Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2023, 19:43

      prostlfast (22 марта 2023, 19:36):

      Ждемс,ждемс,ждемс :961847914: . Очень хочется поиграть в стабильную версию

      Да вот мин 20-30 осталось.
      Только вот насчет стабильности... мод по прежнему настолько стабилен, как и был :) Не понял лично я почему был зависон и вылет в кампании после битвы. Честно говоря не углублялся. Редкий случай, но обязательно помню - будем разбираться.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2023, 20:13

           prostlfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2023, 20:18

          Mady (22 марта 2023, 19:43):

          prostlfast (22 марта 2023, 19:36):

          Ждемс,ждемс,ждемс :961847914: . Очень хочется поиграть в стабильную версию

          Да вот мин 20-30 осталось.
          Только вот насчет стабильности... мод по прежнему настолько стабилен, как и был :) Не понял лично я почему был зависон и вылет в кампании после битвы. Честно говоря не углублялся. Редкий случай, но обязательно помню - будем разбираться.


          Ничего страшного друже,главное что мод движется вперед и развивается :victory-style:
             Mak4
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2023, 11:19

            Мади доброго времени суток, я так понимаю в ветке исследования "отклчения" старых технологий с исследованием христианства убрана ?

            [-Добавлено к сообщению-]

            Мади доброго времени суток, я так понимаю в ветке исследования "отклчения" старых технологий с исследованием христианства убрана ?
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2023, 11:48

              Mak4 (23 марта 2023, 11:19):

              Мади доброго времени суток, я так понимаю в ветке исследования "отклчения" старых технологий с исследованием христианства убрана ?

              [-Добавлено к сообщению-]

              Мади доброго времени суток, я так понимаю в ветке исследования "отклчения" старых технологий с исследованием христианства убрана ?

              Да, убрана. У РимРом фракций еще и появились новые технологии.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Да, убрана. У РимРом фракций еще и появились новые технологии.

              ;)
                 braunito
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2023, 10:13

                Приветствую, подскажите, как пофиксить имена персонажей?
                У всех агентов и полководцев задваиваются имена, например за Восточную Римскую Империю:
                Фауст Вибидий Вибидий
                Гней Фундан Фундан

                Как убрать задвоение? Спасибо.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2023, 10:24

                  braunito (25 марта 2023, 10:13):

                  Приветствую, подскажите, как пофиксить имена персонажей?
                  У всех агентов и полководцев задваиваются имена, например за Восточную Римскую Империю:
                  Фауст Вибидий Вибидий
                  Гней Фундан Фундан

                  Как убрать задвоение? Спасибо.

                  Прям все так или конкретно эти двое персонажей? :)
                  Бывает что имя клана и семьи совпадает, особенно у РимРом фракци.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 25 марта 2023, 10:25

                    всё кто не в конклаве избранных аристов
                    в семейное древо глянь - кандидаты все
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2023, 10:40

                      UPD: Римская система имен... Иван Иванович Иванов - и могут поколениями так называть... от деда до внука :046:
                      Но вообще была мысля - третье имя убрать из Игры... хз надо продумать

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      braunito (25 марта 2023, 10:13):

                      ...Гней Фундан Фундан

                      Конкретно по этмоу персонажу проверено:
                      Имя Фундан в Игре принадлежит к группе имен и Клана и Фамилии . Причем это не наше модовое имя, а ванильное. Т.е. тут тебе просто "повезло" наверное. :)
                         braunito
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2023, 11:42

                        Mady (25 марта 2023, 10:24):

                        braunito (25 марта 2023, 10:13):

                        Приветствую, подскажите, как пофиксить имена персонажей?
                        У всех агентов и полководцев задваиваются имена, например за Восточную Римскую Империю:
                        Фауст Вибидий Вибидий
                        Гней Фундан Фундан

                        Как убрать задвоение? Спасибо.

                        Прям все так или конкретно эти двое персонажей? :)
                        Бывает что имя клана и семьи совпадает, особенно у РимРом фракци.


                        Все персонажи, даже персонажи в других фракциях задваиваются :(
                        Можно ли это как-то пофиксить или необходимо подождать очередное обновление мода?
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики