Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2023, 16:36

      fantom79 (11 марта 2023, 15:15):

      Я играю Aliud Bellum Civile OD. Ничего левого\лишнего, только игра и паки из шапки темы. Как звать в помощь марионеток я понимаю, играл за Сасанидов. Но у меня не бывало что мои марионетки воюют между собой.

      Да, принято и понято. Будем смотреть.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2023, 16:59

        Оффтоп (контент вне темы)


        UPD:
        СОРЯМБА!
        Технические неполадки. Выход 5-ой части сериала "Склавины" переносится пока на завтра :046:
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2023, 18:13


          Попытка №2 :)
          Камрад Consul продолжает ходить наш мод на крайней бета-версии, которая вот-вот будет выложена - Кампания за Склавенов #5.
          Стрим планируется на 19:00 по МСК.
          Присоединяйтесь, можно будет задать вопросы в режиме онлайн... и посмотреть на тяжкую Кампанию за Славян... дюже Гунны досаждают :)
          В 18-ый раз повторюсь - у меня не хватило-бы терпения отбивать по 2 раза за ход один и тот-же город... но со стороны можно посмотреть ;)
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2023, 19:55


            Imp


            Господа, Товарищи!
            Сегодня-завтра выйдет очередное обновление нашего мода Bellum Civile.
            В рамках обновления в том числе будет более проработана фракция "Экспедиция Ромеев". Немного о ней:
            - По прежнему для фракции не решен вопрос с временным запретом на переход в оседлое состояние. Осесть можно в любое время, но предполагается что фракция сначала должна выполнить условия "Малой Победы", что и обозначено в Игре. Однако ограничений пока нет - все на совести Игрока... ИИ не оседать уговорить удалось :) По механике временного запрета осесть - существуют технические трудности, которыми в будущем мы обязательно займемся - и надеюсь - победим.
            - Понерфленно стартовое состояние фракции. Так же как для Игрока, так и для ИИ. Понижены уровни строений в Орде, очки развития Орды, изменен состав стека;
            - Фракция получила свой более оригинальный реестр юнитов, в отличии от ромейского. Присутствуют "федераты" на службе. Например, штурмовая конница германцев и конелуки Токсоты с "кочевьим" умением "парфянская стрельба" (ограничен по кол-ву рекрута - 19, на стек);
            Экспедиция Ромеев. Реестр юнитов (Раскрыть)

            - Генеральских юнитов теперь можно выбирать на протяжении всей кампании: либо брать пеших "Палатинская гвардия", либо конных "Комитов" (с апгрейдом до Буккеляриев).
            * Маленькое уточнение - во время первого найма генерала - выбора конницы нет, будет поправлено в последующей глобальной обнове файла стартпоз.
            Выбор между пешим и конным генералом при создании стека (Раскрыть)

            Ну а задачи у фракции прежнии - помочь ВРИ в борьбе с восстаниями... хотя каждый сам хозяин своей Кампании ;)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2023, 14:32

              Да уж спешими генералами морока. Конные хоть и дороже, но лучше. Конный и бегущий догонит и стрелков покрошит и в тыл ударит. А пешего держи в тылу, т.к. с фронта и убить его легче.
                 consul
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2023, 16:03

                Экспедиция возвращать поселения ВРИ сможет? Или придётся просто бегать ,грабить ?
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2023, 17:56

                  consul (20 марта 2023, 16:03):

                  Экспедиция возвращать поселения ВРИ сможет? Или придётся просто бегать ,грабить ?

                  Как уже писалось выше, пока только бегать, как Орда или осесть. По условиям Побед, осесть можно только после выполнения определенных задач. Но это еще не реализовано - можно осесть в любой момент.

                  По задумке: фракция должна передавать регионы ВРИ и после определенного количества переданных Регионов, у фракции должна появляться возможность осесть и уже вести собственную независимую игру.
                  Однако этот механизм еще не реализован, хотя о нем уже и кумекали зарубежные партнеры... будем решать вопрос, позже - там со скриптами крепко поколдовать надо. :046:
                     fantom79
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2023, 21:48

                    Так а когда обнова? Уже три дня прошло, где ж новый пак)?
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2023, 00:53

                      fantom79 (21 марта 2023, 21:48):

                      Так а когда обнова? Уже три дня прошло, где ж новый пак)?

                      :) Соррямба, закрутилось, еще маленькие правочки были :046:
                      Сегодня (22.III.2023), вечером после 19:00 (по МСК) - будет обновление.
                      Ну если только не форс-мажор какой.
                         prostlfast
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2023, 19:36

                        Ждемс,ждемс,ждемс :961847914: . Очень хочется поиграть в стабильную версию
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики