Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2023, 21:35

      UPD:
      Ну а пока в эти выходные выйдет очередное небольшое обновление на Империале.
      Основные изменения:
      - Начат "экономический" баланс юнитов, т.е. цена рекрута и содержание.
      Главный смысл - более четкое и значительное (по цене) разделение между юнитами разных уровней (от бомжей до элиты). Есть доход набираешь стек-два-три... ветеранов и элиты. Нет финансовой возможности - бегаешь "середнячками", обороняешься бомжами. Ну и немного подправлены статы.
      Пока баланс коснулся только римско-ромейской линейки (включа ренегатов), охватить сразу всех юнитов в Игре трудновато, да и полироваться все еще будет Справедливости ради, надо отметить что цены по сравнению с ванилой поменялись не кардинально, все-таки СА их тоже не из пальца высасывала :)

      Ну и в сборке ABC-OD еще более понерфлено стартовое состояние фракции "Экспедиция Ромеев" - спасибо за наводку камраду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... ато действительно раскачены со старта любимчики были ;)
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2023, 12:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady

        UPD:
        Ну а пока в эти выходные выйдет очередное небольшое обновление на Империале.
        Основные изменения:
        - Начат "экономический" баланс юнитов, т.е. цена рекрута и содержание.
        Главный смысл - более четкое и значительное (по цене) разделение между юнитами разных уровней (от бомжей до элиты). Есть доход набираешь стек-два-три... ветеранов и элиты. Нет финансовой возможности - бегаешь "середнячками", обороняешься бомжами. Ну и немного подправлены статы.
        Пока баланс коснулся только римско-ромейской линейки (включа ренегатов), охватить сразу всех юнитов в Игре трудновато, да и полироваться все еще будет Справедливости ради, надо отметить что цены по сравнению с ванилой поменялись не кардинально, все-таки СА их тоже не из пальца высасывала

        Это очень важно. Юнитов и так хватает. Только свиней не хватает и каробаллист. :victory-style:
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2023, 17:44

          Обновление затянется наверное... как обычно :)
          В качестве эксперимента, для полировки должен был войти механизм "Революции" взамен ГВ (ванильная Гражданская Война пока работает глючно, не доработали еще - поэтому все негативные эффекты отключены).

          По "Революции" вроде все отработано, но остался один технический вопрос, как ее рандомайзом запускать при определенных услових.
          Предполагалось, что при контроле 29, а затем и 49 регионов - возникает временное (на 3-5 ходов) понижение лояльности (верности) аристократии и повышенное недовольство народа в провинциях.
          Суть такая, что растет могущество фракции (соответственно и правящей партии) и аристократы начинают поднимать бунты в провах... ну а самые ненадежные аристы - вообще будут появляться с ребелскими стеками в стране.

          Т.е. если в ванильная ГВ возникает от "Усталости от войны", то "Революция" от того что минорные аристократы хотят урвать кусок от набирающей могущество своей фракции.
          Ну и непосредственно по геймплею - это должно сбить несколько напор Игрока и оттянуть его движение катком по карте, помимо внешних врагов - повоевать с внутренними.

          Imperial
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2023, 18:31

            Не очень логично. Чем больше империя, тем больше денег на войско и аппарат управления. И тем лучше порядок.

            Тут скорее временной лаг придумать. Т.е. если 5 провинций за 10 лет/ходов, то средний минус или маленький, а если за 5 ходов 5 провинций, то бунт. Типо не справляются чиновники с созданием логистики и управленческого аппарат на новых местах. Т.е. чтобы была проблема быстрой экспансии до примерно 40-50 провинций. А вот когда уже более 50 к примеру, то да, там излишнее расширение за каждую провинцию под собственным контролем и возможностью добавлять только марионетки чтобы понизить свой внутренний бунт нелдовольства.
               consul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2023, 18:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady (09 апреля 2023, 17:44):

              Обновление затянется наверное... как обычно :)
              В качестве эксперимента, для полировки должен был войти механизм "Революции" взамен ГВ (ванильная Гражданская Война пока работает глючно, не доработали еще - поэтому все негативные эффекты отключены).

              По "Революции" вроде все отработано, но остался один технический вопрос, как ее рандомайзом запускать при определенных услових.
              Предполагалось, что при контроле 29, а затем и 49 регионов - возникает временное (на 3-5 ходов) понижение лояльности (верности) аристократии и повышенное недовольство народа в провинциях.
              Суть такая, что растет могущество фракции (соответственно и правящей партии) и аристократы начинают поднимать бунты в провах... ну а самые ненадежные аристы - вообще будут появляться с ребелскими стеками в стране.

              Т.е. если в ванильная ГВ возникает от "Усталости от войны", то "Революция" от того что минорные аристократы хотят урвать кусок от набирающей могущество своей фракции.
              Ну и непосредственно по геймплею - это должно сбить несколько напор Игрока и оттянуть его движение катком по карте, помимо внешних врагов - повоевать с внутренними.

              Imperial

              Может попробовать революцию именно к политическому контролю привязать? К примеру когда он более 80 или 90 %.Знать начинает бунтовать мол правитель тиран, а допустим если он мение 30 % то опять знать бузить начинает, мол правитель слабый ,можно кусок урвать(логично и даже исторично).Хотя римским фракциям я бы вообще гражданки убрал , ведь что у зри , что у ври она уже и так по факту идёт.Тут как то не логично смотреться. Гражданская война или революция у фракции которая и так ведёт гражданскую войну :):)
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2023, 19:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьconsul (09 апреля 2023, 18:37):

                Может попробовать революцию именно к политическому контролю привязать? К примеру когда он более 80 или 90 %.Знать начинает бунтовать мол правитель тиран, а допустим если он мение 30 % то опять знать бузить начинает, мол правитель слабый ,можно кусок урвать(логично и даже исторично).Хотя римским фракциям я бы вообще гражданки убрал , ведь что у зри , что у ври она уже и так по факту идёт.Тут как то не логично смотреться. Гражданская война или революция у фракции которая и так ведёт гражданскую войну :):)

                Тут ее как ни назови, хоть гражданка, хоть революция....
                А главный смысл в том, что "революция" сбивает темп именно Игроку (не ИИ), и именно изнутри. Внутренний противник - это не чужая вражеская фракция одной субкультуры.
                Революция заставит усмирять свои Провы (в том числе и стеками), а также усмирять свою аристократию. А может случиться и так, что родной топовой стек перейдет на сторону "революции" (ну если лояльность у генерала хромала), а это постаршней трех стеков гуннов грабящих твой регион :) Больней всего обижает бьет родной человек. ;)

                Частенько-частенько бывает, что ходу к 100-120 (ну в зависимости конечно от фракции и сложившейся ситуации может и к 150-му) Игрок уже утюжжит карту, сколько-бы вражеских фракций не было. А революшн и собственные внутренние проблемы попридержат этот каток Игрока.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (09 апреля 2023, 18:31):

                Не очень логично. Чем больше империя, тем больше денег на войско и аппарат управления. И тем лучше порядок.
                ...

                Камрад, ты насколько я помню поклонник Рима... в широком и положительном смысле этого слова. :)
                А нук напомни, из-за чего например Цезарь с Помпеем в Гражданке оказались по разные стороны баррикад. Что денег не было в Империи или кто-то из противоборствующих сторон бедствовал, или жутко плебс негодовал?
                Война аристократов в первую очередь, богатейших семей Империи, война римских легионов с римскими легионами.
                   consul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2023, 20:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady (09 апреля 2023, 19:15):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьconsul (09 апреля 2023, 18:37):

                  Может попробовать революцию именно к политическому контролю привязать? К примеру когда он более 80 или 90 %.Знать начинает бунтовать мол правитель тиран, а допустим если он мение 30 % то опять знать бузить начинает, мол правитель слабый ,можно кусок урвать(логично и даже исторично).Хотя римским фракциям я бы вообще гражданки убрал , ведь что у зри , что у ври она уже и так по факту идёт.Тут как то не логично смотреться. Гражданская война или революция у фракции которая и так ведёт гражданскую войну :):)

                  Тут ее как ни назови, хоть гражданка, хоть революция....
                  А главный смысл в том, что "революция" сбивает темп именно Игроку (не ИИ), и именно изнутри. Внутренний противник - это не чужая вражеская фракция одной субкультуры.
                  Революция заставит усмирять свои Провы (в том числе и стеками), а также усмирять свою аристократию. А может случиться и так, что родной топовой стек перейдет на сторону "революции" (ну если лояльность у генерала хромала), а это постаршней трех стеков гуннов грабящих твой регион :) Больней всего обижает бьет родной человек. ;)

                  Частенько-частенько бывает, что ходу к 100-120 (ну в зависимости конечно от фракции и сложившейся ситуации может и к 150-му) Игрок уже утюжжит карту, сколько-бы вражеских фракций не было. А революшн и собственные внутренние проблемы попридержат этот каток Игрока.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (09 апреля 2023, 18:31):

                  Не очень логично. Чем больше империя, тем больше денег на войско и аппарат управления. И тем лучше порядок.
                  ...

                  Камрад, ты насколько я помню поклонник Рима... в широком и положительном смысле этого слова. :)
                  А нук напомни, из-за чего например Цезарь с Помпеем в Гражданке оказались по разные стороны баррикад. Что денег не было в Империи или кто-то из противоборствующих сторон бедствовал, или жутко плебс негодовал?
                  Война аристократов в первую очередь, богатейших семей Империи, война римских легионов с римскими легионами.
                  Вот. Главная ошибка всех без исключения мододелов из -за которой многие в моды вообще не играют. Это попытка сдержать игрока и растянуть кампанию. Ты даже не представляешь сколько мне подобных сообщений писали. Что то вроде " Кампания растянута, мод фигня забросил." Вы же двигаетесь в правильном направлении , завозите разнообразие и выбор. А тут опять игрока сдержать. Там одних ваших бешенных Гуннов для сдерживания хватит.Аттила и так не особо популярна. Смотрите своими сдерживаниями мод не загубите.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2023, 20:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady

                    Камрад, ты насколько я помню поклонник Рима... в широком и положительном смысле этого слова.
                    А нук напомни, из-за чего например Цезарь с Помпеем в Гражданке оказались по разные стороны баррикад. Что денег не было в Империи или кто-то из противоборствующих сторон бедствовал, или жутко плебс негодовал?
                    Война аристократов в первую очередь, богатейших семей Империи, война римских легионов с римскими легионами.

                    Ну если рассуждать так, то возможно. Я не из-за поклонства к Риму, а просто в это время уже есть император и имперская администрация как сильная власть на местах. А во время Цезаря и Помпея была кучка сенаторских групп. Вот я от чего проблемы роста империи за который не успевает бюрократический аппарат, т.е. территорию захватила, а контролировать на местах некому пока. Кто будет на местах законы контролировать, судить и налоги собирать.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьconsul

                    сдерживания хватит.Аттила и так не особо популярна. Смотрите своими сдерживаниями мод не загубите.

                    Нифига они НЕ сдерживают. Да с ними трудно, особо за ЗРИ. Но самое сложное это свои местные бунты.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2023, 21:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (09 апреля 2023, 20:49):

                      ...
                      Нифига они сдерживают. Да с ними трудно, особо за ЗРИ. Но самое сложное это свои местные бунты.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (09 апреля 2023, 20:49):

                      ...
                      Нифига они сдерживают. Да с ними трудно, особо за ЗРИ. Но самое сложное это свои местные бунты.

                      У Консула стрим на нашем моде крайний за Склавин, причем с условием, что переселяться нельзя. Вот он и воюют с Гуннами по 2-3 битвы отбойных за ход :)
                      Наооборот пытаемся Гуннов расшевелить и толкнуть в Европу. Из-за одной из специфик нашего мода (много минорных фракций, в том числе в восточной Европе) - Гунны "застревают" в начале кампании, в разборках с этими минорами.

                      А внутреннее эпизодическое напряжение aka "революция" нужно и будет. Если в ближайшее время не получиться, как задумывалось - внесем на тест в какой-то грубой форме :) - на таком-то ходу или по такому-то событию. Надо тестить, полировать механизм.
                      И ичего оно не затянет. Игрок может прекратить Игру в любое ему понравившееся время. Может сам для себя задачу поставить, может выполнить например условия Малой победы.
                      Ну а если кто-то хочет за 100 ходов пол-карты взять... ну дык пусть переходит на Изи-уровень...чит запустит какой-нить.
                         consul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2023, 21:14

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady (09 апреля 2023, 21:11):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (09 апреля 2023, 20:49):

                        ...
                        Нифига они сдерживают. Да с ними трудно, особо за ЗРИ. Но самое сложное это свои местные бунты.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (09 апреля 2023, 20:49):

                        ...
                        Нифига они сдерживают. Да с ними трудно, особо за ЗРИ. Но самое сложное это свои местные бунты.

                        У Консула стрим на нашем моде крайний за Склавин, причем с условием, что переселяться нельзя. Вот он и воюют с Гуннами по 2-3 битвы отбойных за ход :)
                        Наооборот пытаемся Гуннов расшевелить и толкнуть в Европу. Из-за одной из специфик нашего мода (много минорных фракций, в том числе в восточной Европе) - Гунны "застревают" в начале кампании, в разборках с этими минорами.

                        А внутреннее эпизодическое напряжение aka "революция" нужно и будет. Если в ближайшее время не получиться, как задумывалось - внесем на тест в какой-то грубой форме :) - на таком-то ходу или по такому-то событию. Надо тестить, полировать механизм.
                        И ичего оно не затянет. Игрок может прекратить Игру в любое ему понравившееся время. Может сам для себя задачу поставить, может выполнить например условия Малой победы.
                        Ну а если кто-то хочет за 100 ходов пол-карты взять... ну дык пусть переходит на Изи-уровень...чит запустит какой-нить.

                        Ну вы творцы, вам виднее , что тут я могу сказать :)
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики