Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 30 декабря 2019, 23:48

      vadim (30 декабря 2019, 23:41):

      Edmond
      Двигайся в Крым. Там Византийская Ассимиляция возможна для твоего государства. Соответственно сможешь набирать Византов Ренегатов.
      Строить их в Черепахи и тд.
      И кстати Ход то какой

      Да какой там, еле держу родные регионы, орды атакуют каждое поселение каждый ход. Еду крадут, деньги крадут. Даже восполнение не идет потерь, скоро и войска разбегаться начнут :030: Уже 5 трофейных онагров распустил, казна их не тянет. Ход 14
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 30 декабря 2019, 23:56

        Видите Как Камрады.
        Так Спешил исполнить своё Обещание по Релизу что и забыл даже отписать где в Кастоме Смотреть Ренегатские Реестры доступные всем трём Культурным Группам Фракций.
        Обще Культурным/я имею в виду/
        Римской
        Варварской
        Восточной
        Итак
        Пула Ренегатов доступных для Римских Фракций можно посмотреть за Фракцию Империя Максима
        Пула Ренегатов доступных для Варварских Фракций можно посмотреть за Фракцию Баски
        Пула Ренегатов доступных для Восточных Фракций можно посмотреть за Фракцию Держава Эфталитов/или там у меня стоит в названии Империя/
        Как бы по степенно выдаю необходимую Инфу - вот теее и Новогодний Релиз.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Edmond
        Империй и его влияние поэтапное смотри.
        И Налогами Играй.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2019, 00:03

          vadim

          Смотри Басков - это испанские кельты которым прописана возможность набора пула Ренегатов доступного для Варварских Фракций.

          Imp

          vadim

          А так же посмотри Максима в Кастоме. -- ему доступен набор пула Ренегатов доступных для Римских Фракций.


          Не нашёл в списке выбора, хотя стоит максимальное расширение экрана
          Imp

          vadim

          А так же посмотри Империю Эфталитов им доступен пул набора Ренегатов для Восточных Фракций.

          Imp

          С эфталитами и басками всё нормально.
             hophey
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 декабря 2019, 00:07

            oottoo (31 декабря 2019, 00:03):

            vadim

            Смотри Басков - это испанские кельты которым прописана возможность набора пула Ренегатов доступного для Варварских Фракций.

            Imp

            vadim

            А так же посмотри Максима в Кастоме. -- ему доступен набор пула Ренегатов доступных для Римских Фракций.


            Не нашёл в списке выбора, хотя стоит максимальное расширение экрана
            Imp

            vadim

            А так же посмотри Империю Эфталитов им доступен пул набора Ренегатов для Восточных Фракций.

            Imp

            С эфталитами и басками всё нормально.

            Посмотри, плиз, или сами юниты в бою прорисовываются
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 31 декабря 2019, 00:15

              Максим в портянке выбора кастома у тебя не уместился значит.
              Надо блин было из выбора Экспедицию и ещё пару убрать

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Поддерживаю Просьбу Камрад oottoo
              Глянь Пожалуйста и Отпиши это для меня ну Оооочень Важно Сейчас.
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2019, 00:17

                hophey

                Посмотри, плиз, или сами юниты в бою прорисовываются


                У всадников прорисовываются только лошади, у пехотинцев только командиры и знаменосцы.

                Imp

                Imp
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 31 декабря 2019, 00:41

                  Ну тогда уж ещё сразу поведаю Вам Уважаемые Камрады об введённом раскладе на Поле Штурмов и Оборон.
                  Именно об Раскладе Боевого начального распределения войск при штурмах и Оборонах.
                  Назовём это Дифференцированное распределение войск на тактической карте боя в Штурмах и Оборонах Городов/и малых городов/
                  Гарнизон считается полноценной боевой единицей действия.
                  В Городе/и малом городе/ может помещаться только две боевых единицы.
                  То есть если у вас Стек в городе то при Штурме вы за своими стенами имеете воможност размещать и свой Стек и распределять Гарнизон.
                  Это классика и здесь всё без изменений.
                  Теперь рассмотрим ситуацию с вашим Портовым Городом, в который вы помимо Стека и при наличии в данном Городе Гарнизона/как отдельной боевой единицы/ моржите ещё в порту разместить ещё один ваш Флот.
                  При этом раскладе один из Стеков при штурме будет находится за городскими Стенами Портового Города.
                  То есть со Старта Штурма вы за Стенами Города сможете оперировать либо Гарнизоном и Стеком -- если на ваш Порт идут Враги с Суши --либо Ваш Сухопутный Стек будет находится за Стенами города у стартовой черты Города типо в Лагере за Городом.-- если вас Штурмуют и со стороны Порта и со Стороны Суши.
                  Компу прописаны при возможности применять Смешанные Десантно Штурмовые Операции именно для Портов.
                  Всё Честно и Справедливо.
                  Данная Метода прописана и самому Компу при Обороне им своих Портов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  oottoo

                  У всадников прорисовываются только лошади, у пехотинцев только командиры и знаменосцы.

                  Ну всё теперь понял.
                  Пак Моделей Ренегатов необходимо перепаковывать.
                  На данный момент Устранить данную весчь смогу только после НГ.
                  Сейчас к сожалению не у Рабочего Компа.
                  Пока Ссылки все удалил. Как поправлю всё тогда и Выложу.
                  Для Устранения потребуется чуток времени.
                  Основные все Тяжёлые Паки Мода останутся Актуальными для тех кто их уже скачал.
                  Просто будет перепакован Пак именно относящийся к Моделям Ренегатского Набора.
                  Бывает Однакоооо.
                  Так что вот так.
                  Спешил Успеть выполнить Обещанное.
                  Успел но Ренегатам как то вишь поплохело.
                  Вернее именно Пакам с Нашими Ренегатами.
                  Метнусь и Устраню.
                  За сим не прощаюсь.
                  Но Прошу Понять.
                  Vadim
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 31 декабря 2019, 08:38

                    И главное то проблема в том что такой классный инструменталий как RPFM плохо адаптирован именно для запаковки файлов_текстовиков которые имеют разрешение меш.
                    Причём PFM - который и работает медленней и имеет меньше функционала всё перепаковывает так как надо.
                    Если бы появился Коллега Mady он бы с моих слов всё бы быстро устранил, и всё бы было нормально.
                    Но видимо придётся всё это делать самому.
                    Впрочем это и является одним из доказательств тезиса что Глубинный Модинг последних Игр серии Total War удел одиночек.
                    Которые имеют такую возможность, желание, проф_умения и навыки а главное решительность.
                    Предпринимать сие действие, не будучи уверенным в сто процентном результате.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 31 декабря 2019, 09:20

                      vadim (31 декабря 2019, 08:38):

                      И главное то проблема в том что такой классный инструменталий как RPFM плохо адаптирован именно для запаковки файлов_текстовиков которые имеют разрешение меш.
                      Причём PFM - который и работает медленней и имеет меньше функционала всё перепаковывает так как надо.
                      Если бы появился Коллега Mady он бы с моих слов всё бы быстро устранил, и всё бы было нормально.
                      Но видимо придётся всё это делать самому.
                      Впрочем это и является одним из доказательств тезиса что Глубинный Модинг последних Игр серии Total War удел одиночек.
                      Которые имеют такую возможность, желание, проф_умения и навыки а главное решительность.
                      Предпринимать сие действие, не будучи уверенным в сто процентном результате.

                      А когда сам сможешь заняться? Если что после НГ могу помочь.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 31 декабря 2019, 10:16

                        Спасибо Камрад за предложение Помощи.
                        Метнусь Третьего и надеюсь все Сделаю.
                        Выложу Проверим в закрытом режиме и тогда уже и Выставлю Весь Рабочий Контент Мода.
                        Своим уже Обьявил об этом Праздничном Маршброске.
                        Мод Bellum Civile Assimil это теперь можно так сказать Дело Семейное. :046:
                        Заранее надеюсь на участие в микро тесте на Работоспособность.
                        Именно 3 числа к вечеру. :046:
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики