Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2023, 00:00

      Cyberhyper777 (07 февраля 2023, 22:47):

      Mady (06 февраля 2023, 23:34):

      ...потому как я уже слышал о некой пассивности некоторых фракций в Базовой сборке
      пассивность фракций это большой плюс, есть возможность отдышаца, отстроица игроку и спокойно планировать экспансию

      Тут кому как, кто-то любит помазахить - чтобы постоянные траблы были. Как внутренние, так и внешние.
      Но мы уж звиняйте кучу сборок под каждый "хочу" делать не будем. :)
      Но иногда Игрок должен беситься от проблем - иначе уснет и выйдет из Игры. и-ног-да, не перманентно! Ато так тоже выйдет из игры и мод удалит :D

      [-Сообщение склеено-]

      UPD: Кстати, для "мазохистов" есть пару фракций из списка элаборации. Это Эбданы и Склавины, хода до 100-го сплошные траблы. Ну за Склавин можно сбежать\мигрировать с родных краев куданить на юг, развиться там, затем уже реконкисту домой делать
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2023, 13:50

        Quote

        Во время объявлении войны - марионеткам не обязательно вступать в конфликт за сеньора (по ваниле: при отказе воевать - марионетки автоматом переходят в состояние войны с сеньорской фракцией).

        А это ПОЧЕМУ? :035:

        Пускай воюют варвары и мятежники между собой. А я постою и потом добью уцелевших и заберу земли, города и население этих территорий.

        Imp
           Cyberhyper777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2023, 22:29

          почемуто немогу скачать файл 2.7Gb _BellumCivile_01.pack остальные скачались
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2023, 22:43

            Cyberhyper777 (08 февраля 2023, 22:29):

            почемуто немогу скачать файл 2.7Gb _BellumCivile_01.pack остальные скачались

            Камрад, проверил ссылку. Все настроено на общий неограниченный доступ. Сам зашел, как сторонний чел - все качается.
            Браузер - Яндекс, Антивирь Аваст Фри. Ничто не мешает :038:

            [-Сообщение склеено-]

            рыжик (08 февраля 2023, 13:50):

            Quote

            Во время объявлении войны - марионеткам не обязательно вступать в конфликт за сеньора (по ваниле: при отказе воевать - марионетки автоматом переходят в состояние войны с сеньорской фракцией).

            А это ПОЧЕМУ? :035:
            Пускай воюют варвары и мятежники между собой. А я постою и потом добью уцелевших и заберу земли, города и население этих территорий.

            рыжик, я сам в свое время коллеге по моду vadim'у с пеной у рта доказывал - что это не правильно. :)
            Но! Тут в чем дело. Может ты не совсем понял о чем я, может я непонятно выразился.
            Представим ситуацию:
            1. ЗРИ берет в вассалы (не в данники - не умеет) Вестготов.
            2. ЗРИ объявляет войну Гарамантам.
            И тут лишь два варианта реакции Вестготов:
            - либо они вступают за сюзерена (ЗРИ) в войну с Гарамантами;
            - либо отказываются воевать и автоматом переходят в состояние войны с посланным сюзереном (ЗРИ). Это не совсем есть гуд... хотя и правдободобно :)

            Военный союзник, может отказаться помогать в войне - и это всего-лишь приведет к разрыву.
            Оборонный союзник, вообще не обязан присоединиться к объявлению войны (Он обязан среагировать, только если на союзника по обороне напали).
            И самое главное - Данник вообще никак не реагирует. Он обязан платить дань, а никакими договорами на войну не обременен.

            Так вот и нужен этот самый Данник. Т.е. фракция, которая будет платить % со своего дохода сюзерену, но не обязана вступать в войну (если не просит этот самый сюзерен).
            А по умолчанию при захвате последнего региона - он только кочевникам доступен... по-моему. Короче нужен наверное еще один тип взаимотношений в дипломатии... что-то среднее между Данником и Вассалом.
            Вообщем эту тему мы докачаем, чет придумаем, пропишем.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2023, 23:16

              Mady

              рыжик, я сам в свое время коллеге по моду vadim'у с пеной у рта доказывал - что это не правильно.
              Но! Тут в чем дело. Может ты не совсем понял о чем я, может я непонятно выразился.
              Представим ситуацию:
              1. ЗРИ берет в вассалы (не в данники - не умеет) Вестготов.
              2. ЗРИ объявляет войну Гарамантам.
              И тут лишь два варианта реакции Вестготов:
              - либо они вступают за сюзерена (ЗРИ) в войну с Гарамантами;
              - либо отказываются воевать и автоматом переходят в состояние войны с посланным сюзереном (ЗРИ). Это не совсем есть гуд... хотя и правдободобно

              Военный союзник, может отказаться помогать в войне - и это всего-лишь приведет к разрыву.
              Оборонный союзник, вообще не обязан присоединиться к объявлению войны (Он обязан среагировать, только если на союзника по обороне напали).
              И самое главное - Данник вообще никак не реагирует. Он обязан платить дань, а никакими договорами на войну не обременен.

              Так вот и нужен этот самый Данник. Т.е. фракция, которая будет платить % со своего дохода сюзерену, но не обязана вступать в войну (если не просит этот самый сюзерен).
              А по умолчанию при захвате последнего региона - он только кочевникам доступен... по-моему. Короче нужен наверное еще один тип взаимотношений в дипломатии... что-то среднее между Данником и Вассалом.

              Вообщем эту тему мы докачаем, чет придумаем, пропишем.

              Спасибо за объяснение подробное.

              Я лично вассалов не из-за денег беру или создаю, а как буфер. Ведь что и осталось с ванилы еще от Империи Тотала Вар. Даже 1 клеточная марионетка может держать целый стек из воздущных денег, который в 1-м селе и городе он бы заработал, но ИИ содержит и нанимает его на халявные деньги. Вот я ИИ создаю на рубежах на пути варваров марионетки. Ну и трошки денег падает. А самое главное марионетки очень хорошо мятежи внутри моих провинции давят. За это их уважаю. :046:
                 Cyberhyper777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2023, 23:24

                Quote

                Камрад, проверил ссылку. Все настроено на общий неограниченный доступ. Сам зашел, как сторонний чел - все качается.
                Браузер - Яндекс, Антивирь Аваст Фри. Ничто не мешает :038:

                скачалось. оказываеца у меня EDGE браузер блокировал всё и даже Chrome и OperaGX. внес разрешения и скачалось за 5 минут :)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2023, 02:17

                  скачал, поставил, первая же битва за ЗРИ на переходе хода (ABellumCivile_OD.pack) и вылет - оборона Тингиса от вандалов. Перезагрузил - снова битва и снова вылет и так три раза. Вывод - крашится от битвы без вариантов
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 11 февраля 2023, 08:33

                    триарх

                    первая же битва за ЗРИ на переходе хода (ABellumCivile_OD.pack) и вылет - оборона Тингиса от вандалов.

                    Лично проверил с теми же параметрами подключения саб_мода.
                    За ту же Фракцию /за ЗРИ/
                    Всё идёт чисто и без вылетов
                    Вот она эта битва на переходе первого хода

                    триарх

                    оборона Тингиса от вандалов

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    и вот она сама эта битва на тактик_карте
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Проблема у вас Уважаемый Камрад а не в моде.
                    Возможно вы не правильно установили паки мода или у вас проблемы в самой игре/или её не корректной установке/.
                    Но это ваши Камрад проблемы.:046:
                    Чёткая работа всего Механизма Bellum Civile это наш пунктик, дамоклов меч
                    и наш точильный камень Камрад.
                    Mecahanism Moding BC (Reveal)
                       Cyberhyper777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2023, 08:47

                      кстати заметил такую вещь: с актуальным обновлением 0.6.054 игра быстрее работает и ФПСа стало больше чем у предыдущей версии
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2023, 08:57

                        vadim

                        Quote

                        Возможно вы не правильно установили паки мода или у вас проблемы в самой игре/или её не корректной установке/.

                        Ну судя по инструкции, там сложно не так поставить.
                        Смотрите - по ссылке скрин с установкой.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Quote

                        Но это ваши Камрад проблемы.

                        Так я же и не спорю пока, а хочу разобраться - в чем причина вылетов.

                        Quote

                        Чёткая работа всего Механизма Bellum Civile это наш пунктик, дамоклов меч
                        и наш точильный камень Камрад.

                        Это не может не радовать, значит разберемся.

                        ЗЫ, возможно, есть два момента:
                        - в игру несколько лет не заходил
                        - в папке есть несколько сторонних модов (кроме вашего) но они все отключены. Могут ли они влияет в неактивной форме? :038:
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление Вчера, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление Вчера, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики