Сообщество Империал: Bug report мода Bellum Civile - Сообщество Империал

vadim

Bug report мода Bellum Civile

Тема для отчётов об ошибках выявленных в данном моде
Тема создана: 30 декабря 2019, 18:23 · Автор: vadim
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 30 декабря 2019, 22:03

Я вот эти пляски с Унзер_Скриптом уже призабыл как то Камрад.
Пусть знающие в этом вопросе ответят нужно ли прописывать или нет пак мов в списке паков В это указательном текстовике.
Я же всё на лицензию делал.
А в ней кинул - они все встали в том порядке который прописал и в лаучере галочками их отметил.
Вот и вся суета.
А с пираткой наверняка ещё и в локализации проблемы будут отображаться.
Я прописывал Локализацию на Лицензию а не на Енглиш_версию игры которую обычно и используют для производства репаков.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 30 декабря 2019, 22:15

    vadim (30 декабря 2019, 21:54):

    Если бы играл за Римлян, и просидел бы в осаде 3 хода бы. Увидел бы что у тебя и площадки под башни разрушены. А ведь их даже тяжёлые Онагры ковырнуть не могут.
    Не могут я имею в виду так чтобы это место смешать с землёй.
    Но тем не менее если долго сидишь такие утраты появляются.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    hophey

    Вот так выглядит скрипт, 5 часть не видит, так как она в формате му

    А что это за пак в Скрипте такой BC_Assimil_06-003.pack
    Я такой не заливал
    Он вот такой должон быть
    картинка с видом меню паков в лаучее (Раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А у Вас Камрад Edmond что в унзер_скриптике прописано?

    Imp
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2019, 22:43

      Edmond (30 декабря 2019, 22:15):

      vadim (30 декабря 2019, 21:54):

      Если бы играл за Римлян, и просидел бы в осаде 3 хода бы. Увидел бы что у тебя и площадки под башни разрушены. А ведь их даже тяжёлые Онагры ковырнуть не могут.
      Не могут я имею в виду так чтобы это место смешать с землёй.
      Но тем не менее если долго сидишь такие утраты появляются.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      hophey

      Вот так выглядит скрипт, 5 часть не видит, так как она в формате му

      А что это за пак в Скрипте такой BC_Assimil_06-003.pack
      Я такой не заливал
      Он вот такой должон быть
      картинка с видом меню паков в лаучее (Раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А у Вас Камрад Edmond что в унзер_скриптике прописано?

      Imp

      У меня в скрипте не прописывает автоматом 5 часть, вручную прописал, запустил через мод-менеджер-ничего не изменилось, 5 часть пропала из скрипта, прям беда какая то
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 30 декабря 2019, 22:52

        Эта версия мода мной вчера лично была перепакована и проверена полностью на Работоспособность.
        Выдавать продукт не проверив его я бы по любому не стал бы.
        Это мой пунктик - всё должно работать даже во время Тестов.
        А ужжж тем более Бета_Релиз.
        Так что Спецом сейчас все Ссылки на Скачивание Убрал - буду ждать пока отпишут владельцы Лицензии.
        Далее посмотрю.
        Либо метнусь сразу после НГ к компу и всем Пакам. чтобы их перетряхнуть и заново выставить.
        Либо если дело в пиратской версии а на Лицензии всё Нормально тогда опять выставлю
        Ссылки на Скачивание.
        Надеюсь на второй вариант развития ситуации.
           Индульф
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2019, 15:09

          hophey (30 декабря 2019, 21:18):

          Начал компанию за Британию, вот такое Imp С чем связанно-хоть убей не понимаю, играл в ТТК до этого на пиратке так же, все норм было

          Такая же картина. У меня лицензия.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вопрос про Жемайтов. На старте они не орда, но города никакого нет. Сразу несут не боевые потери и жесткий минус в казне. Так и должно быть?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 31 декабря 2019, 16:06

            Индульф

            Вопрос про Жемайтов. На старте они не орда, но города никакого нет. Сразу несут не боевые потери и жесткий минус в казне. Так и должно быть?

            Да Камрад.
            Это сделано Специально.
            Через тернии к звездам.
            Пробуйте разрулить ситуацию.
            Двигайтесь к ближайшему малому городу.
            У вас Великая Миссия сделать из малой кучки Народ и поднять свое Государство.
            Мод будет обновлен 3-4 числа.
            Обнова каснется только ренегатского Пака/изначально запакованного не корректно/
            Все тяжелые паки будут актуальны.
            Так что на данный момент Уважаемый Камрад очень рекомендую пока до 3 числа тормознуть Компанию.
            Думаю Сейвы будут рабочими.
            Но при этом уже все правки будут в наличии.
            Ч честно по этому то и закрыл пока Ссылки на скачивание паков мода.
            С наступающим НГ.
            Vadim
               Индульф
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2019, 16:12

              vadim (31 декабря 2019, 16:06):

              Индульф

              Вопрос про Жемайтов. На старте они не орда, но города никакого нет. Сразу несут не боевые потери и жесткий минус в казне. Так и должно быть?

              Да Камрад.
              Это сделано Специально.
              Через тернии к звездам.
              Пробуйте разрулить ситуацию.
              Двигайтесь к ближайшему малому городу.
              У вас Великая Миссия сделать из малой кучки Народ и поднять свое Государство.
              Мод будет обновлен 3-4 числа.
              Обнова каснется только ренегатского Пака/изначально запакованного не корректно/
              Все тяжелые паки будут актуальны.
              Так что на данныц момент Уважаемый Камрад очень рекомендую пока до 3 числа тормощнуть Компанию.
              Думаю Сейвы будут рабочими.
              Но при этом уже все правки будут в наличии.
              Ч честно по этому то и закрыл пока Ссылки на скачивание паков сода.
              С наступающим НГ.
              Vadim

              Спасибо! С наступающим новым годом.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 31 декабря 2019, 16:35

                Спасибо Камрад.
                Доберусь до Компа, все поправлю и все будет Хорошо.
                Получится тогда После_Новогодний полноценный Релиз.
                Приложу все свои Усилия.
                Vadim
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2020, 13:31

                  vadim (30 декабря 2019, 22:52):

                  Эта версия мода мной вчера лично была перепакована и проверена полностью на Работоспособность.
                  Выдавать продукт не проверив его я бы по любому не стал бы.
                  Это мой пунктик - всё должно работать даже во время Тестов.
                  А ужжж тем более Бета_Релиз.
                  Так что Спецом сейчас все Ссылки на Скачивание Убрал - буду ждать пока отпишут владельцы Лицензии.
                  Далее посмотрю.
                  Либо метнусь сразу после НГ к компу и всем Пакам. чтобы их перетряхнуть и заново выставить.
                  Либо если дело в пиратской версии а на Лицензии всё Нормально тогда опять выставлю
                  Ссылки на Скачивание.
                  Надеюсь на второй вариант развития ситуации.


                  Проверю, есть у меня одна теория
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 04 января 2020, 13:54

                    Все уже Сделал и Перепаковал и даже Новых Офицеров Прописал.
                    И проверил перед выкладыванием на Сторонних Компах с другими Акаутами.
                    Теперь все Рабочее
                      • 42 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор S Skywalker1976
                      Обновление 21 июня 2024, 20:40
                      BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                      Кампания 1155 года
                      Автор S Skywalker1976
                      Обновление 16 июня 2024, 00:10
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор К Кнут
                      Обновление 12 июня 2024, 14:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site · Счётчики