Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2023, 12:00

      braunito (25 марта 2023, 11:42):

      ...
      Все персонажи, даже персонажи в других фракциях задваиваются :(
      Можно ли это как-то пофиксить или необходимо подождать очередное обновление мода?

      Камрад, да не замечал я лично такой глобальной траблы.
      Если это действительно присутствует - будем править и выпускать горячий фикс-патч.

      Паки правильно расположил? Версии всех паков актуальные? Сторонних паков не стоит "выше" паков нашего мода в лаунчере Аттилы?
         braunito
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2023, 12:16

        Mady (25 марта 2023, 12:00):

        braunito (25 марта 2023, 11:42):

        ...
        Все персонажи, даже персонажи в других фракциях задваиваются :(
        Можно ли это как-то пофиксить или необходимо подождать очередное обновление мода?

        Камрад, да не замечал я лично такой глобальной траблы.
        Если это действительно присутствует - будем править и выпускать горячий фикс-патч.

        Паки правильно расположил? Версии всех паков актуальные? Сторонних паков не стоит "выше" паков нашего мода в лаунчере Аттилы?


        Да, все расположил в соответствии с инструкцией OD-1-2-3-4 (уже 3-4 раза возвращался к моду). Сторонние моды только на оптимизацию игры, да и они располагаются после мода.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2023, 12:31

          braunito (25 марта 2023, 12:16):

          ...
          Да, все расположил в соответствии с инструкцией OD-1-2-3-4 (уже 3-4 раза возвращался к моду). Сторонние моды только на оптимизацию игры, да и они располагаются после мода.

          Выложи сейв, пожалуйста куда-нибудь

          [-Добавлено к сообщению-]

          UPD: Сейв не нужен.
          Проведена внутримодовая летучка разработчиков - понятно более-менее - где зарылась трабла с именами :D
          Будем решать, патч выйдет скорее всего завтра вечером.

          Сегодня звиняйте, Господа-Товарищи, выезд на природу со всеми вытекающими :046:
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2023, 13:42

            Господа, Товарищи.
            Одной рукой, наскоряк попробовал решить траблу с двоящимися именами, у кого есть возможность протестируйте.
            Нужно заменить вот этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Нормальные имена (не двоящиеся) должны быть при старте новой Кампании. В сейве будут появлятся скорее всего у новых персонажей, у уже существующих остануться прежние... но не факт. :046:
            Более подробно прокачаем тему завтре.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 26 марта 2023, 00:18

              Всё норма - всё встало на свои места
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2023, 16:39

                Оффтоп (контент вне темы)
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 26 марта 2023, 17:18

                  офтоп №2 (Раскрыть)
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2023, 11:26

                    vadim (26 марта 2023, 17:18):

                    офтоп №2 (Раскрыть)


                    конкретно в данном случае - именно приставка "vr_" - просто убрал приставку и все стало норм... ну с твоих слов, сам не проверял :) Далее буду уже смотреть подробнее и править нормально, бетонно - чтобы закрыть тему раз и навсегда :)
                       fantom79
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2023, 14:49

                      Поиграл плотно за экспедицию - она чрезмерно сильна на старте кампании, прошелся просто катком по всем сепаратюгам. Играл бои в 90% случаем на автомате, противник выносится очень легко, даже иногда по две армии умудрялся в одном бою победить. Думаю надо как-то сделать чуть слабее экспедицию, иначе не будет никакого спортивного интереса.
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2023, 16:21

                        fantom79 (30 марта 2023, 14:49):

                        Поиграл плотно за экспедицию - она чрезмерно сильна на старте кампании, прошелся просто катком по всем сепаратюгам. Играл бои в 90% случаем на автомате, противник выносится очень легко, даже иногда по две армии умудрялся в одном бою победить. Думаю надо как-то сделать чуть слабее экспедицию, иначе не будет никакого спортивного интереса.

                        Она была ужата в крайней обнове уже по развитию :) ну возможно еще надо понерфить.
                        Однако там на старте - нацел на выполнения Малой Победы. А там раз на раз не приходиться: я вот тоже без особых проблем бегал по Африке, но никак не мог собрать 9 Регионов.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики