсию игрового процесса.
      Относительно конечно основной канвы нашего повествования Bellum Civile/Гражданской войны/
      Так что в солдатики мы по любому уйти не можем - мод с самого начала делался не для этого.
      Однако скажу так модельками, юнитами, солдатиками безусловно занимаемся просто по тому что мы художники в реале.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2023, 20:44

        vadim

        Однако скажу так модельками, юнитами, солдатиками безусловно занимаемся просто по тому что мы художники в реале.

        Согласен. Но солдатики у вас и так уже хороши. Мое грубое имхо можно и паузу с ними сделать. И немного надо именно экономическим балансом поработать и дипломатией. Как надоели эти шавки без армии с одним осажденным городом и нивкакую стать вассолом без штурма или просто даже заимириться.

        Стратегические нароботки у вас весьма неплохие, конечно все на раннем этапе. Но даже сейчас стратегический ИИ умеет удивлять: морские десанты, удар по незащищенным городам и портам и прочее. Тактический похуже, но терпимо. Но вот дипломатия и особенно экономика сильно проседают. Вся эта куча новыйх зданий как бы работает отдельно, ну и технологии ванильыне фактически.


        Это не обычные мои хотелки, а реальная Личная субъективная оценка вашего отличного мода. Особенно как я выше заметил хороша стратегическая завязка и период. Давно такой искал. Мод Рериха и ему подобный в их ветке пробовал, красиво, кручено, но не зашел. У вас вроде бы попроще изменения, но затягивает. :046:



        А что за рожа бандитская с черепушкой. Посмотришь и рука сама тянется к спате отчекрыжить ему башку, пока наши мирные имперские города и деревни не разграбил. На германца похож, который в яму с известкой попал. :Shield-and-sword:



        vadim

        по тому что мы художники в реале.

        Эх завидую белой завистью. Не дал мне бог таланта, пробовал. Но не мое. :029:
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2023, 21:44

          Насколько я понял - рыжик упоминая солдатиков имел ввиду не модели (внешний вид), а именно их тактито-тактические характеристики в частности и вообще систему стратегической боевки. В том числе и лимит и состав стеков на страт-карте.
          Ну да камрад, Рыжик в нашем моде далеко не новичок - в курсе основных моментов. ;)

          Однако не устану повторять и скажу в 58-ой раз :)
          Собирая меши (модели) юнитов лично я некогда особо не стремился к гипер-разнообразию и детальному рисованию деталей. В первую голову - соответствие заявленных характеристик внешнему виду юнитов. В ваниле к слову - на это частенько забит х... брошен болт. Например ударная пустынная кава с характеристиками ламеллярной брони, но визуально в кожаной тунике :0162:
          Хотя в свое время работу с Bellum Civile я как раз и начинал со сборки моделей для Сасанидов и Армян (в том числе из деталей Аветиста и иранских партнеров).
          Отдельной работой стоят ренегаты - модели которых Vadim очень тщательно и с энтузиазмом ваял. Далее уже я подгонял их под ТТХ существующих в моде юнитов и делал иконки.

          Насчет паузы по юнитам. На данный момент Vadim занимается глобальной работой по 3Д-моделям и текстурам для новых и существующих юнитов. Я же уже, как год занимаюсь именно прописями системы в целом и юнитов в частности. Так что мы отнюдь не зациклились на модельках. Другое дело, что аспектов в моде правится уйма, а нас раз-два и на родной мод далеко не каждый день (месяц) есть время.
          К слову, сейчас уже готова очередная обнова, проходит внутреннее тестирование. И например у новой фракции - Римская экспедиция (римляне стартующие в состоянии Орды) - предполагается практически полностью эксклюзивный реестр юнитов, однако опять-же времени мало. И тормозить выпуск обновы ожидая окончательной проработки и подготовки юнитов не будем. Так что тут дополнительно паузы не будет.

          [-Сообщение склеено-]

          рыжик (24 января 2023, 20:44):

          ...Вся эта куча новыйх зданий как бы работает отдельно, ну и технологии ванильыне фактически...

          Вот это каменюка в огород! :035: :D
          Система новых зданий не раз утрясалась, да еще и будет полироваться. Но вектор развития данной темы выбран. Не все еще гладко повторюсь, но мы знаем куда идем. :)

          Вероятно не легко ухватить сразу суть развития билдинга. Хотя я попытался и описать в шапке данной темы и даже видео-мануал записал. Хз - может наоборот кого-то и запутал :017:
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2023, 22:24

            рыжик (24 января 2023, 20:44):

            ...
            Как надоели эти шавки без армии с одним осажденным городом и нивкакую стать вассолом без штурма или просто даже заимириться.
            ...

            Есть такая трабла, причем корни вьются из ванили.
            Тут вот в чем дело - есть такой дефолтный механизм, что при повышение "мощи" фракции Игрока - она (фракция Игрока) получает всё больший дипломатический штраф - сиречь трудности в переговорах даже с казалось-бы очень дружественными фракциями (при >+100 в отношениях). Мысль СА понять тут можно, но реализовано это очень грубо. Т.е. по факту на ходе 120-150 вы с трудом заключите торговое отношение с дружественной вам фракцией.
            В сборке мода АВС например тестятся болеее лояльные дип-настройки ИИ. Если фракция под управой компа и дружественно относится к Игроку (>+100 очков в отношениях), то она более хотно идет на торговлю и заключение договора о праве прохода.
            А вообще эта тема глобальная. Показатели влияющие на принятие решений ИИ в дипломатии приходят из 4 независимых механизмов, которую в свою очередь ветвятся еще на тучу составляющих.
            Это прям отдельная Глобальная тема - которой надо заниматься. Просто взять какие-то таблицы и прописи из того же Рериха и вставить в Bellum Civile корректно не удасться - ВС не ванила, будут наложения и противоречия :) Однако изспользовать какие-то наработки камрадов коллег конечно стоит, но опять-же делать это надо не налетом, а разборчиво - что опятьже требует конкретного погружения в тему и время.
            Не сейчас, своих насущных недопрописей гора и два холмика :046:
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2023, 22:52

              Mady (24 января 2023, 22:24):

              рыжик (24 января 2023, 20:44):

              ...
              Как надоели эти шавки без армии с одним осажденным городом и нивкакую стать вассолом без штурма или просто даже заимириться.
              ...

              Есть такая трабла, причем корни вьются из ванили.
              Тут вот в чем дело - есть такой дефолтный механизм, что при повышение "мощи" фракции Игрока - она (фракция Игрока) получает всё больший дипломатический штраф - сиречь трудности в переговорах даже с казалось-бы очень дружественными фракциями (при >+100 в отношениях). Мысль СА понять тут можно, но реализовано это очень грубо. Т.е. по факту на ходе 120-150 вы с трудом заключите торговое отношение с дружественной вам фракцией.
              В сборке мода АВС например тестятся болеее лояльные дип-настройки ИИ. Если фракция под управой компа и дружественно относится к Игроку (>+100 очков в отношениях), то она более хотно идет на торговлю и заключение договора о праве прохода.
              А вообще эта тема глобальная. Показатели влияющие на принятие решений ИИ в дипломатии приходят из 4 независимых механизмов, которую в свою очередь ветвятся еще на тучу составляющих.
              Это прям отдельная Глобальная тема - которой надо заниматься. Просто взять какие-то таблицы и прописи из того же Рериха и вставить в Bellum Civile корректно не удасться - ВС не ванила, будут наложения и противоречия :) Однако изспользовать какие-то наработки камрадов коллег конечно стоит, но опять-же делать это надо не налетом, а разборчиво - что опятьже требует конкретного погружения в тему и время.
              Не сейчас, своих насущных недопрописей гора и два холмика :046:


              речь не про эти строки?
              или они самые?
              att_bundle_faction_imperium_level_4 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_major faction_to_faction_own -20.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_5 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_major faction_to_faction_own -30.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_1 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_minor faction_to_faction_own -5.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_2 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_minor faction_to_faction_own -10.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_3 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_minor faction_to_faction_own -15.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_6 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_severe faction_to_faction_own -40.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_7 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_severe faction_to_faction_own -50.0000 start_turn_completed
              att_bundle_faction_imperium_level_8 att_faction_imperium_diplomacy_penalty_severe faction_to_faction_own -60.0000 start_turn_completed

              речь про такой рост империма?

              Из за них разве бот с 1 городом в осаде не хочет идти на мир? вряд ли, наверно речь про другие..

              А, какие? , какие строки менять нужно, чтобы бот с 1 городом шел на все уступки, лишь бы не пропасть с карты.
              ВООБЩЕ я играл пару раз по 150 ходов, сильно в глаза не бросалось дубовость ии, который с 1 городом не хочет идти на мир.
              ну может изредка.( но и имериум у меня был не выше 5.)
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2023, 00:27

                Именно эти строки. То что у фракции один город, мало стеков или он на предыдущем ходу потерял много городов и просит перемирия - это 2-ая, 3-я... 5-ая очередь.
                А вот то что с развитием фракции Игрока (онже уровень Империя) - даже дружественные фракции отказываются торговать - это с одной стороны не есть хорошо. СА таким незамысловатым способом утяжелило кампанию Игроку, при доминировании... ну или хотябы просто когда Игрок уже в ТОПе.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2023, 00:31

                  Mady

                  Вот это каменюка в огород!
                  Система новых зданий не раз утрясалась, да еще и будет полироваться. Но вектор развития данной темы выбран. Не все еще гладко повторюсь, но мы знаем куда идем.

                  Вероятно не легко ухватить сразу суть развития билдинга. Хотя я попытался и описать в шапке данной темы и даже видео-мануал записал. Хз - может наоборот кого-то и запутал

                  Врать не буду что на 100% разобрался с этой системой, процентов на 75-80%
                  Тоже и про боевку. Просто вы часто анонсируете новых юнитов, вот и подумалось что юнитов сейчас боХАто. А вот стратегическую и экономическую часть хорошо бы углУбить, ну и дипломатию желательно.

                  Просто как в анекдоте:
                  - Доктор у вас есть лекарство от жадности?
                  -Есть!
                  -Давайте сюда скорее, и ПОБОЛЬШЕ!!! :0112:
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2023, 14:02

                    рыжик (25 января 2023, 00:31):

                    Врать не буду что на 100% разобрался с этой системой, процентов на 75-80%

                    Ну это еще неизвестно - насколько процентов, раз не до конца... может на 90, а может и на 68 :D

                    рыжик (25 января 2023, 00:31):

                    Тоже и про боевку. Просто вы часто анонсируете новых юнитов, вот и подумалось что юнитов сейчас боХАто. А вот стратегическую и экономическую часть хорошо бы углУбить, ну и дипломатию желательно.

                    Работа по стратегии, экономике и дипломатии ведется. Может она не разу заметно или просто мимо глаз проходит. Хотя стараемся к каждой обнове писать основные изменения, да и в шапку энтой темы закидываем.
                    Вообще очень часто бывают задаются вопросы по геймплею мода, хотя ответы есть опят-же в шапке темы. Попробуем, если позволит время делать еще и мини-обзоры к обновлениям, хотя-бы к Глобальным обновам.

                    P.S. Ну и опять-же - как-нибудь соберусь со временем и запишу небольшой летсплей кампании, ходов на 40-50. У каждого свой стиль Игры, но на примере попробую рассказать об основных особенностях мода.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2023, 17:32

                      Mady

                      Ну это еще неизвестно - насколько процентов, раз не до конца... может на 90, а может и на 68

                      Не тут как с языком говорят: читаю и пишу со словарем. :046:
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2023, 18:46

                        рыжик (26 января 2023, 17:32):

                        Mady

                        Ну это еще неизвестно - насколько процентов, раз не до конца... может на 90, а может и на 68

                        Не тут как с языком говорят: читаю и пишу со словарем. :046:

                        "Словарь" в шапке темы - спойлер "Описание" и прочия... может не совсем на рускком языке, но будем работать и в этом направлении :)
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики